Блин ребят, столько флуда ))). Автор, вы были у других дилерах Шкоды? Насчет Альт-парка: на Драйве есть парень Андрей Астра, он работает в Альт-Парке в ремзоне, спец по электронике. Найдите его на драйве. пообщайтесь, так же он очень популярен на Дроме. Поговорите с ним и по компектациям и по опциям. Так же он один из первых кто в нашем городе стал подключать всякие фишки через ВАГ-КОМ. А вообще... шальная мысль: вам Рапид выйдет в 711, а может рассмотреть Октавию? )))
Что же до допов: прежде чем покупать у дилера коврики и брызговики поузнавайте цены в соседнем автомагазине. Например мне дилер при покупке машины предложил коврик в салон резиновый "под фирменный" за 1000 руб. конечно за эту цену не было смысла искать дешевле. Когда предложили гидроник за 55, я уже не согласился, так как знал где есть на 10 дешевле вебасто. Ковры в салон пошли бонусом за то, что я в салоне заказал шумоизоляцию арок и днища. причем цена за это была в рынке, как для сотрудника автосалона (менеджер хороший попался). не думаю, что сейчас большие продажи машин, торгуйтесь, выпрашивайте скидки и подарки. Бонусную карту например еще можно выторговать у них или первое ТО бесплатно. Сетки в багажник, да кучу всего по-мелочи.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Поторговаться все-таки стоит.
Поделюсь опытом небольшого торга как раз с альт-парком, правда это было почти 3 года назад.
Я покупал етика комплектация амбишион плюс небольшие допы (кожаный руль, рукоятка кпп, парктроник) стоимостью по-моему около 840-850. В итоге сделал предоплату 10 тыс. и было ожидания машинки около месяца.
И как раз в это время открылся второй в городе дилер по шкодам Макс, я съездил туда где приценился и мне посчитали там стоимость такого же етика, не помню как на счет допов, но стоимость выходила дешевле и в итоге с этими сведениями и этой ценой я снова поехал в альт-парк к своему продавцу и сказал, что в максе стоимость получается дешевле...и почему бы мне не пойти туда за новым етиком... в итоге мне предложили бонусом коврики, как бы мелочь, но приятно. Честно, торговаться не особо люблю, хотя из этой ситуации можно было наверное и большее выторговать.
А на етике проехал около 100 тыс. сдал туда же в трейд ин и взял нового рапида. пока не жалею)
Ок, хорошо)
А какие допы взяли в нового Рапида?
Защиту наверное придётся у них купить и поставить,
А вот ковры и брызговики пока приглядываюсь на дроме - в два раза дешевле ковры и брызговики купить самому,
а установку можно доверить дилеру..
Всё дешевле получится..
В ответ на: Ок, хорошо)
А какие допы взяли в нового Рапида?
Защиту наверное придётся у них купить и поставить,
А вот ковры и брызговики пока приглядываюсь на дроме - в два раза дешевле ковры и брызговики купить самому,
а установку можно доверить дилеру..
Всё дешевле получится..
Установку чего вы хотите доверить дилеру? ковров и брызговиков???
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Красавчик! Поздравляю. Я очень скучаю по своей октавии... Если бы были они с полным приводом купил бы еще раз ее же. Очень рад за вас. Ни гвоздя ни жезла, ну и ни ямы )))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Спасибо большое, взаимно!!
Действительно, новое - есть новое!
Езжу на ней и улыбаюсь.. И всё мысли такие - как же я долго защищал наш автопром и был полным его приверженцем.. Столько терял..))
Хотя и тут сразу надо понимать - обслуживание иномарного авто дороже, причём существенно. ((
А нотки патриотизма и с этой шкодой актуальны - сделана она то в Калуге!
Так что всё Ок!
В ответ на: Если ездить на ТО к дилеру, то, конечно дороже. А если все делать самому, то работа бесплатна, а запчасти для ТО стоят примерно как на ладу
тоже рассуждал об этом,
но тут же есть основной аргумент!!)) - гарантия..
У меня отец проехал уже 50к на соплатформенном седане. Сделал только ТО1, далее все сам. Причин для гарантийного обращения не было. Вообще проблемы с машиной было всего 3:
- замерз аккум
- сломался брелок сигналки.
- разбилось от встречного камня боковое переднее стекло
Товарищу на 408-м меняли помпу по гарантии, хотя он тоже не заморачивался с прохождением ТО.
Да и автомобиль довольно-таки прост в обслуживании, был бы лексус или другой более технологичный и премиальный авто, то тогда имеет смысл обслуживаться только у дилера. Да еще есть такой момент, как штампики о прохождении ТО. Кому-то их наличие может оказаться необходимым при покупке вашего б/у авто.
В ответ на: любой дилер обслуживает свои авто, с истекшей гарантией, и не только за свои авто берутся)
прежде чем писать про всех, ознакомитесь с таким термином как "Куланц" у Ауди, подобные программы есть у Фольксвагена, БМВ и еще у некоторых. но это далеко не все. И это программы производителей, а не дилеров. Условия там просты.
Отпишусь по первым впечатлениям,
на одометре уже 354км,
после Жигулей и Грант - Шкода, Рапид - это совсем другое!!
Еду на ней, наслаждаюсь.. и думаю - вот та (Лада Гранта) и другая (Рапид) - сделаны почти одними руками (одна в Самаре, другая в Калуге, т.е. русскими руками) - но они такие разные!
Шкода Рапид - Супер!
Да дороже. Но и дилер тоже молодец, скидки дополнительные хорошие сделал, мою машину за приемлимые деньги взял в зачёт.
Но по сегодняшним ощущениям - Рапид точно стоит того!!!
Вот единственное насторожило - стоимость ТО у дилера (в среднем в два раза дороже).
В ответ на: Вот единственное насторожило - стоимость ТО у дилера (в среднем в два раза дороже).
поступайте разумно. для вашего успокоения и экономии средств нужно поступать следующим образом: перед поездкой на ТО покупаете расходники самостоятельно в магазине (салонный, воздушный, масляный фильтры, вплоть до свечей и топливного фильтра), масло лучше брать у дилера, или же в надежном проверенном месте где вам дадут сертификат на масло. Тогда дилер соверешнно спокойно возьмет ваше масло и никаких отметок не будет делать в сервисной книге, о том что масло не соответствует чему-то. Но я так же советую перед тем как закупиться в магазине уточнить стоимость этих расходников у дилера, возможно что цены буду сопоставимы, например масло я покупаю у дилера, когда они его меняют.
Мне вот например нужно проходить ТО2, пробег 18 тысяч, буду менять только масло, так как воздушный и салонный фильтр поменял сам на днях.
Что до КУЛАНЦа, сперва дилеру нужно доказать, что поломка вышедшего из строя узла или агрегата стала следствием не прохождения ТО у дилера/использования расходником не дилерских. понимаете связь? То есть например, у кого-то сломается коробка передач, а хозяин масло в двигаетеле сам менял, не у дилера. Причинно-следственной связи между самостятельной заменой масла в ДВС и поломкой КПП нет. соответственно дилер обязан будет устранить дефект коробки без каких либо вопросов.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
изучите вопрос внимательно
сколько я помню - ТО можно проходить в любом СТО, не обязательно диллерском
главное чтобы в книжечку запись сделали и выполнили все положенные по регламенту работы
В ответ на: Вообще то куланц - это послегарантийный сервис. Соответственно зачем им что то доказыаать?
КУЛАНЦ это не сервис, это "добрая воля" производителя, не дилера. который по своему усмотрению может в случае поломки како-го то агрегата (двигатель, коробка) покрыть определенную часть работ и запчастей за свой счет. Как правило это история работает с роботизированными коробками ДСГ, когда по окончании гарантии на авто может сломаться коробка, но производитель оплачивает дилеру стоимость запчастей и часть работы, остаток платит покупатель. Куланц не сервис! То естьв принципе вам могут и отказать в компенсации ремонта и запчастей.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Так и я о чем - могут и отказать, это ж не гарантийное обслуживание
Что это такое мне рассказывать не надо - лично проходил через этот куланц, менял 2 впускных коллектора. В один фольц вложился на 50% другой полностью за мой счет. И никто никому ничего не доказывал
Но условие обслуживание у дилера - было... мог ли я без них пройти этот квест - хз.
А так есть что то похожее - вон на тойоте "подарили" 4-й год гарантии при условии что ТО прохожу у дилера.
На некоторые Тойоты, праворульные, европейцы, которые на российском рынке даже не продавались, подпадали например под сервисную кампанию, например, по замене помпы. Делалось это абсолютно бесплатно в наших Тойота-центрах. Единственное, что об этой отзывной компании надо было как-то узнать, и написать об этом местному диллеру
Отзывные компании и "куланс" ВАГа абсолютно разные вещи. У разных производителей есть разные варианты этих программ. Но прохождение ТО у дилера присутствует практически у всех.
Вчера пришла посылка из магазина http://kreanor.ru/,
все товары (защита двигателя, брызговики, ковры в салон и багажник, ветровики) - очень понравились, достаточно качественные и купил недорого.
Единственное только - после оформления заказа - срок его выполнения был небыстрым.
Пришлось подождать - но оно того стоило. (экономия получилась приличной)
Рекомендую!
Сегодня разменял 1,5 ткм,
могу отметить следуещее,
машина класс!
но! - настолько видиомо "шумка" классная - что при открытии задних стёкол - начинаеттся-ощущущается воздушный резонанс в авто - напрягает. Второе - явно не хватает 6й передачи.
А в остальном - авто - СКАЗКА!
Но, по моим пока соображениям, дорогова-то..
зато типа новая!))
ааа!
а то помню вроде в 14 году в сентябре брал напрокат полоседан с 1,6, так они как раз обновленные в чем то пошли и с 6-й передачей в мехкпп.
думал рапиду зажилили.
А ветровики поставил уже? С ними при открытых окнах такой же аккустический дискомофрт?
А с шестой вопрос спорный. Хотя, несомненно, лучше пусть она будет и будешь пользоваться редко, чем она будет отсутствовать вообще. А так в городе не приходится ей пользоваться. Пятую и то редко трогаю. На трассе при 100 км/ч на пятой меньше бензина ест, чем на шестой при такой же сокрости. При 120-130 - на шестой да, экономичнее получается.