Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Есть обладатели НОВОГО УАЗ патриота

  • Собственно вопрос в теме. Ссылка
    Как впечатление??? Плюсы/Минусы???
    Рассказывайте.

  • обсуждать новую приборку?
    перестанет разваливаться на ходу? да ладно! :biggrin:

  • А Вы обладатель нового УАЗика???

  • Присоединяюсь к вопросу

    Еще интересно где можно на таком тест драйв пройти?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Режим Офф- роад только в предтоповой комплектации на 18' дисках! А резина слики изолента? Вот уж правда хочется объяснений, а то мой закостенелый мозг и стремительно устаревающие знания не могут понять. Думаю маркетологи расскажут, что и как в грязях офф роуда делается с шоссейной резиною. Типа роликов Роверов выложат или что то подобное.
    В ответ на: Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
    Возможно просто АБС отключение

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Самое то главное - уже разрешили буксировать прицеп или всё ещё нет.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я сегодня заехать на Богдашку спросить.

  • :respect: будем ждать отчета )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а что в нем нового?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Фары, решетка радиатора, цена :biggrin:

  • и топик? :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • По ссылке описание. Я правда могу сравнить только с "козликом", но написанно очень красиво.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Я не владелец, но пристально слежу уже который год за данной моделью.
    В прошлом году даже хотел тест-драйв взять, но когда посидел в нем - желание отпало.
    Так вот насчет нового: буквально вчера был в салоне на Петухова и посидел в обновленном...на тест-драйв опять не стал записываться. Ждем следующих версий...

    1. Скорее всего это просто не моя машина.
    2. Главная претензия качество сборки и эргономика. Двери кое-как закрываются, внутренние ручки дверей выскальзывают из рук, за 5 передачей надо тянуться, педальный узел смещен относительно сиденья и какого черта в такой большой машине сиденье водителя так близко к двери. И это заметьте я еще ни разу не ездил на нем.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: педальный узел смещен относительно сиденья и какого черта в такой большой машине сиденье водителя так близко к двери
    чтоб было удобнее ехать высунувшись в окно, и да я не шучу.

    PS вот когда они отойдут от "ровной" рамы, тогда возможно и можно будет посмотреть для себя

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (11.11.16 10:52)

  • В ответ на: Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
    Чет меня прям от этого маркетингового хода не отпускает. Это значит едет, едет УАЗ на 18 катках по дороге. А увидев грязь, жмет кнопку и тормоза. Намек, что туда не надо ехать, а надо увидев офф роад оттормаживатся экстренно. И искать снова асфальт. Блин, вот цепануло, так цепануло. Зачем рама, раздатка с пониженной, мосты неразрезные...? :tantrum:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Зачем рама, раздатка с пониженной, мосты неразрезные...? :tantrum:
    Атавизм

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • чот боюсь я замена рамы будет еще +200 килорублей

    Убежденный мизантроп

  • Режим оффроад как понял только АБС отключает, в общем-то бесполезную вне дорог общего пользования. Чего прикопался?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Название сильно десонирует со смыслом. А есть хотя бы АТ -шная резина в размере 245/60 R18?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Маркетинг. Что с него взять. 18 - комплектация стайл, т.е. для гламурных. Для нормальных - 16 диски.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И комплектация- привелегия. Там про эту кнопку и 18' диски Калахари написано

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Фиии, тоже мне маркетологи. Смотри как надо настоящих проходимцев делать.

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Пофиг.
    Открываю паджеро спорт...и читаю о 18 дисках...
    Open USA jeep wrangler and see 18 inch wheels again...
    Это норма. По статистике подавляющее большинство рамных авто ездят только по дорогам общего пользования. Впрочем пусть там и остаются. УАЗ патриотом целится в ту же нишу. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Тут скорей акцент на неразрезных мостах

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • У вранглера тоже не разрезные мосты. В модификации Рубикон - дана 44 даже спереди. К тому же принудительные блокировки вкруг. Да еще размыкаемый стабилизатор...И 18 колеса. :dnknow: :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И цена три патриота

    Мне интересно что у патриота с рамой не так?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Название сильно десонирует со смыслом. А есть хотя бы АТ -шная резина в размере 245/60 R18?
    АТ-шной полно...а вот мудовой гораздо меньше выбор...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • озвучте пожалста модели :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: озвучте пожалста модели :umnik:
    Упс...оказывается АТ-шка с 265 размера начинается...:смущ:

    Они не влезут?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Речь была про тенденцию. Все предлагают. В американском офисе два вранглера. На одном ездит девочкс..на грязевой только по асфальту. На вопрос ответила: "машина красивая". Второй call of duty edition. Оба с асфальта не съезжают. Оба на грязевой потому что на грязевой лучше выглядит.
    Какой приход, таков и поп. ) Мне новый патриот нравится. Сделали машину не для узко специализированного пользователя, сделали для массового покупателя.
    Нытье... Всегда когда что-то меняется привычное люди не довольны. Видимо это часть человеческой природы. Взять хотя бы раздатку. Вначале тоже думал фигня, а потом узнал, что подходят запчасти от 231, а это одна из самых надежных для джипов. И т.д.
    Был бы еще в линейке нормальный мотор в линейке.. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • есть и 205/70 r15 вообще микро размер
    и 225/75 R16 есть (обычный УАЗовский размер). А в размерности 245/60 R18 нет. Тут в высоте больше смысла. Изоленту (низкий профиль) не делают с агрессивным рисунком

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Надо коллективный тест драйв провести

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • На R18 с агрессивным рисунком делают Кстати вес будет меньше, чем в том же размере, но на нормальный размер дисков. )
    Так что предлагаю все таки принять 18 колеса как данность моде (все так делают, у негров они модны). Забить. Кому нужно 18 диски не купят, ну или сменят. Но если все таки кто-то захочет ездить на изоленте - только его дело. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я не про ∅18, я про конкретный размер 245/60 R18 который ставится на данный авто. А пихать 37' вместо 29' это пожалуй перебор :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • 305х60х18 всего лишь 32,4" :biggrin: Перестал уже удивляться. Чем бы дитя не тешилось..В городе регулярно вижу гелен: портальные мосты и АТшная изолента на огромных дисках. Ну хочет так человек. Его право и его деньги. Было даже желание сфотать, да потом Сеймею "его мечту" показать. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А что АТ изолента хуже едет, чем большой профиль?

  • G500 4x4(2), который на портальных мостах - идет с двумя вариантами дисков и резины.
    Для города - 325/55 R22, ты видимо видишь этот вариант, если тот что у "Гудмана" часто стоит.
    Для бездорожья ему ставятся 37 x 12,5 x 18

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я приеду на коллективный тэст драйв.

  • О чем и написал. Люди считают нормальным ездить на 36 низкопрофильных колесах только по асфальту... :dnknow: :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: обсуждать новую приборку?
    перестанет разваливаться на ходу? да ладно! :biggrin:
    Что в нем "разваливается на ходу"?
    Вы о каком выпуске Патриота речь ведете?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да не грузитесь Вы так.
    У меня сосед есть по даче. Он мне тоже говорит УАЗ это фуфло. Да и говорит все русские машины это не машины.
    Месяц назад ниву купил.

  • :respect: :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Бак теперь один и висит ниже рамы.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Да не грузитесь Вы так.
    У меня сосед есть по даче. Он мне тоже говорит УАЗ это фуфло. Да и говорит все русские машины это не машины.
    Месяц назад ниву купил.
    Да я и не "гружусь".
    Просто интересно что же в НОВОМ Патриоте отваливается?
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Бак теперь один и висит ниже рамы.
    Грусть-печаль, однако.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Покупка у меня весна, лето. Если раньше не отпишутся, то я отпишусь.

  • да что не факт то? в "старом" до баков без тюнинга 40см было, в новом 320... не уменьшили они проходимость, ага )) и я посмотрю как этот бак зимой, заполненный под завязку, об пень сожмётся ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Замнет и дальше поедет. :dnknow: У меня года полтора уже замят, единственное неудобство - уровень топлива по датчику зависит от наклона машины. :dnknow: :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • может конечно и баян, но для тех кто не видел:

  • Что русскому хорошо, то немцу смерть. (БРАТ 2)

  • Какой на П.5 "Брат2"???
    В ответ на: Широкое распространение выражение «что немцу хорошо, то русскому смерть» получило в девятнадцатом веке.
    Показать скрытый текст
    Происхождение этого оборота вызвано, вероятно, реакцией чужестранцев на разные бытовые неудобства, с которыми они сталкивались на русской земле: зимние морозы, транспорт, непривычная пища, и прочее. Там, где для русских всё было обыденно и нормально, немцы поражались и негодовали: «Schmerz!»

    нем. Schmerz - страдание, боль ; горе, скорбь, печаль

    Такое поведение было удивительным с точки зрения русского человека и народ шутливо подметил: «Где русскому — здорово, там немцу — шмерц». Кстати, немцами на Руси раньше называли всех иностранцев подряд. Немец — «не мы», чужестранец. А вот выходцев из Германии дразнили в старину «колбасниками» и «шмерцами». Широкое распространение выражение «что немцу хорошо, то русскому смерть» получило в девятнадцатом веке.
    И сейчас народ продолжает упражняться в острословии.

    Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-858759-chto-oznachaet-vyrazhenie-chto-nemcu-horosho-to-russkomu-smert#ixzz4RGEUQXbC
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Все так, только немец от слова немой (не разговаривает по-нашему)

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Я в курилку - догоняй:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Потестировали тут новые системы патриота и новый бак

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Про то, как нужно тестить бак, рассказывал уже Володя здесь.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Блокировки и правда хороши...
    Ждём сравнения с LR и прочими крузаками...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • :agree: :respect:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Тоже радовался этой приблуде...пока где-то за неделю она не съела колодки с дисками. Заменил. Заплатил. Взгрустнул. Для патриота толку будет больше поставить принудилово, учитывая сколько стоит блок спорт и нирфи. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А сколько блокировки на пшикалках стоят на него?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • нирфи (есть кто ругает)
    саморазблок блокка
    блокспорт (не гумаанно)
    вал рейсинг принудилово
    или пару самоблоков валрейсинг

    К этому думаю стоит добавить усиленные полуоси.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну т.е за сто тыщ можно все устроить???
    Тогда я за механические блокировки...


    Кстати там АБС наверное ваще ацкая... :biggrin:
    Был у меня когда то кариб 4вд на палке - первое что сделал - вырвал релюшку из блока...
    Так покупателю в руки и отдал... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вообще-то на новом патриоте блокировка заднего моста с кнопки - доступна при покупке, заводская опция.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Значительно дешевле ста.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Тем более непонятно чего этот руководитель экспедиций так удивляется, если меньше чем за сто тыщ уазик может ехать гарантированно не хуже полного стока 2017года...
    Или его удивляет, что типа с завода можно не дорабатывать?
    За сотку пади и на пониженные ряды хватит...

    #Надобрать

    :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Кстати там АБС наверное ваще ацкая... :biggrin:
    не знаю как в новых, у меня АБС зимой то срабатывает раз пять-десять, за всю зиму :biggrin: мешает она там, где приходится враскачку выезжать, только поэтому предохранитель выдёргиваю иногда

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Там был сарказм, просто не смог найти фото булыжника на фоне патриота, Володя выкладывал в теме про патриот.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ты про это https://g-a.d-cd.net/62cf94as-960.jpg ?
    в отчёте написано подробнее, на стоке 2017-го до туда доехать ещё постараться ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да, а они какие то не понятные тесты низкого бака приводят :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Осталось раздатку с автоматическим подключением переднего моста добавить

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Есть желающие прикупить?
    :biggrin:

  • Не, раздатка должна остаться как сейчас. С принудительным подключением переднего.
    Автомата не хватает. Но вроде он у них в планах в ближайший год-два.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Хотя сколько помню они делают еще одну модель. Несущий кузов и 4везде через муфту типа халдекса.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • У меня на форде принудительное тоже было
    Наличие принудительного никак не мешало автоматическому, и даже понижайка была

    Вот только блокировки тормозами скорей хорошая фича для паркета, а не для внедорожника

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да уж, самопроизвольное превращение заднеприводной машины в 4вд - это очень внедорожная фича :хехе:
    Предполагается, что владелец сам не в состоянии понять, когда включить передок?

  • Смех смехом а при повседневной эксплуатации в городе очень больной вопрос
    Вроде едешь на внедорожнике и при этом на недоприводе :шок:

    В этом смысле паркет по городу куда приятней, плюс имитация блокировок лучше работает и задняя ось быстрей подключается

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • 9 лет езжу, ни разу не про чувствовал боли :dnknow: в те редкие моменты, когда нужен полный, просто втыкаю его ручкой, ещё реже есть необходимость ткнуть пониженную... а вот необходимость блокировки в городе не ощущал вообще ни разу, да и за городом считанные разы, когда она реально бы помогла на несколько метров позже лебёдку размотать))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вроде едешь на внедорожнике и при этом на недоприводе :шок:
    В этом смысле паркет по городу куда приятней,
    Обычный дифференциал в раздатке, и никаких автоподключаек. 80ка, 100ка, 105 и т.п - на всех паркетниках, с 80х годов... :хехе:Это если рычаг дёрнуть или кнопку нажать влом.

  • хочу поставить механический тумблер чтобы предохран не дергать:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Пока не поездишь парттайм выглядит страшным - зимой да на заднем. Выглядит. А по факту надо подключил перед и едешь.
    Все равно хочу блокировки. Хотя бы китайские АРБ. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну вот... дождусь АКПП и точно буду брать )) Для города, в его теперешнем, зимнем состоянии дорог и дворовых проездов - идеальный вариант. Говномес мне не нужен )

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Для меня тоже осталось большой загадкой что мешало сделать bw раздатку с дифференциалом и понижайкой одновременно

    И тут либо фултайм без понижайки - такие машины форд в РФ официально не возил
    Либо ТОД + понижайка в официальных авто


    И я так до конца непонял вашу позицию , с одной стороны вы приемлете обычный межосевой дифференциал, с другой с иронией пишите про автоподключение?

    Или вы этим хотите сказать что дифференциал лучше автоподключения, так с этим никто не спорит, вот только какова вероятность внедрения такой схемы уазом?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вот только в инструкции чёрным по белому запрещено это делать
    А при вывернутых колёсах руль не по детски колбасило, хорошо умные люди объяснили что это из за отсутствия межосевого дифференциала

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • У BW есть раздатка с дифференциалом и понижайкой одновременно для второго и третьего хомяка. Так что ничего не мешало. Заказчику не нужны они.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Включать нужно тогда когда нужно. Не на сухом асфальте. И выключать так же. И проблем не будет. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну я так примерно и делал, подезджая к снежной каше или грязной луже включал превентивно кнопкой

    Просто потом нужно было и руль успевать крутить, и кнопку успеть нажать

    Еще вычитал что ТОД по сравнению с дифференциалом экономит топливо, проверить возможности небыло

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Включаешь заранее. Выключаешь после. Ничего сложно.
    Не заметил прироста расхода свапнув на суперселект. Если нужна экономия - задний + хабы. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: И я так до конца непонял вашу позицию , с одной стороны вы приемлете обычный межосевой дифференциал, с другой с иронией пишите про автоподключение?
    Да, приемлю дифф и с иронией пишу про ТОД, который точно не относится к внедорожникам. Да и в целом, непонятно к чему относится и зачем.

    А я не понял, "Осталось раздатку с автоматическим подключением переднего моста добавить" - это была ирония, или всерьёз.

  • В ответ на: Вроде едешь на внедорожнике и при этом на недоприводе :шок:
    когнитивный диссонанс, да? :biggrin:

  • Всерьез конечно
    Для городского пижона коим нынче реклама на ТВ позиционировала уаз более чем достаточно

    Ну а дифф это так сказать высший пилотаж, но почему то уазы лишены его от рождения, хотя та же нива с рождения наделена им

    В чем секрет такого неравенства?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Это чувство не покидало меня с момента покупки до момента продажи

    Вроде вседорожник а в некоторых ситуациях проигрывает мазде демио :шок:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • интересно в каких? разве что Демио в багажник УАЗу можно поставить, а наоборот нет :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • нужна раздатка с диффом, а не автоподключения.

    .NET Developer

  • Что вы гоняетесь за этими диффами в раздатках...
    И все прям категорично - дифф, лок, блок, рычаг, жестко... :шок:

    У всего есть плюсы и минусы - удобство идет в разрез с надежностью, надежность не пересекается с экономичностью...
    При этом экономичность и удобство - спокойно соседствуют...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • я не гоняюсь.
    просто напросто, машина с парттаймом мне не нужна.

    .NET Developer

  • В тех когда вседорожник весом с две демио банально закапывался в снег, и ни 4вд, ни понижайка не помогали
    А слегка поднятая демио проезджала

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Обычный дифф не идёт вразрез ни с чем из перечисленного, а скорее нарборот. Он идёт вразрез с маркетингом, в соседней теме обсуждали.

  • по субъективным ощущениям шестеренчный диф лучше ТОДа даже на асфальте :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • *** удобство идет в разрез с надежностью, надежность не пересекается с экономичностью...
    При этом экономичность и удобство - спокойно соседствуют... ***
    А что там не так с надежностью удобством и экономичностью?:улыб:

  • В ответ на: ...почему то уазы лишены его от рождения, хотя та же нива с рождения наделена им...
    Историю Нивы в поисковике глянте, там красочно расписано. Согласен что с раздатами производители, что хотят то и творят. Тока ММС с ее Суперселектом и Джип с 242 раздаткой (ну и может еще кто, про каких не знаю) вполне теоретически идеальны. Но ведь и простого Селекта и 231 раздатки народу в полне хватает. У того же Шевроле в Древних Блейзерах были раздатки с одним номером но разною начинкой. По памяти одна через вискомуфту передок подключала, другая вискомуфтой блокировала дефференциал. Вот и пойми этих инженеров. ГАЗ туда же. Придумали, что народу с фулл таймом шумно, впихнули парт тайм. А могли б раздаточке положеньица дополнительные внедрить. Хочешь на заднем катай, хочешь на полном приводе в дифференциалом, хочешь заблокировал. И отдельный рычажок на пониженный ряд. А то в каменных джунглях бывает в миллиметрах приходится от других авто и строений перемещаться. Тут бы понижайка с задним приводом в самый раз бы были. И головой крутить - смотреть и скорость маленькая и управляемость лучше чем с блокированным дифом и полным приводом

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • а на честном фултайме ездили? и чтоб это не нива была, а что то мощное?
    я вот на медвежьем отключал все системы стабилизации на фултайме, и проезжал круг, мне не понравилось. передний привод/задний более прогнозируемые лично для меня.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: по субъективным ощущениям шестеренчный диф лучше ТОДа даже на асфальте :хехе:
    А на асфальте 4вд тебе на 2-х тоном авто с центром тяжести как у телеги тракторной зачем? :eek:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А что там не так с надежностью удобством и экономичностью?:улыб:
    Ну по Артему так только фулл тайм на кочегре с блокировкой...
    [censored] fuel economy!!!!

    Крутилки - не то...
    Помогалки - не так...
    Подключалки - не вовремя...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ну...чтобы спать в гололед за рулем. Приехал на работу. Выпил кофе. Проснулся после кофе или наоборот заснул. Случаи бывают разные. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Что то не нашел ничего красочного

    Основной упор на унификацию со всей продукцией ваза

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну понеслась! Дром купил нового патра на тест за лям слишним
    И бак снизу.поуродски висит

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: И бак снизу.поуродски висит
    ну посмотрим как отрывать будут...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ушатывают они их не по детски.

  • В ответ на: Ну по Артему так только фулл тайм на кочегре с блокировкой...
    [censored] fuel economy!!!!
    Ты будешь удивлён насчёт экономии и фуллтайма.:улыб:

  • В ответ на: а на честном фултайме ездили? и чтоб это не нива была, а что то мощное?
    я вот на медвежьем отключал все системы стабилизации на фултайме, и проезжал круг, мне не понравилось. передний привод/задний более прогнозируемые лично для меня.
    не-а...

    ну, срывы на любом типе привода неприятно...
    на фулл-тайм надежда, что его срывает позже.

    хотя и на переднем вполне нормально ездиется.

    .NET Developer

  • В ответ на: на фулл-тайм надежда, что его срывает позже.
    Это не "плюс", а минус. Ибо на заднем приводе, ты всегда задницей чувствуешь когда близко момент срыва и можешь это контролировать. Если срывает фулл-тайм, делать что-либо уже поздно. Поэтому и говориться о непредсказуемости. А ещё, на некоторых "честных фулл-таймах", машина при движении по криволинейной траектории может менять свое поведение от заднеприводной до переднеприводной. Т.е., к примеру, входите вы в поворот с поведением как переднеприводное ("недостаточная поворачиваемость"), а в процессе получаете акцент на заднеприводность с её "избыточной поворачиваемостью"..., а если в добавок к этому, стоят неотключаеамые полностью "электоропомогайки", то ощущения непередаваемые :ухмылка: .

  • главное не газовать в повороте

  • и за счет чего это поведение меняется на фултайме?

  • В ответ на: и за счет чего это поведение меняется на фултайме?
    За счет разницы в зацепе по траектории колес...
    Они (перед и зад) как бэ переодически пытаются обогнать друг друга...
    А на задке все предсказуемо...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: главное не газовать в повороте
    Самый верный способ убраться с дороги... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • :biggrin:
    Вот, для меня фуллтайм оказался самым сложным в управлении на льду.
    Причём вроде заложил ему траекторию, держишь газ, а он прямо в дуге едет, хоть и колеса повёрнуты.
    Включил стабилизацию, и он едет куда хочешь, при этом в поворотах постоянно прикусывая то одно, то другое колесо.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Шестереночный фултайм поймать можно. То что хуже ощущается - верно. Так что ловить приходится по факту. Какой-то из дней был особо скользким, пришлось несколько раз ловить (ни до, ни после не приходилось). Успевал до срабатывания ЕСП.
    "при движении по криволинейной траектории может менять свое поведение от заднеприводной до переднеприводной" - это совсем не честные фултаймы вроде икс драйва. Пусть фанаты бэх на них ездят. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: это совсем не честные фултаймы вроде икс драйва. Пусть фанаты бэх на них ездят. :хехе:
    Так себя ведёт фуллтайм нивы/лнндровера и т.д., где все дифы свободны. Физику процесса представь, когда хоть и все 4 колеса ведущих, но вращается самое свободное.
    Из последнего пример, вывалился привод у Дискавери из гранаты, и все диско встал, ибо весь крутящий момент шёл на этот привод.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • :yes.gif:
    Как на снегоходе, вроде руль есть, а чтоб повернуть по резче, мало рулем крутить, нужно еще весом тела поработать)

  • В ответ на: :biggrin:
    Вот, для меня фуллтайм оказался самым сложным в управлении на льду.
    Причём вроде заложил ему траекторию, держишь газ, а он прямо в дуге едет, хоть и колеса повёрнуты.
    Включил стабилизацию, и он едет куда хочешь, при этом в поворотах постоянно прикусывая то одно, то другое колесо.
    На Эстиме 4вд фулл мкпп (электроники никакой) катался на озере у Станционки - самые быстрые круги только с газом, в буксе.
    При чем букса надо чуть с избытком для выравнивания зацепа по осям - тогда углы и перекладки оптимальные.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Шестереночный фултайм поймать можно.
    От скорости зависит. На скорости 60+ если фулл пошел, то без электроники поймать его нереально...
    Просто не хватит ширины полосы, так как траектория на 4wd всегда широкая.
    А это считай дтп либо со встречкой/попуткой, либо с сугробом/кюветом.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Не вижу причин лочить диф на дорогах общего пользования. То что будет вращаться самое свободное согласен. Только сила сцепления колес, даже на той кашице, что сейчас, дворы не в счет, примерно одинаковая у всех 4. Поэтому поведение машины куда больше влияет симметричный или нет диф. У меня не симметричный, основной момент на зад. Поведение скорее напоминает заднеприводное авто. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну я там же катался, на D3. Когда машина срывается с траектории, начинаешь хвалить создателей, что у него ещё не крашенные бампера)))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На бердском было. Скорость была где-то 70+. Поймал. Внял. Ушел в правый, снизил скорость. Думаю окружающие даже не заметили.:хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: При чем букса надо чуть с избытком для выравнивания зацепа по осям - тогда углы и перекладки оптимальные.
    Интересно, как ведет себя торсен в этих случаях. В теории должно быть на порядок лучше, а как на практике?

  • К любому авто нужно привыкнуть. Вначале радуешься помогайкам - опять спасли. Потом привыкаешь, начинаешь понимать как себя авто поведет и перестаешь срывать. Начинаешь считать помогайки бесполезными. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Интересно, как ведет себя торсен в этих случаях. В теории должно быть на порядок лучше, а как на практике?
    У меня на Ферозе в задке LSD, но на полном давать угла ваще не реально, то ли база короткая, то ли у меня руки из жо... (ну там правда еще трапеция и руль мягко говоря не поворачивает)...
    Не могу запустить даже толком...
    А вот на задке -УИИИИИ-ХУУУУУУУУ...
    Все кольца мои...
    Особенно новое на МЕГЕ - полностью главное...:бебе:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ко мне через месяцок в гости приедет кушка, попробую на ней кольца покрутить:улыб:

  • В ответ на: главное не газовать в повороте
    У патрика нового есть система курсовой устойчивости.
    Я на своем корейце на повороте вваливаю газу. и ESP мигает лампочкой и рулит как трамвай по рельсам.
    НО. у меня задница сама подключается. А вот у патрика перед не подключен
    Тест патрика ESP

  • А кукушка при чем тут. Господа тема про что????
    Правильно.

  • В ответ на: Это не "плюс", а минус. Ибо на заднем приводе, ты всегда задницей чувствуешь когда близко момент срыва и можешь это контролировать. Если срывает фулл-тайм, делать что-либо уже поздно. Поэтому и говориться о непредсказуемости.
    сомнительный минус:улыб:позавчера у нас случился казус. за ночь внезапно выпало примерно 15-20 см снега.
    естественно дороги утром были все засыпаны. а у меня АТшка стертая и как на зло передний кардан на балконе:улыб:
    вот я вкусил все прелести заднего привода зимой:улыб:момент срыва хорошо чувствуется и ловить легко:улыб:только смысл если любая попытка хоть как-то ускориться приводит к попытке зада обогнать перед? более-менее по колее можно ехать 50-60. любая попытка ускориться выехать с раскатанной колеи = ловить задницу
    в прошлом году в аналогичных условия с передним карданом на положенном месте я по трассе 80-90 ездил. были легкие попытки ухода с траектории, но легко пресекались поворотом руля


    В ответ на: А ещё, на некоторых "честных фулл-таймах", машина при движении по криволинейной траектории может менять свое поведение от заднеприводной до переднеприводной. Т.е., к примеру, входите вы в поворот с поведением как переднеприводное ("недостаточная поворачиваемость"), а в процессе получаете акцент на заднеприводность с её "избыточной поворачиваемостью"..., а если в добавок к этому, стоят неотключаеамые полностью "электоропомогайки", то ощущения непередаваемые :ухмылка: .
    ни разу с таким не сталкивался
    тойота уже не помню как рулилась, вроде проблем особо не было. у форика явнр выраженное переднеприводное поведение за исключением когда селектор в 1. но там и скорость никакая
    у дискавери близкая к нейтральной поворачиваемость. так как никаких помогаек нет, то при нажатии на тормоз он вероятнее всего поедет прямо. при добавлении газа будет смещаться наружу поворота пока передняя ось не сорвется
    так чтоб раз и развернуло было только в ледяной колее, но там от типа привода не зависит

  • Зачетный скребок. Мне нравится. Где взяли??? Сколь стоил???

  • Ждем на всех нечищенных дорогах города :ха-ха!:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Сами делали, или готовый где нашли? Мне такое тоже нужно будет, уже думал как самому сварить, поэтому интересуюсь :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В автофоруме выкладывали ссылку, где взяли

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Сами делали, или готовый где нашли? Мне такое тоже нужно будет, уже думал как самому сварить, поэтому интересуюсь :спок:
    купили готовый с Омска, но могли и сами сварить, ссылка в теме про "Хватить дрифтить, айда в сугробы"

  • Стартовал перегон на восток

    Прямо сейчас дромовский УАЗ Патриот 2017 едет на Восток! За рулем наш старый друг Иван Rockport, который будет раз встречи со всеми желающими провести тест-драйв этого чуда. Трекер в автомобиле будет установлен лишь к 1 января (вы сможете следить за местонахождением автомобиля онлайн на карте), поэтому вся связь с экипажем пока что лишь по телефону ​⁠​+7 977 289-65-33​⁠​.

    Предварительный план пробега:

    3 января: Омск — Новосибирск

    http://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • ну и? патриот не видели в живую? сходите к ОД.
    вот если б они что нить уникальное перегоняли, тогда было б интересно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • одно дело сходить к ОД и раз прокатится
    другое дело почитать как он себя поведет на большом перегоне и сделать какие-то выводы

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • это Омск-Новосибирск большой пробег? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да хоть и москва-владивосток... имхо ни о чем:улыб:

  • В ответ на: как он себя поведет на большом перегоне
    так он уже глючит....

  • у меня родственники в 2002 году ездили караганда-владивосток-караганда на королле с 1.3, ваще ни разу не подвела машина.
    А тут большой РАМНЫЙ джип, по омской трассе проедется :eek:
    точно надо приехать посмотреть, может чего отвалилось за 700 км :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (29.12.16 14:03)

  • Вот интересно, сам хочет приехать посмотреть а других отговаривает :хехе:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А чота я не вижу краш-теста, что на неделе Авторевю заказало. Занятный.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Просвещённый такое не постит.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: так он уже глючит....
    вы считаете то что они написали - глючит? поверьте мне, это такие мелочи..., во первых для уаза, второе, когда мой хороший знакомый 10 лет назад купил нового РР спорт - вот где глючило, притом что в данную сумму что тогда, что сейчас, как минимум 5 патриотов можно купить

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: это Омск-Новосибирск большой пробег? :biggrin:
    Москва-Владивосток вообще-то

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да и Москва-Владивосток если даже, федералка жеж

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так предыдущий осмотр семсеями в Омске будет произведён

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Если бы у меня в автомобиле стояла такая система (не обязательно в Патриоте), да и ещё в обязаловке, как сейчас ставят какую то кнопку SOS - я бы её выдернул из машины и сжёг к чёртовой матери!

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Достаточно просто обесточить :улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Обидно, что уплотить могут и заставить :спок: "для вашей же безопасности"
    Достаточно странно видеть такой сервис на машине с механической коробкой. Человек дергающий палку еще не совсем деградировал, что бы колесо не подкачать. Да и гденибудь на проселочной дороге получить звонок "агресивно ездите, без поворотников" :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Если бы у меня в автомобиле стояла такая система (не обязательно в Патриоте), да и ещё в обязаловке, как сейчас ставят какую то кнопку SOS - я бы её выдернул из машины и сжёг к чёртовой матери!
    Типа назло маме отморожу уши? Чем она вам так помешала? Засядете где нибудь, нажмете кнопочку и волшебник прилетит в голубом вертолете. А потом счет за спасение.

    Если честно, не понимаю негатива. Вы и мобильники выбросите - по ним тоже вас отследить можно.

  • вы гражданин типа в курсе куда и кто помчит спасать кого. Вы бы хоть теоретически бы подготовились. Кто у нас и куда посылает при попытке попросить помощи :dry:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Если бы у меня в автомобиле стояла такая система (не обязательно в Патриоте), да и ещё в обязаловке
    к сожалению всё идёт к тому, что скоро без этого не купишь уже автомобиль... так что придётся выдёргивать, я тоже против таких систем.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А теперь представим...инфаркт, инсульт, понос, золотуха... Ну что за нытье, никто же не заставляет ей пользоваться.
    Знакомый в 30 с небольшим инфаркт. Сидел в кафе. Хоп инфаркт. Готов. Правда он вел не особо здоровый образ жизни, да еще денег был мне и не только мне должен. Но все равно 30 с небольшим лет. Похоронили.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: вы гражданин типа в курсе куда и кто помчит спасать кого. Вы бы хоть теоретически бы подготовились. Кто у нас и куда посылает при попытке попросить помощи :dry:
    Я и говорю - мобильники тоже выбросите. А то ведь послать могут. :ха-ха!:

  • Есть очень много мест где мобильник бесполезен. Поэтому лучше им поверить, включая теоретическую подготовку. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • интересно, в тех местах, где мобильник бесполезен, кнопка эта как сигнал передавать будет? Прямо в геоспутник?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Для этого нужен достаточно мощный передатчик, да и не дешевое это удовольствие. Думаю никуда не будет передавать сигнал. Можно жать, а можно не жать. Выбор есть, правда результат один. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Через GSM, модуль оборудован симкой. Вангую ещё и абонплата будет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: интересно, в тех местах, где мобильник бесполезен, кнопка эта как сигнал передавать будет? Прямо в геоспутник?
    Наверное мест по трассам где нет ни одного оператора мобильной связи практически нет.

  • УАЗ и трассы :biggrin: так то такие авто для по грибы и для рыбалки берут. И не каждый раз житель новосибирска :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну если не платить, то машина звонить больше не будет. Мне вот моя больше СМСки не шлет, не звонит. Больше не могу с ней поговорить по сотовому. :biggrin:
    Сига с GSM.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А теперь представим...инфаркт, инсульт, понос, золотуха... Ну что за нытье, никто же не заставляет ей пользоваться.
    Знакомый в 30 с небольшим инфаркт. Сидел в кафе. Хоп инфаркт. Готов. Правда он вел не особо здоровый образ жизни, да еще денег был мне и не только мне должен. Но все равно 30 с небольшим лет. Похоронили.
    "Кончили за упокой", как говориться...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну я зря. В прошлом году на Алтае уже был случай ДТП. Оба водителя без сознания. Менты и скорая приехали по этому маячку. Так что не всё так плохо.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Авторевю провел краш-тесты УАЗа патриота (ролик на ютубе). Интересные результаты получили

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • Что уж там нового?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Никогда не интересовало как бьют машины, вот если бы они его в поле весеннее загнали, или ещё в буераки какие с камнями, я бы посмотрел.... И как бампера поразваливаются, и как бак висящий оторвётся....

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не надо про уазика по этому поводу. У меня прикол был. KIA Sportage После поля, на кардан намотался хороший комок травы. Выехав на догу, слышу, что то цокает. Блин и так, и сяк, остановился, погазовал, не цокает.
    Поехал, после 20 км/ч. Опять цокает. Причем, чем быстрее едешь, тем чаще цокает.
    Остановился, и заглянул под низ. На кардан, в районе крестовины, намоталась трава.
    Почти рядом выхлопная проходит. Так что пришлось лезть с ножом, и срезать все это дело.
    А так тоже мог, загореться.

  • Масло из раздатки же не стало брызгать на трубу? А это явно конструктивный косяк.
    На самом дело даже не в том, что машина загорелась. Про этот сгоревший патриот знаю давно. Даже и мысли обсуждать не было. Бывает. Дело только в иске производителя к потребителю. Дело в отношении. Желаю тому чуваку все таки найти нормального адвоката и вздуть завод по самые помидоры. Может тогда и отношение станет иным. К сожалению мы живем в мире где многие себя нормально ведут только из-за страха получить.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • да гон это все, проблема явно в бензопроводе, а не в трансмиссионке.
    у меня с заднего моста через хвостовик так масло давило, что от нижней крестовины заднего кардана и до заднего бампера все днище ровным слоем масла покрыто было, его с фланца во все стороны разбрасывало в том числе и на выхлоп и ничего не загорелось. даже намека не было за ~2000км что я так проехал. да вообще если учитывать способность ведровера источать технические жидкости у меня машина уже десять раз должна была сгореть. однако машине почти 20 лет, а она все еще ездит, в том числе и в жару за 40 и по пескам и по траве.
    и даже если и трава на кардан намоталась (чего лично у меня ни разу не было, хотя по полям и траве ездил довольно много) учитывая что там грязь была, то трава явно не была сухая. и веник травы вращаясь на кардане явно грязь и воду с земли разбрызгивал повсюду. машина же не в пустыне сгорела а зястрявшая в луже.
    уаз облажался уже не впервые, но почему-то в этот раз свой косяк признать отказывается

  • Мало того что отказывается. Наоборот - нападает. Вот от этого бомбит.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А уберег нас загоревшийся Hover, накосивший поперечиной рамы травы и веток.

    Цитата отсюда: web-страница

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • [п.9]
    Сегодня только подумал, сделали бы ему дизайн близкий к 456. Но как бы осовременили что-ли, пусть бы немного крылья выделялись, как у УАЗика, у него было свое лицо и его надо было сохранить. У мерса гелика дизайн вообще кирпича, и народу нравится.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (11.03.17 12:17)

  • В ответ на: Масло из раздатки же не стало брызгать на трубу? А это явно конструктивный косяк.
    На самом дело даже не в том, что машина загорелась. Про этот сгоревший патриот знаю давно. Даже и мысли обсуждать не было. Бывает.
    сегодня почувствовал запах горелого масла и увидел лужу под машиной. открываю капот, а там дым и половина моторного отсека в масле. оказалось прохудился шланг высокого давления ГУР и горячая АТФка фонтанировала прямиком на выхлопную трубу аккурат за турбиной. подумал как хорошо, что у меня не патриот, а то сгорел бы кхирам. привет заводу уаз:улыб:
    чем там дело у человека закончилось интересно?

  • ))
    Слышали последнюю рекламу Патриота по радио.. - девушка мол сильно в тачках разбирается приезжает на Сто и всё по фене говорит.., в том числе у меня на новом Патриоте износ ступичного подшипника...))))

    ИМХО

  • И просит "подтянуть цепь ГРМ" !

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Дааа, мне помнится отказали в этой "операции" :ха-ха!: Цепь явно была вытянута, сказали - как порвется приезжайте по гарантии, либо 20 рублей, на гарантийной машине. Я прихерел маленько поменял цепь на стороне и продал машину ))
    Все таки думаю что эта машина немного не для того предназначается, чтобы ездить там для чего она предназначается и ждать пока в каких-то еб-ях цепь порвалась. Интересно.

  • не слышали. Где можно послушать?

  • На "Нашем радио", например, по утрам крутят. Где-то в 7-50 утра.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Зачетную антирекламу УАЗу придумали: даже блондинка вынуждена учить матчасть, чтобы до СТО доехать на новом авто.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Ой да ладно.
    Можно подумать, что другие машины не ломаются.
    Друган купил хайлендера. 2,5 года машине. Поехал на Байкал. В красноярске коробка приказала долго жить.
    Ремонт 320 рублей. Новая 500.
    Киа Спортаж 2010 года, за гарантийный период было поменено (по гарантии) Радиатор (потек в первый сильный мороз), А сколько раз меняли обратку гидрача, я уж и не посчитаю. Два задних ступичных подшипника. Помпа. Муфта полного привода. Кардан в сборе. Регулятор температуры печки. Сразу после гарантии умер выжимной подшипник (Хотя это бы и не признали гарантией). Подвесной подшипник на новом кардане умер через 10 т.км.
    А Вы уазик ломается.

  • Да на фоне этого Спортажа Патриот вообще не ломается :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • на парковке второй год у соседа наблюдаю - уже в рыжиках...

  • УАЗик ломается и кузов протекает.
    Вот человеку хуже уазика досталось.

  • Даешь переполох в курятнике!

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Оффтоп.
    Некоторых журналистов слушать совершенно невозможно. Косноязычные просто до ужаса.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: Ну я зря. В прошлом году на Алтае уже был случай ДТП. Оба водителя без сознания. Менты и скорая приехали по этому маячку. Так что не всё так плохо.
    На том же Алтае есть место - дорога протяженностью 70 км (Солоновка-Солонешное), где сотовая связь практически отсутствует. Если в такой глуши что случится, маячок будет в самый раз.
    Да мало ли мест и ситуаций.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • и чем маячок поможет при отсутствии GPS?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А почему там GPS отсутствует?

  • Среди меня есть подозрение, что имелся в виду GSM ) Но это не точно.

  • нет, это точно GSM)) перед сном буквы путались уже ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Спутники то никуда не деваются.
    И GPS и ГЛОНАС обязаны быть.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Они то будут, но в машине их приёмник, а передатчик по GSM работает.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В патриотах этого нету до сих пор. И поговаривают до конца 2018 не будет.

  • так и хорошо, хотя мне по барабану, я не куплю нового Патриота никогда, а если куплю что-то с кнопкой, то кнопку эту принципиально выкорчую бесследно

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Почему не купишь никогда? Придётся же всё равно рано или поздно машину менять, да и мало ли что может с нынешней случиться. И лучше купить раньше, пока переднего моста не лишили.

  • Да он мне не нужен в таком виде, я лучше буду этот до последнего доводить. Аргумент "придётся машину менять" не понятен, ну ладно если "случится что", да и то... кузов можно с этим же вином поставить, на номер рамы на дороге точно никто смотреть не будет, двигатель тоже... Так что его можно новым поддерживать дольше, чем "новый" проходит )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А что в новом тебя не устраивает? Я просто не в теме, объясни мне. Шайба вместо ручки? Новый бак? Ну и почему ты считаешь, что новый меньше проходит твоего?

  • В комплектации КЛАССИК, идет ручка раздатки, не шайбой. Все приколюхи желаемые докупаются :yes.gif:

  • Не устраивает:
    куча лишней электроники, в том числе раздатка
    двигатель из говна и веток, и каждый новый сезон, новое говнецо
    неудобный салон
    теперь ещё и дурацкий бак
    бесполезные бампера на кузове
    внешний вид окитаенный

    и хоть бы один плюс :dnknow: ну не одного же...

    Новый проходит может и не меньше, но с ним надо будет делать всё то же самое, что с моим - через сколько-то лет менять кузов, потом раму, скорее всего ещё раньше двигатель... и за всё это я должен (ну если рассмотреть продать/купить) доплатить тыщ 600 сразу и потом доставить туда то, что уже есть у меня, а это тоже ведь время и деньги... и какой смысл :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: неудобный салон
    Просто в копилку мнений. Вот - да! Две недели назад сподобился потестдрайвить в салоне. Реально размышлял - а вай бы и нот. Все для той же "дачи и Алтая".
    Я чел непритязательный. Но салон... ребята, как в таком шкафу можно было занять пространство такими скамейками? Они вроде все место занимают, а по ощущениям - тесные, писец.
    Там не то что Алтай, я за 30 км до дачи все прокляну.
    Вот не вру. Только по "жопным" ощущениям от салона - отказался от покупки....

  • Да там всё так, начиная с 7-го года ни одного реального улучшения, что не движение, то по факту или удешевления ради, или понтов для... Чем был удобен "рестоновский" салон - и ехать было удобно, и складывался в удобный спальник. Зачем было менять? Ну этот явно дешевле. И так по всем пунктам...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот не вру. Только по "жопным" ощущениям от салона - отказался от покупки....
    Я и при осмотре рестайла в 2015 году и в 2017 году так и не дошел до тест-драйва именно по тем же ощущениям:улыб:
    И еще бесит что пятая передача где-то в ногах у пассажира, а левое плечо в стекло упирается:улыб:

    Так что новый за мульён - нет,...но вот чуть-чуть бу...года 12-13 сейчас активно смотрю по объявлениям...:смущ:
    Владельцы, как думаете...ресурс остался еще у таких авто?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Владельцам новых автомобилей УАЗ «Патриот» не придется легализовывать допоборудование. Им разрешено устанавливать практически все: и багажник, и фаркоп, и лестницу, и даже лебедку.

    Разрешение на установку вышеперечисленного оборудования получили авто, имеющие Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ТС RU E-RU.MT02.00328.P2 (указана в 17 графе ПТС). Документ действует с 12 декабря 2017 года.

    Итак, в Приложении №1 (см. пятую страницу ОТТС) в разделе «Оборудование транспортного средства» прописано, что для УАЗ мод. 3163 по заказу среди прочего могут быть установлены багажные дуги, багажник экспедиционный, лестница откидная, лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ....... тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.
    Мне нравится фраза выделенная жирно.
    То есть все, что пожелаешь.
    Интересно если поставить ГАЗ нужно регистрировать его????

  • В ответ на: тягово-сцепное устройство
    а из инструкции убрали пункт о том, что прицеп нельзя буксировать?

  • а говорят еще, завод официально признал что на уазе нельзя съезжать с асфальта, или врут?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я не нашел такого пункта.
    Да и дилер говорит фаркоп нет проблем. Значит можно. Иначе это проблема дилера.

  • да они и раньше так говорили, и резину, когда я в 2007-м ещё спрашивал, "побольше", тоже - "265/75? да это п.5. а не размер, ставь, конечно" :biggrin: и обвес металлический вкруг ставили (да и до сих пор ставят), так что не показатель...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вопрос просто в том, что эту резину Вы сами купили или Вам дилер продал и установил.

  • машина то на гарантии была, я с этой точки зрения интересовался, а сами то они там чего угодно установить могли, целый тюнинг-центр придворный был

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Эээээ.....


    УАЗ с АКПП

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Это не заводская коробка. Это контрактная, установленная оф. дилером.
    На Ютюбе много роликов про это. В Москве замена коробки стоит +150т.р. к стоимости машины.

  • а в Тюмене 200тр стоит замена с двигателем, к родному 409-му АКПП прикручивать, это баловство какое-то, а за такие деньги просто глупость

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На Дроме в подобной теме уже провентилировали ситуацию - в Новосибе меняют коробку (с раздаткой) за 160, двигатель остаётся родным.

    Те, что меняют за 200 с движком (неофициально), делают это без узаконивания.

  • "Узаконивание" одинаково стоит, хоть мотор с коробкой, хоть фаркоп. Если делать официально, то не так дорого, через "помогаек" 30-40тр. В любом случае, даже если отнять эти 40, 120 за АКПП к 409-му и дорого и непонятно зачем :dnknow: Да и зачем узаконивать смену коробки? Ладно к двигателю придраться могут, а коробку то кто видит?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Встанет сейчас замена агрегатов на поток и все (гаишники в том числе) в курсе будут. Остановит инспектор на дороге, нос в салон сунет, увидит нестандартный селектор КПП, и вот они проблемы.

    А официалы не могут без узаконивания продавать, у них всё на виду.

  • Замена агрегатов уже "на потоке", контрактные двигатели и АКПП только на вес не продают )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не путайте сладкое с соленым.
    Замена двига и коробки один в один (по модели) не тоже самое, что замена заводской уазовской мешаники на ипонский автомат.

  • В ответ на: "Узаконивание" одинаково стоит, ... хоть фаркоп.
    Фаркоп и некоторое прочее оборудование на патриот узаконивать не надо. Оно сразу прописано.

  • это только с 17-го года прописано, и то не всё, и речь ведь не только о Патриотах... Патриоты вообще в большинстве своём переоборудованные, иначе смысла нет в нём - с завода так себе везде, ни тебе по асфальту нормально, ни, тем более, вне дорог

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вы сами этот документ читали???
    Вижу, что нет.
    Там есть хорошая фраза : другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.
    Под это можно списать все что угодно, только документы должны быть, что не сам установил.

  • Ну так АКПП, нормальный двигатель и что угодно вообще подходит под это, а документы как раз у помогаек и есть, у нас так и дисковые тормоза и большие колёса (типа с тарировкой спидометра), и что только не легализуют. Причём на машинах ещё до 17-го года выпуска, у которых это (подобное ОТТС), наверное, единственный плюс и есть, по сравнению с предыдущими.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а что за коробка то стоит там? и что за раздатка?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Можете поздравить! Сегодня стал обладателем нового Патриота, 150 л.с., много доработок, 2-ух рядная цепь грм уже (наконец то), да и много внутри и т.п. и т.д.
    Удивительно, штатно комплектуется хорошей резиной Continental.
    Машина бралась для охоты, рыбалки, природы и пр.
    Патриот ранее во владении уже был 2013 г.в. На тот момент это была единственная машина. На повседневку не очень зашла. К счастью время идет, ситуация меняется, теперь это 3-я машина в семье, кроме пузотерки и паркета. С узкой целью использования. Будет естессно дорабатываться. Обязательно лебедка и хорошая грязевая резина на лето ))
    К слову в заднем мосту межколесная блокировка Eaton, с завода. Попробовал, хорошая штука.
    Електроники в нем дофига. Хочу заметить, есть даже имитация блокировки тормозами. Думал фуфло, ан нет! Реально лучше стало ехать чем без этой электроники. Если раньше тупо буксовал в определенных ситуациях, то теперь машина сама зажимает нужные колодки и едет дальше, это даже не включая механическую блокировку. А с ней все еще гораздо лучше. К слову, без пртблем сегодня доехал на "лете" до н-ска. В занос не идет как ни пытался, и это хорошо ))) В случае ненадобности вся электронная помощь вырубается кнопками.
    Вобщем, доволен как слон. Забирал в Томске, как ни странно в Н-ске нужных комплектаций не нашлось. А там продали машину как есть по прайсу. Камень в огород кемеровских дилеров - понаставят херни на 50 т.р., а хотят + 200-250.

  • В ответ на: много доработок, 2-ух рядная цепь грм уже (наконец то)
    В 2018-м это может и чудо, конечно, но в 2007-м 2-х рядная цепь была обычной комплектацией.
    В ответ на: Електроники в нем дофига. Хочу заметить, есть даже имитация блокировки тормозами. Думал фуфло, ан нет!
    Вот почему я езжу на нём 11 лет (сегодня от автометрика поздравление пришло) и считаю электронику злом (озвученную так просто сделанную для более частой замены колодок) и не ощущаю никаких проблем?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Интересный выбор для третьей машины... Если важна проходимость и простота, то "козлик" или "буханка" выглядят гораздо логичнее.
    Подтормаживание колёс - это в первую очередь смерть колодкам. На рельефе с жидкой грязью колодок таким машинам хватает на одну поездку.
    Для дачной эксплуатации самое то, но... это же машина для охоты-рыбалки?

  • Да. Хотелки начинались именно с козлика. Доходили от нивы до крузера 100 и Прадо 120. Но, 2 месяца дум выбора, и он сделан :улыб: Посмотрим как будет в эксплуатации.

  • А что сразу комплектацию с лебёдкой не взяли?

  • Почему то дилер сам отговорил. С завода идет Спрут, говорят что шестерни внутри пластиковые сейчас идут, сказали не очень надежные, много на ремонт приходят. Думаю уже сам выберу что нибудь поприличнее.

  • расскажешь как будет вести себя "передок" и на сколько хватит "шрусов"

  • В ответ на: Можете поздравить!
    Поздравляю!
    Для любого любителя покупка авто - праздник. Нового - тем паче.
    Выбор осуждать не буду. Сам облизывался. За свои деньги мне все понравилось, но эргономически мы с Патриотом категорически не сошлись.

  • Я с патриотом нормально живу только в теплое время года.
    В остальном, из-за отсутствия гаража, в зимний период он меня раздражает.
    За лето не успел заменить шланги на системе охлаждения.
    Теперь вот мучаюсь, тяну хомуты и доливаю охлаждайку.
    С нетерпением жду тепла, когда выкину в помойку родные.

  • Я вот недавно генератор снимал, щётки поменять надо было, вот это зимой без гаража да, головнячок, а хомуты я бы даже тянуть особо не заморачивался, при цене Тосола 300р/5литров проще подливать )) Я так радиатор поменять собирался, пока до 5л/месяц не дошло, не хотел браться )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Поздравляю! :agree:
    Колеса какой размерности?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • На новом сказали патрубки другого производителя ставят, типа больше не рассыхаются на морозе. А так да, помню, доливать приходилось :улыб: Так же бачок новый, говорят что гофры электропроводки на двери новые. Но это говорят. На старом их все менял на пробеге 25 тыс, так как все растрескались и провода наружу повылазили ))
    Гаража тоже у меня нет.
    Помню, зимой градусов в минус 15 отломилась трубка масляного щупа, клеил на морозе на поксипол, то еще удовольствие ))

  • Штатные диски на 18 ". Резину взял пока на зиму 265/60/18. Ставить буду только завтра. Хотел 265/65/18 или 255/75/18 но с наличием в линейках хороших производителей в этих размерах беда. Вроде только купер был.
    На лето диски будут 16" с другой размерностью резины, поболее, пока не определился еще.
    Вообще штатно стоят Continental (что удивило) 245/60/18. Резина весьма хорошая.

  • недавно поставил 235/85 16 (31,7'). Говорят максимальная встающая без изменений. а при ширине 265 (у меня такая шоркала задние амортизаторы) и диске 18, высота всего 65% должна быть
    Пойду смотреть бывает ли такая размерность 265/65 18. Уже глянул. Есть АТ. МТ не увидел

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Это я только на зиму шипы смотрел в такой размерности. На лето 16 " будет в другой размерности. Вообще народ пишет что встает макимум 275/65/18 на эти диски. Зазор минимальный с задним амортизатором при этом около 1 см остается. Впереди говорят все норм. Поэтому взял пока поменьше.
    К слову про руление не говорил вроде, дорогу держит на 5 с +. Лучше стало точно.

  • А для чего 18 диски, если на суппорта нормально надеваются 16?
    Для более уверенного прохождения поворотов в дрифте?:улыб:

  • На зиму сойдет. Я ж им говорил, поставьте 16, сделайте скидку. Да, говорят, поставим, но скидки не будет ))) взял как есть ))
    А на 16" уних Кама старая идет ))

  • В ответ на: Для более уверенного прохождения поворотов в дрифте?:улыб:
    Так гламурный авто.

    нива не едет...

  • В ответ на: На новом сказали патрубки другого производителя ставят, типа больше не рассыхаются на морозе. ...
    Так же бачок новый, говорят что гофры электропроводки на двери новые...
    Незнаю как у Вас, но у меня трубки которые снял, можно гвозди забивать.
    Даже на LADAх уже в труднодоступных местах ставят пружинные хомуты.
    На уазе по прежнему ставят обычные, да и к томуже отвратительного качества.
    Результат, приходится переделывать, чтобы забыть о проблеме.
    А про пробку на бачке вообще молчу, из 5 крышек, только одна держала давление в районе 1,2-1,0
    Ее и купил.

  • Завтра посмотрю как там со шлангами и хомутами. Не обратил еще внимания :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: