Погода: -12°C
  • В ответ на: Сколько-сколько? Может все-таки 160 с небольшим? )
    В нескольких обзорах говорили, что при родная прошивка даст + 20% к имеющейся мощности.
    149*1,2=178,8 л.с. :dnknow:

  • В ответ на: Народ реально забавляет... типа если меньше 3х литров то это уже не машина, динамики нет...
    НАФИГ ОНА НУЖНА эта динамика... в городе...
    Вот если ездишь на межгород часто и много, тогда этот фактор возможно надо учитывать...
    Но чтобы в городе не хватало 2литрового движка... емае... ну мы не берем конечно в учет китайцев с их глупыми движками и разгоном под 20 секунд...
    Ну так авто то массой 1496 кг. Это для седана какого нибудь (массой 1100 - 1200 кг) движка 2 л хватит за глаза, а тут масса выше, нужна бОльшая мощность, что бы по динамике оставаться хотя бы на уровне того же седана.

  • Вот как раз на седане эти 2л уже избыточны ) была у меня виста с 3s...
    А сейчас у меня 2.3 на 1700 веса и ничего, не чувствую себя ущербным...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Конечно надо брать. Народ уже набрал. Буквально позавчера один набравший тупил передо мной по Станционной, делая вид что едет, пока я его не объехал как стоячего на Ауди с V6.
    Сравнил опу с пальцем. Тебя кто нибудь сделает как стоячего на ещё более мощном авто и чЁ?
    Или, люди, покупают Крету только для того, чтобы устраивать гонки с Vld?
    Вроде взрослый мужик, а пишешь какую то ерунду.

  • В ответ на: Вот как раз на седане эти 2л уже избыточны ) была у меня виста с 3s...
    А сейчас у меня 2.3 на 1700 веса и ничего, не чувствую себя ущербным...
    У мну ща Премка с 3S.
    В городе то фиолетово, но на трассе иногда хотелось бы чутка побольше, т.к. его мощности не всегда хватает :dnknow:

  • Показать скрытый текст
    Если "залить" родную прошивку, то движок будет выдавать родные 180 л.с.
    Скрыть текст

    снятые с коленвала :biggrin: :1:
    япошки очень любят писать "мощчность" с коленвала, а не с колес.

    как пример, хонда которая у меня была, по ПТС 136 л.с. у япошек точно такой же мотор, на точно таком же ведре 150 л.с.,

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Причем тут гонки? Его, как я на то момент понял "тапок в пол" было примерно как 1/4 моих. Причем стартовать как в последний раз была его инициатива, он так старательно меня обгонял по встречке, чтобы первым приехать к светофору, видимо торопился. Для взрослых, не умеющих читать между строк: старый дохлый ауди со 174 л.с. в молодости и с остатком хорошо если в 100, едет лучше чем новый срета. Я ж о тебе забочусь - а то возьмешь и разочаруешься. А сейчас ты предупрежден.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну фиг знает... у меня вообще на трассе проблем не было, разгонял до 160 по спидометру, смартфонов тогда еще не было, шла уверенно, еще даже на обгонах подхвата хватало... но имхо это уже лишнее такая скорость на наших дорогах...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Это для седана какого нибудь (массой 1100 - 1200 кг) движка 2 л хватит за глаза
    у меня хэтч с алюминиевым капотом, и пластиковыми крыльями 1330 кг пустой. где вы такие легкие авто берете?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Причем тут гонки? Его, как я на то момент понял "тапок в пол" было примерно как 1/4 моих. Причем стартовать как в последний раз была его инициатива, он так старательно меня обгонял по встречке, чтобы первым приехать к светофору, видимо торопился. Для взрослых, не умеющих читать между строк: старый дохлый ауди со 174 л.с. в молодости и с остатком хорошо если в 100, едет лучше чем новый срета. Я ж о тебе забочусь - а то возьмешь и разочаруешься. А сейчас ты предупрежден.
    И чО? Ты у него под капот заглядывал?
    Мож, там Крета в базовой комплектации, с мотором 1,6?
    Быстро ты разгонишься на 1,6 л с 1500 кг? Такой движок только на Логан какой нибудь ставить...

  • В ответ на: Такой движок только на Логан какой нибудь ставить...
    Вот про "какой нибудь" щас обидно было :biggrin:

  • В ответ на: Ну фиг знает... у меня вообще на трассе проблем не было, разгонял до 160 по спидометру, смартфонов тогда еще не было, шла уверенно, еще даже на обгонах подхвата хватало... но имхо это уже лишнее такая скорость на наших дорогах...
    Да так то норм... Но когда обгоняешь несколько фур, которые собрали за собой кучу машин - хочется как то побыстрее их обогнать, что бы как можно меньше оставаться на встречке. Потому и хотелось бы на трассе чутка побольше мощности.

  • В ответ на: Вот про "какой нибудь" щас обидно было :biggrin:
    Так для Логана действительно этот движок в самый раз. У родителей у соседа по даче был Логан с 1,4 - поменял его на 1,6... Говорит, что теперь самое то :улыб:

  • В ответ на: у меня хэтч с алюминиевым капотом, и пластиковыми крыльями 1330 кг пустой. где вы такие легкие авто берете?
    Corona Premio, пустая - 1240 кг :dnknow:
    До неё была Carina, пустая - 1130 кг

  • В ответ на: И чО? Ты у него под капот заглядывал?
    Да ничО, иди бери. Потом не жалуйся, что Логаны обгоняют :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это просто твой хэтч довольно-таки тяжелый)

  • В ответ на: Да ничО, иди бери.
    Если всё будет хорошо - через годик возьму :миг:

    В ответ на: Потом не жалуйся, что Логаны обгоняют :biggrin:
    Ага :rofl:

  • Не смотрите больше эти обзоры ) Родная мощность этого движка 165 кобыл.

    Да и 150 ее для города имхо за глаза.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: У родителей у соседа по даче был Логан с 1,4 - поменял его на 1,6... Говорит, что теперь самое то :улыб:
    Хотелось бы заметить, что 1.6 двигателей на Логан сейчас существует ровно три штуки:
    1. 8-клапанный K7M в 82 л.с.
    2. 16-клапанный K4M в 102 л.с.
    3. 16-клапанный цепной H4R в 113 л.с.
    Уточните, который "в самый раз"? :tease:

  • В ответ на: Не смотрите больше эти обзоры ) Родная мощность этого движка 165 кобыл.

    Да и 150 ее для города имхо за глаза.
    Ну и ладушки)))
    Моей Премке уже 18 лет - хочешь не хочешь - скоро придётся менять. Мне Крета понравилась,
    Хотелось бы, конечно, RAV-4 или CR-V, но они даже в базе стоят гораздо больше, чем Крета в топе. Так что, у меня - без вариантов)))

  • Многие хотели бы :biggrin: Хендэ прочувствовали момент, хотя тут не надо быть гением маркетинга.

    К слову, в сентябре продано 5058 Крет, 3201 Дастер и 2218 Каптюров. Мощно корейцы жахнули по французам.

    Грамма-наци среднего звена.

  • просто фольксваген офигел с ценами на тигуан :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А что Тигуан то с ними сравнивать? По моему не одинаковый класс.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Хотелось бы заметить, что 1.6 двигателей на Логан сейчас существует ровно три штуки:
    1. 8-клапанный K7M в 82 л.с.
    2. 16-клапанный K4M в 102 л.с.
    3. 16-клапанный цепной H4R в 113 л.с.
    Уточните, который "в самый раз"? :tease:
    Он мне говорил, что 100 лошадок. Видимо, это 16-клапанный K4M в 102 л.с.

  • Ясненько. От себя могу добавить, что на механике вполне достаточно K7M.
    В ответ на: Мощно корейцы жахнули по французам.
    И это отлично. Давно пора некоторых дилеров в чувство привести. Хотя, по слухам, хундаевцы щас с допами заболели ровно той же болезнью, что и ренаультовцы до них.

    Исправлено пользователем ASGS (11.10.16 08:10)

  • Ну не совсем офигел Они остатки старого тигуана распродают перед стартом продаж нового, который уже будет стоит как ёманан-ё

  • В ответ на: Ясненько. От себя могу добавить, что на механике вполне достаточно K7M.
    Ну захотел он себе K4M :dnknow:
    Говорит, небо и земля по сравнению с тем, что было (1,4)

  • Да я ничего не говорю, просто у K7M тяга на низах лучше. Зато у K4M диапазон оборотов, в котором он тянет, ширше. Или ширее, не помню, как правильно :смущ:

  • В ответ на: Ну не совсем офигел Они остатки старого тигуана распродают перед стартом продаж нового, который уже будет стоит как ёманан-ё
    У Фолькса - турба.
    Если покупать с расчётом "откатал гарантию, продал, купил новый", то такой вариант вполне себе.
    Я себе буду брать с расчётом откатать на ней 5-10 лет, так что для меня - только атмо.

  • Давайте так по движку, тест драйв все равно все решит...
    И это машина же вроде даже меньше спортаджа, спортдж с 2.0 - ездил на таком, пассажиром правда...
    Ехал он вполне себе нормально...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Турбо не страшно при своевременной замене масла. Турбо это всего лишь дополнительная опция на двигатель. Не удивительною, что сейчас в новых моделях у ВСЕХ производителей есть вариант турбированного двигателя, долшло наконец-то. Что касается Тигуана, а что с ним не так? Я катаю и доволен, и цена у него в районе 1,5 со всеми плюшками вполне адекватная. Одноклассники стоят так же.
    Хендай надо выбирать не глазами, а жопой, извините. Мне в свое время тоже нравился Айикс-35, пока я на нем не сделал тест-драйв. Перед покупкой нужно сделать тесты ВСЕХ одноклассников.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • *** Мне в свое время тоже нравился Айикс-35, пока я на нем не сделал тест-драйв ***
    кстати, аналогично:улыб:

  • В ответ на: Что касается Тигуана, а что с ним не так? Я катаю и доволен, и цена у него в районе 1,5 со всеми плюшками вполне адекватная.
    То, что это на треть дороже Креты? :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Турбо не страшно при своевременной замене масла. Турбо это всего лишь дополнительная опция на двигатель. Не удивительною, что сейчас в новых моделях у ВСЕХ производителей есть вариант турбированного двигателя, долшло наконец-то.
    Ну кому как :dnknow:
    Навернётся турбина после гарантии - готовь бабло. И не маленькое.
    Кроме того, при одинаковом литраже движка - у атмо ресурс будет больше, чем у турбо. На турбированный двигатель будут бОльшие нагрузки, чем атмо.
    Но тут - личное дело каждого. Всё ИМХО.

    ЗЫ: Чем ещё понравилась Крета - обычный, 6-ти ступенчатый автомат.
    На япах сейчас часто вариатор ставят. Вариатор очень не хотелось бы.

    В ответ на: Что касается Тигуана, а что с ним не так? Я катаю и доволен, и цена у него в районе 1,5 со всеми плюшками вполне адекватная. Одноклассники стоят так же.
    Да и я ничего плохо не могу сказать про Тигуана. Машина, да машина. Ездят же люди.

    В ответ на: Хендай надо выбирать не глазами, а жопой, извините. Мне в свое время тоже нравился Айикс-35, пока я на нем не сделал тест-драйв. Перед покупкой нужно сделать тесты ВСЕХ одноклассников.
    Тигуан будет дороже Креты. По бюджету не пройду.

  • Двухлитровый дизель чёт конских денег стоил, когда последний раз интересовался.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Их дизелей в прошлом году перестали в Россию поставлять, а новый тигуан с дизелем пока не ясно: будет ли поставляться к нам. А если и будет, то цена скорее всего будет за 2 лимона.
    Кстати тут прокатился на новом тушкане за 1,8 :безум: Вроде комфортно, но вот эта кривизна линий элементов экстерьера как-то неприятна оказалась моему глазу, да и качество пластика за такие бабки не радует. Тигуан хоть и проще по геометрии линий, но находиться в нем намного комфортнее.

  • В аналогичной тигуану комплектации Крета будет в комплектации 2 литра, 4вд, акпп, с пакетам Стайл и Адвансед. Итоговая цена 1,284. Но я честно говоря спутал крету с Таксуном, который. к слову 1575 будет стоить, только не понятно есть ли в этой комплектации ксенон.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ННП

    Был сегодня на тест-драйве в Автомире на Энергетиков)))

    Катался как раз на топовой Крете.

    В принципе, ничего нового не скажу - на Крету уже выложено 100500 обзоров в инете.
    Поэтому, скажу за минусы, которые мне лично не нравятся (общался с манагером Автомира)
    - Стоимость топовой Креты выросла до 1,5 млн. рублей
    - Круиз контроля так и не предвидится
    - Навигационной системы так и не предвидится
    - Заднего подлокотника так и не предвидится
    - Прошивку на родной, Митсубановский движок ищите сами (ожидаемо)
    - По ресурсу алюминиевого двигателя манагеры ничего не знают, говорят стандартную фразу:"5 лет или 150 000 км пробега"


    Ощущения после тест-драйва (минусы)
    - Тестовая машина прошла 4 000 км - "кожа" (кожзам) на водительском сидении выглядит уже так себе. Чехол туда прям просится уже.
    - Электронная педаль газа тупит. Вообще непривычно после пруля с тросовой связью.

  • Манагеры легко меняются на кемеровских/барнаульских.
    Круиз контроль активируется в мозгах Клац
    Навигация, так же втыкается устройство на андроиде
    Электронная педаль, да печаль. Можно чуть поправить прошивкой.

    1,5 ляма ну да, тигуан ещё дальше свалил

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (15.04.17 15:05)

  • :eek:
    Огромное человеческое спасибо за наводку...

  • :tease:

  • тигуан не новой модели в 1,5 легко можно взять. и он будет явно лучше по всем параметрам )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • тигуан то новый стал, а крету в цене задрали на волне повышенного спроса.
    и опять же, за 1,5 ляма новую машину доводить до ума...
    а подлокотник, так вообще - уже не залезешь просто в мозги и не пропишешь. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Не ну тут кому чего нравиться, я б себе вообще корейца не взял бы, причём из за эргономики салона именно.
    А тига да классный авто.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • в новом ещё не сидел.
    в старом панель дурацкая, с этими сдвоенными кругленькими соплами отопителя.
    ну правда кроме этого, меня в тигуане ничего не раздражало.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: в новом ещё не сидел.
    в старом панель дурацкая, с этими сдвоенными кругленькими соплами отопителя.
    ну правда кроме этого, меня в тигуане ничего не раздражало.:улыб:
    внешне эти сопла меня прям раздражали, когда я об тигуане и не мечтал. Зато когда приехал в салон щупать/смотреть (в 2015 году) то как-то на них глаз уже не зацепился. Зато с ними очень удобно зимой: каждый из них регулируется автономно друг от друга и вы фактически можете настроить поток воздуха в 6 разных направлениях, особенно удобно бывает в морозы на трассе, когда включен режим стекло/ноги, самый верхний левый угол лобовика начинает затягивать и вот тогда можно верхний левый воздуходво повернуть в сторону лобовика так же как и тот воздуховод что слева сверху от магнитолы. Но в шкоде все равно были удобней )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ннп. не стоит крета в максималке 1500. по прайсу 1325. Но у нас охреневший автомир навешал на нее еще на 150 и просит под 1500. Так же как на новые тигуаны вешает : сигналку, покрытие нанохренью... И все это ценой более сотни килорублей.

  • Тут прикол был про гарантию. Менял на выходных резину и мастер на шиномонтажке позвал меня и говорит: - Вы никуда не влетали этим колесом (правое переднее)? - "Нет", говорю. - "Странно", говорит мастер, - У вас тут масло вытекело из стойки". Подхожу к машине, а она как раз на подъемнике и все видно очень хорошо. И правда правая передняя стойка в масле. Пипец расстроился, зафотал на всякий случай и записался к дилеру, на удачу записали прям на следующий день, что большая редкость, так как дилер у нас один остался в городе. Короче говоря приехал на следующий день к официалам, так мол и так, а мастер говорит: - "А гарантия то тю-тю, 10 тысяч всего на стойки". КАК 10 тысяч??? А как же 2 года без ограничения пробега, это тогда на что гарантия? Договора с собой конечно нет,. в сервисной книге нифига не написано, на сайте дилера есть расшифровка и там я такого не увидел. в итоге, на сладующий день позвонил мастер и сказал, что стойку поменяют по гарантии

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • когда я покупал, ничего не вешали дополнительно. обратитесьв менджеру Алексею, он вам сделает в лучшем виде все

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Когда я покупал, то мне тоже ничего не навешали. Но вот на новом тигуане который стоял в шоуруме 2 недели назад уже было навешано и это не снимешь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: