Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

X-ray уже на дороге Новосибирска

  • Обычно в инструкции пишут, что оно для скользкого, а на рыхлом лучше отключать.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: От Сандеро уши там:миг:Соответственно, от Логана тоже.
    Ниссан инсайд ?

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Только дрыгатель на некоторых комплектациях. Коробка-робот вообще ВАЗ-овская, говорят. А вот ходовка и кузов вроде как из Сандеры выросли, но, пока не посмотрю глазами, стопудово сказать не смогу:миг:

  • 1,6 и 110 л.с. Ниссан и механика. 1,8 и робот будет. ТО есть по силовым установкам только так. 1,8 с мехой нет.

  • В ответ на: Правда пока на Автовозе:)
    Свершилось
    http://www.drom.ru/lada/xray/#blog

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • *** Обычно в инструкции пишут, что оно для скользкого, а на рыхлом лучше отключать. ***

    Логично - оно ж не только колеса притормаживает, но и двигло душит:улыб:
    я собственно про то, что народ зря считает что от от нее будет прок в ситуации

    *** Или по весеннему рыхлому снегу во дворах. ***

    будет токо вред:улыб:

  • Ого! интересно! Забыл добавить: отливы на кузове в форме X смутили. Если помнут, сложно будет выпрямить? И везде пишут АМТ. У робота нет обозначения своего?

    Исправлено пользователем Ant54 (18.02.16 12:30)

  • Лучше бы немного подождали и 1.8 взяли, устроили бы ресурсные испытания мотору.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Ого! интересно! Забыл добавить: отливы на кузове в форме X смутили. Если помнут, сложно будет выпрямить? И везде пишут АМТ. У робота нет обозначения своего?
    АМТ = робот
    Сходите на тест, я както катал опеля, после механики все предельно понятно и ясно
    Нажатие сцепления и перевод рычага делает за вас компьютер, в остальном - как мкпп


    ЗЫ: DSG = 2 АМТ в одном корпусе или с робот двумя сцеплениями

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да, хочу. Ну и по тесту видно, что 4 вд XRAY явно нужно. Сел на ровном месте.

  • Я как-то году в 2007 катался на тест-драйве на Toyota Auris с роботом. Не впечатлило - укачивает :biggrin:

  • В ответ на: Да, хочу. Ну и по тесту видно, что 4 вд XRAY явно нужно. Сел на ровном месте.
    резина класса АТ не вариант, да? только 4вд спасет?

  • Было дело, я тестю в Карасук пригонял длинную Ниву в подарок. С северов, была на тот момент такая возможность. Ну дык вот, по пригнатию нас понесло в Славгород, а там есть участок километров в несколько с голимым солончаком. А поездка случилась как раз после дождя:миг:Резина на тот момент стояла Кама-203 вроде (или 205, не помню точно), чисто шоссейная. Ну дык вот, на том участке я на пупе извертелся, чтобы не встрять и в кювет не уехать. Хотя, казалось бы, 4wd во весь рост :tease:

  • а что там в краснодарах солончак?:улыб:
    ему бы чуть зад подтолкнуть поехал бы не хуже того хтрейла.
    зы. солончак он кстати может любой протектор замылить. особо если газу жалеть:улыб:

  • Срач я не буду начинать, можете не стараться) Про солончаки я молчу. Это отдельный тип почвы, который, я уверен, при тесте, указанного в шапке автомобиля, не участвовал. Это ответ ASGS

  • В ответ на: 4 вд XRAY явно нужно
    Для начала - отключение системы стабилизации
    Во вторых - АТ резина
    Полный привод конечно тоже не помешает, только нужно помнить что без правильной резины в сфотографированных условиях он почти бесполезен

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не знаю, чо там в Краснодарах, я там бывал один раз в жизни и то пролетом:миг:
    Это был просто пример езды на 4wd с использованием крайне неподходящих к покрытию колёсьев.
    Кстати, когда после той самой поездки тесть купил и поставил родную Нивовскую зубастую резину, тамошний солончак перестал быть проблемой. Волшебство прямо какое-то :хехе:
    А про X-Ray в ролике согласен, там у водителя еще руки не совсем оттуда растут (как и у большинства дромоиcпытателей, кстати). Любой мало-мальски ездивший по грязи на переднем приводе попробовал бы как минимум рулем покрутить. Мы, опять же помниццо, при помощи подобной тактики на 41-м космиче из таких говен вылезли, что если бы я сам в машине не сидел, сроду бы не поверил.

  • В ответ на:
    резина класса АТ не вариант, да? только 4вд спасет?

    приус на новой зимней резине по по грязной грунтовке как-то не очень ехал
    лэндровер на полустертой АТ гораздо веселее:улыб:

  • Было дело зимой, нексиа поперек колеи стоит, буксует аж вместе с дымом шипы летят...
    А чо делать, мимо не проехать, пойду думаю помогу... подошел посмотрел... грю руль в другую сторону выверни... он вывернул и выехал, даже без букса почти... и толкать не пригодилось... на переднем приводе руль вертеть, сам бог велел...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Кроссоверы 2 вд и четырка

    Вот тут обычная дорога. После дождя. Скажем прямо: без 4 вд пасуют ребята, пасуют. И вращающиеся 4 колеса(замечу при вывешивании, потери сцепления всего 2) явно лучше 2-х или 1-го (при потери сцепления) и т.д.

    Про солончаки я ни слова. Я помню, что это. На ваз 2104 ездили по ним, на скорости, остановился и все.

    Поставить на Хрей АТ, ну и что? Заедет чуть дальше.

  • Лучше 4вд чем трк. Трк полезен на дороге, но на дороге на переднем приводе в нем смысла 0. ) Трк лучше чем ничего при вывешивании. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: отливы на кузове в форме X смутили. Если помнут, сложно будет выпрямить?
    наших костоправов послушать, так машина должна быть или сфера или параллелепипед - все остальное: "как же это вытягивать" +100500 к ценнику

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • идеальную сферу или параллелипипед тоже непросто выстучать)))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • очередная вода от горе-обзорщиков.
    хочется чуваку заявить, что он как все в тренде и не любит эту модель ваза.

    .NET Developer

  • там вроде Бу выгоняют.:улыб:

  • Да. Потому что чемезов идиот. Как все руководство родины нашей. Бу условия контракта, конечно не выполнил, но производство начал развивать.

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (05.03.16 08:04)

  • Чемезов сказал эпичную фразу "нельзя выгонять людей на улицу ". А что еще делать, если в дыре под названием самарская область 2 предприятия? Не минпромторг ли должен развивать промышленность у нас?
    Не Ростех ли должен какую-то роль в этом играть?
    У Бу задача вывести завод в прибыль, зачем ему платить деньги людям, которые не нужны? Не Бу Крым забирал, не Бу под санкции лез.
    Хотя девальвация вазу оченьсильно помогла, имхо.

    .NET Developer

  • В ответ на: "нельзя выгонять людей на улицу "
    Именно, это все он - швед, буржуй проклятый, а мы - государственники, хорошие и пушистые.

    В ответ на: там вроде Бу выгоняют.:улыб:
    Оптимизировал производство, выпустил новую модель, а теперь пшел вон, купоны состричь мы и без него умеем.

  • В чём новшество этой модели? кузов сандеро по другому выгнули? А смысл? Как датсун и калина, зачем это?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так все так и выворачивают, четыре колеса, мотор, руль в салоне, сто лет уже с места не двигаемся.

  • В ответ на: В чём новшество этой модели? кузов сандеро по другому выгнули? А смысл? Как датсун и калина, зачем это?
    Двигатель, коробка в 2 из 3 комплектаций
    Хрей на базе сандеро- требование рено

    А Веста и правда удалась, раз так быстро Бу завалили Жаль.. Первая действительно новая модель за 20 лет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Бу поперек горла там был всем. Пришел - распродал автопарк дорогих авто, сократил кучу народа для оптимизации производства и затрат. Стандарты производства ввел, чтобы все работали а не херней страдали в рабочее время. Дочерних фирм-нахлебниц отсек, В общем, не по русски все. Вообще удивительно, что так долго продержался.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • мне кажется не требование Рено, а попытка хоть как-то оправдать затраты на покупку лицензии на платформу Б0.

    лично я не понимаю, зачем эта машина.

    .NET Developer

  • хороший руководитель и убытки за прошлый год утроил хорошо до 74-х лярдов. Вся эта имитация бурного автомобилестроения всего лишь прикрытие для воровства и распила.

  • На топовом Hilux из салона, стоят барабаны сзади, и это при его весе не пугает людей. Почему на авто В класса - это должно быть ужасным фактором?

    больной ублюдок

  • Точно, надо было продолжать семерки шлепать, а не на новые модели деньги разбазаривать.

  • надо было действительно новый автомобиль разработать: новая платформа или хотя бы взять удачную существующую у ниссан, новый мотор, новую трансмиссию, новую ходовку и тормоза - вот тогда была новая модель, а не перелицованная сендера или лада

    Исправлено пользователем TechnoGreen (06.03.16 20:48)

  • Веста - новая модель.
    Новые двигатели и коробки - зачем? Чтобы было?
    Что-то ни рено, ни пежо, ни тойота не спешат клепать на бюджетные машины новые двигатели.
    Тойота ставила 3s двигатель на протяжении 15 лет. И ничего.

    .NET Developer

  • В ответ на: надо было действительно новый автомобиль разработать: новая платформа или хотя бы взять удачную существующую у ниссан, новый мотор, новую трансмиссию, новую ходовку и тормоза - вот тогда была новая модель, а не перелицованная сендера или лада
    ИМХО японцы в 90х придумали все что нужно, только крути верти и внедряй. Вопрос зачем - отдельный. Калины 8 клапанные дизелят до сих пор....

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: хороший руководитель и убытки за прошлый год утроил хорошо до 74-х лярдов.
    только вот нигде не учтено что подразумевается под словом "убытки" именно применительно к автотазу, так как в эту сумму вполне могли включить затраты на запуск новых моделей, инвестиции так сказать или недополученная прибыль и т.д. я не говорю, что он не виноват, серьезные маркетинговые просчеты при выводе новых моделей есть

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: серьезные маркетинговые просчеты при выводе новых моделей есть
    Расскажите о просчетах?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • у всего нового и цена другая. Убытки были бы не утроены, а удесятерены

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Дядюшка Бу не учел российских реалий, основной убыток нарисовался, вопреки убеждению правящей в России тусовки, вследствие курсового скачка, ну не мог швед верить в то, что такое бывает.

  • Вообще правильно он все сделал. Хотя уровень локализации надо повышать - но это уже следующий шаг.
    Ну и до прибыльности заводу далеко очень

  • Только что видел не далеко от дома ик-рей. Рядом попонки стояли. Икс-рей выглядела куда лучше их. То что это икс-рей понял в основном по шильдику, да по фигурной штамповке на боках. До Бу были ведра, теперь выглядят как машины. А убытки..во первых кризис, жесточайший - покупательная способность грубо упала вдвое, при этом производство ориентировано на внутренний рынок.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • вчера видел весту, выглядит конечно, как современный авто

  • Уверен что весту тоже видел, но поскольку обычно не смотрю на шильдики, то не понял, что продукция автоваза.:улыб:Такой рывок стоит очень больших денег.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А Бу уволили, не дает пилить на запчастях.
    Следующая версия авто будет примерно как 10-ка по виду, я так думаю.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • По виду вряд ли, а вот по комплектующим - запросто :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: