Всем привет.
хотелось послушать отзывы у наших сибирских пользователей китайских авто.
А именно Lifan и Brilliance V 5,
как они в действии?
как переносят наши морозы? прогрев.
какие косяки чаще всего вылазят?
как быстро можно найти запчасти?
как много сто занимаются ремонтом таких авто?
Я бы русскую купил лучше, честно говоря. Та же гранта или калина больше доверия вызывают, чем китайский авто. + их дилеры работали, работают и, скорее всего, будут работать. + магазины с запчастями есть и их не мало
В ответ на: хотелось послушать отзывы у наших сибирских пользователей китайских авто.
А именно Lifan и Brilliance V 5,
Здесь почти все с комплексами, видели лифаны издалека, больше теоретиги - как то так, адекватного ответа, думаю, не увидите
По бриллинсу не подскажу, а вот лифан вполне приличные машинки - тот же Солано - ездят и ездят, у соседа третий год - никаких вообще поломок - ездит третий год, проблем с зап.частями у них нет, посмотрите ДунФен в Патриоте - очень даже машинки за свои деньги ,в этой же ценовой категории уже есть Равон (вывший УзДэу) со своими новыми моделями, сделанными на базе шевроле Спарк, Авео, Лачеттти,причем с современной АКПП а не с непонятной поделкой отечественных "инженеров"
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
В ответ на: Здесь почти все с комплексами, видели лифаны издалека, больше теоретиги - как то так, адекватного ответа, думаю, не увидите
Попытка перейти из теоретиков в практики разбилась о суровую реальность - в Lifan x50 я тупо не влез. В смысле, в итоге, влез, конечно, но практический смысл оказался нулевым - управлять автомобилем, когда руль, натурально, лежит на бедрах и протирает штаны, весьма затруднительно.
Аналогичная фигня получилась с дунфеном h30.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: Одно время их было много на дорогах, благодаря такси. Но сейчас днем с огнем их не увидишь. Куда они все подевались?
мы ездим по разным дорогам ?!
лифаны регулярно встречаю, особенно иксы, кстати, в других городах сибири их больше,
Солано же скопирован с короллы, издалека можно спутать, ради интереса посмотреть по объявам - б/у с акпп вообще не нашел, одна механика, причем у некоторых пробег и до 250 тысяч км доходит
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
В ответ на: Попытка перейти из теоретиков в практики разбилась о суровую реальность - в Lifan x50 я тупо не влез. В смысле, в итоге, влез, конечно, но практический смысл оказался нулевым
ну бывает, я как то в автосалоне застрял в ниве 2131, кое как вылез...
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
В ответ на: ну Дастер же кроссовер а если нтв посмотреть, так вообще "мощный внедорожник"
понятие уровня предела внедорожности так никто и не может определить, с одной стороны - это типа косвенно зависит от расстояния на которое нужно бежать за трактором, с другой стороны, и К700 можно на пузо сесть - вчера показывали по ТВ как К700 ехал спасать фуры, который застряли в метель и сам застрял...
имхо Дастер 2ВД - просто кроссовер, Дастер 4ВД - легкий внедорожник )
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
В ответ на: Солано же скопирован с короллы, издалека можно спутать
ну да, ехал как-то в такси таком, ладно внутри напоминает дешёвую одноразовую игрушку, так и с технической точки зрения... водитель на сцепление жаловался (я у него спросил - чего она так дёргается), говорит - слабое, и не найти ещё... вот тут я блеснул ))) КОРОЛЛА! возьми от ней что нужно... он так же грустно - так она только внешне похожа, а запчасти не подходят
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Дело прошлое, но я всерьез рассматривал фау бестурна на мехе
у фау вроде как в китае совместн/предпр с фольксом тойотой маздой фордом и джиэм
но ссыканул в итоге, продать потом конечно можно но потеря в стоимости того не стоит
плюс ко всему дилеры как сквозняки, то есть то нет, нет постоянства у китайцев
плюс частая смена моделей, где потом кузовщину,оптику брать
по теме: разговаривал с владельцем ховера, использует и в хвост и в гриву, рыбалка/охота
в самом начале как взял сразу помпа накрылась, ждать было долго - подошла от другого авто как родная
и вроде пока ездит)
думаю опять на прульки пересядем, с такими ценами от ваза
Девушка недавно Акпп ремонтировала на машине, а теперь Вы предлагаете её окунуться в мир китайских авто, подтвердив или опровергнув Вашу информацию о доблестный авто из Китая, собранных на базе чего-то там и из чего-то там. Дилер их пропадет, как это было с тем же Chery вроде и все..Девушке разбираться придется от чего заказывать запчасти и ремонтировать машину (а этот момент настает, рано или поздно). И зачем ей это счастье?
В прошлом году предлагали купить лифан X60 2-х годовалый со смешным пробегом около 20 тыс км. За смешные деньги, чуть больше 300 круб.
Первое впечатление: при моем росте 175 и весе 90 кг я еле уместился, отрегулировать нормальное положение сидушки с рулем так и не смог, все какое-то узкое/маленькое. Пластик отдает дешманом, жесткий, легко царапающийся. Ладно, кое как устроился за рулем.
Завожу... Звук, издаваемый двигателем 1,8 похож на работу изношенного вазовского двигателя, и как будто объем мотора меньше заявляемого. Сцепление мягкое, первая включилась четко, поехали.
Ощущение что шумки нет совсем, как будто вообще не предусмотрена: гул от колес, вой от двигателя. Скрип пластика на каждой выбоине. Если на первых передачах машина разгонялась относительно с неплохой динамикой, то на скорости свыше 100 двигателя стало явно не хватать. Такую динамику я чувствовал только на одной машине: шевроле круз 1,6 на ватомате шестиступом, на 6-й передаче не разгоняется вообще (да и на 5-й тоже, что-бы нормально ускориться принудительно скидываешь на 3-4 скорость и на 5-6 тыс оборотах как то начинает ехать).
Из плюсов: внешний вид неплох, кондиционер холодит лучше чем на фокусе, передачи включаются четко, сцепление мягкое.
В общем больше минусов чем плюсов, не по мне машина.
Я к китайским авто в первый раз приглядывался лет 10 назад, когда Адмирал появился и Черри Амулет. По прошествии 10-ти лет ни Адмиралов, ни Амулетов на дороге не увидишь. Преимущественно вымерли. То ли сервисом (запчастями) не обеспечены, то ли с надёжностью не того.
Из китайских долгожителей, которые более-менее закрепились, Черри Тигго (и его реинкарнации от Тагаза) и Ховер. Остальные приходят и уходят (в лету).
На старте китайский авто по цене и комплектации сравним с российским. Но потом теряет в цене ощутимо больше. А эксплуатировать российский проще и дешевле.
П.С. Сам на рашен авто.
При этом и некоторые не китайские за схожее время исчезли или почти исчезли. Мурано например. Второй террано. Первый аутлэндер.
К соседу по даче приезжал за полусгнившими шпалами - дровами его знакомый. Второй год китайский кроссовер. Хз какой. Проблем нет. Он в салон дрова погрузил. Спрашиваю не жалко. А что его жалеть? Китаец, для того и брали. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
У знакомого был Адмирал. И говорит что ситуация именно такова:
В ответ на: То ли сервисом (запчастями) не обеспечены, то ли с надёжностью не того.
Точнее и то и другое.
Другой знакомый - владелец конторы такси - утверждает, что для такси самое оно. Пару лет ездит и особо есть не просит, а потом все.
да, отремонтировали)) все хорошо)
я еще с прошлого года все подумываю сменить авто)
но вот то кризис, то еще какая ниб фигня.
А ту на работе был разговор про эти китайские авто, что мол сейчас у них много тойотовских запчастей,
и что с ремонтом проблем не бывает, а если брать из салона так вообще три года ехай без проблем)))
Но пообщавшись с автомобилистами из Казахстана, они вообще не понимают китайский автопром( и всеми ногам и руками отговорили)
ну с китайцами вроде все понятно, тогда интересен рено дастер (вроде так называется)
Хочется машину по выше, постоянно по нашим супер зимним не чищенным дорогам, постоянно пузом трется.
Ну и да, место хочется по больше особенно во втором ряду, что бы там детское кресло поставить.
В Китае будут нормально делать авто только тогда, когда автогиганты типа таёта или ваг сделают там свои заводы, производящие авто не только для внутреннего рынка
Самое фиговое в Дастере - это его автоматическая коробка и жадность дилеров ренаульта. Все остальное относительно норм, если, конечно, Вас жесткость пластика не напрягает
Хотя у нас на работе одна девица уже года четыре на полноприводном Дастере 2.0 с механикой ездит, вроде не жалуется.
__________________________
А ту на работе был разговор про эти китайские авто, что мол сейчас у них много тойотовских запчастей,
______________________
Это просто в тойотах стало много китайских запчастей
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Из всех китайцев Chery Tiggo (копия Rav 4) по городу заметны. Но они почти все меха вроде. У знакомых такой авто. Но они пенсионеры. Ездят только летом..Так что говорить о надежности нет смысла.
В такое тяжелое для страны время непатриотично поддерживать экономику Китая
Если по делу - на мой взгляд китайцы (авто) пригодны для работы в качестве расходного материала - такси, доставка итд. Т.е. отработать с прибылью вложенное. Себе я бы не стал даже думать.
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Неправильно у нас китайцев продают. Для примера вспомните, как лет 10 назад Эльдорадо китайские телевизоры пыталось продавать. Натуральные китайские телеки стояли у них на полках, бренды там всякие Чань-Вань, Пном-Пень и т.п. Стояли, пылились. Потом в Эльдорадо смикитили и по быстрому зарегили новый бренд Эленберг, под него родимого уже вполне успешно пошла торговля.
Вот и с авто надо так же. Зарегить какой-нибудь "РусМоторз" и под него Чан-Ганы продавать. Из русского только резины и ковриков достаточно, остальное и так прокатит.
П.С. Китайцы вполне могут конкурировать по потребительским свойствам с вазами, уазами, а вот по развитости сервиса нет. Оттого и нет у них успеха.
Ответ на сообщение Китайские авто пользователя Александр.....
это не Ельдорадо "смикитило", есть всякие Vitek ещё и подобные "австро-немецкие" марки, но раньше всех это придумали сами китайцы, они покупателю сразу говорят - вот вам десяток наших телевизоров (чайников, пылесосов, etc...), выберете какой будет "вашим" и скажите что лепить на него, а если ещё и объёмы хотя бы в сотнях тыщ долларов, до и дизайн корпуса слепят под заказ )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Китайские авто пользователя Александр.....
ну понятно что сейчас везде и всё Китай)))
Ну как то я склоняюсь, что авто Китайца брать не хочу, хоть у них там всего понапихано новья,
и цееник за новый авто боле менее) но нет, отрицательных отзывово больше , чем положительных)
В меге стоит такой же, только синий. Мне тоже кашкай сильно-сильно напомнил.
Надо отметить, очень прилично сделан. Понимаю, что сравнивать с 10летней cherry QQ его никак нельзя, но. В свое время мой дядька из Алматы к нам в гости приезжал по нескольку раз за лето на своей "кукушке". Ну и, естественно, я не мог мимо же пройти - полазил по салону, обсидел креслы и вот это вот все. Ну а на выходных, пока жена какими-то тряпками шопилась, от скуки полазил по чангану и кому-то второму - там рядом стояло. В общем и целом - культура производства очень далеко шагнула у узкопленочных наших соседей. Если б не шильдики - я б не поверил, что китайцы.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?