Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Кроссовер. Что посоветуете?

  • В большинстве случаев для города этого достаточно.

  • а не дешевле люфтануть хетч?и да- по зиме таскал подобных недоприводов , возомнивших себя кроссоверами , даже в городе

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Где гарантия, что после колхоз лифта, машина не сделает уши на очередном повороте?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • где я говорил про колхоз-тюнинг?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • вы хотите сказать, что недоприводный кроссовер с движком аж в 1, 6 литра мега лучше хетча того же объема?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Где гарантия, что после колхоз лифта, машина не сделает уши на очередном повороте?
    этож как ездить надо??? У меня машина и так высокая, плюс лифт кузова 5см, плюс подвеса 5см, плюс колёса на 4" больше штатных, ни разу даже намёка на попытку опрокидывания не было.... А седан перевернуть, это совсем с пустой головой надо быть, таких и не жалко.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Лифтануть чем собираетесь? Заводским комплектом плохих дорог?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Где тот не так давно выкладывали видео дтп , где Соляриса раскачало и он улетел, все печально закончилось. Для всех. Я не спорю про то, что можно лифтовать, но любое внесение в консрукцию подвески, влияет на управление автомобиля.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Что значит "раскачало"? На какой скорости? По какой дороге? Сдаётся мне там машина и её подвеска в самую последнюю очередь виноваты.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Поражает абсолютная вера в то, что с водительского места ПР видимость абсолютно нормальная, лифтованное авто ведет себя аналогично нелифтованному, а тормоза придумал трус. Вообще все законы физики - ерунда, главное ведь прокладка? Не так ли?

  • Законы физики отрицать глупо, и значимость "прокладки" тоже. В рамках разрешённых 90км/ч перевернуть седан надо специально стараться, если целенаправленно нарушать, то причём тут физика?
    P.s. А с правым рулём я попращался в начале 2000-х ещё, в силу его бестолковости.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а не дешевле люфтануть хетч?
    А зачем его лифтовать? К примеру на моем хетче клиренс 170мм. Этого клиренса вполне хватает, чтоб и по полевым/лесным дорогам ездить в летнее время.

  • И в марте заехать в парковочный карман? Что трэба чаще чем лесные/полевые дороги.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: И в марте заехать в парковочный карман? Что трэба чаще чем лесные/полевые дороги.
    Чтоб заехать в парковочный карман большой клиренс не нужен

  • утверждаю как человек на низкой машине, заехать пофиг, выехать проблема. и проблема не в клиренсе, а в том, что оба ведущих колеса оказались в ледяной ямке.
    так что задранный 2вд паркет хрень полная, ответственно заявляю.
    лучше иметь 4вд с 130 мм, чем 2вд с 190мм просвета

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: так что задранный 2вд паркет хрень полная, ответственно заявляю.
    Я немного подправлю - хрень в не очень умелых руках. Если опыта мало, лучше действительно брать полный привод. Хотя, с другой стороны, полный привод тоже нифига не панацея :миг:

  • во времена езды на Калине, я пришел к выводу, что хэтчбэк как-то лучше сбалансирован, что-ли. или масса меньше... я видел переднеприводные кроссоверы, которые садились почти на ровном месте.

    .NET Developer

  • у калины какой мотор? 1.6?
    а у кроссоверов минимум 1.8-2.0, морда тупо тяжелее

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Возможно, масса тоже играет роль. Лично я на моноприводных кроссоверах не ездил, в отличие от хетчей, так что сравнить не могу.

  • В ответ на: переднеприводные кроссоверы, которые садились почти на ровном месте.
    Тут еще зависит от размера и производителя покрышек. К примеру, мои ic7000 очень плохи в глубоковатом снегу.

  • *** лучше иметь 4вд с 130 мм, чем 2вд с 190мм просвета ***
    Ну это смотря где... скажем у нас по дачам 4вд нафиг не нужен, а с 130 мм пузом все камни и трубы соберешь :biggrin:
    зы... мне кажется каждый сам разберется что ему важнее...

  • В ответ на: утверждаю как человек на низкой машине, заехать пофиг, выехать проблема. и проблема не в клиренсе,
    а я, как человек на машине повыше, могу утверждать - чтоб заехать в парковочный карман даже моего просвета в полметра иногда маловато, баками глыбы ледяные двигаю, ну и да - кроме полного привода ещё и пониженную иногда включаю, и это в центре города )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ты точно не путаешь парковочный карман с "вон тем сугробом"?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • К марту, ни разу не чищенные за зиму карманы, выше проезжей части см на 30, с приличным бруствером. Не путает. Сам бывало вис на них пузом, ну и таскал не единожды таких же болезных. Причем туда заскочить с ходу еще можно...а назад не всегда...

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • жесть:улыб:я всю зиму на АТшке без переднего кардана проездил

  • Он имеет ввиду парковочный карман в момент, когда дорогу почистили от слоя снега, а карман еще нет. Там образуется ступенька. Даже фото выкладывал. Такие карманы периодически возникают, особенно ближе к весне.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если это важно для выбора новой машины, то
    1. Хайлендер стал очередной жертвой угонщиков, надежд на его возвращение критически мало
    2. Потому что для этого бюджет нужно увеличить в два раза, мне и RAV 4 если 4WD дороговато получается
    Японские машины так же любят угонщики. ту же мазду. К тому же Макс моторс. единственный дилер Мазды накрылся медным тазом, хз что с маздой в нашем городе будет дальше

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: Глянул сейчас цены на Mazda CX-5, полный привод начинается с 1540 тыс.руб.
    Тигуан с 4вд тоже глубоко за 1.5 миллиона уходит
    Не правда Ваша. СХ-5 в нормальной комплетации 4-вд стоит под 2 млн, что-то около 1,9 млн. Тигуан же с двигателем 2 литра 180 лошадей в спецверсии КЛАБ, АВЕНЮ, новая сейчас еще есть спецверся, со скидками возьмете за 1,5, макимум 1,6. И там будет в общем то все что вам нужно: и биксенон, и круиз. и климат и прочее прочее,. и нормальный постоянный полный привод.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: А зачем переплачивать за 2wd кроссовер, который по сути чуть лифтованный хетч с класса?
    Если не брать 4ВД возьмите нормальный седан с большим багажником, например Октавию. В нормальной комплектации есть имитация эл дифа, не 4вд но все равно помогает. Да и клиренс не плохой, один из лучших в классе.
    А вообще после хайлендера сложно что-то советовать, все равно это будет дауншифтинг. Двигатель 3,5, громадный салон. громадный багажник, полнвый привод (отстойный правда), высокий... сложно найти подобную машину в ваш бюджет. если только глубоко БУ

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Новая октавия в нормальной комплектации будет стоить почти как тот же тигуан с полным приводом)

  • В ответ на: Он имеет ввиду парковочный карман в момент, когда дорогу почистили от слоя снега, а карман еще нет.
    ну и это тоже, но я имел ввиду парковочный карман, когда его уже почистили и всё отковыренное сгребли трактором в одну кучу )))

    вообще зима - единственное время, когда я без проблем езжу по делам в центр, всегда есть где припарковаться ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Новая октавия в нормальной комплектации будет стоить почти как тот же тигуан с полным приводом)
    ну как сказать... вот например автомат, 1.6 цена 1,25
    вот вариант с роботом и двиг 1,8 робот 1,8 цена 1,35

    тигуан КЛАБ со всеми пакетами стоит в базе 1,7 млн, но скидки достигают до 200 тысяч и мне менеджер сказал, что за 1,5 взять можно.
    С СХ_5 все немного сложнее. В комплектации Актив и пакетом цена будет в районе 1,65 млн, но двигатель 2,5 литра. сопоставимый тигуановскому 2 литра турбо доступен только в комплектации Суприм, и в этой комплектации с первым пакетом мазда стоит уже существенные 1,8 млн.

    Икстрейл c двигателем 2,5 ( который уступает тигауновскому и маздовскому) стоит 1,76 млн...
    спортейдж в тех же пределех в районе 1,8 стоит.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: ну как сказать... вот например автомат, 1.6 цена 1,25
    вот вариант с роботом и двиг 1,8 робот 1,8 цена 1,35

    тигуан КЛАБ со всеми пакетами стоит в базе 1,7 млн, но скидки достигают до 200 тысяч и мне менеджер сказал, что за 1,5 взять можно.
    По мне, так 2,0 турбо+классический автомат+4wd, стоят того чтоб чуть доплатить и не брать дохлый атмо 1,6 за целых 1,25 ляма! и не брать быстрый, но с ненадежной dsg авто.

  • В ответ на: так что задранный 2вд паркет хрень полная, ответственно заявляю.
    лучше иметь 4вд с 130 мм, чем 2вд с 190мм просвета
    сам не ездил, но видел как тигуан ехал в БЛ Салаирского рубилова 2012. один раз застрял всего.
    все кто видел как он едет очень удивились узнав о его моноприводности и даже вначале не поверили владельцу.
    правда там видимо в прокладке дело было, потому что потом этот же водитель на гранте ездил практически наравне с полноприводными паркетами:улыб:

  • сделал аналогичный выбор год назад. выбирая из всех имеющихся на тот момент на рынке кроссоверов. у каждой есть и плюсы и минусы, (кроме айкс35 и спортейдж) уж простите меня обладатели этих авто.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • дай угадаю, тигуан поди на механике был?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • на любой машине надо уметь ездить. сами же знаете как некоторые начинают люто газовать при пробуксовке колес и к чему это всегда приводит. А у тигуана нового пятый халдекс, типо постоянный полный привод ( всегда есть преднатяг), на 100% система распределения срабатывает примерно на оборотах 2000 км, вот тогда он реально прет как танк, только в ручной режим коробку надо на 2 перевести.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • у переднеприводного тигуана с 1.4 нет халдекса :secret:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: дай угадаю, тигуан поди на механике был?
    точно не знаю, но на 99% думаю что мехника

  • да у большинства подключаемых сейчас преднатяг есть вроде...
    просто не все этим активно хвастаются в рекламе :biggrin:

  • В ответ на: новая сейчас еще есть спецверся, со скидками возьмете за 1,5, макимум 1,6. И там будет в общем то все что вам нужно: и биксенон, и круиз. и климат и прочее прочее,. и нормальный постоянный полный привод.
    вот именно что не возьмете. скидку они дают за утилизацию. и новая свецверсия allstar с биксеном как раз и будкт стоить 1.7. поэтому я и сказал что тигаун тоже далеко за 1.5 млн выходит. Ну и вопрос сколько его еще ждать.

  • Посмотрел на сайте Макс Моторс цены и комплектации Тигуан. Тигуан в исполнении Track & Field, а это 2 литра и полный привод, начинается с 1591 тыс.руб. Стандартное оборудование вполне приличное. С другой стороны всё равно придётся добивать прилично кредитом. На кой лезть в такую кабалу.

  • Может быть ТС рассмотреть вариант приобретения б/у хайлендера?

    Стэн.

  • В ответ на: Посмотрел на сайте Макс Моторс цены и комплектации Тигуан. Тигуан в исполнении Track & Field, а это 2 литра и полный привод, начинается с 1591 тыс.руб. Стандартное оборудование вполне приличное. С другой стороны всё равно придётся добивать прилично кредитом. На кой лезть в такую кабалу.
    Я знаю сколько он стоит и какая комплектация у Track & Field(сам на таком езжу). Проблема в том что , чтобы взять по минимальной цене конфигуратора, то это под заказ и ожидание 3-4 месяца с негарантированной ценой по приходу. Как писали выше макс-моторс уже банкрот. У автомира показываются машины в наличии из 4ВД только как раз комплектация Track & Field и они все там выше 1.7 млн .

  • Макс-моторс банкрот? А мне к ним машину скоро гнать на обслуживание. Получается за год Track & Field вырос в цене в среднем на 200 тыс.руб.

  • Гарантия только - водитель.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У нас страна большая, машину могут продать и в соседнем городе. Причём чаще всего, не у нас дилеры адекватнее.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • подтвержу, покупал 3 автомобиля. все в других городах. с нашими дилерами договориться на приемлемых условиях не договорился.

  • В ответ на: Может быть ТС рассмотреть вариант приобретения б/у хайлендера?
    слова автора "денег прям сейчас 350-400
    рассмотриваю возможность кредита, max стоимость авто при этом должна быть 1,5 примерно"
    бУ хайлендер с большой натяжкой в 1,5 млн войдет. Но вот нужен ли хорошо бу хайлендер? в кредит? с расходом бензина 20 литров, с налогом за 277 лошадей ( или сколько их там) да еще и угоняемый? вот нах7

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: