Погода: -12°C
  • угу. я тоже в Яровое и обратно без заправок ездил, 780 км.
    не комфортно, правда, последние 100 км, когда лампочка горит, а стрелка почти лежит.

    .NET Developer

  • В ответ на: Кроме поселившего сверчка в правой двери - проблем никаких!
    Вот оно качество новых автомобилей. В 22-х летней тойоте с пробегом всяко уже за 300 сверчков нет ни в одной двери! А тут 13000 и сверчок...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну это смотря как за ними следить. У меня в 20летней тойоте сверчковое гнездо. Всё не до них панельки снять проклеить.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В тоете концепция такова что там сверчеть нечему - все винтами притягивается. Вот мои любимые ауди с клипсами да с всякими хитрыми сдвинуть вправо-влево- нажать-подуть-сматерится и тянуть пока не вылезет или не сломается нах - вот реально достает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** не комфортно, правда, последние 100 км, когда лампочка горит, а стрелка почти лежит. ***
    заправок вроде полно - какой смысл в езде на сухом баке?
    а сам по себе расход 6-7 литров зауряднен для трассы по нынешним времанам - женина полноприводная мазда 2.5 литра так ездит:улыб:

  • я не заправляюсь на ГПНе.
    На трассах только ГПН и Роснефть в Алтайском крае. Роснефть, от которой даже у деревянных двигателей зажигается чек.

    .NET Developer

  • хз регулярно заправляюсь на гпн на трассах - ниче зе загорается:улыб:
    но если цель заправляться только на одной заправке... это святое холивар затевать не будем:улыб:

  • Да ладно... Полно там клипс. Карты дверей так точно.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Клипсы есть, не спорю, но винтами притягивается во многих точках. А на Ауди один винт который ручку крепит - по периметру всякие хитрости, мать их.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня на Логане, помниццо, скрипела рамка магнитолы. Аж бесило прямо. Потом снял, пробрызгал силиконкой, высушил, поставил на место и забыл.

  • А у меня на ВАЗе есть специальная кнопочка, автопроизводителем предусмотренная. Специально для борьбы со сверчками и прочими тарабашками. Называется, по моему: "Volume +". :спок:

  • А, ну такая кнопка у меня тоже есть :biggrin: Только я её не люблю использовать, предпочитаю слушать дорогу, оно и для здоровья полезнее :tease:

  • У меня даже кнопку нажимать не надо. Больше скорость - громче звук - интенсивнее работа дворников)

  • В ответ на: А у меня на ВАЗе есть специальная кнопочка, автопроизводителем предусмотренная. Специально для борьбы со сверчками и прочими тарабашками. Называется, по моему: "Volume +". :спок:
    во-во! :agree:
    тоже пока так его игнорирую,
    надеюсь удасться на приближающемся то-15ткм убедить специалистов оф.дилера найти этого сверчка и обезвредить..! ))

    ИМХО

  • Для информации: фирма РЕВО теперь имеет прошивку на атмосферные двигатели 1,6, мощность до 122 л.с. вырастает. По отзывам на драйве народ доволен. ТАк что может и не стоит пока октавию рассматривать?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да какие там лошади? ) Главный плюс этого атмочипа, что затуп е-газа убирают.

    Грамма-наци среднего звена.

  • да спасибо, тоже узнавал про чип-тюн,
    но выкатить 12 рубасов - и физически, и морально пока не готов.

    сейчас наоборот стараюсь "пенсионерить", бить рекорды по ср.расходу топлива.
    а откуда эти лошади возьмутся..?.. - да и не одна, - а аш 30шт!..))
    это значит что-то сильно изменится - или расход топлива или экологичность. - имхо конеш,
    расход повышать не хочется,
    экологичность меньше волнует - небудет же Рапид оксидить больше КамАза например) - но и всёравно ни к чему.
    Мощность хорошо бы иметь более выскокую - только для того когда захотел опередить какуюнить более мощную тачку, ты жмыг на педаль в пол, а тот вперёд уходит.. - обидно))) - вот только если для этого. Но и это меня не особо напрягает.
    Езжу и не жужу)
    Рапид хорош, но Октавиа лучше!
    А вот СуперБ или Камри - интересный вопрос..

    ИМХО

  • Камри выигрывает своей простотой ( двигатель. коробка), а СуперБ всем остальным.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: да спасибо, тоже узнавал про чип-тюн,
    но выкатить 12 рубасов - и физически, и морально пока не готов.
    вместо чиптюнинга можно шпору поставить, чтоб убрать затуп

  • Любое увеличение мощности атмосферника происходит с увеличением расхода.
    Так что бесмысленное занятие для не турбо.

    .NET Developer

  • Да у турбо тоже мощность не их воздуха берется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да у турбо тоже мощность не их воздуха берется.
    не могу сказать что у меня вырос расход, он даже по-моему упал. Вместо стоковых 170 л.с. теперь 240, и момента теперь 360 ньютонов...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Коробку тоже прошивали? DSG сухая? Как она переварит больший момент?
    Знакомый прошил свою октавию у apr, правда она у него на классической коробке автомат, сейчас планирует прикрутить ей внешний радиатор.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • на тиге 2,0 турбо и 2,0 дизель ставились 6ст айсин

  • да верно, стоит обычный японский автомат 6 ступеней. он до 500 вроде момент переваривает. Но я лично не кручу на максимум. Сделал чип только ради того, чтобы на трассе был дополнительный запас мощности при обгонах. Пару лет назад, когда ездил на Октавии 1,6 мкпп обгонял очень аккуратно, только на 100% убедившись что нет встречки, никогда в горку, и т.п. Сейчас на тиге манера вождения осталась прежней почти, за исключением того, что скорость теперь нна круизе не 110 держу, а 115-120, на обгонах до 140 максимум. Несколько раз были моменты когды не убедившись до конца шел на обгон, запас конечно был приличный, но вот еще чуть-чуть бы мощи... чтобы уже совсем спокойно обгонять. Расход по трассе в таком режиме 9,5-9,8

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Много где встречал, один из аргументов за чип-тюн - убрать провал-затуп.. -
    - вот почему-то его не замечал.. - нажал на педаль - тачка бодро разгоняется,
    затуп-провал - ччто он из себя представляет и где-когда она на МКПП проявляется?

    ИМХО

  • Он в головах в основном. Часто пересаживаясь на авто с е-газа и обратно тоже грешил на педаль и тоже хотел убрать "затуп". Но оказалось, надо несколько иначе педалировать. Как позднее я узнал, машина реагирует не только на угол отклонения педали, но и на динамику нажатия. Когда концепцию понял, ощутил все плюсы такой реализации - при плавном нажатии очень мягкая реакция в большом диапазоне отклонения, что удобно например на парковке, при резком, например при обгоне, не надо топтать до пола как с тросиком, чтобы на пониженную переключилось. Единственный минус - при пересадке обратно на "тросик" приходится заново привыкать к архаичной схеме управления и по началу на той же парковке начинаешь двигаться рывками - машина не понимает, что ты никуда не торопишься и надо ехать потихоньку, а не лететь, как ошпаренная.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • акпп, мкпп разницы нет. На отцовском полуседане с мкпп этот затуп чувствуется при трогании и не важно как нажимать: резко или плавно. При следующих переключениях затуп этот уже не чувствуется

  • А как надо на е-газе, чтобы на пониженную переключиться?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У меня АКПП была, если не включен ручной режим, все само переключалось.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, вот ты говоришь, что если топнуть как на тросике, то не получится, а как нужно? на полшишечки, на 1/3, 3 раза дёрнуть и два раза пукнуть? Что?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Наоборот все получится. Просто нажимаешь резче и это понимается правильно - если в данный момент для ускорения нужна пониженная, то она будет включена. Ну или как-то так. В общем с включением пониженной не было проблем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тогда не понимаю проблемы е-газа. Наверно, нужно самому прочувствовать.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Собственно я тоже. Скорее наоборот - проблемы в неегазом. Ну не то чтобы проблемы, а с "е" мне было комфортнее. Хотя Алексей пишет, что в более других чем у меня авто что-то все-таки не так, допускаю, что зависит от конкретной реализации.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На овощном форе 2.0 с МКПП затуп до 2000 оборотов - реальность. И прям беда. Чтобы более-менее динамично разгоняться, перегазовываю до 2000 оборотов, хотя тянет уже с 1000, но оооочень плавно...
    Шить сам не буду, но говорят, сильно помогает.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Меня в реализации е-газа на Мегане не совсем устраивает, в принципе, только полусекундная задержка перед реакцией машины на педаль. Т.е. при необходимости резкого старта или ускорения все выглядит не "нажал-поехал", а "нажал-оно подумало-поехал". Хотя и редко такая необходимость возникает, но тем не менее. Кстати, на Сандеро с АКПП и е-газом ездил, такой фигни не заметил. Ну и на родительском с тросиком тоже никаких проблем не испытываю.

  • В ответ на: ..нажимаешь резче и это понимается правильно ..
    :бебе:
    попробую сегодня по-экспериментировать...) :хехе:

    ИМХО

  • В ответ на: Много где встречал, один из аргументов за чип-тюн - убрать провал-затуп.. -
    - вот почему-то его не замечал.. - нажал на педаль - тачка бодро разгоняется,
    затуп-провал - ччто он из себя представляет и где-когда она на МКПП проявляется?
    самый дешевый вариант убрать затуп электронной педали газа это поставить джеттер. Стоит не дорого, свою функцию выполняет. когда когда ездил на шкоде так и не решился на него - придрочился так ездить...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Не страшно на такой ответственный узел ставить произведение не пойми кого? А вдруг этот джеттер заглючит в самый неподходящий момент и откроет газульку до полного?

  • пробовал проводить экспиремент,
    быстро "газ в пол" и медленнее "газ в пол",
    и так "прёт, и так "прёт"..))
    Момент то у Шкоды хороший..
    Может конечно было так - и так "затуп", и так "затуп" - но я его не чувствую.:миг:

    ИМХО

  • В ответ на: Момент то у Шкоды хороший..
    это сколько?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 155 у атмы и 200 у турбо, но что-то мне подсказывает, что у NKS атмо, поэтому
    В ответ на: Момент то у Шкоды хороший..
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • мне вот моих 200 мало, особенно когда с дизельных пересаживаешься :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • мне тоже не хватает момента
    утром - 413 н*м
    вечером - 900 Н*м

  • Добрый День!
    Время идёт - Шкода едет!
    Незаметно и быстро на одометре моего Рапида цифры приблизились к отметке 15 ткм.
    Машина гарантийная - надо ехать к дилеру.
    Предварительно узнав в Альт-парке стоимость ТО-1 Шкоды Рапид - 8800.
    Были совершены попытки и действия - чтобы максимально снизить эту стоимость.
    А как?) - купить самому расходники.
    Что было и сделано, масло уже давно было куплено у дилера Fughs в Новосибирске компания ТИТАН. А фильтры в Exist.
    Итого, расходники 2200. Поехал в альт-парк - записаться на ТО, и узнать его стоимость. Нашли удобное время, записали, а с ценой огласили - 3300. Приехал, 2,5 часа. И всё Ок!
    Цена вопроса - 5500.

    ИМХО

  • бесит, что они на ТО делают никому нафиг не нужню процедуру "Регламентые работы", которые стоят в районе 2 тысяч, и замена масла у них от 1000 руб и по времени час минимум.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Это в 22 летней тойоте нет клипс. В 17 летней их уже полно было и наверно все еще есть. И сверчков было полно. Забил и ездил, эпизодически подшаманивая самые раздражающие.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Несовсем поломка — но перестал работать омыватель,
    готовясь к морозам — в омыватель залил бодяженой омывайки.
    Но неожиданно для ноября в Сибири — ударили морозы ниже 30гр.
    Омывайка замёрзла и перестал гудеть моторчик.)
    Подумал — перегорел предохранитель.
    Взял умную книгу — начал искать какой. Нашёл-посмотрел-целый.
    Первая мысль — двигатель насос — Йок))
    Дальше — машина гарантийная, надо заменить.
    Записался к дилеру, приехал. Приёмщик вышел, открыл крышку блока предохранителей, и почему-то, совсем в другом месте (в правом верхнем углу) указал на сгоревший предохранитель 7,5А. Купил у них же, правда дорого, взял сразу 2 по 50р на 100р.
    Заменили — Всё Ок! — А ларчик просто открывался))).
    Так мне до сих пор непонятно,
    в инструкции одно,
    а по факту,
    другое.
    Вот)
    Удачи всем!
    С Наступающим НГ!
    :dedmoroz2:
    Цена вопроса: 100 ₽

    ИМХО

  • мотор в замерзшем бачке гудеть перестает.
    оттаивает и гудит опять, без замены предохранителей.

    .NET Developer

  • Ну, а судя по книге, какой, в итоге, предохранитель поменял?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: