Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

не испорченные маркетологами марки машин, пятнично

  • В ответ на: Аналогично и сейчас - когда за руль села чуть ли не половина населения Земли - обеспечить профи уровень каждого водителя - невозможно. Значит надо переложить часть функций управления на электронику и софт.
    В идеале - вообще отказаться от водителей. Создалась необходимость - будет решение.
    Как человеку обеспечивавшему безопасность дата центров мне п5 как страшно. Сильно смахивает как Майкрософт рекламировала революционную технологию ActiveX. В год ее запуска у доверчивых лох...граждан только официально увели 5млн долларов. Неофициально наверно на порядок больше. После ИЕ был дыркой в вебе много лет, пока технология не умерла. Страшно потому что не просто так машина - ИПО. Некоторые особо продвинутые машины уже можно хакнуть. Когда они научатся брать на себя управление и ездить сами...у киллеров будет только одно оружие - ноутбук.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: В убыток, в убыток. Производители демпенгуют в России. К примеру, почему в мире цэшка стоит 50 тысяч, а у нас - 22? Потому что никто не купит цэшку за 4 млн рублей, ну вот никогда. А если не купят - уйдешь с рынка. Не хочется, лучше в убыток фигачить.
    Зачем тогда на более свежую модель повышать? Так бы и торговали в убыток. Однако против 930 за Б5 стали брать 1300 за Б6 и затем почти 1900 за Б7. Что, перестали бояться с рынка уйти?Так что ты не умничай про демпинг, всех нюансов ценообразования транснациональных корпораций ни ты ни я близко не понимаем. Налицо единственный факт - автомобилю упростили подвеску, дали менее ресурсные агрегаты, напичкав при этом дешевыми навигациями, айфоноконнекторами и "помогайками", и, под предлогом этих "улучшений" взвинтили цены.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Растут не выше остальных цен. В этом смысл. И чего это вы за б5 минимальную цену называете, а на б7 - топовую?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Хайлайн, 1,8 турбо, АКПП гидромеханика, передний привод, климат. Вот эту комплектацию отслеживал 11 лет. Что за цены ты нашел я ХЗ,

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я правильно понимаю, что за 11 лет цена в рублях изменилась в два раза?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Не знаю, как ты понимаешь. За один день вместо Б5 мне предложили купить Б6, но на 300 дороже. С маферсоном вместо многорычажки. С 2.0 TSI атмо вместо 1.8 турбо на 38 л.с. менее мощный. Вот это я помню точно. Через год или даже меньше эти 2.0 TSI сняли с производства - сыпалось все что можно. Это был шаг вперед??? За это я должен был доплатить 300 000 руб?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: По сравнению с 203 годом процент поломок составляет для новых 2.4
    Это и есть ложь.

    Говорить о поломках новых машин в целом нелепо, и тем не менее, процент поломок у Яриса и Демио в 2003 году был ниже, чем у Мерседеса SLK в 2015, который на первом месте с процентом 2.4 :хехе:

  • Если ты 11 лет мониторил и выяснил, что Фольц с 930 вырос до 1700 с копейками. В два раза. Менее 10% в год. Остальное росло не меньше, разве нет?

    Ни за что не должен был доплачивать. Это ведь дело каждого, кому-то хочется.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: И что видим? По сравнению с 203 годом процент поломок составляет для новых 2.4 , т.е в два раза надежнее, чем в 2003 году. Где катастрофическое падение надежности?
    А для тех кто не любит считать, но любит писать ерунду.

    http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-report-year-age/2015-2-3/489
    The report of the year 2015 for vehicles of the age 2-3 years
    In the chart is 129 models and the average fault rate is 8.4%.

  • Предыдущая модель тоже дорожала. Постепенно. А новая сразу на 300. Я полагаю, подняв цену на предыдущую на 10% можно было бы предоставить альтернативу. Но нет. Только новое за +300, и никакого старого за +100. Что там было на +200 напичкано я так и не понял, облазив всю машину вдоль и поперек, хотя сразу, узрев макферсон вмеcто многорычажки и услышав жутко звучащий 2.0 TSI понял - это не для меня.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 8.4% - это средний процент отказов по всем моделям возрастом 2-3 года в 2015 году.

    6.5 % - средний процент отказов по всем моделям возрастом 2-3 года в 2005 году.

    Разница 1,9%, т.е примерно четветь, и это без учета того, что модельный состав изменился за 10 лет.

    И где катастрофическое падение качества?

    Берем отказы по лидерам и аутсайдерам.

    Самые надежный авто 2.4, 2.9 3.6% отказов в 2015 году
    2,6 2.8 3.2% отказов в 2005 году

    Самые ненадежные авто 14.8 15.6 15,7% отказов в 2015 году
    14,5 15.1 16.2% отказов в 2005 году

    Полный паритет.

  • Ну вот, уже лучше... "Повышение качества" плавно перетекло в "некатастрофическое падение". :biggrin:

    8.4% - это гораздо больше чем предыдущая ложь про 2.4%

    6.5 % - 2005 г

    5.6% - 2004 г

    5.2% - 2003 г

    4.9% - 2002 г

    Простите, но очень смешно на этом фоне читать ваше "погуглите отчеты TUV. Надежность авто выросла за последние годы, и в разы." :biggrin:

  • 2.4 % - это показатель самого надежного авто за 2015 год, а не средний показатель. И я об этом прямо писал. Где ложь?

    Но Вы почему то сравниваете его со средним показателям по всем моделям и не в 2015, и очень радуетесь, что эти цифры не совпадают. :ха-ха!:

    Хорошо, по СРЕДНИМ по моделям показателям качество остается на протяжении 10 лет примерно одинаковым.

    Где катастрофическое падение качества?

  • Ну могу третий раз ткнуть, вот здесь:
    В ответ на: Я уже говорил - погуглите отчеты TUV. Надежность авто выросла за последние годы, и в разы.
    и здесь:
    В ответ на: По сравнению с 203 годом процент поломок составляет для новых 2.4 , т.е в два раза надежнее, чем в 2003 году
    -сравнивая первое место в 2015 со средним показателем по всем маркам в 2003. Ну смешно же, ей-богу. :хехе:В 2003 году на 1 месте был Ярис с процентом 1.3

    Зачем вы начали врать о повышении качества в разы, когда оно снизилось почти вдвое - непонятно. Ведь "У немцев база данных по многим десяткам тысяч авто, множество марок различных годов выпуска. Их отчеты пока никто сомнению не подвергал, и в суд на них не подавали за клевету."

  • Тут на одном сайте всерьез обсуждают внедрение в машину датчика уровня незамерзающей жидкости... Куда мы катимся... :безум:

  • В ответ на: Тут на одном сайте всерьез обсуждают внедрение в машину датчика уровня незамерзающей жидкости... Куда мы катимся... :безум:
    В Солярисе жены этот датчик есть :), очень удобно, узнаешь о том что надо долить жижу до того как она кончится в самый нужный момент.

  • У знакомой Мерин ML-ка, куплен ей был 2 года назад.
    В нем это в комплекте, на экранчике пишет заранее что пора долить.
    Так что зря обсуждают, это давно в авто есть )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Сегодня выгулял пузотёрку, чтоб подзарядить аккум и снега много насыпало... по дороге вспомнил топик этот - странно вообще мысли маркетологов вьются вокруг необходимого пользователю набора функций:улыб:в машину вкорячили автомат с ручным переключением, круиз-контроль, а АБС не стали, не нужна показалась почему-то :dnknow: что интерсно - и правда настолько не нужна, что когда о ней вопрос возник, я уже несколько месяцев на этой машине поездил и не смог сказать есть ли она, пришлось под капот лезть...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тут на одном сайте всерьез обсуждают внедрение в машину датчика уровня незамерзающей жидкости... Куда мы катимся... :безум:
    В Пассате 2001 г.в. он был. А еще он умел писать, какая конкретно дверь открыта, или багажник. И вообще... Ну ты в курсе же вроде :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А как бы *опу поднять, открыть капот, проверить уровень жиж (ну раз в неделю, например) - это сейчас не модно?напоминает мультик о роботе Валли, где людишки такие толстенькие лежали, а роботы все за них делали. Про Пассат не начинай, а?:миг: :ха-ха!:

  • Опу поднял, открыл капот, а там только крышка, а под ней трубка, которая ныряет куда-то в недра. Проверить там что-либо достаточно затруднительно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А! Извини) Мы лучше по старинке, откроем, а там омывайка сразу) ну или не сразу, значит долить пора:смущ:

  • Мерседес 124 уже имел эту функцию, ах да еще и подогрев того самого бочка)))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Все придумало до нас? ))Типо все новое- хорошо забытое старое?) Подогрев бачка - это зачет)

  • кто то мне рассказывал, что есть 1 бачек с перегородкой. Антифриз горячий греет омывайку.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Да, только там змеевик в бачке, внешне выглядит как кипятильник, отбор антифриза из блока идет, прикольная штука

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у меня в калдине так было
    антифриз подогревал омывайку, бачок один, с разделительной перегородкой, главное не путать куда что лить ))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • У калдины так и есть, только в сильный мороз не помогает, надо змеевик:смущ:

  • "Да, только там змеевик в бачке, внешне выглядит как кипятильник, отбор антифриза из блока идет, прикольная штука"

    Это опциональная штуковина была, больше для северных частей Европы... )

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Это понятно, но люди это преподносят как фишку маркетинговых машин)))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На мой взгляд полезная для безопасности опция. Вне зависимости от качества жидкости, и температуры ее замерзания, на лобовик будет жидкость литься.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • у меня вода в бачке жидкая, а форсунки замерают

  • А у меня форсунки с подогревом:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Это понятно, но люди это преподносят как фишку маркетинговых машин)))"

    У 124-го, помимо данного обогревателя в бачке (кстати, при положительных температурах он закрывал проток антифриза клапаном), подогревалась вся магистраль до форсунок и сами форсунки тоже. По этому же принципу работал и обогрев наружних зеркал - летом, при положительных температурах, датчик на обратной стороне зеркала был разомкнут, а при 0 и ниже он замыкался и грел зеркала, способствуя быстрому исчезновению инея и наледи... )

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: А у меня форсунки с подогревом:улыб:
    видимо англичане ориентировали машину на рынки, где нет отрицательных температур:улыб:
    на Д2 форсунки уже стоят на капоте и греются от двигателя, если не лень будет, то переставлю как потеплеет. хотя мне подогрев-то нужен пару недель в год

  • А зачем в сильный мороз омывайка? Мне за 15 лет ни разу ниже -15 омывайка не пригодилась.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вас губит невнимательность. В отчете TUV за 2003 год брались авто возрастом 1-3 года, а за 2015 год - 2-3 года. Соответственно сравнивать эти цифры - нельзя, показатель за 2003 год априори занижен по сравнению с 2015 годом. Поэтому я и приводил данные за 2005 - 2015 год - они в одном формате и сопоставимы.

  • ннп

    наткнулся случайно
    https://www.drive2.ru/b/1281293/

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так это понятно. В развитых странах авто теперь меняют часто - по мере морального, а не физического износа. А что там будет у владельцев сэконд хэнда в странах третьего мира мало кого волнует.
    Загильзуют в случае чего.

  • "А зачем в сильный мороз омывайка? Мне за 15 лет ни разу ниже -15 омывайка не пригодилась. " - Вы в деревне живёте? У меня после поездок в город на лобовике всегда чёрный налёт.

  • Да и трассы реагентами поливают. Едешь в -15, а она мокрая, в лобовик летит от встречных.

  • В ответ на: Поэтому я и приводил данные за 2005 - 2015 год - они в одном формате и сопоставимы.
    В 2005 отказов 6.5%,
    в 2014 - 9.1%
    в 2015 - 8.4%

    Ещё раз, где ваше "увеличение надёжности в разы?"
    Его нет и быть не может.

  • В ответ на: У 124-го, помимо данного обогревателя в бачке (кстати, при положительных температурах он закрывал проток антифриза клапаном), подогревалась вся магистраль до форсунок и сами форсунки тоже.
    И почему автовазу было просто не купить права на выпуск мерса W124. Машина отменная, просторная, все продумано. Опять мы на свои грабли с вестами и грантами надцатый раз наступаем. :хммм:

  • Видимо потому что производителям примусов меньше всего нужны вечные иглы :хехе:

  • может потому, что автоваз не российская компания?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да видишь ли, морально устарел - нет в нём разваливающегося к 200-м тыщам мотора и порнофоны к бортсети не подключаются :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Опять теплое с мягким.:улыб:Во многих странах налогами и т.п. стимулируют покупать новое авто. В тех же странах где подобного нет, в США например, запросто может оказаться, что в соседнем рыдване едет миллионер или мультимиллионер. Причем под рыдван что-то вроде шевроле слева. Вообще в штатах даже какая-то мода есть на rust авто.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это отсюда скоммунизжено. Есть шанс, что про тойоту насочиняли. Судя по постоянным страданиям на форумах 1zz-fe на 100-130 должен начать жрать масло и растянуть цепь. У меня не было, но допускаю, что аккуратно обращался.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Предыдущая модель тоже дорожала. Постепенно. А новая сразу на 300. Я полагаю, подняв цену на предыдущую на 10% можно было бы предоставить альтернативу. Но нет. Только новое за +300, и никакого старого за +100. Что там было на +200 напичкано я так и не понял, облазив всю машину вдоль и поперек, хотя сразу, узрев макферсон вмеcто многорычажки и услышав жутко звучащий 2.0 TSI понял - это не для меня.
    Ничего не поделаешь, немцы тоже умеют косячить...

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: