Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Кидайте камни, хочу дискавери-4....

  • Три года на прадо 120-м проездил, 2006 год...
    Радует машина-от и до, не битая, красивая, черная....
    Но ей 10 лет.
    И хочется что-то нового.
    150-й прадо пощупал, это та же машина, ничем не отличается.
    х5-не мой фасон.
    Долго смотрел на Q7...в принципе и сейчас смотрю, год на 2012-2014й
    Но .....Паркетник, и вид как у толстого рав-4.
    И вот писец как, нравится мне дискавери-4.
    Ну прям нравится.
    Год 12-13.
    Дизели они правда...Не хочу дизеля, на газ не перевести...
    Но...Красивый цуко, и внутри и снаружи.
    Прям запал.
    Закидайте меня уже тапками, чтоли....Может остыну, и буду искать прадика...:хммм:

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • имхо нравиться - бери.
    получишь или удовольствие, или опыт, и то и другое бесценно:улыб:
    зы дружок уже 6 лет на диско. брал новым. доволен. хотя по надежности как говорит не прадо который у него был до того.

  • Если кроме дизеля ничего больше не смущает - брать и радоваться

    Удачной покупки!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: ..Не хочу дизеля, на газ не перевести...
    мне вот тоже дизеля не очень нравятся, но лучше уж дизель, чем газ

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Отчего же тапками кидать? Когда желания совпадают с возможностями, это же мегаништяк! Покупи да радовайся:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Даже и кидать не буду!Есть возможность в кризис купить, купи и радуйся
    Этот авто безусловно один из лучших в своем сегменте. Все зависит от того где будешь эксплуатировать. Выбирал бы я только между кушкой и Диско.(еще можно ТУр сюда добавить) Кушка по-динамичнее в городе, попросторнее. Диско плавный, очень комфортный(сидишь вертикально, не хватает тапочек и торшера в нем) и конечно он король на бездорожье, с огромным крутящим моментом. Скорости в нем достаточно, но в гонках участвовать совсем на нем не хочется. Прокатись сам поимешь.
    .
    в Д4 диско есть разные комплектации, есть с понижаемой , а в последние года стали делать и без нее(гражданский вариант).
    Есть с певмои а есть без.Везде есть + и _.
    Ремонт пневмы на любом авто дело недешевое. Так что выбираи, смотри. И еще, в 2016 поменяется этот авто.Будет на смену новый Дискарь. Наверняка дороже и более напичкан электроникой (будет старший брат Диско-Спорт, нонешнего Фрилэндера 3))))
    В базе к Диско идет вебасто как предпусковой подогреватель. Проблем с запуском никаких.
    Соляра рулит! Газ оставь на бытовые нужды( вообще покупать дорогое авто и экономить на спичка(газе) как то не вяжется....)
    И как бы ИМХО начсет эстетики Диско вопрос спорный, форма у него кадратиш-практиш, аэродинамика близка ,наверно, к представителям Мерседеса)))) . Но как бы в этои форме скрыт внутренний комфорт авто.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (05.02.16 09:55)

  • ну и рамный он, не маленький вес. Поэтому и дизель, газ его не потащит))))

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (05.02.16 10:04)

  • Если уже за такие деньги , так может Туарег смотреть. Рулится и ездит на мой взгляд лучше, год может быть моложе ( и может еще на гарантии) и бензин есть.

    Регион 42 (был)

  • Родственники пенсионеры вдвоем страну вдоль и поперек изъездили на дизельном Д4. Сложностей с горючкой не возникало. Из плюсов отмечают трансформацию сидушек в двуспальный диван. Автомобили меняют постоянно. (вольво 2 разных, чирок, паджерик, крузак, Д3). В этом длинном списке Д4 вне конкуренции для путешествий как по шоссе так и горам и грязи. Правда, однажды во время путешествия по нефтяному северу отказал датчик бензобака. Горючка закончилась без предупреждения. Дык за галстук ЛУАЗик до заправки дотащил.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • а в чём его преимущества по горам и грязи перед чирком, паджериком и крузаком?

  • 150 Прадо не совсем тоже самое, что и 120. Он дорогу лучше держит, и комплектации есть с блокировкой заднего моста, и вроде как стабилизаторы на бездорожье распускаются. Но если нравится Дискавери 4, то нужно брать его.

  • Я присоединяюсь к вопросу, чем Д4 лучше в горах и по грязи, чем крузак? Расскажите пожалуйста. А то если Д4 настолько лучше, то я продам свой крузак, и возьму дизельного Д4 2014 г.в.

  • Покатайся. Я покатался на дизельном фрилендере2, так очень сильно изменил к дизелю отношение.
    Как он тянет, с самых низов, динамика бешеная конечно для такой дурочки.
    А дискач 4-й очень классный. Проверь только что коробка с понижайкой и блокировками )
    А то есть у них версия без понижайки, ну кому такой дискач нужен ))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Я присоединяюсь к вопросу, чем Д4 лучше в горах и по грязи, чем крузак? Расскажите пожалуйста. А то если Д4 настолько лучше, то я продам свой крузак, и возьму дизельного Д4 2014 г.в.
    я отвечу за автора поста
    думаю что попаду в точку
    он же написал - там пенисонеры
    согласитесь что TR на диско сделана прекрасно, и обычному пользователю дает отличные возможности.
    Что в грязи, что в горах. Ассистент спуска при включеном TR позволяет по очень конкретной грунтовке-серпантину спустится ни разу не нажимая на тормоз.
    В грязи тоже самое, включил режим "грязь" и машина за тебя много что решит.
    Если мы говорим об обычном человеке, не замороченном на том, как надо правильно проходить сложные участки - диско даст фору любой другой машине засчет своих мегаумных систем, которые и составляют TR. И каждым колесом отдельно тормозит/момент передает, и так далее.
    Еще раз - речь не про джиперов и прочих оффроадеров, а два пенсионера. Им это идеал. Нажал три кнопки (нужный режим подвески, TR-а, "душилку" двигателя и антизанос/антибукс включил/отключил как в инструкции для нужного режима TR - и все, афто дальше само думает.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • видимо, да. Это единственное объяснение.

  • Спасибо всем за мнения.
    Буду искать тест-драйв, и определяться.
    Еще свою на продажу выставить нужно, продать, потом может похвастаюсь :улыб:

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: и конечно он король на бездорожье, с огромным крутящим моментом.
    вот кстати, глянул характеристики дизеля 3 л.
    Момент почти совпадает с... камазовским ЯМЗ-236
    Который не 3, а 11 литров, и коленвал там всяко коленчатее. Вот интересно, это ньютоны такие, методика подсчёта иная или тайна какая есть?

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ресивер? на 75л/с?.. так это Камаз нужен, чтоб его возить с компрессором :yes.gif:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: вот кстати, глянул характеристики дизеля 3 л.
    В теме наблюдается нетипичная активность тойотоводов
    Неужто и правда нашлось авто лучше тойоты

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Что в грязи, что в горах. Ассистент спуска при включеном TR позволяет по очень конкретной грунтовке-серпантину спустится ни разу не нажимая на тормоз.
    у меня никаких ассистентов спуска с горы нет. просто воткнул первую пониженную и тоже ни разу на тормоз не нажимал. следом икстрейл ехал, говорит думал стопы не работают.

  • В ответ на: Неужто и правда нашлось авто лучше тойоты
    Множество авто лучше тойоты. Тот же Камаз, например... :хехе:
    Но интересно узнать не про предпочтения, а про ньютонметры.
    Кстати, дефовод чипанул двиг, по цифрам всё получилось лучше чем у 4.2 тойоты. Но на практике получалось, что литроньютоны всяко лучше цифроньютонов. Ну и в итоге...

  • По ссылке итогом стала распродажа кучи запчпстей :dnknow:

    Пользуясь случаем спрошу - "Панара" для чего нужна?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • для предотвращения поперечного смещения моста

  • Спасибо!
    Посмотрел несколько картинок - на них один конец к раме, другой к мосту
    Получается при движении моста к раме и от неё наоборот смешать будет? Или это смещение несущественно?

    Нужна ли такая тяга для рессорного авто?

    Если спереди мост то тоже такая тяга нужна?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • У братишки 2013 года с sdv6, hse, за 35 тысяч пробега, только замена лобовика, так же как и на третьем, лобовик страдает несщадно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • смещать будет, считается, что не существенно
    есть еще А-рычаг и механизм Уатта, они не смещают мост вбок при вертикальном ходе. Но механизм Уатта в силу своей конструкции ограничивает вертикальный ход моста. наверное самое лучшее это А-рычаг, но консрукция более громоздкая.
    на рессорных авто не ставят, там рессоры ограничивают сдвиг моста
    на передних мостах я видел только панара, иначе рулевая тяга будет поворачивать колеса при вертикальном смещении моста

  • В ответ на: У братишки 2013 года с sdv6, hse, за 35 тысяч пробега, только замена лобовика, так же как и на третьем, лобовик страдает несщадно
    Именно такого и смотрю
    Про лобовик слыхал.
    Дубли есть?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: По ссылке итогом стала распродажа кучи запчпстей :dnknow:
    По ссылке итогом стала ампутация лэндроверовского 2.5, а распродажа - побочный эффект. До итогового итога eщё далеко.
    В ответ на: Пользуясь случаем спрошу - "Панара" для чего нужна?
    Тяга Панара.

  • О. Еще есть картинки
    Спасибо!
    Там в ответивших красный машинк ваш?


    Про тягу ваш коллега по внедорожью на мои делитанские вопросы ответил
    У меня моста небыло, следовательно и тяги быть не могло...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну на ваш хрестоматийный вопрос давно существуют подробные хрестоматийные ответы, стоит только набрать "что такое тяга панара".

    А на вопрос о ньютонах ответа пока нет.

  • А диапазоны оборотов двигателя при которых достигаются одинаковые ньютоны совпадают?

    Или то турбо, а то атмо?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • нет конечно:улыб:
    ЯМЗ-236 с турбиной это 250 лс при 2000 и 1030Нм при 1200
    PS думаю 3л TDV6 по всем характеристикам лучше 4.2 1HD. кроме ресурса конечно

  • получается на вопрос о ньютонах ответ тоже давно существует:улыб:

    Может дадите как нибудь мастер класс езды?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: ваш коллега по внедорожью
    так мне еще никто не льстил :biggrin:
    мне до коллеги Артема по внедорожью как до китая задним ходом:улыб:еще учиться и учиться
    у меня даже МТшной резины на машине никогда не было, не говоря уже о лебедке
    самое злое бездорожье куда я рискую соваться на видео:улыб:

  • Некоторые и в такое не суются:улыб:Мысли о лести позавчера небыло

    Вот сегодня, парковка справо у дороги Прошёл грейдер, ступенька см 10-15 Авто вывешивается диагональю и не едет(((
    В итоге удалось заехать только с середины дороги

    Потом обратил внимания что колеса на один оборот руля повернуть были
    Наверняка есть какая то хитрость чтобы определить как колеса стоят

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Потом обратил внимания что колеса на один оборот руля повернуть были
    Наверняка есть какая то хитрость чтобы определить как колеса стоят
    я в окно выглядываю:улыб:

  • В ответ на: ...
    думаю что попаду в точку
    он же написал - там пенисонеры
    согласитесь что TR на диско сделана прекрасно, и обычному пользователю дает отличные возможности.
    Что в грязи, что в горах. Ассистент спуска при включеном TR позволяет по очень конкретной грунтовке-серпантину спустится ни разу не нажимая на тормоз.
    В грязи тоже самое, включил режим "грязь" и машина за тебя много что решит.
    Если мы говорим об обычном человеке, не замороченном на том, как надо правильно проходить сложные участки - диско даст фору любой другой машине засчет своих мегаумных систем, которые и составляют TR. И каждым колесом отдельно тормозит/момент передает, и так далее.
    Еще раз - речь не про джиперов и прочих оффроадеров, а два пенсионера. Им это идеал. Нажал три кнопки (нужный режим подвески, TR-а, "душилку" двигателя и антизанос/антибукс включил/отключил как в инструкции для нужного режима TR - и все, афто дальше само думает.
    Все правильно растолковал.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: ...
    Потом обратил внимания что колеса на один оборот руля повернуть были
    Наверняка есть какая то хитрость чтобы определить как колеса стоят
    На Д3 на мониторе положение колес можно лицезреть онлайн.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • есть пилингтон :yes.gif:

    да, кстати, приобретя дискавери, не поленитесь, киньте пневматические фитинги в машину (муфта соединительная) , мне в свое время, такая деталь в бардачке салона, помогла бы избежать замены пневмо компрессора

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • и ход подвески тож показывает, а еще какие блокировки включены :ха-ха!: , и подобная фигня :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: получается на вопрос о ньютонах ответ тоже давно существует
    Так сформулируете?
    Выходит, турбовые ньютоны мелкие, а атмосферные - крупные, мощные?

  • В ответ на: Кстати, дефовод чипанул двиг, по цифрам всё получилось лучше чем у 4.2 тойоты
    интересно каким образом получили цифры после чиповки?

  • В ответ на: я в окно выглядываю:улыб:
    Пару раз довелось посидеть в дискавери Там и правда колесо видно И сидишь как на троне
    Менеджер автосалона сказал что это фирменная "капитанская посадка"

    А у меня в окно колесо не видно, пока сильно не повернешь

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: и ход подвески тож показывает, а еще какие блокировки включены
    В топгире был рекламный сюжет, как он на эвоке по камням погонял, брод проехал, а потом кого то на тусовку отвез

    Особенно порадовал датчик глубины брода, а если волна пойдет авто подпрыгнет :ха-ха!:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Выходит, турбовые ньютоны мелкие, а атмосферные - крупные, мощные?
    Ньютоны измеренные по одной методике по определению должны быть одинаковыми

    Ответ на ваш вопрос кроется в способе получения ньютонов, в первую очередь насколько тот или иной способ соответствует вашим потребностям, которые в свою очередь продиктованы вашими условиями эксплуатации

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • То есть качество ньютонов зависит от способба их изготовления... :хехе:
    На 1500 об.мин камазовский ямз и лэндрововские 3 литра развивают примерно равную тягу по цифрам.

  • В ответ на: То есть качество ньютонов зависит от способба их изготовления... :хехе:
    Неа:миг: У ньютонов нет качества, максимум что может быть - разные методики их измерения

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Артем, ты к чему подводишь-то? что лэндровер 20 тонн не утянет? так я тебя уверяю утянет
    скинь ссылку где написан момент TDV6 на 1500 оборотов? я только на 2000 нашел
    а камазе с ЯМЗ не ездил, ездил с камаз-740. тоже 667Н*м. не сказал бы, что гонка. уаз 469 от него уезжает

  • Видимо как с Ваттами в колонках. Импортные кратковременные 25, равны советским долговременным 6. (По памяти, вроде такие цифры)

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Видимо как с Ваттами в колонках.
    Там методики измерения разные

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Артем, ты к чему подводишь-то? что лэндровер 20 тонн не утянет? так я тебя уверяю утянет
    скинь ссылку где написан момент TDV6 на 1500 оборотов? я только на 2000 нашел
    а камазе с ЯМЗ не ездил, ездил с камаз-740. тоже 667Н*м. не сказал бы, что гонка. уаз 469 от него уезжает
    Я ни к чему неподвожу. Мне интересно откуда на современных малолитражках возникают цифры момента как на тягаче.
    http://www.bodylogicuk.com/cdata/52585/img/52585_3811967_1i.jpg
    А гонка или не гонка - вопос не к моменту, сам знаешь.

  • В ответ на: Видимо как с Ваттами в колонках. Импортные кратковременные 25, равны советским долговременным 6. (По памяти, вроде такие цифры)
    Видимо, как-то так и есть.

  • В ответ на: Мне интересно откуда на современных малолитражках возникают цифры момента как на тягаче.
    А это чему то противоречит?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • del

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (08.02.16 12:55)

  • В ответ на: Я ни к чему неподвожу. Мне интересно откуда на современных малолитражках возникают цифры момента как на тягаче.
    http://www.bodylogicuk.com/cdata/52585/img/52585_3811967_1i.jpg
    на твоей же картинке кривая момента начинается там, где на ямз-236 она уже заканчивается
    почему современный трехлитровый битурбовый двигатель на больших оборотах не может развивать такой же момент, как древний 11 литровый атмосферник на низких?
    у TDV6 90мм ход поршня, у камаз-740 120мм, у ямз-236 140мм
    ездил на камазах и на бортовых и на седельниках с камаз 740, так вот они значительно шустрее чем маз 504 с ямз. и в гору лучше тянут
    хотя по твоей логике должно быть наоборот
    В ответ на: А гонка или не гонка - вопос не к моменту, сам знаешь.
    а к чему? разгонная динамика напрямую от момента зависит

  • Разгонная динамика от мощности зависит гораздо больше. Особенно от удельной.
    А турбодвигатели в гору всегда лучше тянут.
    90 мм хода поршня на 3 л - это совсем не 140 мм на 11 л. А цифры макс. момента почти одинаковы. Именно это меня и удивляет.

