Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Поиски старой японки. Нужен совет автолюбителей Новосибирска

  • В ответ на: смотаться в Питер (или Владивосток) и перегнать её сюда
    В этом году Зеленка (Зеленый угол, если кто вдруг не знает) крайне разочаровала...
    Во-первых, без 500 тыс в кармане туда даже соваться не стоит, а во-вторых, самая популярная там машина - Тойота Приус.

    Брат с большим трудом нашел там машину мечты - Honda Civic 2010 года...

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Папаша. точно, это я плохо искал. Спасибо. 130-го кузова всё равно не так уж много, но всё же не так грустно. В Бийск или Томск будет сгонять уже не так напряжно:улыб:

  • В ответ на: Хотеть старую машину - приятное занятие. Ему можно предаваться бесконечно...
    В точку!
    Знакомый ездит на Мерседесе С-класса начала 2000-х. Круглогодично на зимней резине (летней нет). Требуется ремонт ходовки и коробки. Но денег нет.
    Зато хочет летние колеса на дисках за 80т.р.

  • Искать машину на авито - это моветон какой-то

  • В ответ на: Искать машину на авито - это моветон какой-то
    ну хз. я пару лет назад приус именно на авито выцепил

  • так это и не машина... :biggrin:

  • В ответ на: Искать машину на авито - это моветон какой-то
    Согласен. Но я до недавнего времени жил в области, где подавляющее количество продавцов-частников кроме avito ничего не знают, и вообще хорошо, если интернетом пользоваться умеют. Да и как-то представить не мог, что за нужной машиной поеду куда-нибудь дальше двадцати километров. Сейчас ситуация изменилась и помех для покупки старого ведра гораздо меньше. Разве что хроническая нехватка денег в бюджете не теряет актуальность, но и это со временем решаемо. Так что вот-с, адаптируюсь.

    В ответ на: Понятно. Хотеть старую машину - приятное занятие. Ему можно предаваться бесконечно...
    Ирония понятна. Но так и есть ведь:улыб:

    В общем, у меня ощущение, что с маркой и моделью я определился, не смотря на то, что эту машину я видел один раз в жизни и ближе пяти метров не приближался. Соответственно, теперь в планах разузнать о модификациях интересующей модели, потрагать-покататься вживую, посмотреть, что реально представляют из себя экземпляры, выставленные на продажу и т.п. прикинуть цену и наличие запчастей, контрактных ДВС, КПП и т.д. Так что если кто-то в этой теме ждёт скорой кульминации от автора топика - извиняйте, не факт, что это будет скоро. А за советы и подсказки участникам в любом случае спасибо.

  • В ответ на: так это и не машина... :biggrin:
    а что это?:улыб:

  • В ответ на: В общем, у меня ощущение, что с маркой и моделью я определился
    Разрешите поинтересоваться что именно выбрано?

    Стэн.

  • Crown S120, S130.

  • В ответ на: Искать машину на авито - это моветон какой-то
    Самое большое количество просмотров при продаже на Авито, на Дроме меньше раза в полтора, а про НГС авто вообще молчу....

  • Сегодня посмотрел двух Краунов.
    Один в состоянии "внешне совсем в дрова, но двигатель коробка ОТС", второй в состоянии "вроде ничо так, в целом хз" и почти с полным отсутствием нормальных зазоров по кузову. Договорились с хозяином второго загнать машинку на СТО для пущего спокойствия.

    Отговорите меня кто-нибудь, а то походу через пару дней стану счастливым обладателем :crazy:

  • вот с кузовом-то осторожнее, это главная деталь в такой машине.

  • "Отговорите меня кто-нибудь, а то походу через пару дней стану счастливым обладателем"

    Возьмите старый воккефульф и Володя (VLD) станет вам братом... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: вот с кузовом-то осторожнее, это главная деталь в такой машине.
    При покупке на последнии, важнее, чтобы двигатель и коробка нормальными были, кузов второстепенен.
    Так как, если сломаются они, чинить их будет не на что, и машина встанет на прикол. А кузов, какой бы ржавый-шпаклеванный не был, сиюминутно не развалится и год-два протянет. А на больший срок дроволеты и не берут, если только это не ретро-фанаты.

  • В ответ на: вот с кузовом-то осторожнее, это главная деталь в такой машине.
    Там рама. Думаю, это делает отношение к кузову проще. Или нет?

    И ещё, там двигатель 7M-GE. Поиск информации о нём показал, что информации по этому двигателю мало и все её ищут:улыб:Вроде у него были проблемы с прокладкой ГБЦ, очень рекомендуется держать систему охладжения в порядке, сложнее найти запчасти чем на другие двигатели и вроде всё.

    Может тут знатоки найдутся и что интересное расскажут?

  • В ответ на: При покупке на последнии, важнее, чтобы двигатель и коробка нормальными были, кузов второстепенен.
    Так как, если сломаются они, чинить их будет не на что, и машина встанет на прикол. А кузов, какой бы ржавый-шпаклеванный не был, сиюминутно не развалится и год-два протянет. А на больший срок дроволеты и не берут, если только это не ретро-фанаты.
    Да не на последнее, разумеется.
    С самого начала в этой теме посоветовали обратить внимание на кузов, и я принял это во внимание. Но автомобиль рамный, и мне кажется, что тут требования к целостности кузова снижаются. Думаю, когда на подъёмнике машину посмотрим, будет ясно, мяли ли её по серьёзному и стоит ли запариваться по этому поводу.

    Если машина будет радовать, то беру на долгий срок. То есть до полного умирания. или покупки аналогичной "игрушки", которая понравилась больше.

  • Карел, надо же, земляк в Сибири нашёлся:улыб:

    Исправлено пользователем nick10rus (16.10.16 19:55)

  • "Карел, надо же, земляк в Сибири нашёлся"

    Земля круглая. Я там только родился и совсем чуть-чуть пожил в несознательном возрасте, дружище. Малая родина, так сказать... )) Но я обязательно туда рано или поздно доеду на своём "уазике", чтобы постоять на берегу Белого моря... )

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Но автомобиль рамный, и мне кажется, что тут требования к целостности кузова снижаются.
    Они у предыдущих хозяев были снижены по этой причине, а у последний хозяин огребается по-полной, хоть с рамой, хоть без. Конечно, целостность лонжеронов кузова уже не так важна, но гниль и килограммы шпакли в обоих случаях радости не приносят. И если с двигателем-трансмиссией всё просто (заменил/отремонтировал), то ремонт кузова - это жесть и в прямом, и в переносном смысле.

  • "...И если с двигателем-трансмиссией всё просто (заменил/отремонтировал), то ремонт кузова - это жесть и в прямом, и в переносном смысле..."

    Кстати, послушайте Артёма - совершенно верно говорит. На мой взгляд, восстановление кузова - самое геморойное занятие из всего, что можно придумать с автомобилем. Честно-честно. Мы с ребятами в своё время всё это проходили - варили и пытались восстановить кузовы ВАЗ, ГАЗ, Тойоты, Ниссанов, БМВ, Вольцвагенов, Мерседесов. Чтобы ещё... Нуегонах... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • +500 обоим предыдущим ораторам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Самое большое количество просмотров при продаже на Авито, на Дроме меньше раза в полтора, а про НГС авто вообще молчу....
    А мне как покупателю совершенно безразлично сколько просмотров на тех или иных ресурсах, на том самом популярном ресурсе выбора авто намного больше, можно отзывы почитать и технические характеристики.

  • С другой стороны, будет второй Сэймэй, только не с субарой, а с крауном. Весь до косточки перепочинит, будет профессором по дровам, разборкам, кузовщикам, колхозникам, карданщикам, etc.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В общем, как это бывает, жизнь подкинула сюрприз, произошло неприятное событие в семье, в связи с чем могут понадобиться деньги. На последние покупать не хочу, поэтому покупка Крауна откладывается на пару месяцев к моему ОГРОМНОМУ блин сожалению и лёгкому злорадству наблюдающих за клоунадой в этом топике.

    На машине реально переклинило, из головы не идёт с тех пор, как увидел впервые на улице. Немного огорчает, что живых экземпляров в продаже не так уж и много, при этом их ещё и покупают (пара намеченых объявлений на дроме закрылась на следующий день, как я собрался звонить). Скорее всего придётся немало поездить по области в поисках.

    В ответ на: С другой стороны, будет второй Сэймэй, только не с субарой, а с крауном. Весь до косточки перепочинит, будет профессором по дровам, разборкам, кузовщикам, колхозникам, карданщикам, etc.
    Это в идеале, к которому буду обязательно стремиться:улыб:

    Например, уже понял, что мне нужна машина обязательно с цифровой приборной панелью (этакий fallout в салоне, кайф), и скорее всего придётся вкорячивать её самостоятелньо взамен "аналоговой". Уже даже прикинул по записям крауноводов, как это сделать, и как адаптировать датчик уровня топлива...

    В ответ на: На мой взгляд, восстановление кузова - самое геморойное занятие из всего, что можно придумать с автомобилем. Честно-честно. Мы с ребятами в своё время всё это проходили - варили и пытались восстановить кузовы ВАЗ, ГАЗ, Тойоты, Ниссанов, БМВ, Вольцвагенов, Мерседесов. Чтобы ещё... Нуегонах... ))
    Ребят, к советам по учёту состояния кузова при выборе авто я, конечно, прислушаюсь. Но, если честно, не до конца понимаю, почему всё так серьёзно. У меня, конечно, скромный опыт общения с кузовщиками: пару раз сзади въезжали в мой тазик. Когда "нормальные" сервисы озвучивали мне стоимость ремонта, я выходил с круглыми глазами и искал дальше. В конце-концов мне посчастливилось найти некоего гражданина ближнего зарубежья по имени "Васиф", который со своей бригадой не говорящих по-русски маляров-кузовщиков брался за любую работу. Все диалоги с ним были примерно такие :biggrin: :

    - Вот это за сколько можно починить? (показываешь на машину после любого ДТП)
    - Ну, думаю тысяч десять... (подумав) Учитывая цену краски.

    При этом делали на выбор клиента - либо "для себя", либо "качественно", либо "на продажу". У меня потом куча знакомых и однокурсников ремонтировались у этого кадра, включая тех, кто ездил на норальных современных японских машинах. Никто не жаловался. Ни разу не возникло ситуации, когда работа была бы названа сложной и дорогой.

    Хорошо, что я уже не студент, и вполне смогу позволить себе и "нормальный" сервис, который раньше был не по карману, и, наверное, даже авантюру с распилом прохудившейся части кузова, чтобы заменить на аналогичную живую часть (историю-пример в этой теме упоминали). Главное чтобы это всё не сразу после покупки пришлось делать. Ну и сам заниматься кузовным ремонтом не смогу, конечно, буду искать местных мастеров-умельцев.

    К тому же в долгосрочных планах всё равно свап мотора на какой-нибудь jz, установка МКПП, полная покраска кузова и т.д. Машина-то ради фана берётся, вопрос целесообразности не стоит.

  • В ответ на: К тому же в долгосрочных планах всё равно свап мотора на какой-нибудь jz, установка МКПП, полная покраска кузова и т.д. Машина-то ради фана берётся, вопрос целесообразности не стоит.
    Тысяч на 500 при таких целях и качественных работах рассчитывайте смело.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Откуда 500?:улыб:Цены очень примерно представляю, поправьте, если где ошибся. Замена двигателя от 50 до 100 вместе с работой. Восстановление и покраска кузова - от 50 до 100.

  • В ответ на: Откуда 500?:улыб:Цены очень примерно представляю, поправьте, если где ошибся. Замена двигателя от 50 до 100 вместе с работой. Восстановление и покраска кузова - от 50 до 100.
    Есть две большие разницы.
    1. Сделать так, для галочки. Как делает большинство "тюнингеров" и прочих подобных им. Сколхозить лишь-бы как подешевле, ну и чтоб было. Ну, воткнуть JZ. В их понимании это когда мотор под капотом действительно JZ, он заводится и способен передвигать машину. ВСЁ. Кузовные работы старой тойоты (а тойота одна из самых корозийноустойчивых авто) прилично дороги. Опять же псевдотюнеры наваривают абы-как латки на дыры и сверху шпатлёвочки. Хорошо, если волокнистой. Здесь да, бюджет примерно озвученный вами.

    2. Сделать правильно. Так, какой и должна быть техника. Это очень долго и очень дорого. Любой иной устанавливаемый агрерат, будь то ДВС или рулевая рейка дефектуются и ремонтируются или проводятся профилактические работы. Кузовные работы так вообще могут тянутся больше года, ибо опять же машина старая и банальный малюсенький рыжик (на первый взгляд) в последствии окажется сквозной дырой размером с голову.

    И так везде и так во всём.
    Выберите свой путь и следуйте ему.
    Один прост, второй сложен. Один для понтов, второй для души.

    Решайте сами.
    Лично я имею опыт 99% - ного восстановления старой японской машины. Из того, чего не касалась рука, осталась только система выхлопа. А это притом, что покупал машину в довольно приличном состоянии.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тогда, наверное, есть большая есть две большие разницы между пониманием двух людей того, "какой должна быть техника". На мой взгляд, не так важны оригинальные запчасти и аутентичность, как ремонтопригодность и надёжность в целом. Я не фанат именно японского автопрома, мировоззрения и оригинальных запчастей. И мне сложно представить, как маленький рыжик может оказаться сквозной дырой размером с голову. При этом я допускаю, что русские "кулибины" могут придумать удачное техническое решение для старой машины, которое устроит меня, но шокирует инженера-азиата, который когда-то придумывал эту машину.

    Бюджет в 500 тысяч морально одобряю, если он растянут на 5-7 лет. Но вроде как всё-равно многовато.

    Впрочем, когда из разряда мечтателей перейду в ряды реальных владельцев, за советами в первую очередь буду обращаться к людям знающим, а не понтующимся молодым стритрейсерам. Так что за замечания в любом случае спасибо, буду учитывать.

    Исправлено пользователем nick10rus (18.10.16 18:06)

  • В ответ на: И мне сложно представить, как маленький рыжик может оказаться сквозной дырой размером с голову.
    Да собственно вот. )
    Была маленькая дырочка, полез расковыривать и ага.
    В остальном в принципе ваша правда есть, не спорю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Наверное у всех есть такое фото. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ... и голова легко пролезет, да :хехе:

  • Блин, запугали своими фотографиями все. С другой стороны, ну появится у меня подобное фото в личной коллекции, тоже буду потом других запугивать :biggrin:

  • В ответ на: Наверное у всех есть такое фото. :biggrin:
    Не, у меня нет, хотя я был морально и финансово готов. Обошлось двумя заплатками с 5-ти рублевую монету. Вру, тремя, на общую сумму примерно 18 рублей:улыб: Видимо погода была хорошая, когда на моей дасавте ездили.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: На мой взгляд, не так важны оригинальные запчасти и аутентичность, как ремонтопригодность и надёжность в целом.

    ...
    При этом я допускаю, что русские "кулибины" могут придумать удачное техническое решение для старой машины
    Перечитывал на досуге конспекты лекций по вышке... Впечатлило, посему выражусь языком математики:

    Надежность есть величина пропорциональная количеству оригинальных запчастей, и обратно пропорциональная количеству колхоза.
    Колхоз = "русские "кулибины" могут придумать удачное техническое решение для старой машины которое ... шокирует инженера-азиата, который когда-то придумывал эту машину".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ... и голова легко пролезет, да :хехе:
    причём и на твоей и на Володиной фотах "рыжики" вполне ещё остались, несмотря на то, что там уже не только голова, а я целиком пролезу

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Поверхностные рыжики были вытравлены, да.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На мой взгляд, не так важны оригинальные запчасти и аутентичность, как ремонтопригодность и надёжность в целом.
    Вы мне сильно напоминаете героя рассказа Шукшина "Выбираю деревню на жительство". Рекомендую почитать, если не случилось.

    Вам не нужна аутентичность? И вы не фанат японской техники? А извините, на хрена вам вообще тогда нужно связываться со старыми проржавевшими корытами? О какой ремонтопригодности и надежности может идти речь у авто с половиной фиг знает откуда взятых запчастей? Ремонтопригодность - это когда любая неисправность может быть устранена в течение двух-трех часов безо всякого напряга и беготни по разборам и магазинам. Это явно не про старое авто, восстановленное неоригиналами и еще неизвечстно чем.
    Купите Логан, и успокойтесь. :ха-ха!:

  • Не нужно быть столь категоричным.
    Я вот на своей 27-ми летней машине подвеску перевожу на полиуретан.
    Детали есть. Наш Новосибирский полиуретан.
    Вопщем в этом вопросе нужно глубже и индивидуальнее рассматривать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так вы может фанат и ценитель плюс любитель своими руками делать. а человек не фанат и аутентичность ему не нужна. Более того, сам он ничего руками делать не умеет и не собирается.
    Вот не складывается цельная картина, потому и вывод - человек сам не знает, что ему нужно. Краун древний попу возить... Умора. Чтобы видимо было удобнее в сугробах парковаться. :ха-ха!:

  • Не нужно смеяться. Может он в самом начале верного пути.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а может и неверного.

  • Личный опыт мне подсказывает, что вначале этого пути - велосипеды, самодрыги, мопеды, мотоциклы и пр. самодвижущая фигня, собранная из запчастей валяющихся по гаражам, сараям родных-знакомых и помойкам. Затем первое авто, которое чинится своими руками, причем чаще, чем ездит. Потом еще пяток, все лучше и лучше и выход на точку "все что хотел - купил" и вот с высоты этого момента начинаешь понимать, что "все машины-говно" (с) estet и начинаешь выискивать среди них нечто потрясающее лично для тебя. А поскольку вкусы сформировались и/или молодость прошла при другом мировоззрении в т.ч. и конструкторов авто, то это потрясающее находится среди моделей прошлых лет и приводится в идеал или около того, как у Володи Vs, либо вообще создается путем постройки аппарата, существующего в единственном экземпляре на планете как у Артема Артема:улыб:Так чтоб "наездник" пришел в это, я понимаю, что случаи известны, но в лучшем случае их удел - вкорячить на СТО в овощ мотор о 300 л.с., прикрутить диски нереальных параметров, наставить "будильников"на панель и прочий говно-, ара- и колхозтюнинг и потрясать окрестности громким рыгом, считая, что все девки от этого кипятком ссутся. А ссутся-то далеко не все!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Более того, сам он ничего руками делать не умеет...
    Не умею, но очень люблю :улыб:

    Логан меня не может успокить, ну никак. А насколько проще было бы жить.
    В целом не жаль, что у кого-то мои поиски вызывают ректальный когнитивный диссонанс, но помочь ничем не могу. Серьёзно. Поберегите нервные клетки.

    Полиуретан - хороший пример. Ещё, судя по всему, у Крауна придётся подумать над штатными тормозами, какие-то они не убедительные. Посмотрим.

    В ответ на: вкорячить на СТО в овощ мотор о 300 л.с.
    Мне вот нравится, как Костик JZ в УАЗик вкорячил, но это для Избранных, конечно:улыб:Теперь от этого "кипятком ссутся" не девки, а просто все окружающие. А что касается меня, то к какой-то мега мощности и эффектными стартами со светофоров я не стремлюсь. Замена 7М-GE подразумевается только в том случае, если по нему действительно сильно сложнее достать инфу и запчасти, чем на более "популярные" JZ.

  • В ответ на: А что касается меня, то к какой-то мега мощности и эффектными стартами со светофоров я не стремлюсь.
    Я не о тебе, я о концепции в целом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** Теперь от этого "кипятком ссутся" не девки, а просто все окружающие. ***
    уверяю вас далеко не все. более того большиству вообще наплевать какой мотор у уазика под капотом.

  • В ответ на: уверяю вас далеко не все. более того большиству вообще наплевать какой мотор у уазика под капотом.
    +700.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ещё, судя по всему, у Крауна придётся подумать над штатными тормозами, какие-то они не убедительные. Посмотрим.
    Золотое правило - перед тем как что-то тюнить/колхозить, приведите в РАБОЧЕЕ состояние.
    А то может тормоза то и хорошие у Крауна, да только на данной машине они сто лет как не обслуживались.

    ЗЫ. А чтоб девки ссались - поите их побольше пивом. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Мне вот нравится, как Костик JZ в УАЗик вкорячил, но это для Избранных, конечно:улыб:Теперь от этого "кипятком ссутся" не девки, а просто все окружающие.
    А бюджет! Вы такой потянете!?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: