Телепаты в отпуске
Телепаты в отпуске
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Автоинформатор
но стоило бы этой машине без моста поехать немного не по центру и она бы выворотила тот валун рычагом подвески, и тогда даже на буксире дальше было бы сомнительно передвигатьсяВолодь, расфигаченный кирпично-бетонный-блок-с-арматурой растущий из земли считается в качестве контртеста? Только ступичный сменил, год точно езжу. Трава густая, не видно было. Наверно не стоило было быстро ехать по густой траве.![]()
поэтому сравнивать надо комплексное предложение, а не что лучше в конкретной единичной ситуации
Вот сейчас сайленты собираюсь. Там геометрия такая, что бОльшая часть кинетической энергии уходит на подбрасывание машины вверх.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя andrew13
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Volodya

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя andrew13
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Volodya
Теперь местные пытаются засыпать. Это ежедневная дорога два года. Таких участков еще впереди много. И раз это ежедневная, то и отношение как к асфальту. Более сложные естественно есть, но значительно реже.

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя andrew13
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Сэймэй
Обычная дорога
Постоянно по такой езжу на своем зубарике на дачинг.
по мокрому?Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Сэймэй
Еще лучше по мокрому. Когда там действительно мокро земли не видно, видно только лужу.

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя steel
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Сэймэй

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя andrew13
к тому же зачем там по колее ехать? Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Volodya

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Сэймэй


Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя steel
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Сэймэй
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Gigabur
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Gigabur

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Gigabur
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Сэймэй
Вот так например, при большой глубине протектора при этомБыла у меня такая предыдущего поколения, ехала только с цепями. Без них на влажной глинистой дороге как-то остановился и тронуться уже не смог — колёса вроде как на твёрдом стоят, крутятся, а машина не едет.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя mivlad
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Сэймэй
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя mivlad
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя ivаn_zh

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя З47
какие блокировки стоят ?ДАК в заднем тогда был, кажется. А цепи на передке.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Volodya
Причем если действительно в грязь, то лучше агрессивную. Обычная, не агрессивная, даже сдутая, замыливается.Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя З47
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Gigabur
пока новая так вообще хорошо, особенно там где много воды - не замыливается.Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя steel
ну да, вам-то легко смеяться глядя вниз с высоты лапландеровЛапландеры тут вообще непричём. Если мост на камнях пробил - значит либо мост из пластилина, либо сам дурак, либо всё вместе.![]()
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Артём
То что ездят никто не и не сомневался. Спор был какой вариант надежнее если как раз по невнимательности. То что мост проще сделать прочнее тоже никто не спорит. Но все таки если сравнивать не сферические мосты со сферическими IFS, то может оказаться что у моста 7.5" шишка, а у IFS например 8.8". Есть такие, у форда например, у тойоты. Соответственно более прочные привода и все остальное у IFS. Ко всему прочему защита на пузе + какой-нибудь long tavel комплект, ко всему прочему поднимающий редуктор повыше. В этом случае не стал бы однозначно ставить на мост. Хотя может и ошибаюсь.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Артём
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя andrew13

Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Артём


Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя andrew13

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Артём
Нет.
Только поиск решения. У старых машин своя методика подготовки. Новые другие, соответственно и методика должна быть другой. Вот и ищу.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Артём
одно дело когда тебе 4 штурмана под машину смотрят, так и рено дастер по курумникам провести можно и ничего не отломать. другое дело когда едешь в гордом одиночестве.Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя steel

Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Артём
Ну понятное дело, всегда штурман виноват, а особенно он виноват своим отсутствием.виноват всегда тот, кто за рулем сидит, но речь-то не про это совсем![]()

PS: штурман всегда одину тебя может и один, а на видео явно больше одного человека вокруг машин суетится.

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя steel
но речь-то не про это совсемРечь о том, что пробоина в редукторе - это далеко не основная проблема на камнях, и говорить что машина с IFS на камнях лучше мостовой потому что ей редуктор защитить проще... Неверно это.
явно больше одного человека вокруг машин суетится.Суетиться может хоть двадцать, а штурман один.

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя andrew13
Про 7.5 у 100 взял например отсюда. То что есть 8" у 100 знаю, рвали как понял в основном как раз 7.5, причем старой конструкции.Это гон какой-то . У человека каша в голове была из Крузеров, Раннеров и Тахом.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Артём


Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя andrew13
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Volodya

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя andrew13
почти и не знаю случаев порванных приводов на IFS...
... либо шрусы.Да, каша.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Артём

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Артём
Речь о том, что пробоина в редукторе - это далеко не основная проблема на камнях, и говорить что машина с IFS на камнях лучше мостовой потому что ей редуктор защитить проще... Неверно это.Артем, ты о чем споришь-то? что два моста это хорошо? так я с этим не спорю

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя steel

Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 6) пользователя Сэймэй
Рано или поздно начнут расти руки из нужного места.Отчасти правда. Скажем, есть один хомутик почти за мотором, для подтяжки которого мне на сервисе предложили дырку в моторном щите из салона проделать. Ничего, когда припёрло (окончательно шланг им прорезался) — как-то извернулся и во дворе на ощупь там всё поменял. Увидел глазами это место только через несколько лет, когда стартер снял. Ну и нельзя не упомянуть о развитии чрезвычайно полезного в жизни навыка застёгивать кабельные стяжки одной рукой на ощупь :-D
Ну а если дожили хотя бы до того, чтобы поменять прокладку фланца приемной трубы на Патриоте рожковыми ключами, то вам откроется истинный смысл песни под названием "Я одноногий осьминог" .