Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Подскажите бюджетный вариант

  • Здрасьте всем!

    Подскажите, пжлста, авто с бюджетом до 100 тыр. Для женщины, поездки в основном в городе, иногда пригород, редко в область. Левый руль. Не старее 2000 г.в. Чтобы не сильно сложное тех. содержание.

    Глянула на Дроме - Лады в основном, Матиз бывает.

    Волги и Нивы не предлагать :улыб:

    Возможно ли за такие деньги не убитую машину взять?

  • Нет, это фантастика!

    Но в своё время удалось купить 15ти летнюю ВАЗ-21053 с пробегом 30 ткм. Она ещё была неубитой..

    ИМХО

  • Мне надо, чтобы ездила, а не всё время чинилась.

  • Тогда еще 100 минимум добавляйте.
    Хватит на вполне живое праворульное японское ведро.
    За 100 только рашнпром или матиз.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Да ладно вы ребят... цены то на авто посмотрите...
    105 т.р.
    я думаю даже 5-ку можно торгануть... но надо разбиратся, чтобы не попасть на двиг и коробку... ну и еще если ниссаны смотреть - саньку к примеру, то на ржавчину крылья задние внимательно...
    В тойотах тоже можно поковырятся, но будут они лет на 10 старше...
    Например эта корола
    ну а вообще искать... я в свое время тоже спринтер брал, за 100ку... да траблы были, но заводился и ехал он всегда...
    Тьфу ты... тут руль левый... тогда... забудьте... нет у нас левого руля адекватного... либо отечественное, либо всякий кал гнилой и битый из москвы... по крайней мере в эти деньги... у меня бюджет был 200 в свое время и то из всего пересмотренного, ничего нормального не было... и то в итоге, то что купил вроде казалось более менее, оказалось гемороем и потерей денег... возьмите правый руль... он будет гораздно в более адекватном состоянии...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (04.04.16 07:10)

  • ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Да ладно... для девушки, ЛР и нету?

    матиз
    даже на автомате попадаются...

    Я на свою соседку посматриваю, 5-й год ездит на своем сиреневеньком матизе в любую погоду. Спрашивал как обслуживание, с её слов очень редко и очень дешево (подробности не уточнял).

  • В ответ на: Да ладно вы ребят... цены то на авто посмотрите...
    105 т.р.
    я думаю даже 5-ку можно торгануть...
    "Требует замены порогов и ремонт двигателя, ест масло"

    В ответ на: В тойотах тоже можно поковырятся, но будут они лет на 10 старше...
    Например эта корола
    Требования ТС:
    Левый руль. Не старее 2000 г.в. Чтобы не сильно сложное тех. содержание.

    + 1 за фантастику

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: + 1 за фантастику
    Плюс еще адын за неё же.
    Чо-то вспомнил старую-старую рекламу, где наивному деду захотелось купить печенье, причем обязательно свежее, вкусное и недорогое.

  • анриал

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Вам пожалуй только Матиз на механике. Будет вполне живуч и относительно недорог в обслуге.
    Либо пересматривать одно из условий..

  • В ответ на: Возможно ли за такие деньги не убитую машину взять?
    велосипед можно неплохой взять...
    машину - не совсем убитую, но ремонтировать придется, а у нас еще не всякое СТО за нашепром возьмется.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • 100 тыщ не мульон, ехать или шашечки...
    А вообще ниссанов много достаточно, можно из чего повыбирать... этот просто как для примера... пороги могут гнить года три, потом будут проданы в таком же виде за 90 тысяч...
    Но я бы так сказал, в кризис любое авто может стать сюрпризом ибо на обслуживание забивают очень многие...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • а можно Ниву живую в эти деньги найти?
    Шевроле Ланосы и ДЭУ Матизы с этой суммы начинают продавать.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Приглядываюсь к Матизу, но беспокоит его проходимость зимой :umnik:

  • В ответ на: Лада 2114
    Ну вот пишут в теме, что нашепром за такие деньги - деньги на ветер.

  • В ответ на: а можно Ниву живую в эти деньги найти?
    Я не знаю, не искала.

  • В ответ на: нашепром за такие деньги - деньги на ветер
    а иномарка за такие деньги - не деньги на ветер?
    Брат в прошлом году взял калину универсал за 100 с копейками. Да авто с недочетами досталось, но все отремонтировалось и довелось до ума за копейки

  • за сотку всё будет несколько не в форме
    но, нашепром довести до ума будет стоить в 2-3 раза дешевле, с учетом нового курса бакса и цен на импортные запчасти

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Приглядываюсь к Матизу, но беспокоит его проходимость зимой :umnik:
    А что у него может быть особенного с проходимостью?))
    Клиренс 150мм, как у большинства легковушек +/- 5мм.
    При том, что он короче и легче.

  • Он маленький, вот и кажется, что меньше клиренс :biggrin:

  • Мужику может и рашн автопром пойдет, кто то берет копейку за 20-30 и ездит и делает потихоньку... тут каждому свое... в итоге может получится, что наша больше денег и нервов вытянет если на ней по сто кататься... я вот пожалел в свое время, что кинулся на левый руль... ибо за те же деньги можно было взять что то типа саньки чуть ли не беспробеговое... или блюберда 1.8...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В каком году вы брали спринтер за сотку? Я в 2010 тоже спринтера за 110 взял. Сейчас я его и за 150 продавать не буду ибо альтернативы за эти деньги нет, а добавить нечего.

    Далее просто коментарий к "этой королле". ТС просила 2000г+, а эта уж совсем за пределами и смотреть ее нужно ой как внимательно.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Прижмет продавать, отдашь за 100... рынок...
    У тс вообще в голове из разряда "быстро - качественно - недорого"... только и тут что то лишнее надо убрать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (04.04.16 13:04)

  • В ответ на: У тс вообще в голове из разряда "быстро - качественно - недорого".
    Ух ты, как лихо вы мне диагноз поставили :biggrin:
    С "недорого" понятно, с "качественно" - ну не хочу я на СТО прописаться, извините, с "быстро" вот непонятно :umnik:

  • В данном случае это означает, что по вашим критериям вы можете искать автомобиль на рынке год. А может и три. При этом непонятно каким способом и с чьей помощью.
    Даже люди с большим опытом и/или своим СТО выуживают месяцами как золотую рыбку бюджетные "беспроблемные" модели, но при этом будучи уверенными, что недиагностированные проблемы они устранят без посторонней помощи и больших финансовых затрат.
    А обывателю нельзя покупать 17-летнюю машину на последние деньги.
    Если же есть про запас полтинник на ремонт - смотрите сразу максимально свЕжее, бюджетное (то бишь обычно минимальное по размерам). Шанс подобрать в этом классе в состоянии близком к "сел и поехал" уже сильно выше.

  • это означает, что три условия не могут быть выполнены... два еще куда не шло, три нет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • 2000-й год был заявлен как пороговый, но вы правы, такую "взрослую" я бы не рассматривала. Ну есть у меня бзик - левый руль, имею право :улыб: Матизы есть вот 2006-2007-2008-х годов, их тоже не рекомендуете? От 2010-го смотреть?

  • Где я писала про "быстро"?

  • Три года разницы роли не сыграют.
    Смотреть самый живой. Начинать с порогов, дюже любят гнить, потом на хозяина, чтоб тоже не гнилой)) Лучше один хозяин, но постарше машина, чем помоложе, но пять хозяек-учениц в прошлом.
    А коробка то без разницы? На автомате в этом кузове они вроде до 2007г были, ну и разница в цене с механикой ~40тыс.

  • Матиз вполне нормально для ваших потребностей. Только в такую цену на механике больше.
    И считайте доп. расходы, ОСАГО, масло поменять. Ну и вдруг что вылезет, что бы не удивиться сильно, если вдруг 10 -15 тыс. выложить придется в первое время. (рассматривается конечно "неубитый" и упакованный экземпляр)

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (04.04.16 16:22)

  • В ответ на: А коробка то без разницы?
    Без разницы.

  • Мы же говорим про "сейчас", а когда прижмет, я и за булку хлеба отдам. И много сейчас "прижатых"?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Кстати, давайте еще над одним подумаем: авто за 250. Ну, хотелось бы левый руль и свежий год, но со всем смириться можно, правый тоже подойдет, ничего не поделаешь. Единственное что обязательно - автомат.

    Так вот и выбор: цивик года 2003-2005, лансер тех же лет, королла 2003. Предпочтение цивику, внешне.

    На докинуть в ремонт еще 20-30 тысяч будет, больше - не хотелось бы.

    Машина для девушки.

    Может кто что присоветует окромя перечисленного?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Иномарки в таком бюджете я бы не стал брать.

    Что-то русское и более свежее. И женщины разные бывают, кто-то и на УАЗЕ может поехать, а кому-то все же автомат удобнее.

  • я примерно в этот бюджет Сонату 2002 года продаю, если без новых зимних колёс, то даже дешевле... класс только повыше цивиков-лансеров ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Кстати, давайте еще над одним подумаем: авто за 250. Ну, хотелось бы левый руль и свежий год, но со всем смириться можно, правый тоже подойдет, ничего не поделаешь. Единственное что обязательно - автомат.
    Покопался бы в:

    Kia Rio
    Nissan Almera
    Chevrolet Lacetti
    Renault Megane

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • коли рено советуют, то я писжо еще могу назвать, ибо это "примерно" тот же автомобиль, а выглядит симпатичнее :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Но-но, полехче на поворотах!!! :biggrin:
    Хотя если речь про второй Меган, то таки да, посимпатичнее :agree:

  • Что касается Lacetti - у форумчанина по фамилии Змей Горыныч была такая с автоматом, при личной встрече он на этот автомат очень сильно ругался.

  • а мне хетч у них нра, но жена не поняла прикола этого дизайна

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Честно говоря, я тоже не понимаю прикола:миг:
    А нравится мне Меган 3 сарайчик, жаль, к нам такой не возили официально.

  • Я пассата Б5-го продаю.. чуть дороже 250, но не на какие ремонты в ближайшее время докидывать не надо. :улыб: Даже масло 200 км назад поменяно. Левый руль, 2002год.. Автомат обслужен..

  • В ответ на: я примерно в этот бюджет Сонату 2002 года продаю, если без новых зимних колёс, то даже дешевле... класс только повыше цивиков-лансеров ))
    Она у вас же 2,7, небось литров 18 кушает? Видите, денег-то мало, не хочется за бенз отдавать их. Да и без надобности, там с витца 70-сильного пересаживаться, мощность в 90-100 лошадок будет уже прям норм.

    А чего продаете? Недавно ж купили, вроде? Низкая?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Kia Rio
    Тоже, да, в список. Останавливает только "ипонцы же не ломаются". Но по-любому надо бужет посмотреть.
    В ответ на: Nissan Almera
    Chevrolet Lacetti
    Не нравятся ниссаны и американцы ))))
    В ответ на: Renault Megane
    Тоже смотрел. Как считаете, бывают они за 250? Я за 350-380 находил вроде нормальные, а за 250 - битые или какие-то мутные.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: коли рено советуют, то я писжо еще могу назвать, ибо это "примерно" тот же автомобиль, а выглядит симпатичнее :biggrin:
    Там только малюсенькие совсем же ) А нужен седан.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • А ссылку в личку дадите?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Лет 7 была пассажиром на лачети - ни разу ругань не слышала. Не наговаривайте.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Совсем-совсем на разу? :миг: Да ладно, невозможно по нашим дорогам семь лет ездить и на разу не заругаться :biggrin:
    Я за что купил, за то и продаю. Сам на тест-драйве ездил на Lacetti-универсале, но на МКПП, не понравился только слишком большой ход рычага. Ну и коллега разок на своем седане подвозил, у него дрыгатель 1.4, с включенным кондиционером не едет совсем.

  • В ответ на: Она у вас же 2,7, небось литров 18 кушает?
    расход сильно от стиля вождения зависит (и чем больше мотор, тем больше зависит), я полтора бака в неделю заливал, жена за неделю моей командировки полбака осилила только, хотя работаем в километре друг от друга :biggrin: там автомат американцами как-то настроен так, что она вроде сотню едет, а обороты 2тыщи всего, причём я сколько смотрел, такое ощущение, что вариатор вообще - всегда 2 тыщи, пока на педаль активно не жмёшь :biggrin: но 18 даже в моём исполнении вряд ли, 18 у меня Патриот ест, но он в полтора раза тяжелее и колёса 33", при том же 2.7.

    В ответ на: А чего продаете? Недавно ж купили, вроде? Низкая?
    брали прошлым летом жене для работы, а её с города на регионы перевели, там самолёт нужнее )) ну а на работу ездить, см. выше - ей пассажиром удобнее почему-то :dnknow: да и я за пару недель наигрался, постепенно пересел обратно в Уазик, за зиму выезжал раз в неделю-две вокруг Васхнила проехать, снег с машины сдуть, да аккум зарядить, не понял я пузотёрочные прелести...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не нравятся ниссаны и американцы ))))
    Ни тот ни другой не соответствуют характеристике, оба корейцы:миг:
    Альмера - это Samsung SM3, Lacetti - Daewoo Nubira.

  • Совсем-совсем на разу? :миг: Да ладно, невозможно по нашим дорогам семь лет ездить и на разу не заругаться
    ____________________
    Не, ну так-то у меня название было "помеха справа" - пищала, когда на мой взгляд опасные ситуации были.
    Был 1,6 автомат, нормально всё - ехала машинка.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Если у цивика стандартная хондовская многорычажка то ну его нафиг...
    Ремонт ходовки дюже не дешев...
    Зря на ниссанов не смотрите, блюберд с 1.8 на обычном автомате вполне себе машинка... правда правый руль... но их много и можно повыбирать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Ремонт ходовки дюже не дешев...
    Ходовка перебирается в зависимости от пробега раз в пару лет в среднем, разница в ремонте не столь существенная что-бы на это обращать внимание. Мы покупаем автомобиль что-бы ремонтировать подвеску, или нормально ездить?

    Ниссан ломучий и гниющий :улыб: При прочих равных выбор ниссан & хонда по моему выбор очевиден: хонда.

  • В многорычажке рычаги меняются по одному при необходимости. Правильная затяжка сайлентов и смазка пальцев - и рычаги, как и амортизатор живут вечно или около того. Замена в одну каску без никто часок под пиво хоть в чистом поле А у сраного макферсона сдохни, а раз в год стойки под замену минимум две - сама стойка + причиндалы (пыльники - отбойники подшипники) + замена денег стоит и машину на СТО сдавать или со стяжками иметься.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Раз в год менять стойки... это еще зачем?:улыб:

  • Обобщенно можно сказать - ломаются. Текут, стучат и т.д.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Чей то наверное не макферсон тут провинился :улыб:

  • Баг в конструкцию заложен изначально. А уж кто доводит до ручки - производители говнодубля или дороги - вопрос стодесятый. Справедливости ради надо заметить, что криворукой установкой убить стойки нельзя, а многорычажку можно - и случаев полно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На предыдущей машине сраный макферсон нагло прожил пять лет вплоть до продажи машины, и под замену не просился. На этой почти такой же живет три года и опять ноль проблем. Что я делаю не так?

  • В ответ на: 2000-й год был заявлен как пороговый, но вы правы, такую "взрослую" я бы не рассматривала. Ну есть у меня бзик - левый руль, имею право :улыб: Матизы есть вот 2006-2007-2008-х годов, их тоже не рекомендуете? От 2010-го смотреть?
    Я 8 лет езжу на Матизе (новым брал). Из этих 8 лет - 6 - единственная машина (сейчас - вторая, семья разрослась:улыб:). Насчет проходимости - да, дважды меня выдергивали, но виновата в этом была не машина, а я сам. По обслуге - сопоставимо с Жигулями. По ремонту - не требовалось практически, по крупному ничего не делал ,мелочи случались, но не докучали. Правда, судя по отзывам на форумах, качество упало года с 2009-2010, причем по кузову. Но я в это достоверно не знаю, обращаю конечно внимание на Матизы, но уж откровенно гнилые не встречались (кроме битых конечно). Не завелся один раз, причем летом, сам дурак, габариты забыл выключить, когда заметил - было поздно. А зимой проблем не было, правда в сильные морозы судьбу не испытывал и автозапуском не пользовался, только с ключа.
    Недостатки Матиза - габариты (хотя в некоторых случаях - это достоинство), 5 мужиков включая меня в Матизке ехали, правда сзади конечно тесно и ехал он тяжеловато. Маленький багажник. Скорость - после 115-120 становится некомфортно, приходится ловить машину, видимо, аэродинамика такая, что передок не прижимает, а наоборот. Легкая - нужно быть всегда готовым к порывам ветра, особенно боковым. Большой для такого двигателя (0,8 51 кобыла) расход - в городе летом ниже 7,5 не опускался, стандартно - больше 8, правда, мою езду экономичной не назовешь.
    Если Вы все-же решите посмотреть Матиз, смотрите сначала по пробегу, а потом уже по году. Движку капиталка требуется примерно на 130-140 тысячах, вот и считайте, на сколько лет Вы хотите взять (первую, да?) машину и сколько в год Вы предполагаете ездить. Оптимальный вариант на мой взгляд - 50-80 тысяч.
    Посмотрел объявления по матизам - да... В 100 тысяч не уложиться. Но неплохие варианты есть, есть конечно и завышенные цены (даже на фото видно, что битая, а в описании естественно "не бита не крашена...").
    А вообще мне Матизка нравится больше, чем нынешняя "основная" машина (не скажу, какая :хехе:). Маленький, в любую дырочку залезет, маневренный, динамичный. Но это именно мое мнение, у других мнение может и не совпасть с ним.

  • Задние родные стойки на Лачетти-сарае потекли на 40 тыс. Замена на оригинал от Джи Эм недорога.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: На предыдущей машине сраный макферсон нагло прожил пять лет вплоть до продажи машины, и под замену не просился. На этой почти такой же живет три года и опять ноль проблем. Что я делаю не так?
    Видимо ты тоже знаешь заговор чтобы стойки не ломались. Я работаю с несколькими сетями СТО и люблю копаться в помойках. Так я тебе скажу так: каждая вторая деталь в помойке - стойка. Ну правда Хонд, Тойот там в основном починяют, редко другие. Ну и пять же, здоровый и неообследованный - это две большие разницы. Бывает приедет пациент и говорит что с подвеской все ОК, а там люфт в шаровых и сайленты пожеванные по самое нибалуйся. Едет, чо. Плюсы и и минусы всех типов подвесок давно известны. Продаванам запчастей и СТОшника макферсон больше нравится - деталей меньше и они дороже, гаек крутить меньше, мозгов можно не иметь совсем. Мне же как юзеру того и другого многорычажка сильно предпочтительнее - уже писал почему.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • с 2003-го по сей день юзаю макферсон уже на 3-ей машине. Ни разу передние стойки не менял. Из поломок было только: опорный подшипник, стойки стабилизатора, шаровая, задние стойки. Все. А по цене примерно 3,5 за стойку от бильштайн типа B4 на моего пыжа. То есть, примерно, за 20 тыщ я могу поменять практически всю подвеску. Это дорого?

  • В ответ на: Ну и пять же, здоровый и неообследованный - это две большие разницы.
    Раз пошла такая пьянка, трехлетнего поциента могу предоставить на осмотр :biggrin: Мне аж самому интересно стало - здоровый или недообследованный:миг:

  • В ответ на: примерно, за 20 тыщ я могу поменять практически всю подвеску. Это дорого?
    ну по мне так да :biggrin: 20 тыщ я на подвеску не потратил наверное до сих пор, хотя и тюнинговую (+5см) поставил вкруг, и это за 8 лет... хотя нет, пружины ещё менял, тоже хотел повыше, но получилось и не выше и не лучше))) но у меня ни рычагов, ни стоек, поэтому ямы я не объезжаю вообще никак :спок: пассажиры только иногда ругаются :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володя, и я не особо тратился на подвеску (читай 3-е предложение). 20 тыщ - это стоимость всех запчастей в моей ходовке.

  • Тебе просто везет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: я не объезжаю вообще никак :спок: пассажиры только иногда ругаются :biggrin:

  • А может тебе просто не везет:улыб:

  • Допускаю. Но факты - вещь упрямая:
    В ответ на: Я работаю с несколькими сетями СТО и люблю копаться в помойках. Так я тебе скажу так: каждая вторая деталь в помойке - стойка.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Стойка в смысле макферсон? Так он самый распространненый что тут удивительного. Не самый лучший вариант конечно но бюджетный.
    На хиундае сзади была многорычажка, впереди макферсон - сзади менял амморты чаще:улыб:От конкретной реализации еще зависит.
    А вообще имхо многорычажка ходит дольше, но привести ее в порядок дороже... так что для бюджетного авто обсуждаемого здесь это не главное
    Кстати на ауди 100 одно время был макферсон:улыб:

  • Дядя Вова, среди меня есть мнение, что кто что ремонтирует - тот то и выбрасывает. Вот, например, я каждый день хожу мимо шиномонтажки на пересечении Вертковская-Серафимовича, так около них (на условной помойке) каждая первая деталь - шины. Так что факты - вещь упрямая, все ваши черненькие кругленькие шины гуано, то ли дело гусеницы!

  • Я б сказал на ней всегда был макферсон. На А6 многрычаг, как и на Пассате Б5. А потом опять херней начали страдать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так я тебе скажу так: каждая вторая деталь в помойке - стойка.
    Так машин со стойками поди во много раз больше, чем с многорычажками + мне думается, что, чем больше элементов в подвеске (или она сложнее), то и внимания потребует больше к себе, не?:миг:

  • Чтоб они меняли стойки массово если с ними все ОК? Например глушителей или фар я не наблюдаю в тех кучах, ибо те реже требуют замены. Из двух тоет на обеих стойки менял. Из двух Пассатов с многрычажкой ни на одном не менял. На Пассате и Ауди с макферсоном на Пассате уже поменял, на Ауди планирую. Вот такая простая арифметика.
    А то что шины - гуано это понятно, но не все шины одинаковы! Ты покопайся в кучке и по маркам/размерам нам сделай доклад: какие гуаенне, которых там больше? Вот это будет интересно!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не. На макферсоне боьшая часть нагрузки на верхнюю опору стойки. У многорычажки распределяется на 4 рычага. Кому надо больше внимания - одному из одного или одному из 4-х?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Четыре менять дороже чем один но реже:улыб:
    А так имхо плюс многорычажки совсем не в дешевизне обслуги.

  • Надо рессоры ставить) там вообще обслуги почти и нет) Сайлентблоки хорошие поставил и забыл на многоооо лет)А конструкция еще проще)
    Ну а кол-во сайлентблоков рычагов?

  • Тока чота верхний рычаг на одиссее об этом не знает... ну а цену загуглите сами...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (07.04.16 10:29)

  • Спасибо за отзыв и советы!

  • Веришь нет... про стойки врать не буду, но на тине 1998 года рождения, все втулки в задней балке были живые... пробег около 200 был... а стучали сайленты нижние в стойках... вот родные стойки были или нет врать не буду...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Толи стоек по негуманной цене не гуглю? Не так давно кто-то хвастался под 15 один штук. Опять же одиссей. Если говорить о авто, имеющих европейские аналоги, то так ситуация несколько менее напряженная. Опять же помню цену на нижний рычаг на тойто наше - до сих пор бледнею.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да и вообще! Граждане, выбирающие! Не берите многрычаг, берите макферсон. А хотите - наоборот, берите. В любом случае пожалеете :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** Я б сказал на ней всегда был макферсон.***
    Ну вот... а я то думал ты фанат ауди:улыб:

  • На какой из соток был многрычаг? 44 и 45 точно маферсон, а те что раньше я в глаза не видел, допускаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На первых были... они ж появились на свет раньше тебя... но позже меня:улыб:

  • 10-ку живую за сотку вполне. Коллега неделю назад свою 12-ю за столько продал.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Может такси? Всяко меньше проблем:миг:

  • Волга за 100 будет ездить. Хотя при этом может быть гнилой и гремящей.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А чем цивик от цивика аерио отличается?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Волга за 100 будет жрать слишком много. Даже с 406-м разница в расходе существенна.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Не аерио только, а ферио.
    А отличается как раз тем, об чом тут и флудят - спереди макферсон у него.

  • матиз зимой 4 мужика из любого сугроба вынесут на руках, так что проходимость хорошая.
    одна проблема 4 мужикам в матизе тесно ездить))

    Коси и забивай, свети и нагибай!

  • я переодически на автобусе и метро пассажиром ежжу))0 (стаж больше 7 лет) так вообще милое дело, никакой ругани, если ногу не отдавят))

    Меня тут впоминали как пользователя лачетти-хетчбек на автомате, так я вам скажу: если вы рисковый человек, то берите такую машину из семейства деу-нубира-шевроле-лачетти и тому подобное. Риск ровно 50 на 50, или проездите 4-6 лет без проблем или хапнете всех прелестей сырой и дешёвой конструкции в уже на 2-3 году владения.
    Кратко, я брал 3-летку, весной, до зимы ездил и радовался, очень нравилось. С началом холодов, вылезло всё что могло: ненадежная электрика, слабый автомат, кривой российский ремонт и сборка. Плюс низкая ликвидность, туго продается и проблемы с запчастями или их нет или очень дорогие. )) Конечно есть и плюсы, не спорю, но это средний сегмент дешевых авто, по качеству, но не по цене обслуживания.
    Всё это мой личный опыт, на последнюю инстанцию не претендую.

    Коси и забивай, свети и нагибай!

  • В ответ на: матиз зимой 4 мужика из любого сугроба вынесут на руках, так что проходимость хорошая.
    одна проблема 4 мужикам в матизе тесно ездить))
    :biggrin:
    Только я буду без 4-х мужиков ездить.

  • нпп
    а есть у кого живой вариант за 200 +/- 10 тр? рассматриваемые варианты: fit, civic. Посмотрел недавно 5 фитов. 4-е из них - хлам. 1 вариант, норм, но у него (перекупа) ПТС закончилась, а дубликат делать не хочет.

  • а че там не так, с верхним рычагом? на аккорде поменял на пробеге в 220, при этом сам проехал 100 тысяч км, сомневаюсь что немцы их меняли до меня, а причина замены банальна, скрип шаровой.
    самое интересное, что попросились на замену, они оба практически сразу
    Показать скрытый текст
    в 2010 году выписывал рычаги с ОАЭ по 4500 за штуку
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (25.04.16 06:46)

  • 206 чего не смотришь? или 207? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • отличные варианты, но нужна машина примерно на год, что б потом продать можно было без проблем

  • Да на аккорде то ничего может быть, а вот когда на тот же аккорд повесили более тяжелый кузов, то и рычаг начал страдать... в частности сайлент который стоит ближе к водителю...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Мож тогда чего нить типа ниссан санни? и выбор большой, и ремонта если чего на меньшие деньги )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • санни нормальный аппарат, еще можно смотреть короллу 110-ую. Но авто берется сестре, а ей таеты и нисаны просто не нравятся. Хотя за такую сумму надо брать, то что будет просто живее, независимо от шильдика

  • тогда тойота ярис, ехо, витц, платц
    или лада на автомате :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (25.04.16 07:29)

  • да, в бюджет такие тачки есть. но
    В ответ на: Но авто берется сестре, а ей таеты и нисаны просто не нравятся.

  • Мож фамильку универсал?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ты объясни сестре, что тут либо ехать, и быстро продать.
    либо пежо, и долго счастливо ездить :rofl:
    а так еще всякие сузукообразные, коробченки

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (25.04.16 07:33)

  • добро, посмотрю.

  • Объяснял. Причем если чуть добавить и можно 307 взять неплохой. А в ответ: хочу фит красненький за двести :зло:
    Сегодня civic будем смотреть. Но то что я на выходных в фитах насмотрелся - это просто нечто.

  • Как-то тоже искали фита. С тем же результатом - одно сплошное Г. В итоге купили тоето. Та хоть по кузову была не труп. Кстати те же 200.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • фамилия понравилась, слава богу) Вопрос такой: без сто можно ее самому диагностировать? По кузавщине сам все увижу, по ходовке услышу/ почувствую. А вот мотор и коробка. Куда смотреть? Что трогать?Посторонние шумы, вибрацию пинки сам услышу. почувствую.

  • Я б тоже тавоту смотрел, но не нравится они сестре, хоть тресни! Читаю про фамильки, вроде понравилась)

  • Надо владельцев ждать... попробуй гринго написать, может он тебе чего подскажет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • зачем ждать! зайди на форум маздаклуба (мазда154.ру) и прочитай в тех. разделе про мазды фамильки))
    одно могу сказать точно в зависимости конечно от года, но основная проблема с 2000 по 2005 примерно год, это АКПП ФН, задняя крышка, ты её не услышишь и не просканируешь. Она просто умирает примерно за день и всё, ремонт 20-30 тыр или замена на контракт. Цены могут кстати скакнуть, я сейчас не ориентируюсь уже в этом вопросе. Второе коррозия кузова. По двиглу проблем особых не помню) ходовка тоже по конкретному экземпляру. Но для лучшего усвоения материала, го на маздафорум, пока не закрылся))

    Коси и забивай, свети и нагибай!

  • В ответ на: го на маздафорум
    Есть, шеф!

  • Плюсану за помирание АКПП на маздофамили. Коллега продал авто, а через 3 дня заявился к нему покупатель с адвокатом, с целью предъявить за умершую в мгновение ока коробку. Собственно поэтому и сам не стал брать мазду, хотя принципиально устраивала.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • родственница ездит на премаси уже лет 7, коробка не подводила. Только ходовка тревожила

  • До суда дошло?

  • Раз на раз)) не приходится! повторюсь, там есть временной отрезок с проблемой по коробкам ФН и именно с задней крышкой, почему-то в это время её делали из силумина, в тоже самое время на форд лазер для америки (аналог фамильки) ставили такие же коробки ФН, но с чугунной задней крышкой, которая была практически неубиваемая и проблем не доставляла. после какого-то года (не помню вроде 2004) проблем с крышкой стало гораздо меньше, вроде как устранили недоработку радикально. Одно могу сказать точно) у нас тут фамильки с 1999 по 2003 года выпуска на 90% с реставрированной или замененной коробкой-автоматом. ))

    Коси и забивай, свети и нагибай!

  • ага, уже про эту проблему почитал. главное, что это есть где отремонтировать и стоит не очень дорого. На рассматриваемых вариантах, думаю, без проблем смогу определить эту поломку.

  • На 4везде надежная коробка у них.
    Но там ещё по всяким мелочам доставляет.. подчас труднодиагностируемым и сложноремонтопригодным.
    На многое нет нормальных дубликатов.
    Вроде в целом всё хорошо было и коробка не сломалась... но осадок неприятный остался))
    Купил жене сузучёнка повыше, вначале смотрел вэдовых тойот довицевской эпохи.
    А тоже слышал и про красненькое и про фит, про левый руль, зелёненький матиз и т.п.
    Однако умею аргументировать, но тут и деньги мои..
    Но если сестра рассчитывает и дальше на вашу дальнейшую поддержку в обслуге, надо и о себе думать в таком случае)

  • В ответ на: дальнейшую поддержку в обслуге
    масло, свечи, колодки, наверное, не сложее чем на других авто. Все остальное на СТО.

  • Нет, были посланы. На одометре после продажи добавилось 3000 км, а в ДКП это параметр был указан.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • по фамилькам.

    с коррозионнной стойкостью кузовов у них все нормально. это ж не ниссан )).
    проблемы были у кузовов BH ( до 1998-99 годов выпускались). у кузовов BJ - все нормально.

    слабые места:
    у переднеприводных - АКПП. у нее еще и жижа дорогая требуется.
    у WDовых АКПП - беспроблемная и жижа в нее дешевая.
    у меня вообще механика, тоже беспроблемная.

    стойки для WDовых стоят СУЩЕСТВЕННО дороже чем на переднеприводные.
    можно вообщет и от переднеприводных стойки поставить, но тогда станет на 2 см ниже, если с пружинами не колдовать.
    ходовка вообще крепкая, крепче тойотовской авто аналогичного класса.
    на WDовых болячка - правый передний привод (внутренняя граната и подвесной). стоит дорого. найти сложно.

    также слабое место - катушки. на всех типах двигателей фамилек (от 1,5 л до 2л), их 2 на 4 свечи.
    хотя как слабое, просто ресурс у них 150-180 тыс. км. контрактная стоит 2-2,5 тыр.

    на двигателях FP и FS (1,8 и 2л) слабое место патрубок воздушного фильтра, бывает трескается.
    если юзать дешманские дублевые воздушные фильтры - сдохнет датчик массового расхода воздуха.

    в "жирных" комплектациях туманки - дефицит. в "пустых" туманок нет и нет проблемы. ))

    у S-Wagon газовые амморты багажника - дефицит и дорогие.

    в общем то и все.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • коротко и ясно, благодарю.

  • Про привод на WD фамилиях факт, сталкивался у родственницы. Даже не знал что такая засада.
    А вообще машинка неплохая, была давно, нравилась. Хорошая подвеска. Салон неплохой.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (26.04.16 07:39)

  • вообще рассматриваем передний привод

  • Ну тогда проще.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: вообще рассматриваем передний привод
    зря.
    WDовая интереснее и практичнее.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вообщем, бюджет увеличивается в 2 раза. И соответственно авто рассматривается уже другой

  • В ответ на: Вообщем, бюджет увеличивается в 2 раза. И соответственно авто рассматривается уже другой
    а что там было то в начале? :biggrin:
    400 чтоли? точно мелкая нужна? тут недавно такой офигенный ланкастер 01 года с 3 литрами взяли за чуть меньше этой суммы... прям конфетка, и по кузову и по салону бодрый, всякие литр-полтора до этого не доживут поди :rofl:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • рассматривался авто за 200 +\-, чтоб годик проездить и продать. Посмотрев различные варианты за эту сумму встречался только хлам или мутные продавцы. Решили удвоить сумму, чтоб смотреть авто по свежее. А когда смотрели авто 1-го года и спрашивали за реальные косяки, то продавец говорил: ну что вы хотите, автомобилю уже 15 лет. Млин, в прошлом году товарищ продал оутбека 99-го года в прекрасном состоянии, особенно по механической части. да и еще все продавцы автомобилей, которых просмотрели, владели авто максимум год и ничего про авто реального казать не смогли. Мол сами смотрите, что берете.
    Короче, сейчас рассматриваются цивик 4D и матрешка годов 7-х/8-х. Если есть у кого реальные предложения, рад буду посмотреть. Еще сам бы смотрел на фокусы, сиды, но сестре они не нравятся.

  • Утроить бюджет и походить по магазинам где новые авто продают:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Эхъ, утроителя нема)

  • про матрешку у Филимона поинтересуйся
    а ватомат обязателен? так то вон фабия свежая будет в эти деньги

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (27.04.16 09:30)

  • Увы, только автомат. Так-то можно было бы и вообще новую калину посмотреть. Но это же не стильно, не модно, немолодежно)

  • В ответ на: Увы, только автомат. Так-то можно было бы и вообще новую калину посмотреть. Но это же не стильно, не модно, немолодежно)
    Так-то в салонах в феврале еще лежали Калины из старых партий, с автоматом (не роботом).
    Можно позвонить, вдруг повезет.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • автоматные привода на калину/датсун-МиДо поди еще больший дефицит, чем правый передний привод на WDовую фамилию.
    уж больно специфичная запчасть.
    уж лучше робот на калине. IMHO.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Выкладывай фото, может и получится побыстрому еще сотку добить.
    За 100 нет ничего. Эти машины при малейшем ДТП..... сильно помнутся.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: вариант, норм, но у него (перекупа) ПТС закончилась, а дубликат делать не хочет.
    так сам сделай, какие проблемы? Цена вопроса в пределах тыщи р.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а ватомат обязателен? так то вон фабия свежая будет в эти деньги
    Фабия вроде ж из салонов пропала, а владельцы подняли ценник, как будто она еще там.
    А вот в пределах 200 маложрущее - что посоветуете?

    С уважением,
    madmax

  • праворукий витц

  • А так сейчас можно? Как-то н-лет товарища завернули с законченной птс, мол, последний хозяин должен бы поменять на будликат

  • Две недели назад отдал такой ПТС новому владельцу, вопросов не возникло даже. А вообще можно в яндексе спросить...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Добро, буду знать

  • В ответ на: Эти машины при малейшем ДТП..... сильно помнутся.
    Какие эти? Вообще те, которые за 100, или Матизы?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: