Ответ на сообщение Re: Пару слов про шкода и альт-парк пользователя DmNSK
фв тигуан 2,0 турбо 6 акпп, срок пользования одна неделя, пробег 1000 км;
фв поло седан 1,6 атмо 6 кпп, срок пользования одна неделя, пробег 1000 км;
фв поло седан 1,6 атмо 6 акпп, срок пользования одна неделя, пробег 2000 км;
шкода октавия 1,8 турбо 7 дсг, срок пользования два месяца, пробег 10000 км;
шкода октавия 1,8 турбо 7 дсг, срок пользования два месяца, пробег 5000 км;
шкода суперб 1,4 турбо 7 дсг; срок пользования один месяц, пробег 6000 км;
шкода йети 4х4 1,8 турбо 6 дсг, срок пользования одна неделя, пробег 2000 км;
ауди ку3 2,0 турбо 7 дсг - пассажиром на задней сидушке, срок один день, пробег 200 км.
и всёёёё
связка двигатель-коробка, лучше всего конечно у октавии, но чисто с точки зрения "ездюка", мотор быстро прогревается, печка хороша, коробас не пинался и не тупил, позволяет быстро делать обгоны и экономить топливо на трассе, при желании.
а воб бензобак у октавии маловат - всего 50 л, у ведовой вроде бы 55, всё получше однако.
суперб и пассат примерно одно и то же двиги коробки были одинаковые, мощности динамики хватает, но уже не пуля, двигатель более холодный чем 1,8, бенз нюхает, если не держать педаль втопленной - пассату хватило полного бака 60 л, от Красноярска до Новосибирска (800 км), но я тогда степено ехал, с дитями.
у суперба 66 л.
а про йети чего мне вам сказать, на других вариантах я не ездил, да и на этом только до Рубцовска и назад, да по городу.
думаю что оптимальный мотор 1,8, 4х4 и 6 дсг - смысла иметь переднеприводный йети с любыми прочими моторами - не вижу.
ps из всех машин йети понравился меньше всего, морду отрестайлили, а салон старой генерации, нет даже такого прывычного во всех машинах мини бардачка над левой коленкой(а в тигуанах он есть), да и багажник очень мал и внешность (форма) на любителя.
вот такое вот резюме
котик, котик, обормотик