Ответ на сообщение Про налоги. пользователя ivаn_zh
В прошлом году только "Эвок Аутобиографи" был в списке. Потом появилось несколько новых дорогих комплектаций, и теперь они тоже туда включены, ОК. Но изначально вы сказали про "Фрил", и мы убедились, что его там вообще нет (и никогда не было). Более того, последний "Фрил" был выпущен почти два года назад, а даже те версии "Лэнд Роверов", которые включены с список, облагаются повышенным налогом только до 2-3-летнего возраста (и то 3 года - только для самых дорогих моделей и комплектаций).
Их и новыми можно брать. Там сумма даже увеличенного налога в любом случае копеечная в сравнении со стоимостью машины.
Список машин с повышенным налогом приведён ведь выше. Там все они перечислены.
Брать токма Порсче. Они там вообще кукукнулись на отличненько. Белым девятилеткам продленная гарантия. Народ массово покупает за 60-125 т.р. гарантию до двух лет, и меняет раздатку, кардан, мотор, коробку по гарантии. Причем обычно в такой последовательности.
Ну, порш. Надо сильно много и нагло воровать чтобы его взять.
Так то конечно вроде тот же табурег, но как качественно сделан.
Я катался на дизельном, и то впечатлило более чем.
А уж панамера, вообще меня в ней размазало и слюной всё замарал вокруг.
знаешь, тут про патриоты поговорили
человек взял себе недавно нового в салоне
так он через 3 дня начал сыпаться
через сальники побежало, на СТО сказали "резинотехнические - не гарантийный случай" и он уже за бабло ремонтирует 3-х дневный патриот
дальше больше, заскрипели задние рессоры - "не гарантийный случай, за бабло можем поставить тюнингованные нескрипящие"
через месяц перестала работать раздатка, не включается понижайка и передний не подключается в 4H тоже
так что. что-то у них всё грустно стало на заводе как я посмотрю
Рессоры имеют такой баг, согласен, надо противоскрипы ставить, или графитовой смазкой промазывать между листами..Еще можно попшикать силиконовой смазкой. Самое жесткое когда туда песок попадает)
Про остальное...мда. Но я думаю не только у УАЗа могут быть проблемы
Что-то неправда.
Скрип рессор устраняется установкой противоскрипных пластин между листами, мне ставили новые, и совершенно бесплатно. Про тюнингованные нескрипящие рессоры - не слышал.
Про сальник, я думаю что все таки это гарантийный случай. Если не хотят делать просить письменный отказ, по сальнику я думаю они его не напишут, а заменят.
А по цепи ГРМ мне написали отказ, да. Сказали как порвется окончательно., приезжайте Потом на горячей линии подтвердили.
С раздаткой электронной проблем не было никаких, но тут 100% по гарантии решается просто.
Как-то тема быстра слилась ))). А я вот наконец то оценил для чего же я купил машину с постоянным полным приводом. На парковке у дома снежная каша глубиной сантиметров 40. Это как потом оказалось, что такая глубина, когда лексус 570 прокатал колею. В итоге все легковушки и переднеприводные паркеты остались стоять у дома или в той части парковки где снега была мало, а моя машина стояла по соседству еще с двумя такими же и с остальными взрослыми вседорожниками ))) Был очень польщен такой картиной, наблюдая расстановку с окна своей квартиры. Причем по началу тоже чуть было не сел, но заглянув в инструкцию сделал все как написано: отключить ЕСП, включить ручной режим коробки и первую скорость и плавно давить на газ. И вуаля )
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
вот же накинулись то ))).
авто тигуан, пятый халдекс. блокировок конечно же нет, есть только электронная имитация, тем не менее всегда есть минимальный преднатяг в 10% на одной оси, кажется передней. при необходимости момент распределяется между осями и колесами по указаню системы. Что же касается "ради 30 метров покупать полный привод" тут я с вами могу согласиться. могу нет, факт, что машина куплена и с этим ничего уже не поделать. Но все равно лучше перебдеть, чем жалеть о том, что "вот, пожопил лишние , условно, 50 тысяч. выбрав передний привод".
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
а что насчет лексуса, который проделал колесю глубиной 30-40 см, я не знаю чем он это сделал, колесами наверное. только когда я приехал на парковку на ней стоял ГХ 460, еще один тигуан и еще какой-то большой "джип", я предпололиж, что скорее всего так проехать мог только ГХ, судя по ширине от колес
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
*** Ради проехать 30 метров за полгода? ***
Я вот в этом году всю зиму на дачу прокатался... А туда очень не каждая машина бы проехала.... чем не стимул
В ответ на: Ради проехать 30 метров за полгода? Стимул мощнейший
Кто то покупает машину потому что красненькая... а кто то покупает потому что надо...
Сознательно брал 7 мест ибо надо... ну и полный привод если он есть в качестве опции тоже плюсом шел... потому что до дачи не 30 м, а 300.... в дождь на полном чуть больше уверенности, ну и зима у нас все таки не 1 день в году... и тут полный становится приятным бонусом.. позволяя не объезжать крутые горки и прочие места...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
*** тем не менее всегда есть минимальный преднатяг в 10% на одной оси, кажется передней ***
Основная то все же передняя как и у большинства кроссов, а на заднюю преднатяг вроде 5%
Дак есть позитив и в повседневной езде... просто понимаешь, когда при подключении полного жопу закидывало... тут сразу все на форум... а когда ничего не закидывает, все просто ездят молча...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ну по крайней мере всё срабатывает очень оперативно, правильно, именно тогда, когда нужно. Я перед новым годом ради интереса поехал на нём в сосновый бор и ездил по снегу между деревьями. Шла машина уверенно. В моей машине ещё волшебная кнопка есть, оффроуд называется, но я ей так и не воспользовался. Ну и судя по многочисленным тестам полного привода, у Тигуана он лучше, чем у корейских одноклассников.
Мое имхо, это все предрассудки. Если мозги муфты настроены как надо и исправна, в обычной эксплуатации не отличишь от шестероночного фултайма по поведению на дороге. По опыту езды на разных. Как пассажиром, так и водителем. Конечно возможно из меня хреновая принцесса, поэтому и не вижу разницы. Только задний от постоянного отличаю. Как и заблокированный межосевой и тем более включение пониженной. Сейчас суперселект. Машину не менял. Вот так.
Муфты не надежны если буксить.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Мое имхо, это все предрассудки. Если мозги муфты настроены как надо и исправна, в обычной эксплуатации не отличишь от шестероночного фултайма по поведению на дороге.
отличишь
вот у меня шестереночный фуллтайм и иногда в подъем на промоинах одно из передних колес вывешивается и начинает пробуксовывать. приходится блокировку тыкать.
в то же время икстрейл в режиме auto проезжает чуть буксанув, от водителя ничего не требуется кроме как на газ давить, электроника все делает сама
Я вам знаете так могу сказать, как обыватель. Когда все же решился сменить свою любимую октавию на другой авто, очень и очень долго думал и выбирал, в том числе и среди седанов. Очень уже мне нравятся шкоды и суперб в особенности, на тот момент был рестайлинг 2015 года - красотка на бежевой коже за 1,3 млн. Но выбор все же ушел в сторону универсальности машины, и этой зимой правильность моего выборы именно паркетника и именно с 4вд была не единожды подтверждена. Про снежную кашу на парковке у дома я написал потому. что это свежие воспоминания. Так вот, когда я все же купил тигуана мне свербило в одном месте проверить его "проходимость" (владельцы настоящих джипов чур не ржать под столом), в итоге я отъездил осень. зиму, сейчас весна и я понял, что постоянный полный привод ( ну или с преднатягом) он работает всегда и ты его работу просто не замечаешь. А замечаешь не тогда когда ты застрял и выехал, а тогда, когда другие машины не могут проехать там, где ты ПРОСТО едешь не буксуя на гололеде у светофора, или спокойно поднимаешься в гору, которую другие берут только с разгону, понимаете? В этом наверное и есть вся прелесть.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: вот у меня шестереночный фуллтайм и иногда в подъем на промоинах одно из передних колес вывешивается и начинает пробуксовывать. приходится блокировку тыкать.
в то же время икстрейл в режиме auto проезжает чуть буксанув, от водителя ничего не требуется кроме как на газ давить, электроника все делает сама
насколько я понимаю, электронная имитация блокировки в халдексе в том числе предназначена для того, чтобы вывешенное колесо не крутилось, а момент с него передать на те колеса, что стоят на покрытии. Как раз очень показатеьный тест был в Зарублем вот ссылка тест
так как у вольво такая же система полного привода. что и на тигуане, в этом тесте тигуан был бы не дальше середины...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
мой динозавр там половину тестов не пройдета те которые пройдет будут со штрафными баллами за использование дополнительных возможностей трансмиссии
тигуан в грязи видел по дороге к базовому лагерю салаирского рубилова 2012. застрял он всего раз или может пару. потом с удивлением узнал, что тигуан был переднеприводныйа ехал так, что куски грязи в два раза выше машины летели
да я как бэ в курсеДискавери 2 классический пример
"шестеренчатый" фуллатйм + TRC в итоге машина даже в стоке довольно неплохо едет
а если с V8, ACE и пневмой, то и по асфальту тоже
а если бы был у вас взрослый внедорожник, а не имитация- ощущения были бы гораздо качественнее.....гоняю на почти стоковой Ниве (многие в этом месте вспомнят про нищеброда) - никаких проблем при парковке в любой каше около дома или поездках всю зиму на дачу,не испытываю....прямо драйвовый драйв ......нет ничего лучше ППП с честными понижайками и блокировкой
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)