Погода: -12°C
  • есть человек с этого форума, он когда на свою тойоту перделку приваривал, на комментарий "фу пердак", был получен ответ "а ты знаешь, что это самый тихий прямоток с субару" :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • вот кстати

    субару скромно стоят за сеточкой:улыб:
    можно московские гонки посмотреть, там все мерсы, ауди, порше, феррари и прочие ламбо
    ну и так если по теме, сколько штук XV ты видел с пердаками? :улыб:

  • В ответ на: субару скромно стоят за сеточкой:улыб:
    Так это организованное мероприятие. Вот и стоят, им стремно в этом участвовать. А на первом же светофоре начнут всех "делать":улыб:

    В ответ на: ну и так если по теме, сколько штук XV ты видел с пердаками? :улыб:
    Я их как-то вообще не вижу. Из чего вывод: раллийные корни похерены, субарастам не нравицо. Ну или у них на новое субару денег нет:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Какая разница на какой возраст машина ориентирована? И как это может влиять на выбор того, что нравится? :безум:

    По теме: во владении не была, но водил ее денек за рулем, мне понравилось. И кузов и ход и все остальное.
    По сравнению с фориком (2007 года) сбитее, едет не хуже. Для небольшой семьи самое оно, как по городу так и по грунтовке (без говен). Покупал бы новую - взял именно ее, а не форя. Новый форь - убоище ужасное с виду.
    Но это почти ко всем кроссоверам относится новым, стар я стал :ухмылка:
    В ответ на: чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.
    а так, у нас возле работы паркуется белая, куплена почти с началом продаж, каждый день паркуется, значит ездит.
    Дык в этом и кайф, что это завышенная импреза

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (04.05.16 09:38)

  • Подвешивания всей машины? Иначе...могу отдать кофейную гущу, точность сопоставима. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Для небольшой семьи самое оно
    правильно писать "для низкорослой семьи" или "семьи гномов" :rofl:

    В ответ на: Дык в этом и кайф, что это завышенная импреза
    что кайфового?!

  • Ну для япов она суперпросторная. :)))

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Субару редко? да ладно :)))
    Да конечно, можешь приехать ко мне постажироваться месяцок, посчитаешь кто чаще приезжает с "банку поменять".
    Но всё же пердящие субары - процентов 80 их.
    Про XV вижу постоянно 2 штуки, которые паркуется у офиса жены, одна с перделкой.

    больной ублюдок

  • 180 см. Мне комфортно. Жена ниже, ей тоже. Не пойму, у нас в России чо, 2 метра средний рост?

    А про завышенную импрезу... Клиренс и полный привод. А поведение легковой. Потому и хорошо.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Да конечно, можешь приехать ко мне постажироваться месяцок
    в сибирь? летом? на месяц? :biggrin:
    лучше вы к нам

    на лэндровре кстати тоже надо бы банку поменять:улыб:

  • я про средний рост ничего не знаю. не в росстате работаю.
    в старлете нормально помещался, в цивике-хонде партнер, и на заднем сиденье есть место, можно сесть. в джимни вчетвером ехать без проблем. но как в зубару садишься, сзади только сумарь поставить. и сам в позе зародыша :dnknow:
    форь последнего поколения наконец нормального размера сделали...

    З.Ы. чем поведение "легковой" XV отличается от поведения паркетника? БМВ Х3 например?

  • В ответ на: в старлете нормально помещался, в цивике-хонде партнер, и на заднем сиденье есть место, можно сесть. в джимни вчетвером ехать без проблем. но как в зубару садишься, сзади только сумарь поставить. и сам в позе зародыша :dnknow:
    был у меня самый маленький из всех форей SF. вдвоем на заднем сидении вполне нормально. втроем тесно, но всяко удобнее чем на задней лавочке в партнере. у товарища ниссан вингроад (по сути одноклассник импрезы, от которой SF по салону только в высоту отличается), так он заметно теснее SF
    а вы точно в субару садились?:улыб:

  • я у Вовы 347 пассажиром в SG ездил, вроде сам Владимир не высокого роста, но вот за ним не очень много места остается, у меня в хетче за водителем и того больше, при максимально сдвинутой сидушке назад
    В ответ на: З.Ы. чем поведение "легковой" XV отличается от поведения паркетника? БМВ Х3 например?
    я так думаю, что X3 всяко приятнее в движении чем XV и импреза, а вот STI наверное по приятнее будет :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: а вот STI наверное по приятнее будет :biggrin:
    Чем? Тем что на каждой трещинке всю душу вытрясет? Тот же приснопамятный товарищ вкорячил себе подвески и рулевое от STI (ну это он так сказал), так я ним прокатился с затулинки и обратно - каждую трещину позвоночником пересчитал. До этого было конечно тоже не фонтан, как и во всех субару, но после стало простокапец.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • блин, ну ты ж большой еврейский мальчик, и понимаешь ведь что STI это машина не на каждый день :biggrin:
    Показать скрытый текст
    мне нравится когда вытряхивает позвоночник :rofl:
    Показать скрытый текст
    вчера видел блондинку на новой STI, чет мне кажется ей было вполне комфортно рулить ею :biggrin:
    Скрыть текст
    Скрыть текст

    но при всем этом я себе субару бы не взял, ибо нафиг нафиг, лучше гольфа GTD

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (05.05.16 08:45)

  • это по уму не на каждый, а по факту у многих она единственная:улыб:

  • В ответ на: я у Вовы 347 пассажиром в SG ездил, вроде сам Владимир не высокого роста, но вот за ним не очень много места остается, у меня в хетче за водителем и того больше, при максимально сдвинутой сидушке назад
    я и не говорю, что там много места, но не поза эмбриона точно. вообще особенность многих старых японских универсалов - объем багажника в ущерб комфорту задних пассажиров. ИМХО форик (импреза) не самый плохой вариант
    у родителей кариб АЕ95 - теснее и спереди и сзади
    у брата калдина ST215 - вот там конечно просторнее, ну так она и размером побольше и классом чуток повыше

  • В ответ на: блин, ну ты ж большой еврейский мальчик, и понимаешь ведь что STI это машина не на каждый день :biggrin:
    У чувака, про которого я писал, это был единственная машина. Причем единственная из ВСЕГО его имущества :rofl: А так конечно да, ее бы на трейлере возить к местам проведения автоспортивных мероприятий.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А так конечно да, ее бы на трейлере возить к местам проведения автоспортивных мероприятий.
    На трейлере возят авто с бюджетами хотя бы от 1 млн...
    здесь явно больше, но и едет она на рекорд СНГ. :biggrin:
    Но они и едут...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: но не поза эмбриона точно.
    это если рост 180. а если больше 190... :biggrin:

  • В ответ на:
    это если рост 180. а если больше 190... :biggrin:

    в сюрф залезь назад или в террано 21:улыб:вот там действительно поза эмбриона

  • В ответ на: З.Ы. чем поведение "легковой" XV отличается от поведения паркетника? БМВ Х3 например?
    Я наверное тебе тайну открою, а судя по заданному тобой вопросу, для тебя это тайна, что при стоимости ровно в 2 с лишним раза дороже Х3 просто обязан отличаться в лучшую сторону.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • а у них есть одноклассники с просторным салоном?
    у субары есть.

  • конечно есть:улыб:

  • например?

  • паджеро, прадо, бигхорн
    это так на вскидку из японцев

  • новая сорента:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Многие корейцев накушались, и возвращаются либо на проверенных япов, либо на юзанных немцев.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • у сурфа прадо одноклассник? :ухмылка:
    паджера одноклассник террано 21? :eek:

    у указанных машин "колени к ушам" объясняются наличием рамы. а у форя? :dnknow: :biggrin:

  • ой все!
    вангую, дальше речь пойдет про симметричный полный привод, победы в WRC и преимущества оппозитных двигателей.
    по факту имеем едущее ровно так же, как и другие паркетники за полтора миллиона, тесный салон :dnknow:

  • В ответ на: победы в WRC

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • так-то PSA рулит на wrc :спок:

  • только вот, они как то скромно об этом молчат :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • То ли выбирать не умеют, то ли сказочники, то ли верят сказкам (особенно сказкам перепуков, тем продать надо...). За два года достаточно жесткой эксплуатации расходы сопоставимы с предыдущей тавотой за аналогичный период. Тавоту покупал в попонии (императорское качество, видимо сам лично проверял )), небольшой пробег - меньше 50тыс). Чтобы было понятно как эксплуатирую корейца (тавота - асфальт). Легкий офроад каждый будний день, весной даже чуть не утопил (воздухозаборник в почти метре от земли).
    Есть еще вариант - качество выросло. По всем международным обзорам б/у машин корейцы резко выросли где-то с 06-08 годов (у меня 08 год, причем конец, продано в 09). И теперь в рейтингах надежности б/у машин выше многих попонцев, в частности обсуждаемых Субару.
    Мир меняется, прошлым жить не правильно. ))
    И я не продаю, и не собираюсь. Пробег у корейца почти в полтора раза выше чем у проданного попонцев перед продажей. )

    По теме эта суба нравится. Хотя бы видна в потоке - отличается от остальных однояйцевых кроссоверов.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • бог маркетинга :rofl:

  • В ответ на: у сурфа прадо одноклассник? :ухмылка:
    а разве нет? :улыб: они друг от друга отличаются как марк2 от кресты:улыб:
    В ответ на: паджера одноклассник террано 21? :eek:
    а что нет? второй паджеро по-моему вполне себе одноклассник
    ну не нравится паджеро, есть дискавери первый
    тоже рама, база короткая, но сидеть сзади вполне нормально
    Эндрю вон про корейцев каких-то говорит, но я них не спец

    В ответ на: у указанных машин "колени к ушам" объясняются наличием рамы. а у форя? :dnknow: :biggrin:
    по сравнению с этими машинами форик сзади почти лимузин:улыб:
    190+ далеко не средний рост. и 150кг далеко не средняя масса
    абсолютное большинство людей разместятся в форике вполне комфортно

  • Ванга из тебя не выйдет:хехе: К Субарям вообще ровно отношусь. Про победы не очень в курсе (хотя в Колин Мак Рей Ралли поигрывал в деццтве), пердак штатный с завода, движок атмо. Про преимущество оппозитов не знаю ничего. Зато знаю по некоторый гемор в сравнении с.
    А вот ПП действительно хорош и да, он у меня симметричный и мне очень нравится, особенно в тандеме с АТ-шной резиной:смущ:

    P.s. "Ойфсе" оценил и принял как аргумент

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (06.05.16 10:35)

  • В ответ на: Про преимущество оппозитов не знаю ничего.
    лично мне нравилось, что все навесное сверху
    удобно контролировать состояние ремней, в том числе и ГРМ
    из недостатков сталкивался только с затрудненной заменой свечей, но раз в пару-тройку лет можно потратить лишние 15 минут на замену:улыб:

  • Езжу четвертый год. 150 лс после турбофорика мало (груженая с боксом на крыше в горку ускоряться не хочет), зато налог радует. В обслуге и по содержанию - обслуживаюсь у официалов, у них цену можно уточнить (я в Премиум Карс, претензий к ним за две машины не накопилось). В первый год что-то забрякало в подвеске (уже и не помню что именно), заменили быстро по гарантии. Клиренс и 4везде радуют. В сравнении с фориком предыдущего поколения мне она кажется менее валкой (хотя на том форике, подменном, я ездила всего 3 дня, но он успел меня выбесить). Про вариатор мне сказать нечего, но шестиступая механика это приятно. По части багажника - места меньше, чем в первых трех фориках, зато задним пассажирам существенно просторнее. Но с багажником вопрос простой - смотря что там будете возить и смотря что потенциально не влезет. У меня вот сноуборды плохо помещаются, так я их на крыше вожу. А вот детская коляска (и куча барахла на нее сверху) влазит. Меня пугали, что в салоне заведутся сверчки. Не завелись.

    Из неприятного:
    Рекомендованное производителем 0w20 жрет, если давить на газ. Причем жрет, пакостница, в пределах допустимого (а допускает производитель до литра на 1000 км), то есть это не гарантийный случай, а "так и должно быть";
    Обдув лобового стекла сделан бестолково и лобовик в мороз мерзнет по краям.

    Жизнь удалась!

  • Это знаю. Но отношу к разряду "ничего":улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • вот спасибо за ответ.
    а за эти 4 года, не два кузова сменилось?
    объем багажника у 16 года больше 12?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Я не знаю. Думаю, что вам на этот вопрос вполне честно ответят в салоне. По-честному, мне багажника хватает - не хватило только по пути из Икеи. И то, были бы пассажиры, впихнула бы, а так просто сложила задние сиденья.
    Ну и спать в ней не очень удобно, если вам это вдруг актуально.

    Жизнь удалась!

  • И имейте ввиду, на первых XV с мотором 1,6 идет более убогий салон, чем с моторов 2,0. Как у новых и есть ли выбор, не знаю.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: у сурфа прадо одноклассник? :ухмылка:
    паджера одноклассник террано 21? :eek:

    у указанных машин "колени к ушам" объясняются наличием рамы. а у форя? :dnknow: :biggrin:
    Эм, интересное заявление. Весенний гон :спок:

    В ответ на: по сравнению с этими машинами форик сзади почти лимузин:улыб:
    И это тоже.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • вернулись с алтаю
    4 уехали, 8-го вернулись
    2180 км, 215 литров, 3-е взрослых плюс ребенок, полный багажник вещей
    машинка порадовала конечно, по грунтовкам и горам нещадно, по чуйской и курайской степям, горам и так далее
    свесы конечно не радуют - тяжко на ямах глубоких в горах, то носом то жопой норовит проскрести
    но конечно не калдос, тот бы там тупо не проехал от слова вообще

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Это все иксви?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а что такого, что другая машина не смогла бы, или смогла бы хуже?

    вместимость - нет.
    расход - нет.
    проходимость - нет.
    комфорт?

    .NET Developer

  • В ответ на: иксви?
    я думал, что это "15" :eek:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Фиг знает, тема то про зубару, так то вон Пежо с клиренсом с 13 см тоже на Алтай ездит
    Показать скрытый текст
    мне тут раскапывали как на кату ярык ездили на новом пассате в эти майские
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (09.05.16 18:04)

  • вместимость - тут либо багажник, либо коленки задних пассажиров, либо получается неповоротливая корова размером с Аутбэка. XV в принципе маленькая. И внутри, и снаружи. Нужна кладовка на колесах - надо покупать кладовку на колесах.
    Расход - по трассе до 7 литров порой спускается, без бокса. Какие полноприводники менее прожорливы (кроме гибридов)?
    Проходимость. Ну вот сколько я по Алтаю на ней ползала, ни разу ничем не зацепила. Форик, кстати, передним бампером и брюхом частенько задевал неровности. На момент покупки я не нашла в этой ценовой категории еще одного клиренса 22 см, все как-то 18-20.
    Комфорт - отсутствует, как и в любой субаре.

    Жизнь удалась!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: