Опять моя любимая тема про мелкие двигатели.
Ну ты прям как америку открыл.Этих мелких моторов с турбиной и непосредственным впрыском - уже полным полно. И давным давно. Посмотри характеристики ваговских двигателей, почитай. Там из последних 1,4 - это 122 л.с. и 200Нм, которые доступны в диапазоне примерно от 1500 до 4200 (точные цифры лень искать). Для легкой машины - это прям агонь. Наврядли японцы придумают что-то принципиально другое.
Про страшилки. Бензин рекомендованный 95-98, масло рекомендованное вагом - лонглайф с межсервисным интервалом в 15 тыс. км. Но сам меняю на 7,5. И это совсем не страшилки - менять масло и лить рекомендованный бензин Расход масла присутствует не критичный, при моем режиме смены масла доливать не приходится.
И у меня 1.2 двигатель, пробег 55 тыс. км, 2,5 года владения. Очень много было сомнений - брать или не брать. Сейчас не жалею. Норм машина. Расход за все время средний 7.6, но можно и экономичней ездить.
Но проблем там есть, конечно. Хотя, может это ваг такой. Были проблемы с фазорегуляторами (аж отзывная компания была), он откручивался и разрушался. Были проблемы с регуляторорм турбины на некоторых модификациях. Ну и так, по мелочиНо по масложёру все меньше и меньше тем возникает, это радует.
НЕ знаю что именно зузуки ставить будут, свою разработку, или по лицензии у кого купили.
Но у первых выпусков стоит ожидать недоработки, как и у всех других брендов.
Но бояться не стоит, главное осознавать что именно Вы купили.
А то упомянутый выше 1.2 народ часто хочет использовать как 2.0 TFSI, а потом говорят что движка так себе.
Если нужна витара(я думаю о ней речь) для рыбалки - то подумать, если детей в садик возить и хлебушек в багажнике - то больше шансов.
я не понял о чём речь, но из комментариев мне показалось - о двигателе от газонокосилки на автомобиле... моё мнение однозначно - газонокосилка не может двигать автомобилестроение...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.