Крузак тоже большая и тяжелая. Вначале на новомодные попал приятель на крузаке - вместе с новомодными нужно менять и диски. А это уже другая стоимость. Как-то между делом рассказал мне. И судя по всему поменяв колодки паре лет назад на СТО попал я. Ну колодки же думал, там намудрить сложно думал. Нафиг, нафиг. Сам теперь все заказал. Ничего новомодного. Дублей, что на мою, что на ЛР - выбор на любой вкус.
А на мой вопрос почему еще и диски нужно, два года назад менял. В ответ молчание. Новомодные спрашиваю. В ответ - скорее всего. СТОшникам пофиг, меняй да меняй. Больше поменяют - больше заработают.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Все больше убеждаюсь - помогайки только еще один способ отъема денег. Купи ЭТО! Это опупенное оппупенность. Она сделает опупенным... На самом деле не сделает, физику не отменишь. Да еще снижает сервисный интервал, заставляя еще платить - за запчасти и их замену.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Мне тоже нравились. Но ровно до ситуации описанной Артемом. Когда сам тормозишь в чаче - понимаешь что делаешь. Помогайки же срабатывают постоянно, ничего особо не добавляя, при этом сжирая колодки и даже подгрызая диски. Колодки с дисками не жильцы при включенных помогайках в чаче.
Допускаю, но только по желанию, на чистых дорогах общего пользования они могут быть полезны. Вне их - только расходы увеличивают.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ну тут же есть и другая сторона медали. Так надежнее в плане безопасности. Это раз.
Второе - тут вопрос привычки. Это два.
Третье - там есть тонкие комбинации режима работы коробки, режима работы помощников, режима работы душителя двигателя - и их можно и нужно под себя комбинировать.
Многие зарюхиваются на LR-ах на ровном месте тупо не понимая как нужно использовать все эти умные системы, а документацию не читают, и на курсы LR не ходят )
Это только в рекламе у ниссана роботы из колес выпрыгивают. На практике у умных систем нет всей информации доступной человеку водителю. Точнее у них вообще нет информации для анализа и принятия решения. То что какое-то колесо проскользнуло или наоборот загружено ничего не значит. В итоге эффективность их по сравнению с человеком - 0. Лучше их отключать чтобы потом не включать все блокировки, чтобы проехать лужу которую не заметишь на заднем без помогаек.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Мое мнение - каждый сам для себя должен решить. Мне на моей не нравится то, то что АБС не отключается. Собираюсь сделать механический размыкатель. А так тоже пусть будут. Только с возможностью полного, механического отключения, и не выдергивая предохранитель.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Удобно со старта- вжик и ты уехал как по асфальту летом...
Для меня 99.9% эксплуатации - это городская езда. А варианта
В ответ на: Выйду на обгон по чаче снежной, ...
для меня не существует - инстинкт самосохранения преобладает над торопливостью. Ну и как Дед написал - в непонятных дорожных условиях (aka чача) все это у меня отключалось. Правда отключал ровно один раз, когда на дачу заперся перед дождем, а выехать еще дороги нормальной не было.
В ответ на: Фултайм или удобная ручка как на ниссановском парттайме (подключил передок, разогнался и отключил). Нафиг они не нужны даже на разгоне.
дык у меня как раз удобно.
Крутилкой на панели режимы переключаются: RWD, AWD, 4wd(lock), 4wd low.
+ отдельной кнопкой адванстрэк (стабилизация+антибукс).
RWD+ advoff- дрифистайл
AWD+advON - пенсионерстайл
4wd+advoff - режим зимнего паркинга на сугроб.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Вообще, есть идеальный 4х4 - фуллтайм с простым межосевым дифференциалом. С блокировкой по необходимости.
Но он слишком идеальный, ибо работает десятилетиями, только масло меняй да подшипники иногда...
То ли дело муфты, крутилки, процессоры...
В ответ на: есть идеальный 4х4 - фуллтайм с простым межосевым дифференциалом. С блокировкой по необходимости.
Но он слишком идеальный, ибо работает десятилетиями, только масло меняй да подшипники иногда...
это то что стоит на 100ке или на прадо?
а на SGV от 05года вроде тоже самое получается, обычный межосевой диф с блоком и понижайкой, без всяких муфт и прочей электронники, чистая механника, ну там немного есть есп в торможении колес, но это можно выключить...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Муфты дешевле. Меньше размеры и вес, а значит в рекламной брошюре можно написать, что новая модель экономичней. Ремонт требуется чаще. Да еще всякие ЕСП в скользкую погоду крайне полезны (особенность алгоритма - передний подключается в той же пропорции, что и зад при резком старте, резко стартовать при гололеде... ). А электронные помогайки увеличивают продажную стоимость при копеечной себестоимости. Сплошной профит. Без необходимости не будут фултаймы развивать.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Да, если мериться количеством, ты недосягаем
Ты сам первый начал.
И дело не в количестве, а в желании иметь удобный автомобиль для каждой задачи...
Я вот не понимаю смысла иметь 1 авто на все случаи жизни.
Хоть убей, но съездить за грибами или на рыбалку, навалить угла и метнуться в Красноярск и обратно за сутки на одном и том же автомобиле нереально...две из трёх задач придётся вычеркнуть...
А я не хочу вычеркивать...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
У муфт даже блокировка с понижайкой бывают. Но это все равно муфта. Пока подавляющее большинство с дорог общего пользования не съезжают будет так.
Девочка из американского офиса купила черный вранглер. Для худового, без кавычек, штата Калифорния девочка при росте где-то метр шестьдесят килограмм 60-70 всего. Стройняшка. И после двух недель пребывания уже казавшейся мне симпатичной. На мой вопрос ты нем только по городу был отвечен - Да. Зачем тогда грязевая резина - Так красивей.
Те кто куда-то на 4вд ездят настолько узкая ниша, что многие производители кладут.
Ведь была сузука проходимцем. Была.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: съездить за грибами или на рыбалку, навалить угла и метнуться в Красноярск и обратно за сутки на одном и том же автомобиле нереально.
Ну если бы мне приходилось два-три раза в неделю в Красноярск мотаться, или хотя бы пару раз в год "навалить угла" хотелось, то может быть я бы и подумал о двух автомобилях, а этого нет, поэтому мне одного хватает... Вообще вызывает вопрос желание за сутки проехать две тысячи км, нет, в принципе я могу допустить необходимость этого, если надо куда-то доехать и это вопрос жизненно важный, но туда-обратно В Красноярск я частенько ездил, а на машине только один раз, и то транзитом. Что бы там работать удобнее поезд и прокатная машина у дверей вокзала ну или такси, смотря сколько ездить там нужно...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В октябре супруга родила, поэтому по делам все выезды с августа одним днём...
У старшего школы, тренировки и все в городе...
Дело же е в Красноярске...
Ты же тоже супруге отдельное авто купил для своего в том числе удобства...
А я пошёл чуть дальше...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
красноярск, красноярск
дался он вам.
восемь часов туды, восемь часов обратно.
и иркутск за двадцать раз плюнуть.
а тут ехал с москвы, чтоб оно всё пусто было, аж двое суток.
и какой тип авто бы при этом был совсем неважно.
*** съездить за грибами или на рыбалку, навалить угла и метнуться в Красноярск и обратно за сутки на одном и том же автомобиле нереально... ***
углами не интнресуюсь, а остальное без проблем
один авто себе, второй жене - и зачем зоопарк разводить
В ответ на: Ты же тоже супруге отдельное авто купил для своего в том числе удобства...
Да, именно, для удобства, но седан оказался не удобным для езды по городу, я недели две погонял и всё... супруга на пузотёрке ездить напрягается, я тоже, диски погнули, бампера оторвали (в Омске правда, когда менять на мопед поехал). Всю зиму он простоял под окном, выезжая раз в неделю для отряхивания снега и подзарядки, а по весне поменял на мопед Теперь если и будет вторая машина, то тоже внедорожник.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
ну это к шейхам - десяток авто в гараже и все на загляденье - у нас такое дюже редко.
а вот три ушатайки по цене одной живой - встречается
хотя конечно каждому свое. по мне так и одной универсальной хватает. ну если игрушки в расчет не брать.
На мой взгляд, тут всё именно в финансы упирается...
Была возможность - имел 2 машины: Сафаря для души и Цефиру для всего остального. Очень удобно и приятно было.
В ответ на: а вот три ушатайки по цене одной живой - встречается
Да даже дешевле. Мои три ушатайки тянут на общую сумму 350 в базарный день. Хотя что за базар должен быть, чтобы Пассат Б2 кто-нибудь купил, я даже не представляю.
*** теперь и на ньюрбургринг и в васюганские болота ***
то есть ты регулярно ездишь и туда и туда?
Если авто не для развлечения - то вполне хватает.
Ну а про игрушки разговор отдельный...
Человек такая тварь, что ко всему привыкает. Когда есть возможность смотреть над крышами впереди едущих авто, то быстро привыкаешь просчитывать всех далеко и заранее. Высоко сижу, далеко гляжу. Это позволяет ехать с небольшой скоростью, но при этом за минимум времени. В низком авто мне теперь не комфортно. Словно пятой точкой по асфальту.
Город не ньюрбургринг. Требования к авто совсем другие. Когда в пробке увидел новенький ниссан гэтиар, то вокруг в пробке объехал чтобы лучше рассмотреть. А на дальняк есть самолет - быстрее, безопаснее, комфортнее. А в васюганских болотах, так, с краешку, был. Так что авто вполне может быть одно. Только вопрос личных предпочтений.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: ФЕСТИВАЛЬ LAND ROVER В САЛОНАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ
Москва и регионы: с 16 по 18 декабря
Санкт-Петербург и Новосибирск: с 9 по 11 декабря
Уважаемый %username !
Приглашаем Вас принять участие в событии, которое станет еще одним ярким зимним праздником для всех поклонников Land Rover:
– Гостеприимная атмосфера с развлекательной программой
– Настоящий праздник цен2 и выгодных финансовых программ3
– Особые условия и расширенные предложения по программе Trade In4
Приходите на Land Rover Fest – используйте уникальную возможность встретить наступающий год за рулем роскошного внедорожника!