  • Собственно, к чему это всё.
    Тойотовский 2.5л, весь насквозь электронный 2KDFTV имеет чудесный момент 300 с лишним Н*м в откуда-то с самого низа, типа 1600 об/мин. А тупой 4.2 л. 1HZ с гораздо более скромными цифрами тянет под нагрузкой гораздо лучше.
    Лэндроверовский ТД5, глянул:
    Torque: 221 lbf·ft (300 N·m) @ 1,950 rpm
    И то же самое, в гору под нагрузкой либо тапка в пол, либо никуда. А момент, развиваемый объёмом и ходом поршня, везёт в эту же горку такой же вес гораздо легче.

    В общем, в реальности это те же ватты, только в профиль.:улыб:

  • Что там Тойота, вот читаю характеристики 2-х литрового дизеля Amarok
    В ответ на: Под капотом также скрывается особое оборудование: например, новый особо мощный двигатель 2.0 BiTDI 132 кВт (180л.с.) с двойным турбонаддувом и технологией Common Rail. Вместе с постоянным полным приводом 4MOTION, инновационной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря необыкновенно высокому крутящему моменту 420 Н•м он обеспечивает более чем достаточную тягу в условиях бездорожья.
    В ответ на: а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

  • а кто из них турбодвигатель?
    по факту ямз-236 11150 см3 667Н*м диаметр цилиндра 130/ход поршня 140
    камаз-740 10850 см3 те же 667Н*м диаметр цилиндра 120/ход поршня 120
    у ямз и объем больше и ход поршня, по идее тянуть должен лучше.
    по факту камаз заметно быстрее и тяговитее маза
    далее по факту пока ямзшный поршень свои 140 мм проползет, на з литрах 90 уже два раза туда-сюда сбегает
    по поводу td5 спорить не буду, не ездил. может он уставший уже
    по своему опыту могу сказать, я когда только пересел на 300TDI, то там где форик скидывал передачу на 3-ю дискавери спокойно вытягивал на 4-й. после обрыва грм стало грустнее, хотя в горки тяги вполне хватает, больше 2500 не кручу никогда. но у меня автомат, мне проще.

  • В ответ на: далее по факту пока ямзшный поршень свои 140 мм проползет, на з литрах 90 уже два раза туда-сюда сбегает
    а мотоциклетный литр за это время пять раз успеет, а уж ускоряется он...

    В ответ на: по факту камаз заметно быстрее и тяговитее маза
    По факту у камаза лошадей больше.

    В ответ на: когда только пересел на 300TDI, то там где форик скидывал передачу на 3-ю дискавери спокойно вытягивал на 4-й
    Скажем иначе, там где 300тди вытягивает на 2000 об/мин, форику нужны 4000. У диско максимум на 1800, у форика на 4200, как-то так?
    И это не удивляет.
    Удивляет, когда пишутся красивые цифры "полтыщи ньютон*метров с полутора тыщ оборотов" как у камаза, а в реальности там одни легковые лошадки под педалью скачут.

  • В ответ на: "полтыщи ньютон*метров с полутора тыщ оборотов" как у камаза, а в реальности там одни легковые лошадки под педалью скачут.
    Так может поставить эксперимент над камазом, вдруг и правда поедет?

    Оказывается даже прецеденты были
    https://www.drive.ru/volkswagen/comnews/2006/11/29/122395.html

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • дискавери3, таскал в горку ман тга, т.к. ман тупо сдвинуться не мог, шлифовал

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я маза с контейнером на димитровский мост вытаскивал по той же причине... но про полтыщи ньтонов скромно вожделею)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Оказывается даже прецеденты были
    Прецедент конечно эффектный, есть и более скромные. :хехе:
    А уж с фурами справляются даже случайные прохожие :хехе:


    Я физику плохо помню, но для сравнительного теста, видимо, нужно ту же работу выполнить. Взять те же 25 тонн и переместить их, скажем, на Семинский перевал за то же время.

  • главное столько же соляры сжечь:улыб:
    для полноты картины осталось озвучить время заползания 25 тонного маза с ямз-236 на семинский
    думаю скорость не будет превышать 20 км/ч

  • для полноты картины осталось не озвучивать, а сравнить.

  • Почти такую же тему создавал некоторое время назад. Только начинал с ауди ку7. В конце концов пришел к дисковери 3. Но так и не решился. Они через одного стоят с поломанными двигателями - коленвал там ломает и головку. Дорогой ремонт выходит. В остальном нравится. Но вот эта возможная фигня стать посреди трассы со сломанным движком прямо останавливает

  • В ответ на: для полноты картины осталось не озвучивать, а сравнить.
    Так мы всеми руками за
    Кто готов предоставить маз, а кто лендровер?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Если мы говорим об обычном человеке, не замороченном на том, как надо правильно проходить сложные участки - диско даст фору любой другой машине засчет своих мегаумных систем, которые и составляют TR. И каждым колесом отдельно тормозит/момент передает, и так далее.
    А вот, как это выглядит:

  • видео ни о чем. диско первого и второго поколения это другие машины совсем, первый наверняка еще и с блокированным задним мостом.
    прадо надо было с диско 3 или 4 сравнивать

  • Это не 4-й диско. В нем TR-а не было вообще.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • 4-ка и пенсионеры - это вот.
    Считаю отличным результатом для столовой машины, то что нужно обычным путешественникам, которые не являются серьезными джиперами/оффроудерами.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • по моему скромному мнению по этому проселку проедут многие паркетники если резина чуть злее шоссейки и есть антибукс. например туарег думаю справился бы не хуже. у нас даже есть пара РАВ4 первого поколения, которые по дорогам похуже этой гоняют и как-то еще не развалились даже.
    я на своем даже езжу по подобным дорогам без всяких электронных помогаек. межосевой залочил и вперед, главное не останавливаться и рулем сильно не крутить. сколь либо серьезным офф-роадером себя не считаю, обычный турист-шашлычник

  • да да, там проедет любой форд фокус, мы в курсе.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Интересно, а удары днищем в таких покатушках не считают?

    Помнится он боком к грязи прилип - все целым останется?

    И еще, после водных процедур требуется замена масла в дифференциалах?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: видео ни о чем. диско первого и второго поколения это другие машины совсем, первый наверняка еще и с блокированным задним мостом.
    прадо надо было с диско 3 или 4 сравнивать
    Т.е. 4-ый это такой же никчёмный, как и современный крузер?

  • В ответ на: Интересно, а удары днищем в таких покатушках не считают?
    если защита стоит, то чего их считать? та и на видео грязь, о нее пробить что-то это надо чтоб сильно не повезло. в горах намного сложнее. у меня после удара о камень, который было не видно в грязи на довольно безобидной скорости образовалась трещина в крышке переднего моста

    В ответ на: Помнится он боком к грязи прилип - все целым останется?
    по-разному. если у него целое осталось, то велик шанс, что и у другого останется. несколько раз прилипал на форике боком, выщелкивалась накладка пластиковая на заднем крыле, но чаще без последствий. может какие-то царапинки на на пластиковых накладках и оставались, я этим не заморачивался

    В ответ на: И еще, после водных процедур требуется замена масла в дифференциалах?
    проверить стоит, а там видно будет. я после абхазских бродов не менял. но они и короткие были. если машина долго в воде находится или вообще стоит, то, по-моему мнению, стоит проверить
    PS все выше написанное сугубое ИМХО

  • В ответ на: Т.е. 4-ый это такой же никчёмный, как и современный крузер?
    не могу сказать кчемный или нет.
    я лишь хотел сказать, что машины разные и по времени производства и по конструкции и сравнивать их не корректно.
    если бы на месте старых лэндроверов был диско 4, то тест был бы более наглядным.
    глядя как едет Д2 или Д1 на таком сложном рельефе нельзя предполагать что диско 4-й поедет так же. это совсем другая машина.

  • В ответ на: Считаю отличным результатом для столовой машины, то что нужно обычным путешественникам, которые не являются серьезными джиперами/оффроудерами.
    Только вот не стало 3 и 4 поколение дискавери машиной для путешествий. На Дефендерах путешествуют много народа, на Дискавери единицы. Почему то Дискавери 3-4 больше городская машина. А так мне машина тоже нравится.

  • Дима, на клубном форуме в разделе поездок довольно много отчетов от владельцев Д3/Д4
    и на Кавказ народ ездит и в Карелию, ну и по Европе. без фанатизма конечно.
    это конечно единицы, но от владельцев дефов там в общем-то не больше отчетов

  • Я привык верить своим глазам. Дефы я часто встречаю на разных дорогах нашей страны, и не только. Дискавери 3-4 редко. Отчёты то я тоже видел, но в реале, в горах (и на Кавказе) я их не встречал. 3-4 Дискавери электроникой напичканы и плюс ко всему по отчётам, не очень надёжной пневмой. Вот видать владельцы и берегут свои машины. Ну и справедливости ради, 200-ок я тоже там не встречал.

  • потому что 4-й диско стоит больше 4 лямов
    а деф - 2

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Это на данный момент от стоит больше 4 лямов, а до скачка цен 2700 (по моему). А Дефы я встречал разные, некоторые были заряжены так, что по цене очень круто выходило. И дело тут совсем не в цене машины.

  • мне кажется на S комплектации еще можно путешествовать (это которая без пневмы)
    та которая с пневмой, я б далеко от цивилизации не отъезжал, ибо что такое упавшая подвеска на Д3, знаю не по наслышке :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • так сам писал же, что лечится на коленке:улыб:думаю на дефах тоже не с одним балонником в багажнике путешествуют

  • А на сколько критично иметь полноценный мост? Сзади? Спереди?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну насколько критично быть полноценным :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хбз
    У меня было рамное авто, но спереди и сзади были привода
    После каждого съезда с дороги на них что то наматывалось
    +
    Остался вопрос куда скорее попадёт вода, в классический мост или в дифференциал

    С защитой снизу тоже вопрос, нужно заделать все как днище у лодки?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Мост проще и кондовей. Хотя бы уже этим надежнее. Но вообще независимую подвеску сделать прочной можно. Пример разнообразные бтры, котлеты для соревок и т.д. Только в силу сложности незавимая всегда сложнее, дороже. В мире где пытаются сэкономить на спичках это означает в большинстве случаев существенно меньшую надежность в обычном авто. Усиленные варианты существуют. Только стоят от килобакса-двух комплект без работы на оду ось. Осей в машине обычно две.:улыб:
    Лыжу на пузо сделать можно. Прилепает зачотно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Хорошая ссылка
    Жаль нам такое не грозит при нынешнем курсе зелёного

    А голым днищем биться разве лучше?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • + моста
    артикуляция, прочность, подвеска проще и дешевле
    -моста
    вес, управляемость, комфорт
    на гражданском универсальном авто пара мостов нафиг не нужна, эффективнее иметь блокировку заднего дифференциала
    на картинке МПС благодаря этой блокировке без всяких электронных помогает спокойно преодолевает всякие неудобные участки
    дискавери на двух мостах сюда не доехал. точнее он мог бы доехать, если бы был толковый штурман, просто надоело постоянно выпрыгивать из машины, чтобы наметить траекторию. с блокировкой проще - включил и просто едешь тупо прямо.
    Д4 наверное тоже так сможет

  • В ответ на: А голым днищем биться разве лучше?
    защиты переднего редуктора и картера заднего моста вполне достаточно если ездить без экстрима
    все агрегаты обычно сильно выше и достать до них довольно сложно
    +сплошной защитой нарушите охлаждение агрегатов, они за это спасибо не скажут. правда в сибири наверное эта проблема не актуальна

  • Одним словом пока не поедешь не узнаешь, на сколько машина крепкая) или не крепкая

    Все равно как то страшно в лужу с грязью нырять, хотя на профильном форуме некоторые в хорошую грязюку забирались

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да ну! У нас летом и до +40 бывает. Не стал бы сбрасывать охлаждение со счетов.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У нас есть бтр80:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Одним словом пока не поедешь не узнаешь, на сколько машина крепкая) или не крепкая
    Как так, разве информации от производителя типа "настоящий внедорожник для настоящих мужчин", "мощный, надёжный, безопасный" и т.п. недостаточно? :хехе:

    В ответ на: Все равно как то страшно в лужу с грязью нырять
    Если страшно но хочется, есть услуги. Думаю, при сходном бюджете можно и здесь найти.

  • ага, это потом уже знаешь, где и как, а по факту, я в ночь с барнаула 6 часов возвращался, + замена самого компрессора, из за того, что негде было купить тот самый фитинг
    а так по шипению очень легко вычислялось, где пробит трубопровод
    Показать скрытый текст
    это мне уже потом сказали, что можно было использовать презерватив, типа он до 6 очков спокойно держит :biggrin:
    Скрыть текст


    ну и кстати, трубопровод пробило, вернее прошоркало по вине ремонтников, которые при замене передних стоек, не проложили магистраль как она с завода должна лежать, но все же...

    кстати там еще в пневме есть такие болячки, как датчик уровня пола, любит выходить из строя, и трещины самих пневмобаллонов, у нас сзади дважды меняли, один раз по гарантии, потом уже сами...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (11.02.16 07:05)

  • В ответ на: Д4 наверное тоже так сможет
    у твоего блокировки задней нет?
    у диско взаду стоит моторчик, который управляет этой блокировкой, кстати тоже любит выходить из строя

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Если страшно но хочется, есть ... думаю, при сходном бюджете можно и здесь найти.
    Бюджет конечно слегка шокирует, с другой стороны верхняя планка задана и это хорошо
    А найти здесь неполучилось, я даже тему тему заводил:хммм:
    http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1992238711/?fpart=1&per-page=50#Post1993695952

    В ответ на: Как так, разве информации от производителя типа "настоящий внедорожник для настоящих мужчин", "мощный, надёжный, безопасный" и т.п. недостаточно? :хехе:
    Это про Ф-серию, эксплорер на родине машина настоящих домохозяек :ха-ха!:

    В плане поездок с семьей хватает И вещи все входят, и на заднем сиденье легко помещаются три пассажира, даже если двое из них едут в детских креслах Плавность хода радует

    Про понижайку так за четыре года и не понял, нужна она 4л двигателю или это больше пережиток прошлого?
    Читал что на родине есть другая раздатка с фултаймом но без понижайки, возможно для данного авто это было более удачным решением
    На профильном форуме описан один опыт по замене и много радости при езде в городских условиях

    В целом что в режиме Hi, что в Lo, машина норовила закопаться в снег, либо, если был еще боковой уклон - скатиться в бок
    А по грязи задняя ось всегда норовила обогнать переднюю, и это при жестком подключении передней оси

    Одним словом одно авто без инструктора - бесполезно, будет одно разочарование

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: у твоего блокировки задней нет?
    нет. и с нфнешним курсом национальной валюты наверное уже и не будет. разве что б/у где-то встретится по хорошей цене
    В ответ на: у диско взаду стоит моторчик, который управляет этой блокировкой, кстати тоже любит выходить из строя
    откуда в этой машине моторчики в трансмиссии?:улыб:
    у первого поколения все чисто механическое, даже АКПП без электроники


    В ответ на: Про понижайку так за четыре года и не понял, нужна она 4л двигателю или это больше пережиток прошлого?
    она не двигателю нужна, а автомату. я на дохлом 2.5л дизеле вполне успешно ездил без пониженной и по горам и по песку. гидротрансформатор только ATF быстро кипятит. с пониженной автомат не греется, ездил по рыхлому сухому песку около 5 км за раз, вообще без проблем.

  • В ответ на: "настоящий внедорожник для настоящих мужчин", "мощный, надёжный, безопасный"
    Это про Ф-серию, эксплорер на родине машина настоящих домохозяек :ха-ха!:
    в связи с гриппом стал больше смотреть телевизор, так вот - это про Дастер :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: откуда в этой машине моторчики в трансмиссии?:улыб:
    у первого поколения все чисто механическое, даже АКПП без электроники
    ну у 80, вроде тоже задняя блока моторчиком, коль мне память не изменяет, а они почти ровесники с твоим
    ну и моторчик ведь можно всегда заменить на пневму, или как там еще блокировки включались? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • они ровесники, но на discivery рама со всей трансмиссией практически без изменений перекочевала с range rover classic, который выпускался с 70-х годов и который сняли с производства в начале 90-х
    тем более, что landcruiser это считай флагман модельного ряда тойоты, а discovery это упрощенная и удешевленная версия range rover classic

  • В ответ на: Одним словом одно авто без инструктора - бесполезно, будет одно разочарование
    у тебя оказывается эксплорер, я думал пузотерка какая:улыб:
    сейчас зима, можно легко, качественно и без последствий застрять. и откапывать легко.
    я начинал на камри полноприводной, потом форик, потом уже внедорожник. снег копал много и часто:улыб:потом понимаешь возможности машины, перестаешь лениться выходить оценить поверхность и копаешь намного реже:улыб:

    • на острове близ борового

    • на берегу в шарапе

    • в боровом

    • не помню где

    • в заельцовском

  • Для этого нужно желание.

  • В ответ на: Для этого нужно желание.
    Желание - один из факторов, оно есть А вот проехать не всегда получается(((

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: копаешь намного реже:улыб:
    Ты на этих фото копал что ли? ну на последней я понимаю, но на остальных то даже не по пороги...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • на первой машина на пузо легла на наст, накатанный снегоходами, под ним сухой рыхлый песок, да пришлось копать
    на второй не копал, не поленился, вышел и протоптал ногами дорогу где можно проехать
    на третьей март, температура +2С. снег мокрый, резина АТ, чуток подкопал, колеса спустил и выехал обратно на дорогу. на все про все минут 10
    на четвертой тоже снег липкий, резина АТ, машина стоит носом в горку. колеса спускать было лень, поэтому чуток подкапал
    на последней снег сухой, не копал вообще. это мы ездили тестировать есть ли смысл спускать АТшку или она по снегу с любым давлением не едет
    с лэндровером как-то вообще ни разу не получалось застрять так, чтоб надолго. обычно минут 10-15 и едешь дальше. ну или обратно:улыб:

  • так это не в машине дело:улыб:это по настоящему ты не пытался просто )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: лэндровером как-то вообще ни разу не получалось застрять так, чтоб надолго.
    На ниссане вообще ни разу не удалось застрять. Вот на тойоте - регулярно...

  • засажу любое авто по самое не балуйся. =)

    подпись-надпись

  • Это мы и сами. Кто потом копать будет?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • икскаватыр =)

    подпись-надпись

  • В ответ на: так это не в машине дело:улыб:это по настоящему ты не пытался просто )))
    В ответ на: На ниссане вообще ни разу не удалось застрять. Вот на тойоте - регулярно...
    тут наверное дело в том, что я не с целью застрять езжу:улыб:
    и так удачно складывается, что лэндровер позволяет мне проехать там, где я бы на субаре проехал с трудом или вообще бы не проехал. можно сказать желания совпали с возможностями.
    говорят, что аппетит приходит во время еды, возможно в будущем буду застревать чаще :rofl:

  • застревать начнёшь как только лебедку поставишь. Осознание того, что наличие дерева впереди даёт +100 к проходимости - оно развязывает руки :хехе:

  • "застревать начнёшь как только лебедку поставишь. Осознание того, что наличие дерева впереди даёт +100 к проходимости - оно развязывает руки"

    Истину глаголишь, Тём... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: застревать начнёшь как только лебедку поставишь. Осознание того, что наличие дерева впереди даёт +100 к проходимости - оно развязывает руки :хехе:
    возможно:улыб:но скорее дело в том, что я теперь редко езжу по снегу, а в грязь я и раньше старался не лезть без полной уверенности, что смогу выбраться.

  • В ответ на: возможно:улыб:но скорее дело в том.... в грязь я и раньше старался не лезть без полной уверенности, что смогу выбраться.
    Собственно, об этом и речь. С лебедкой полная уверенность возникает гораздо чаще. А с двумя лебедками - ещё вдвое. Поэтому то так, то так.

  • Ну, таки...
    мелкими шагами...
    А впереди у нас-вечность, куда спешить...:улыб:

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Ну в общем....Мечты должны сбываться...:улыб:

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Поздравляю. Как оно, после прады?
    Ну и чего там внутри, дизель/бензин, пневмы? Рассказывай. А там уже и гадостей наговорят :biggrin:

  • Ай нанэ, нанэ. Конечно же дизель ,hse?
    Чорно-чотко-федерально. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • поздравляю, главное чтобы нравилась :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ждем первые отзывы

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • 2011 год, Discovery 4 Black Limited Editions.
    Решетки воздухозаборников и решетка радиатора - черные, а не серебристые как у них обычно.
    Пневмо, салон черная кожа, отделка дверей черным деревом .
    20-е катки.
    5 мест.
    Панорамная крыша.3 люка (но открывается и сдвигается только один, передний)
    3.0 битурбодизель, 244,8 л/с.
    Куча опций, например подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, передние сидения электропривод, руль электропривод во всех плоскостях, навигация, отделка панели кожей, холодильник в бардачке между передних сидений, вебасто, ....да фиг знает что в нем там еще есть..)
    Пробега 80 тыс, заверенного всеми книжками.
    Аудиосистема Премиум-класса HARMAN/KARDON c сабом.
    Ну вот как-то так..)
    Пока что слово "нравится"-это слабо сказано.
    Просто тащусь от машины, от того как едет, как выглядит и как внутри в ней все удобно.
    Проехал с пятницы чуть больше 3000 км...Пока особо придраться не к чему.
    Разве что очечника нет, этого не хватает.
    Привык в него карточки складывать.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • :respect:
    теперь главное чтобы не поломался:улыб:видел какие суммы оставляют на сервисе владельцы таких машин, впечатлился...

  • Думается, "человек разумный", покупая этот авто, все не раз взвесил. И стоимость ремонта в т.ч.
    Поздравляю с покупкой, на мой взгляд, один из лучших дизайнов кузова у кроссоверов. :respect:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • наверняка взвесил:улыб:просто пожелал безпроблемной эксплуатации. машина очень удобная
    сам на такую, только белую облизываюсь, но содержание не потяну

  • стоп, очечник слева над головой должен быть :umnik:
    а так удачи в эксплуатации

    PS пневмофитинги в бардачок все ж закинь :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (31.05.16 07:33)

  • Пошел искать очечник...:хехе:
    Пневмофитинги ф топку, хочу ездить, а не чиниться..)

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • это смотря в каких сервисах
    я тут много на эту тему выяснил, и про наценку в 70-200% на запчасти на СТО кто на LR типа "специализируется", ну и так далее

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • фиг знает, вот те кто "специализируется" как раз выставляют цену на запчасти с сайта LR, а вот стоимость работ и нормочаса у всех разная

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Красиво, поздравляю, хорошо поездить!

    Регион 42 (был)

  • я в гаражном сервисе видел:улыб:разговаривал с владельцами, все говорят, что именно здесь значительно дешевле чем в других местах. перед боксом всегда очередь на ремонт
    сам в этот сервис не обращался, машиной не дорос:улыб:

  • у вас там чуть по проще, разборы есть, мы вот блок управление раздаточной коробкой, с разбора брали, к нам ехал чуть больше недели.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да не нагнетай ты так. 4 диско всеж доработали до ума, включая педаль газа наверное. :biggrin: интересно, избавился уже счастличик от мочевины и перевелся на евро2?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Фиг знает, но я б без фитингов далеко б не отъезжал ))) у мну тут братишь сгонял в Макс моторс на ТО2, оставил почти полтишок :безум:

    А ну и к зиме уже б начал диски искать вторые, и резину ибо на 20" резину цена конь, дешевле купить реплику дюймов на 19 и резину, я вот чет не помню, в четвертый диско 17" диски встают?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Куплен на новой зимней шипованной, ханкук.
    Даже жалко было гнать его на ней.
    Летнюю вчера прикупил уже и переобул.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: фиг знает, вот те кто "специализируется" как раз выставляют цену на запчасти с сайта LR, а вот стоимость работ и нормочаса у всех разная
    всегда можно купить на экзисте(родное или ОЕМ) или в другом месте и с ним на любой сервис
    тем более что авто не гарантийное.
    в Нске есть сервисы специализирующиеся на ЛР, например по моему Британика Авто и пр. Не обязательно к ОД.

    П.С. Авто нереально зашибательское и оптимальное для нас . Не самый слабый дизель, вебасто. Музыка супер!
    Можно при желании поставить 3 ряд. Купить БУ и там должны быть кронштейны для 3 ряда.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (01.06.16 09:01)

  • я знаю по Ленди Клаб, если они пытались выставить цену выше чем оно реально стоит, заходим на сайт LR и смотрим ценник, и да в 95% он будет такой же, как в экзисте/автодоке/емексе, вот из последнего что меняли в декабре внешний шрус, разница между официалами и автодоком была чуть больше тысячи рублей
    PS к ОД сейчас катается гарантийный 4 диско, третий перестал посещать ОД как только кончилась гарантия, хотя тормоза вот они на нем по сервисной акции ремонтировали

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (01.06.16 09:09)

  • Ну таки вот....
    Буду иногда отмечаться..)

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Поздравляю!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Поздравляю с вступлением в клуб слегка буйно помешанных:улыб:
    Катки на 20 продай москвичам, поставь 19 или даже 18 - узнаешь, что такое комфорт. Пневма же.
    Иначе будешь регулярно покупать передние аммо и гидросайленты, как воздушный фильтр :).
    Если вебаста начнет зимой залипать (а она начнет) - обращайся, расскажу как воевать с ней.
    Ну и вообще по всем вопросам велкам. У нас оно с 2008 года бегает.
    И не продам.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Да, кстати. Если Руслан сможет отрубить егр, сажевый и прочую лабуду и приподнять лошадей - заедьте сделайте.
    Не пожалеете.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • катки 20-е оставлю на зиму, тем паче есть новая зимняя резина с ним.
    Как добью летнюю - возьму комплект на 18-19...Если еще буду на этом авто.
    Но нравится-очень, пока что это лучшее, на чем я из рамных джипов ездил,
    и по комфорту и по экстерьеру.
    Жаль, что 5-й будет уже не рамный.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Поздравляю с вступлением в клуб слегка буйно помешанных:улыб:
    Катки на 20 продай москвичам, поставь 19 или даже 18 - узнаешь, что такое комфорт. Пневма же.
    Иначе будешь регулярно покупать передние аммо и гидросайленты, как воздушный фильтр :).
    Если вебаста начнет зимой залипать (а она начнет) - обращайся, расскажу как воевать с ней.
    Ну и вообще по всем вопросам велкам. У нас оно с 2008 года бегает.
    И не продам.
    5 лет прадак летом на 20ках, если по асфальту гонять, самое то. 18 конечно кайф. 19 резину КЕР найдешь на жып.
    Кстати очень понтовый сосед купил новое энто. Или там уже пятый был, я хз. Новый короче. 2016.
    Месяца 3-4 его хватило. Поменял...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: