Погода: -12°C
  • У отца на схожем полуседане менялись помпа, натяжной ролик и ремень генератора, лампочки ближнего света, какие-то пару предохранителей. Пробег около 90т.км.

  • Откуда 8? В исходном сообщении было
    В ответ на: Скребок для снега и 2 снеговых лопаты, 2 складных снеговых лопатки, железная лопата, собака и супруга с тремя детьми

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Откуда 8? В исходном сообщении было
    оттуда
    В ответ на: Добавить в ваши условия ещё одного пассажира - и УАЗ тоже мгновенно перестаёт быть вместительным, т.к. всё равно точно так же два раза ехать.
    я добавил еще 3-х и все одно обошелся одним рейсом.


    а вся началось с высказывания со смыслом "вместительность Шкоды понятие относительное".
    и что "Рапид это маленький вместительный экономичный автомобиль."
    надо читать как "Рапид это маленький экономичный автомобиль."
    на этом предлагаю прекратить впихивать невпихуемое в наши бедные авто:улыб:и порадуемся за человека, которого Рапид устраивает на все 100:улыб:

  • В ответ на: Добавить в ваши условия ещё одного пассажира...
    ... появилось после того, как вы расписали всё своё хозяйство и сказали, что раз оно не влезет в "Рэпид", значит, он не вместительный. Но, во-первых, влезет, во-вторых, а зачем ТСу решать ваши транспортные задачи? Поэтому я предложил изменить условия и в вашем случае. Ну ОК, давайте добавим ещё одного пассажира, и тогда уж точно УАЗ нельзя будет назвать вместительным - нуачо, его вместительности же не хватает для выполнения транспортной задачи того, кому надо перевезти больше людей или лопат, чем вам.

    Для своих размеров "Рэпид", как и почти любая "Шкода", очень вместительный. Ну и плюс удобный, экономичный и пр., что уже выше перечислено.

  • В ответ на: Для своих размеров "Рэпид", как и почти любая "Шкода", очень вместительный. Ну и плюс удобный, экономичный и пр., что уже выше перечислено.
    см. мой коммент выше. мне нечего больше добавить.

  • рапид можно назвать вместительным, если сравнивать с каким-нибудь солярисом, который ему конкурент. При чем тут уазики, газели и камазы - непонятно.

  • В ответ на: рапид можно назвать вместительным, если сравнивать с каким-нибудь солярисом, который ему конкурент. При чем тут уазики, газели и камазы - непонятно.
    А если "инвалидку" сравнить с велосипедом, то она вообще "супер вместительная".
    И сравнение было только с УАЗом (на его месте мог быть и крузак и т.п.) ибо сравнивались Легковые авто (хотя тот же Хантер теперь "Грузовик":улыб:). Для меня понятие вместительности следующее: авто в состоянии перевезти количество пассажиров, указанное как максимальное, и одновременно весь их багаж, требуемый для выезда из дома на пару недель. Все остальное это "обычный авто для перевозки водителя с багажом или пассажиров без багажа".


    ЗЫ. Вот только не надо сравнивать потребности уникальных личностей которым и котомки хватит для поездки, и другим, которым и 12 футового контейнера не хватит. Есть у меня дядька, который с дальнего востока в Сочи на Pinin-е с 0,8 л движком передвигается, но что с геолога взять, они такие.

  • В ответ на: Для меня понятие вместительности следующее: авто в состоянии перевезти количество пассажиров, указанное как максимальное, и одновременно весь их багаж, требуемый для выезда из дома на пару недель.
    Во-первых, при чём тут вы и ваши понятия? Я вам сходу сейчас придумаю десяток каких-нибудь понятий, исходя из которых "Патриот" всегда будет наихудшим выбором из возможных. И что?

    Во-вторых, как вам правильно указали - сравнивать надо непосредственных конкурентов, а не любые абстрактные "легковые автомобили" между собой. Ну давайте я какой-нибудь "Мультивэн" (длиннобазный) возьму для сравнения с "Патриотом". Тоже формально легковая машина. По вместительности "Патриот" проиграет с разгромным счётом. Всё, перестаём считать его вместительным?

    В-третьих, даже исходя из ваших понятий, всё в порядке у "Рэпида" с вместительностью: количество пассажиров, указанное для него как максимальное, - четыре человека, плюс водитель. Думаете, такого багажника не хватит, чтобы сложить туда вещи пяти человек?

    В-четвёртых, очень интересно узнать, сколько же надо багажа на двухнедельный выезд девяти человек (мы же говорим о "Патриоте" с лавками в багажнике), если он поместится в ногах у самых задних пассажиров.

  • В ответ на: Во-первых, при чём тут вы и ваши понятия? Я вам сходу сейчас придумаю десяток каких-нибудь понятий, исходя из которых "Патриот" всегда будет наихудшим выбором из возможных. И что?
    А я и не утверждал что Патриот лучший выбор для всех. Для меня на момент покупки это был лучший выбор за те деньги.

    В ответ на: Во-вторых, как вам правильно указали - сравнивать надо непосредственных конкурентов
    Дык и конкуренты слабо относятся к "вместительным"

    В ответ на: В-третьих, даже исходя из ваших понятий, всё в порядке у "Рэпида"
    Да ничего не в порядке. В варианте 4 пассажира + водитель, в багажник "вместительной" машины можно посадить полноразмерную собаку (например Ретривера) и сложить вещи (палатка, спальники, наборы посуды, набор продуктов и чемоданы, которые в банажник Рапида только и войдут). Мы не будем рассматривать багажники на крышу, которые что на "вместительную" можно поместить, что на Рапида. Так что при сборе в путешествие в Рапиде надо будет больше компромисов находить.

    В ответ на: В-четвёртых, очень интересно узнать, сколько же надо багажа на двухнедельный выезд девяти человек
    Для поездки 9 человек не обойтись без багажника на крыше. Тут как со всеми авто (не автобусами, в том числе и Микро) если более 5 человек, то багаж некуда класть.


    так что в очередной раз ИМХО
    Рапид - маленький экономичный городской автомобиль. Т.е. для своей ниши - наверное очень удачен, я не сравнивал, поэтому утверждать не могу. Мне в моих перемещениях нужно что-то побольше и попроходимее.

  • С чем сравнивал Рапид автор эпитета "вместительный" вы спросить не удосужились. Поэтому спорите вы только с вашими же придуманными утверждениями. Это примитивная демагогия.

  • В ответ на: С чем сравнивал Рапид автор эпитета "вместительный" вы спросить не удосужились. Поэтому спорите вы только с вашими же придуманными утверждениями. Это примитивная демагогия.
    ))) :live:
    Сравнивал с предыдущими авто, грантами и классиками.
    Если кто называет более вместительные авто, тёщи с собаками итд, сколько эти авто жрут топлива на 100 км? И сколько км они выезжают на 55л?
    Рапид легко проезжает на полном баке 55л в городе/смешанном режиме 700-800 км. А по трассе 900-1ткм.

    ИМХО

  • В ответ на: Если кто называет более вместительные авто, тёщи с собаками итд, сколько эти авто жрут топлива на 100 км? И сколько км они выезжают на 55л?
    Эти вместительные авто жрут ... да пофиг мне сколько, сколько надо, столько и заправляю, хотя можно посчитать ...

    В ответ на: Рапид легко проезжает на полном баке 55л в городе/смешанном режиме 700-800 км. А по трассе 900-1ткм.
    По трассе примерно 12л/100 км, так что 55 литров хватит на 458 км.
    А если учесть что доставить то же количество людей, а это 2-е взрослых + 3 детей, двое из которых в автокреслах (кстати войдут дети в таком составе в Рапида? реально интересно чтобы сравнить с Кретой, в которой это уже напряжно) + собака + палатка и прочий шмурдяк, потребуется 2 Рапида, то в сумме получаем 916 км. Так что в моем случае одинаковые расходы. В другом случае - дороже в 2 раза :). Но вот комфорт большой машины на трассе на "маленькую экономичную" не променяю, да и в город предпочитаю Патре передвигаться.


    ЗЫ. Когда-то и мне было достаточно Платца с "Соковым" двигателем в 1 литр. Обратно меня уже не загонишь:улыб:

  • В ответ на: ... да пофиг мне сколько, сколько надо, столько и заправляю, хотя можно посчитать ...
    ...в моем случае одинаковые расходы...
    ...мне было достаточно Платца с "Соковым" двигателем в 1 литр. Обратно меня уже не загонишь:улыб:
    Вот только речь то тут не про тебя, а про Шкода Рапид, с которой у тебя, как сам ты признался, знакомство даже хуже, чем шапошное.

    В ответ на: комфорт большой машины на трассе
    Это прям :ха-ха!: Большая машина с мотором в 125 дохлых кобыл и двумя мостами - комфорт на трассе :ха-ха!: Комфорт на трассе это (например, то что сам пробовал) Ауди А4 с мотором 2.0 турбо (220 л.с.) или Ауди А8 с мотором 4.2 кватро. Их и ветром не шибко качает и обгон фуры занимает 3-4 секунды на любой достижимой фурой скорости и подвеска вкруг независимая дает рулить.
    И Рапид как минимум шибко поближе будет к комфорту на трассе, чем твой любезный Патр, раз в 20 поближе.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Комфорт на трассе это (например, то что сам пробовал) Ауди А4 с мотором 2.0 турбо (220 л.с.) или Ауди А8 с мотором 4.2 кватро.
    Ну куда-же без "великих Дасавто", прям идеалы за те же деньги что и Рапид. Ага. Как там говорили "Сравниваем сравнимое"?
    Но возвращаясь к "вместительности"
    Твои дасавты "вместительные" еще меньше Рапида.
    Багажник: Рапид - 530 литров, Audi A4 Универсал - 505 литров, Ауди А8 4.2 - 520, Патриот - 1200.

  • Есть у вас, у русских, такая поговорка: "вертеться как уж на сковородке". Это про тебя. Тебе про вместительность - ты про комфорт. Тебе про комфорт - ты про вместительность и стоимость. Причем вдруг ты сам признаешь, то Рапид-то вместительный, даже в сравнении с более высоким классом авто: :thankYou:

    В ответ на: Рапид - 530 литров, Audi A4 Универсал - 505 литров, Ауди А8 4.2 - 520
    Как в этот ряд Патриот попал мне крайне сложно понять, я с 22 лет не курю вообще, а с 21 ничего веселее "Парламента".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • если у патриота намерили 1200 а у универсала 500, что то мне подсказывает что мерили по-разному.
    кстати у нового патриота 650 - багажник реально в 2 раза меньше стал? :biggrin:

  • У рапида 530 - это багажник до полки, без нее там еще добавится.

    Прошлым летом поездил на разных таксистских машинах с кучей багажа, и таки да, рапид на самом деле вместительный - в солярисы/рио наши чемоданы тупо не входили. А когда таксист открыл рапидовский багажник, я прямо офигел слегка.

  • Вместимость, как и всё остальное, нужно определять от целей. У меня хз сколько там литров багажник у королообразных. И мне его хватает, при том, что литров 40 занимает контейнер с маслами, инструментами и прочими ништяками, что могут понадобиться далеко от дома. А раньше была 4ка у которой багажник всяко больше, чем в королле, но мне его не хватало, а почему? Потому что возил всех подряд и куда глаза глядят. Сейчас, если нужно что-то габаритное увезти, вызываю ГАЗель и не п3 мозги с расходом топлива, местом для парковки и прочей мойкой. Из последнего, что вместилось в машину (не в багажник!!) 20 квадратов ламината, 10 метров плинтуса, упаковка утеплителя, 2е упаковки подложки под ламинат, 2 ведра шпаклевки, 2 ведра грунтовки, 6 рулонов по 1.5м обоев и жена на заднее сидение села и пристегнулась. И двери все закрылись (на 40 см торчал из окна плинтус). И это я еще спинку не снимал (там между салоном и багажником вполне себе дыра. Если бы в этот день купил бы дверь, то тупо заказал бы доставку. А вообще, при рациональной укладке можно вполне себе обходится небольшими автомобилями. Первой машиной был Запорожец и то не всегда багажник на крышу ставил, в основном при перевозке длинномеров типа труб, диванов и т.д.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Есть у вас, у русских, такая поговорка: "вертеться как уж на сковородке".
    Это ты про себя? Я про комфорт отвечал только в ответ, на твое замечание про твои любимые Ауди.

    В ответ на: Причем вдруг ты сам признаешь, то Рапид-то вместительный, даже в сравнении с более высоким классом авто
    Где я это признал? 530 и 520 в сравнении ауди? Так это как замерили

    В ответ на: Рапид - 530 литров, Audi A4 Универсал - 505 литров, Ауди А8 4.2 - 520
    Как в этот ряд Патриот попал мне крайне сложно понять, я с 22 лет не курю вообще, а с 21 ничего веселее "Парламента".

    Вот если бы и до 22 лет не "веселое" не употреблял то сообразил бы что все эти авто с Тип Авто = Леговые %. У Патриота так и написано "Легковой универсал".

  • В ответ на: кстати у нового патриота 650 - багажник реально в 2 раза меньше стал? :biggrin:
    650 это до шторки (полки), до потолка 1130.
    Если у других не указывают, до потолка, значит не такой уж и большой вклад.

  • В ответ на: то сообразил бы что все эти авто с Тип Авто = Леговые %. У Патриота так и написано "Легковой универсал".
    Интересно, что курил ты, раз до сих пор никак не сообразишь, что есть аж три (ТРИ) темы, в заголовке которых фигурирует УАЗ, причем в двух из них конкретно Патриот, а ты зачем-то рассказываешь о том, как он прекрасен, в теме "Шкода Рапид".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Но вот комфорт большой машины на трассе на "маленькую экономичную" не променяю, да и в город предпочитаю Патре передвигаться.
    вот езжу я тоже на патриоте и по городу и по трассе и даже далеко ездил - в горный, на байкал.
    но вот как то на рапиде было куда удобнее, по трассе ездить, и в плане управляемости и в плане динамики и скорости и самое главное расхода топлива.
    в плане комфорта для тела - как то без особой разницы :dnknow:
    а вот вот это вот всё что там вам надо было возить - мне возить не надо.
    а на октавии мне ещё комфортнее ездилось, я уж молчу про суперб на котором вообще...
    зачем сравнивать несравнимое?
    непонимаю :спок:

    котик, котик, обормотик

  • не ездил ты, Владимир, на патриоте по трассе - его главное разогнать. :biggrin:
    хотя ленд ровер дефендер короткий, мне в поведении на трассе больше нравился, но там и пружины в подвеске и дизель с турбинкой и комфорт как в БТР и печка - одно название.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Интересно, что курил ты, раз до сих пор никак не сообразишь, что есть аж три (ТРИ) темы, в заголовке которых фигурирует УАЗ, причем в двух из них конкретно Патриот, а ты зачем-то рассказываешь о том, как он прекрасен, в теме "Шкода Рапид".
    Да причем тут УАЗ -то? Все началось с "вместительности" рапида. Заменим УАЗ ... да хотябы на только что упомянутый "ленд ровер дефендер короткий", хочешь Крузак 200, хочешь Лексус 470 - вот там вместимость, а в Рапиде "необходимый минимум", о чем я и пытался донести.

    Мне так и не ответили, входят ли 2 детских кресла 0-3 года на задний диван с сохранением третьего посадочного места. А это важнее для покупателя с тремя детьми чем "Багажник ŠKODA RAPID имеет объём 530 литров. Он лучший в классе.", как нам вещают Маркетолухи. Ибо для двоих хватить "вместимости" практически любой машины. Даже одного ребенка можно добавить и существенно ничего не измениться. А вот с тремя как быть?


    ЗЫ. И не надо меня больше убеждать что "Рапид вместительный, Ауди рулит, рулежка на трассе главное, расход вообще превыше всего, мосты зло и т.д. и т.п.", я вашу позицию понял, хоть и не принял:улыб:

  • В ответ на: зачем сравнивать несравнимое?
    непонимаю :спок:
    Так кто ж сравнивает несравнимое, я чтоли Рапид со " святой Ауди" сравниваю?
    Повторюсь уже в который раз, первоначально вопрос встал о несовместимости понятий "маленький" и "вместительный" в фразе "маленький вместительный экономичный автомобиль".
    Мной было предложено исключить "вместительный", для чего и был приведен пример вместительности УАЗа .... и тут началось, начали сравнивать "управляемость, динамику", "святую АУДИ" притянули ....
    ведь тут даже не отрицается что Рапид "маленький экономичный автомобиль" и для кого-то его на 100%, а может и более достаточно, иначе бы его и не покупали.


    ЗЫ. Засим устал повторять одно и то же, тему про "вместимость" можно считать обжеванной, все остались при своем. Подожду ответа про детские сидения.

  • Интересно а часто Вы такой "бандой" с возом шмурдяка передвигаетесь? Я вот о чём, у меня подряд несколько авто полноприводные кросоверы-внедорожники. Причина-прицеп с лодкой. Посчитал. три раза за прошлое лето, спускал на воду. И уже чешу репу, нахрена мне всё это. Тем более друзья постоянно приезжают, есть чем спустить на воду. Раньше пузотёрки моноприводные устраивали, но в основном универсалы.
    По теме Рапиды по Москве в такси, авто реально внутри больше чем снаружи, вполне комфортно.

  • В ответ на: Интересно а часто Вы такой "бандой" с возом шмурдяка передвигаетесь?
    Регулярно. Сейчас весной, до переезда на дачу в багажнике будет куча инструмента, который может понадобится, но жалко оставлять на даче, ибо тыринг процветает. В машине: я-водитель, супруга, трое детей (одна в кресле, вторая на бустере, иначе ремень по шее проходит, третий так), собака в багажнике.
    Да и при выезде в город обычно та же комплектация.
    В Крете, средней дочери приходится без бустера обходиться, благо ремень там ниже и не проходит по шее, но и при этом они там локтями активно толкаются-усаживаются.. до магазинов города еще куда не шло, а вот на тот же Алтай - я бы 1000 раз подумал.
    Так что такая "банда" постоянно.

  • В ответ на: Если кто называет более вместительные авто, тёщи с собаками итд, сколько эти авто жрут топлива на 100 км? И сколько км они выезжают на 55л?
    Веста SW. 5.6 -6 л на 100...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Понятно. Какой уж там рапид. Я с женой в авто, дети взрослые.

  • В ответ на: на рапиде было куда удобнее, по трассе ездить, и в плане управляемости и в плане динамики и скорости и самое главное расхода топлива.
    в плане комфорта для тела - как то без особой разницы :dnknow:
    не применительно к рапиду а в целом про то на чем удобнее ездить на трассе.
    лично мне за рулем удобнее на мазде. у нее и динамика лучше и средняя скорость выше.
    пассажирам удобнее на ровере. там салон и шире и выше и подвеска комфортнее.
    поэтому если еду один, то матреха. если с семьей, то дискавери без вариантов

  • Видел на днях в Новосибирске.
    Интересно, их официально продают, или это серый импорт?

  • В Россию Rapid Spaceback официально не поставляется.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • А зря.

  • Считается, что народ фанатеет по кроссоверам. А если не фанатеет, то надо его наставить на путь истинный. Втюхать чуть приподнятый универсал по цене внедорожника это же любимая дойная корова современного лохавтопрома.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • VW тут пошел еще дальше и втюхивает просто универсалы по невменяемым ценам. Octavia Combi стоит как бы не дороже Аутлендеров-Хтрейлов. А ведь есть еще Passat Variant.

  • В ответ на: Считается, что народ фанатеет по кроссоверам.
    А народ и фанатаеет. Кого ни спроси, всем обязательно нужен клиренс и полный привод, ибо "в Новосибирске иначе даже из двора выехать невозможно" ©.

    Возвращаясь к российскому ассортименту. Предлагаю сравнить выбор цветов кузова и салона того же Рапида на чешском сайте Шкоды и на русском.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • цвет крыши... а зачем их столько? :biggrin:

  • Та не. Это у нас цвет крыши можна выбрать. А у них вместо этого пара десятков "специальных цветов" кузова.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • что то мне кажется несколько десятков цветов это не главное в выборе авто. хотя наверное кому как :biggrin:

  • А я где-то сказал, что главное?
    В любом случае, при прочих равных широкая цветовая гамма - вполне себе преимущество.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ну я же и сказал - кому как
    по мне так того что есть в русском варианте за глаза:улыб:
    по крайней мере ИМХО тип кузова, варианты коробок, моторов и тип привода - опции точно более интересные... но тут же работать надо а не просто краски намешать :biggrin:

  • Конечно не главное, но без зеленого стремно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А зеленых рапидов разве нет?
    Видел неоднократно у нас...

  • У нас на следующий день все машины становятся серыми:хммм:Поэтому и на цвет пофиг.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Та не. Это у нас цвет крыши можна выбрать. А у них вместо этого пара десятков "специальных цветов" кузова.
    Ага, при этом двигатель - литровый турбо без вариантов вообще, и ценник на самую бомж-комплектацию - 307 тысяч крон, 880 тысяч рублей. Чо бы не красить за такие деньги :dnknow:

    Вообще, в европе ценники на новые авто какие-то не шибко гуманные, ощутимо дороже чем у нас.

    ...too young to quit, too old to change...

  • ну может и не совсем пофиг... есть цвета которые бы я вряд ли бы взял - тот же ярко зелёный или розовый например :biggrin:
    ну еще можно выбрать тёмную или светлую... а в остальном вообще то да, пофиг :biggrin:
    зы пару раз брал чёрную только потому что они были в наличии, а ждать недосуг было :dnknow:
    а уж бу выбирать конкретного цвета и вовсе...

  • Я бы даже зеленую и розовую бы взял. У меня реальный цвет видно один-два раза в год.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У вас это где? У нас к кировском районе г. Новосибирска черная - черная, серая - серая, а красная - красная. Бывает, правда, моем до 5 раз в неделю, например в прошлую, но обычно не более 2-х. И вот я бы очень хотел, чтобы серая была оливковой, а черная - зеленой :nom:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня серебристая, но 99% времени в году цвета пыли.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • *** вот я бы очень хотел, чтобы серая была оливковой, а черная - зеленой ***
    и что бы это изменило?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: