Хорошая тема про рэнж получилась, продолжим )
Посмотрел объявления по финикам fx35, почти все что продаются - подозрительно одинаковые по пробегу, в районе 120-125. Ну не могут же все одинаково скручивать не сговариваясь?
Отсюда вопрос - что не так с фиником, почему на этом пробеге его скидывают?
Резина сносилась)))))
А по теме если нормально обслуживалась, то не слишком уж проблемная машина.
Налог,прожорливость, жесткая подвеска очень , обзорность плохая на мой взгляд.
Я не вижу в тебе человека, готового платить СТОЛЬКО денег ради кайфа финика.
Это как владелец старого ягуара - богат и ездит редко. Ремонтирует тоже редко, потому, что ездит редко.
Да мне наплевать что ты видишь )
Я не подхожу под твое определение, так как езжу много, и всвязи с этим и ремонтирую тоже часто ) Завтра вот ставлю два самовыравнивающихся сзади, кончились, и рулевую рейку меняю, устала. Кто много ездит - тот много ремонтируется, закон автовладения.
В ответ на: Я не вижу в тебе человека, готового платить СТОЛЬКО денег ради кайфа финика.
Даже так???
Я думал только один человек на форуме видит всех насквозь...
Сосед продавал Финика '04 в течении года...
По салону и кузову - полный огонь!!!
Уехал в Якутск за 550тыр
Но думаю масло в моторе кончилось уже в Мариинске
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
ХЗ что не так
товарищ FX45 уже лет 5 катает
по двигателю помню делал какие-то заслонки во впуске и менял какой-то подшипник.
но товарищ не бедствует и то что его финик не напрягает, то это не значит, что и тебя напрягать не будет
Скручивают и еще какубедился на личном примере, когда через пол-года владения нашел на одной СТО-шке запись об обслуживании своего финика 2 года назад с записанным в заказ-наряде пробегом больше, чем у меня текущий на одометре.
Главная причина манипуляций продавцов с пробегом - капиталка или замена мотора на контракт. Цена удовольствия 150к сейчас. Пробег 200 тыс. км и более - основание переживать и копить бабло.
+ с почтенными пробегами у этих машинок наверняка появляется потребность либо замены катализаторов либо их удаления с параллельными фокусами про обманки, перепрошивку на Евро2 и т.д. Оба варианта выходят в копеечку.
Обслуживание и запчасти не дороже чем у CX-7, больше особо сравнивать не с чем лично мне.
В ответ на: Резина сносилась)))))
А по теме если нормально обслуживалась, то не слишком уж проблемная машина.
Налог,прожорливость, жесткая подвеска очень , обзорность плохая на мой взгляд.
Подвеска спортивная. Из обзорности только стойки передние. Прожорливость? Катаюсь тапку в пол по городу - 18,1. Спокойно по городу 16. Трасса 110 км/ч - 12л/100км. Трасса 180 км/ч - 20л/100км. И это скоростная двухтонная машина с разгоном 7,1 до сотки.
Налог - это да, но по кобылам меньше и не будет. Из джипаркетников - лучший выбор. Юзаю 6 лет, менять не собираюсь. Расходы на обслуживание в среднем за 6 лет - 17 тыс в год не считая резины. (за 6 лет сменил 2 комплекта колодок, передние тормозные диски, 2 ступичных подшипника, 2 наконечника, 1 шаровую на рычаге, радиатор, 6 втулок стабилизатора сзади, ну и масло-фильтра два раза в год). Сегодня запотела фара и сгорел ксенон, что прибавит к моим расходам 2500 за ремонт, 3500 за блок розжига, который скорее всего сгорел из-за разгерметизации и 1800 за пару лампочек.
По поводу редко ездить - езжу круглогодично каждый день в среднем по году 40-50 км.
Было дело надумал обновиться, ставил выше рынка, получил задаток в позапрошлом году, но понял что в близкую сумму кроме деревянного оутлендера 10-го года, который нафик не нужен - взять нечего. Ну антары и корейцы вообще мимо. Поэтому решил ездить сам и менять только на нового финика, когда дилер появится.
Да сейчас пробег 110000 миль, что соответствует 178000 км.
Колодки имел ввиду комплекты в круговую. Передние отдельно менял еще раза 2 наверное, примерно по 2 тыр за комплект. Раньше ездил немного меньше, чем сейчас. Еще менял один раз задние тормозные диски и ремкомплект суппорта заднего. Вроде все.
В ответ на: *** Из джипаркетников - лучший выбор. ***
Извините, дяденька, забыл добавить - для меня. Сравнивать не буду, юзал кроме эрыкса, тот тупо по кузову не нравится. С твоим драконом конечно мерятся джипостью бессмысленно.
у меня во дворе два таких тусовало, сейчас пропали куда то.
что заметил: первый все время на липе, круглый год. второй почему то не смог заехать на постамент из снега по зиме, упирается мордой в снежную ступеньку и жопа шлифует
Назад сдавал нифига не видно, заднего окна нет практически, боковые зеркала узкие, и окна. Сидишь низко.
Камера не включалась, не моя машина была. Скорее всего с непревычки, но не уютно было.
Камера нужна обязательно. Задом без камеры на нем тяжко даже после стольких лет. Когда mp3 добавлял в систему, камеру на время отключали пришлось вспоминать, как когда-то на Жигулях, руку закидываешь за спинку пассажирского сиденья и в пол-оборота назад)
Еще сильно напрягает отсутствие на американце передних омывателей фар, он есть только на европейцах. Но зато у них нет красивого звука выхлопа, очень тихие. Что лично мне не нравится. У машины отсечка на 7000 оборотов и звук как у жигулей)
Ну тоже мне лично хватает, так что субъективно. Со сложенными сиденьями входит максимально 1,7 метра. По ширине просто 1 метр. С транспортной забирал в коробках 2,4м3 - распихал. Холодильники не вожу, только люки)
В ответ на: Катаюсь тапку в пол по городу - 18,1. Спокойно по городу 16. Трасса 110 км/ч - 12л/100км. Трасса 180 км/ч - 20л/100км. И это скоростная двухтонная машина с разгоном 7,1 до сотки.
тапка в пол -13 литров, по трассе 110-6 литров :))) на трассе 180 - 11-13 литровразгон до сотки меньше 6 (после чипа 5,2 сек:))))))))
ПЫСЫ налог с 249 кобыл :)))))
The answer to life the universe and everything is 42.
Приходит старый дед к врачу.
- Доктор, доктор, помогите, ну это с женщинами
- Батенька, но вам уже столько лет!
- Но Петрович еще рассказывает, что огого!
- Ну так и вы рассказывайте...
С месяц назад ехал на такси из академа в визовый центр. Таксист - лет девятнадцати шкет соплей перешибить можно, килограмм в 60 весом и такими же габаритами, рассказывал как служил в ССО, есть трехкомнатная квартира, 5 или 6 счетов в банке под лям каждый (не помню точно)...только работает таксистом.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: тапка в пол -13 литров, по трассе 110-6 литров :))) на трассе 180 - 11-13 литровразгон до сотки меньше 6 (после чипа 5,2 сек:))))))))
И чож вы все по станциям бегаете с розовыми соплями об огромном расходе топлива то...
А на бумаге расход как на королле.
Ящик коньяка за базар ставишь?
Да понятно все. Академ же. Гравицапой чипанутый много литровый бензиновый двигатель. Теперь потребляет торсионные поля и нюхает бензин. Бензин видимо для поддержания рабочей температуры гравицапы.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Хоспадя, думад Эстет пишет, пригляделся, точно ты! Я тебя обкладывал хями, когда ты с левого ряда фрунзе повернул оочень резко на право, на красный пр. Дизельная пятерка-жи, пральна?