Имеем 370 тр, хочется автомат, левый руль, как можно новый год (при этом целая и здоровая), с хорошо работающей печкой и кондиционером, передний привод, не маленькая, (не витц, не фит и тд), седан, хэтч, универсал, не дорогая по обслуживанию (ремонту), в идеале конечно что то японческое.
Сначала смотрела Пежо 308 и Солярис..
теперь получив еще много всякой информации смотрю
Мазду 3, Цивик, Лансер - примерно 07 год
Элантру 07-08 года
По мимо основных требований интересует - как последние заводятся в мороз, как акпп чувствует себя в мороз, какая из них повыше для наших нечищеных снежных дорог...
Все будет хорошо!:)
У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!
Кореец может быть и 09-10 года за такие деньги. Но это Рио еще в старом кузове, а не тот, который "солярис". И что там надо менять, по фоткам не угадаешь
с такими требованиями за такие деньги - это только если БИНГО сорвать......вариантов найти что-то не совсем уставшее очень невелики....а в уставшем авто менять надо все- это еще немалый плюс денег иметь надо
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Мне кажется абсолютно нереальные требования при таком бюджете. С учетом того что новые авто с указанными параметрами стоят за миллион, то за 370 будет отжатый или сильно битый авто. Маэстро, урежьте марш.
Логаны и фокусы на дроме в эти деньги активно мелькают. А первый, не знаю как насчет надежности АКПП, но на механике - образец надежности. А вообще, если прислушаетесь к мнению старого еврея - нафиг этот автомат. Лишний геморрой и поиски ответа на вечные вопросы: "МЕНЯТЬ МАСЛО ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ"??? А если менять, то полная замена или частичная? А масло какое, оригинал или Mobil LT? А фильтр менять или промыть?
После 8-ми лет на автоматах пересел на механику (правда это МКПП от ВАГ, а это ШЕДЕВР) и просто тащусь. Жена, на МКПП только сдавшая на ВУ и 9 лет юзающая АКПП, отбирает теперь ключи и ездит после работы покататься на механике...
ПС: как же фейерично разминание лопатника при ремонте АКПП...
если по снегу, то опять Рено-Ниссан-Лада, причём про Рено ещё не знаю, не обращал внимание, а Калинопроизводные имеют просвет больше некоторых кроссоверов
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
а что вам последний вопрос? я по городу перемещаюсь на машине с клиренсом в 13см, чего не хватает так это блокировки или полного привода syncro. если и встревал то не из за низкого просвета, а из за того что ловил диагоналку/оба ведущих колеса оказывались в ямке со льдом.
В ответ на: а Калинопроизводные имеют просвет больше некоторых кроссоверов
подтверждаю, тесть гоняет на калине2 по татарску, и по полям в округе, нормально у нее все с проходимостью
кто сказал что опель не распространенная машина?
а коробка там вообще сейчас одна из самых популярных у GM, больше десятка моделей машин с такой коробкой ездит
80 тысяч, в новоматике
ну ок, тойота аурис , очень распространенная там цены знаете?
Жесть какая... за 370тр проблема найти 7-летку в нормальном состоянии!!!!!!
А что ей будет то за 7 лет при пробеге максимум 100тыс км? Если не битая, то кузов без коррозии. Движки, при современном уровне технологии и точности изготовления, легко должны катать 300тыс без капремонта. Ходовку разве что перебрать, но это не такая великая проблема, чтобы все авто поголовно в шлак записывать.
Это что за пробег такой, максимум 100? максимум будет 150-200. А 100 - если на авто и не ездили толком. Еще и постараться найти надо с таким пробегом. Небитая за 7 лет - тоже редкость.
И небитая с пробегом 100 вряд ли будет стоить 370.
Филдер с подобными параметрами 500 стоит.
Среднестатистический пробег у большинства, 50км в день, на работу и обратно, из города в область. Не берем случай, когда машинка разъездная, 15ткм в год, за 7 лет сотка и выходит. А на филдер должна быть скидка 50% за правый руль, иначе полляма за него так и будут хотеть.
Кроме работы есть еще магазины, загород (или дача) и поездки куда нибудь на Алтай, поэтому при ежедневке 50 км в год можно смело считать 20 ткм минимум
Если в слове "хлеб" сделать 5 ошибок, то получится "водка". А сколько ошибок надо сделать, чтобы из МКПП получить DSG, я даже представить не могу. Речь конечно о МКПП: ножкой педальку - топ, рычаг ручкой - толк... И так периодически... Кайф!
У меня ежедневный пробег в будний день 50 км, при этом за 3,5 года я проехал на нынешней машине 75 тысяч, это с учетом что первый год, она была второй машиной.
Отец ездит в день 7 км, за три года 3,5 года 35 тысяч, сколько людей ездит 10 км в день?
у меня жена даже меньше ездит, бывают пару раз в год поездки на алтай или в томск - за 5 лет машина пробежала 56 т.км - недавно смотрел, брали с нуля, проблем нет, кстати это ФФ2 - что собственно таже мазда3, как то на двиге накрылся клапан на изменение геометрии впускного коллектора (кстати единственная проблема за 5 лет) - купил от мазды3 так как дешевле за одинаковую фигню почти в 2 раза единственный косяк форда. Но по железкам все от мазды подходит.
В ответ на: На последний вопрос никто не ответил....
до -30 прогрев на форде не включаем, акум по емкости большой, двиг (2 литра) заводится хорошо, может и далее хорошо заводится но просто перестраховка
и по пробегу - я даже побольше жены езжу, но на своей SGV за 2.5 года 27 тысяч проехал... так что у кого как...
так... что еще по теме - филдер за 500 - фтопку для фанатов, нет там ничего такого за 500
если для зимы то хорошо чтобы была esp - на пузотерке хорошо помогает в рыхлом снегу (до определенной степени соотвественно)
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
На октавии часто катался по маршруту Кемерово-Новосибирск, Кемерово- Новокузнецк и обратно, живя в Кемерово. Третий год вернулся в Новосиб, в итоге при продаже авто, которому было на момент продаже 3,2 года пробег был 88. На теперешней машина по трассе стал ездить гораздо реже, тем не менее на сегодня пробег 27,5, в конце июля машине будет год. Ну то есть минимум 25 я за год проезжаю. За 7 лет соответственно 175.
По машине: девочка на работе взяла Кольт 2003 года за 220, в нормальном состоянии, подшаманили чутка датчик кислородный, по подвеске немного и все. Другая купила мазда демио 2009 года, точно сумму не знаю. Машинка свежо выглядит, по Тех состоянию проблема пока особо нет. Я продавал Октавию 2012 года за 500, и то еле продал, а ср..ые прульки в цене не теряют, мать их так японскую ))) Вот и парадокс. Так что ищите, и смотрите на европейские леворульные машины.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: У меня ежедневный пробег в будний день 50 км, при этом за 3,5 года я проехал на нынешней машине 75 тысяч, это с учетом что первый год, она была второй машиной.
Отец ездит в день 7 км, за три года 3,5 года 35 тысяч, сколько людей ездит 10 км в день?
3 года, пробег 29 000...дом-работа 12 км в день, дачи нет...летом конечно вылазки на природу...
Например: 2016 год = 247 рабочих дней - 15 рабочих дней отпуска = 243 дня * 12 км = 2916 км.
ну я не знаю... у меня машине 9-й год, первые пять лет от работы до дома 3.5км было, и то иногда на маршрутке ездил... потом три с половиной года работаю в 20км от дома, дача есть, 12км от дома, был там за два года раз 15... пробег недавно перевалил за 200
до этого два года ездил на другой машине (эта, кстати, тоже не единственная была), когда ещё в 3.5км от работы жил, дачи тогда ещё не было, меньше 20ткм/год не получалось...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
По весне искали машину с похожим бюджетом. Фитов, цивиков, трешек живых так и не увидели. В итоге взяли sx4 за 417+ 20тр на обслуживание.
Пежо 308 да 2011 лучше не смотреть.
Моя АКПП контракт стоит 40-45. Запчастей для джатко R5 как грязи. Но лучше зимой радиатор поставлю к имеющемуся интеркулеру. Проживет тыс до 300, только масло время от времени менять.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Автор, look нормальный драндулет (при всей моей нелюбви к корейцам), за три года никаких хлопот не было с ремонтом. правда брали новую в салоне.
салон вполне. я дядька крупный, мне за рулем комфортно было, да и на заднем сиденье тоже...
upd. про зиму же вопрос был... заводилась в -30 ок. по сугробам ездила клиренс не как у некоторых на пежо
Момент мотора как бы побольше, к тому же 5 ступка, поэтому и коробка дороже. Старые 4 ступки можно взять, бросить в углу, пусть валяется как донор запчастей.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Возьми аристо и о плюешься. Хотя тойота...У каждого производителя есть удачные и не очень модели. Можно взять отжатый экземпляр.
Можно чинить по первому слову СТОшника, меняя то на чем еще годами можно ездить. А потом страдать, что купил амно. И это не касаясь вредительства. Приятелю на одном СТО сменили одну! свечу из шестерых. После того как приехал чтобы переделали хреново сделанную ходовую, нашел проколотые пыльники...
На дроме сейчас в ветке 4х4 чувак жалуется на люфт в переднем редукторе в относительно свежем сурфе. Можно заменить...Но вообще-то это болезнь всех IFS. Люди с люфтом ездят по много лет, ничего не делая. Может и не сильно полезно, но но и точно не фатально.
Причин почему почему денег машина сосет много. Но некоторые вместо того чтобы разобраться, обжёгшись на молоке потом дуют на воду.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: ножкой педальку - топ, рычаг ручкой - толк... И так периодически... Кайф!
Да. Тоже обратно на автомат не хочу.
Особенно еще меха радует, когда перед поворотом вниз переключаешься. Особенно на мелком щебне это радует.
В общем, контроля больше.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
самое прикольное в том, что машинки на палке считают вариантами для нищебродов и , соответственно, самые бедные комплектации, в основном......товарищ брал в салоне Форика, искал именно на палке, ибо маниак этого....в итоге ему нашли, он туда набрал допов всяких -в итоге получилась очень жирная начинка....манагеры крутили пальцем у виска и говорили, что автомат гораздо лучше, пусть идороже
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)