Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

не испорченные маркетологами марки машин, пятнично

  • В ответ на: заменить сложную многорычажную подвеску на простую с сохранением характера поведения авто на дороге - может.
    а с сохранением ресурса - нет :улыб:
    опять же, если брать сытую европу. если производитель ориентируется на них, зачем ставит противозаносные, противобуксовочные системы, системы усиления тормозов? у них в городе ограничение 40км/ч. без всей этой уерги можно безопасно стоять в пробке

  • В ответ на: И?
    Когда придет время менять led лампы в головном свете или всю блок-фару, вы со слезами на глазах будете вводить пинкод на терминале при оплате.

  • В ответ на: вы со слезами на глазах будете вводить пинкод на терминале при оплате.
    На плоском экране терминала, прошу заметить :biggrin:

  • Если я купил автомобиль с таким светом, то это мой выбор, и плакать я точно не буду.

    я сейчас о том, что никто не считает себя жертвой маркетологов покупая "плазму", а только осознавая себя человеком сделавшим лучший и правильный выбор. В соседнем форуме, обсуждают, куда выбросить телевизор, на котором ребенок игрушкой попортил матрицу. А покупателям автомобиля вы в таком праве отказываете, обзывая их "жертвами маркетинга".
    Меняется стиль жизни людей, производство тех же честных внедорожников снижается не из-за происков автопроизводителей, а потому, что спрос на них все ниже и ниже. Все меньшему количеству людей нужны такие автомобили, и причины абсолютно разные и маркетинг среди них присутствует, но не только он.

  • Ну не скажите... Кинескоп, таки, дороже в массовом производстве, чем TN матрица. И он надежнее чем она. И качество изображения, цветопередачи - на нем намного выше.
    И это.. А просветите, пожалуйстая, чем LED фары лучше и удобнее галогена? Узким спектром излучения? бОльшей зависимостью от температурного режима?

  • Пример с телеками не корректный.

  • я про стоимость для покупателя.

    моим восприятием освещенности и удобством моего передвижения в темное время суток на дорогах нашей необъятной Родины.

  • я в аккорда грузил под 200кг в багажник, и спокойно шел 160-170 км/ч не напрягаясь по омской трассе, при этом я даже на пустом современном авто, у которого в заду балка, а спереди макферсон, считаю 130 км/ч край комфортной скорости :dry:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (22.01.16 10:04)

  • Ну так может дело совсем не в источнике света(LED)? А в конструкции фары? Или, например в том, что в галогеновую фару можно запихнуть (и запихивают) кривой китайский Маяк(главное чтоб подешевле), а потом говорят, что "галоген не светит" ? Или в том, что положение фары у нас в лучшем случае выставляют перед прохождением ТО, а как правило, и этого не делают?

    Как-то, впервые прокатившись ночью на древнем Nissan Cedric 1998г рождения, я был прям поражен его ШИКАРНЫМ светом. Даже специально полез смотреть - а не ксенон-ли там? А оказалось все просто - стеклянная оптика, хорошие лампы, правильно настроенный и выставленный пучок света.

    Исправлено пользователем AllExK (22.01.16 10:10)

  • В ответ на: производство тех же честных внедорожников снижается не из-за происков автопроизводителей, а потому, что спрос на них все ниже и ниже. Все меньшему количеству людей нужны такие автомобили
    да! все так! но вот один момент. если не ошибаюсь, по итогу тойота продлила производство. все экземпляры были раскуплены до начала производства:улыб:

    как бы фик с ней, с массой, которой все равно, что под капотом. а тем, кому не все равно, что покупать?
    речь про то, что покупателю не оставляют выбора. целая ниша свободна, а всем на нее поуху. выгодней айпод встроить, чем второй рычаг для надежности поставить :biggrin:

  • Ваши б слова, да Марти МакФлаю в уши:бебе: А то он прилетал в октябре 15 года, не увидел летающих досок и парящих автомобилей... и улетел обратно, расстроившись и никому ничего не сказав.:хммм: Я не Станиславский, но тут могу сказать только его словами: НЕ ВЕРЮ! Ибо слишком много еще надо сделать для того, чтоб автопилот адекватно вел себя на дороге. Хотя бы нарисовать разметку по городу, для начала. Потом её очищать от накапливающейся грязи\снега. И много чего еще нужно сделать в окружающем пространстве, чтоб компьютер его (то самое пространство) начал адекватно воспринимать, и адекватно же на происходящее реагировать. Так что про 50 лет - это уж Вы загнули, "маловато будет" как говорил один герой пластилинового мультика. Хотя, положа руку на сердце, очень бы хотелось дожить до "светлого будущего" и поглядеть, как там будет компьютер ПДД соблюдать.
    А на ближайшие 50 лет - мозг водителя, вот что главное на дороге. И чем больше будет водителей с включенным думательным аппаратом - тем безопаснее.
    Ведь только представьте. Откуда взялись все эти системы безопасности, типа подушек, преднатяжителей ремней, разные системы поддержания? Да от одного-двух людей, что купили самодвижущуюся повозку, да не включили "думалку", севши за баранку... Итог: авария со смертельным исходом. А далее, другой человек, но с головой, понял, что раз уж есть такие вот водители безголовые, то неплохо бы от них какую-никакую защиту придумать, и понеслось. Ремни, подушки, и т.п. так называемая пассивниая безопасность. Потом стало ясно умному инженеру, что надо б еще и ограничить возможность безголового водителя на встречку выскочить, например. придумал электронную систему стабилизации. Это сделано из соображений безопасности людей, потому что он на то и умный инженер, что понимает: есть люди, не включающие за рулем мозг. "ну и давай тогда пускай ему машина помогает, раз он сам не может" - примерно так подумал инженер. В общем, эту историю надо будет потом отдельно дописать, она интересная, но длинная.
    К теме: повторюсь, НИ ОДНА самая современная система помощи водителю не способна заменить ему мозг. Все производители данных систем это признают. И никаких временнЫх прогнозов не делают.
    P.S. Однако деньги, за бесполезные системы все же берут :1:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Ошеломительный успех, 400 машин на всю Японию.
    Будет предложение и для тех готово платить за "теплый ламповый звук", просто не надо ждать, что дополнительный ресур и другие ценные для меньшенства плюшки будут доставатся бесплатно. Деньги для инженкров зарабатывают маркетологи.

  • никто не ждет за бесплатно. дайте за деньги. только вот нету :dnknow:

  • Выявили кроме 70-ки, вечно юное авто? А то уже и до лампового звуцка дошли, а претендентов на "вечное" авто я в тексте не заметил. Ну не считая бочки от тайоты.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Нива. 40 лет на конвейере.

  • В ответ на: а с сохранением ресурса - нет :улыб:
    опять же, если брать сытую европу. если производитель ориентируется на них, зачем ставит противозаносные, противобуксовочные системы, системы усиления тормозов? у них в городе ограничение 40км/ч. без всей этой уерги можно безопасно стоять в пробке
    Это исходя из каких соображений задняя балка например стала иметь меньший ресурс чем куча рычагов?
    Это фантазии.
    Зачем ставит? Так я уже говорил - чтобы применяя простейшую ( и надежную, кстати) механику сохранить приесмлемые свойства авто. В европейских городах и на трассах бывает скользко, движение интенсивное - даже на небольших скоростях надо иметь возможность быстро затормозить и не потерять при этом управляемость. Да что я тут рассказываю? Это очевидные вещи.

  • Понял, отстал. На прощание скажу, что от того, что вас в футляре несколько человек, вы человеком в футляре быть не перестаете. :ха-ха!:

  • В ответ на: Ну не скажите... Кинескоп, таки, дороже в массовом производстве, чем TN матрица. И он надежнее чем она. И качество изображения, цветопередачи - на нем намного выше.
    И это.. А просветите, пожалуйстая, чем LED фары лучше и удобнее галогена? Узким спектром излучения? бОльшей зависимостью от температурного режима?
    Можно я свои пять копеек вставлю?

    1. Кинескоп дороже матрицы но отнюдь не надежнее. У кинескопов крайне ограниченный срок службы.
    2. Качество изображения на кинескопе не лучше - в силу наличия специфических геометрических искажений, очень трудно поддающихся коррекции в массовом недорогом производстве.
    3. Кинескоп даже с диагональю 32" очень трудно и дорого сделать, а 55" вообще невозможно.
    4. Кинеском очень много жрет.

  • В ответ на: Ведь только представьте. Откуда взялись все эти системы безопасности, типа подушек, преднатяжителей ремней, разные системы поддержания? Да от одного-двух людей, что купили самодвижущуюся повозку, да не включили "думалку", севши за баранку...
    И прекрасно, без этих людей, давших толчек развитию всего этого, мы до сих пор скакали бы на конях.
    Лень двигатель прогресса.
    До появления Виндоус которую костерят все кому не лень, общение с компом тоже было уделом избранных профи. Сейчас пользователей миллиарды. И так - во множестве областей человеческого бытия.
    Перемещение из точки А в точку Б сейчас для тех же миллиардов - обыденность, глупо было бы управление повозками оставить за профессионалами. Поэтому и перекладывают максимум на электронику.

    О какой бесполезности речь? Вы предлагаете выкинуть например АБС и научить домохозяек тормозить прерывисто?
    Где то на форуме натыкался на такой пример - в цирке умельцы прекрасно ездят на одном колесе, без тормозов и руля. Так может выкинуть эти ненужные узлы? Мотор и одно колесо. Надежность! И мозг задействован.

  • а из каких соображений мак ферсон стал иметь больше ресурс чем многорычаг?
    авто и без электронных помогаек имело приемлемые свойства. особо на скорости 40км/ч :ха-ха!:

  • Переход на личности есть:
    1. слив темы
    2. нарушение правил.

    Не понимаю телефонов дороже 10тыс. Кстати не было и не будет.:улыб:
    Мазерати мне нафиг не сдалось. Если бы на халяву досталась...прокатился бы и продал. Не нужно. Примерно как к телефонам отношусь и к машинам. Мне от машины нужно одно - чтобы возила. Отличия только в какие места. Но при этом у меня фотоаппарат дороже полоседана. Увы, дешевле не смог найти с нужными характеристиками. Фотоаппарат у меня не один. С ними кстати как с машинами, тоже сейчас регресс.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Сравнили теплое с мягким. Разница конечно огромная.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну не скажите... Кинескоп, таки, дороже в массовом производстве, чем TN матрица. И он надежнее чем она. И качество изображения, цветопередачи - на нем намного выше.
    Подтверждаю. Когда мониторы массово стали плоскими дизайнеры потом долго еще сидели за трубочными мониторами. Перешли на плоские только когда уже все старые трубочные сломались, и новых в продаже давно уже не было.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Так здесь уже сказали - чем проще, тем лучше. При одинаковом качестве рычагов пара надежнее, чем восемь.
    Априори.

  • В ответ на: Подтверждаю. Когда мониторы массово стали плоскими дизайнеры потом долго еще сидели за трубочными мониторами. Перешли на плоские только когда уже все старые трубочные сломались, и новых в продаже давно уже не было.
    Потому что первые плоские были очень плохие. Когда появились первые кинескопные мониторы, долгое время дизайнеры еще сидели за кульманами.

  • В ответ на: Потому что первые плоские были очень плохие. Когда появились первые кинескопные мониторы, долгое время дизайнеры еще сидели за кульманами.
    Вследствие отсутствия софта и вычислительных мощностей, так что не гони.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: При одинаковом качестве рычагов пара надежнее, чем восемь.
    ломаются да? :хммм:а вот нефик делать из алюминия :rofl:

  • Ну да, а мониторы цветные были - прямо загляденье! CGA 640"480, 16К цветов. Исключительно для дизайнеров. Замечу, что в пору их появления с вычислительными мощностями уже все было ОК.

  • Только с третьим пунктом соглашусь ( "3. Кинескоп даже с диагональю 32" очень трудно и дорого сделать, а 55" вообще невозможно.") За остальные ваши высказывания можно только маркетологов похвалить. Как им качественно удалось населению мозги зас..ть. :улыб:

    Поинтересуйтесь на досуге..

    То-же самое и с автомобильной темой. Ради интереса, найдите 10 различий в нормах Евро 4,5 и 6

  • Не путайте теплое с мягким. Не мониторы(читай кинескопы) ограничивали разрешение и цветопередачу, а видеокарты (читай вычислительные мощности). :улыб:
    Ну и для точности, CGA не 16К цветов было, а вообще просто 16 с ограничениями. И разрешение в 4 раза меньше :спок: :улыб:

    Исправлено пользователем AllExK (22.01.16 13:08)

  • Я что то не понимаю - Вы о чем? Я о том, что конструкция из двух рычагов априори надежнее, чем из 8. Вы же плавно перешли к алюминию.

  • почему это надёжнее? если один из двух рычагов отломить, то ехать уже вряд ли, а если один из восьми... )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я о том, что конструкция из двух рычагов априори надежнее
    А одна нога наверное лучше двух? Если из 4-х сломается два, что будет? А если из двух? А если подумать о том, что если нагрузка распределена между двумя или четырьмя деталями, то в случае четырех на каждую в отдельности будет приходиться нагрузка меньшая, а значит требования к отдельной детали ниже. Но это если подумать...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну что ж Вы сразу в крайности-то?
    Для городского автомобиля (в случае домохозяйки) хватит небольшого не сильно мощного мотора, АБС, ГУРа и кондиционера. Учитывая наши географические координаты - возможен полный привод без понижаек и блокировок. Ибо чистить дороги чё-то не спешат. Вот и получаем мы что-то вроде Марча или Витца. Они и 4ВД бывают, Марч точно видел. Нафига эта самая домохозяйка садится в тот долбаный об столб Форик, да еще не приведи Тот-Кто-Там-Наверху, турбовый, если ездить на нем не умеет? У меня вот конкретно такой пример прямо во дворе, там уже и парковочный радар по кругу, и камера заднего вида, и рядом никто не встает пока оно не припаркуется, и все равно: бампера ободраны, передний дольше трех недель целым еще не видел ни разу(за 4 года! четыре года, Карл!!!), столбики палисадников позагнуты. Не помогает электроника, хоть ты чё с ней сделай. Это, видимо, электроники мало.:миг: Если ты не "избранный профи" то юзай штатную винду с одноглазниками, нафига ты в высокие сферы программирования лезешь? Иначе говоря, купить такой домохозяйке что-то более другое, где она в габаритах хоть будет ориентироваться.
    Что же касается электроники... это достаточно сложный вопрос на самом деле, что ж по итогу будет надежней: многорычажка сзади без "помогаек" или балка с разной электроникой. Соль, песок, камушки, колея... оторвался\отгнил провод до датчика АБС, к примеру, вот тебе и нету помощника. Это теперь что, всё, туши свет, приехали? А еще электронные блоки боятся холодов, низкой зарядки АКБ, влажности. И вот чтобы все это работало в штатном режиме, тоже нужен мозг, в самую первую очередь - у водителя.
    А толчок к развитию... "Большой шаг вперед иногда является результатом сильного пинка сзади" (с). Однако, пока не нашелся мозг, придумавший АБС - хоть запинайся.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Я ничего не путаю. Разрешение монитора не от одной видеокарты зависит, а и от количества точек люминофора, нанесенных на экран. И хоть сделай карту вдесятеро, если на экране 640"480 - ничего не изменишь. Это вы путаете ч/б экран, где люминофор нанесен непрерывным слоем, и цветной, где точки (полоски в тринитроне)нанесены триадами, а перед ними - маска с дырками, чтобы соответствующий по цвету луч попадал на соответствующий люминофор. Вам напомнить про геометрические искажения, чистоту цвета, сведение и прочие мульки, которые в кинескопе настраивались практически вручную? Наклееные магнитики и т.д?

  • В ответ на: Я что то не понимаю - Вы о чем? Я о том, что конструкция из двух рычагов априори надежнее, чем из 8. Вы же плавно перешли к алюминию.
    как о чем? властелины колец не спешат от многорычага избавляться. но железо заменили на люминь. зачем спрашивается?

  • В ответ на: О какой бесполезности речь? Вы предлагаете выкинуть например АБС и научить домохозяек тормозить прерывисто?
    АБС можно и оставить, а вот учить "тормозить прерывисто" необходимо 100% и учат
    Как-то раз на Платце с АБС чуть не въехал на светофоре в передистоящего потому что АБС решила что "ой все, устала, отдохну" и не стала работать, не умел бы "тормозить прерывисто" точно бы ремонтировал себе морду

    На двух теперешних машинах АБС работает только тогда когда я ее решу проверить резким ударом по тормозам, в остальное время не довожу до ее работы ибо "а вдруг она опять устала"

  • В ответ на: А еще электронные блоки боятся холодов, низкой зарядки АКБ, влажности.
    А толчок к развитию... "Большой шаг вперед иногда является результатом сильного пинка сзади" (с). Однако, пока не нашелся мозг, придумавший АБС - хоть запинайся.
    Опять двадцать пять. Я уже говорил - погуглите отчеты TUV. Надежность авто выросла за последние годы, и в разы.
    Мозг над АБС начал думать тогда, когда созрела необходимость - на дорогах появились тысячи авто, и встал вопрос об необходимости управлять авто при торможении. Пока авто было мало - никому не нужна была никакая АБС.
    Аналогично и сейчас - когда за руль села чуть ли не половина населения Земли - обеспечить профи уровень каждого водителя - невозможно. Значит надо переложить часть функций управления на электронику и софт.
    В идеале - вообще отказаться от водителей. Создалась необходимость - будет решение.

  • Конструкция из 2 рычагов априори дешевле, вот и всё.
    Там не совсем люминь, там его сплав с чем-то ещё. Железо заменили на это потому что "это" - легче. А многорычажку оставили из соображений комфорта и безопасности, но не экономя при этом на надежности.
    А так-то еще и пневмоподвеска есть у тех же "властелинов колец". Давноооо уже... Но это совсем другая история.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: Опять двадцать пять. Я уже говорил - погуглите отчеты TUV. Надежность авто выросла за последние годы, и в разы.
    За ваши деньги - любые отчеты. А уж статистические .... Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика
    В ответ на: Мозг над АБС начал думать тогда, когда созрела необходимость - на дорогах появились тысячи авто, и встал вопрос об необходимости управлять авто при торможении. Пока авто было мало - никому не нужна была никакая АБС.
    Мозг начал думать "как бы чего придумать чтобы выделиться" и придумал "Безопастность!". Кладезь же.
    В ответ на: Аналогично и сейчас - когда за руль села чуть ли не половина населения Земли - обеспечить профи уровень каждого водителя - невозможно. Значит надо переложить часть функций управления на электронику и софт.
    а когда эта электроника и софт сбоят становиться гораздо хуже, ибо человек надеется что "электроника поможет" а ее нет ... Как там Тойоты с электронной педалью в Штатах отзывали, когда они начинали впереди стоящие машины долбить?
    В ответ на: В идеале - вообще отказаться от водителей. Создалась необходимость - будет решение.
    террористам и киллерам ваще кайф будет, можно удаленно работать, да еще и безопасно как в Нидфоспиде

  • Чё мне те отчеты, если БМВ Х6 у меня в теплом боксе весь день стояла в среду? Позамерзла, бедная, не завелась с утра... Отогрел, батарейку зарядил, ошибок с разных систем поудалял, проверил и отправил с чистой совестью.
    Оооочень надежная машина, в разы надежней всех остальных. (*sarcasm)
    Так что необходимость включенного мозга водителя - была есть и будет, НИКАКАЯ электроника не поможет. И надежней не сделает. И даже, как показывает данный пример - иногда вредит.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: Надежность авто выросла за последние годы, и в разы.
    Это даже не ошибка, это ложь. :хехе:

  • Немцы врут выходит? А Вы на основе наблюдений за каким количеством авто свои выводы делаете?
    У немцев база данных по многим десяткам тысяч авто, множество марок различных годов выпуска.
    Их отчеты пока никто сомнению не подвергал, и в суд на них не подавали за клевету.

  • Давайте серьезнее к доказательствам подходить. А то я могу заявить, что на основе того, что у моего соседа Лада Гранта уже 2 года ездит без единой поломки, она является самым надежным автомобилем.
    Лучше БМВ, ибо Ваш экземпляр не захотел заводиться с разряженным аккумулятором.

  • "Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика"
    Любую статистическую методику можно настроить исходя из желаемого результата.

    В целом же с сожалением приходится признать, что качество подавляющего большинства европейских машин год от года ухудшается. Так, в прошлом году средний процент поломок был 4,9, 9,2, 14,3, 19,1 и 23,6 (для новых, 4-5 лет, 6-7, 8-9, 10-11 лет соответственно), а в 2003 вырос до 5,2, 10,1, 15,6, 20,9 и 25,6%. Самое печальное, что такая картина повторяется не первый год. (обзор рейтинга tuv 2003 г)

    И не надо никаких тювов, чтобы увидеть явные отличия в качестве сборки и покраски даже в пределах одной модели.

  • В ответ на: Так ПолоСедан простенькая, и ремонтировать её не сложно, даже для такого недалёкого заведения как БМ. Вот с нафаршированным Туарегом даже дилеры иногда не с первого захода справляются, я уже не говорю о Роверах. А для "чудо" заведений типа БМ они вообще не по зубам)
    С Туарегом - к Прохору.

    Ну а раз даже дилеры с ней не справляются, так своими руками и подавно не справишься.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: предыдущая модель в это время продавалась явно не в убыток производителю.
    В убыток, в убыток. Производители демпенгуют в России. К примеру, почему в мире цэшка стоит 50 тысяч, а у нас - 22? Потому что никто не купит цэшку за 4 млн рублей, ну вот никогда. А если не купят - уйдешь с рынка. Не хочется, лучше в убыток фигачить.

    Теана вот уже не выдержала торговли в убыток.

    Китайцы заходящие на рынок продаются дешевле себестоимости.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • А теперь смотрим 2015 год.

    http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2015_7911.html


    И что видим? По сравнению с 203 годом процент поломок составляет для новых 2.4 , т.е в два раза надежнее, чем в 2003 году. Где катастрофическое падение надежности?

  • Они и сейчас плохие. Цветовой охват, контраст, до сих пор хуже чем у трубки. Поэтому сразу они были не приемлемо плохие. Теперь стали лучше и на безрыбье и рак рыба.

    В ответ на: Когда появились первые кинескопные мониторы, долгое время дизайнеры еще сидели за кульманами.
    Опять сравнение теплого с мягким. Кроме того сам по себе монитор бесполезен. Нужно еще много всего чтобы перейти с кульмана.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Первые LCD были говном, это факт. Но давайте не будем уходить от темы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: