Ответ на сообщение Re: Шкода Рапид пользователя Vld
На д2 тему завёл, вот что на эту тему высказал диагност дилера:
Я все проверил на этой машине, Термостат работает как часы и вовремя, теплообменнник — рукой можно обжечься. Но на хх не хватает рециркуляции, довольно быстро выстывает если вентилятор включить на всю. У нас был поток машин, но все Октавии — там теплообменник был забит даже на сравнительно новых машинах (была даже ТПИ по ним — меняли теплообменник), но вот сейчас идет поток рапидов, только что у меня был рапид с пробегом 1600 км, купленный месяц назад с обращением — холодно замерзаю спасите, мерзнут ноги. Опять все измерил покругу — жарит огонь…
И вот что прикажете делать?
Кто на машинах работает и ездит целыми днями в эти морозы, отмечает жару в машине. А кто хочет в -30 за час согреться доехав до работы — те жалуются очень сильно.
И да — жалуются в основном те, у кого морды не укутаны.
Тут три дня покатался на своей бывшей октавии 1,8, так та вообще холодильник даже с PTC, если на рапиде через 15 км уже явно тепло и масло 90 градусов при -30 на улице, то на Октавии ОЖ еле еле 70 градусов и масло менее 70-ти… В машине прохладно, только электрофен пыжыится на всю…
Делаю вывод — одеваться нужно по погоде.
И ещё много чего другие сказали..
Но мне одно непонятно - было тепло - и вроде всё фунциклирует - но стало холодно..((
ИМХО