Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Насколько на самом деле привода уступают цельному мосту?

  • А спереди у сурфа привода или цельный мост

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

    Исправлено пользователем Артём (09.12.16 09:09)

  • В ответ на: А спереди у сурфа привода или цельный мост
    Привода конечно. Это ж сурф. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • смотря в чем:улыб:

  • В ответ на: смотря в чем:улыб:
    Соглашусь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я понимаю что краткость сестра таланта но все же можно раскрыть суть ответа!?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Так вы ставьте вопрос чтобы понятно было что вас интересует - комфорт, надежность, управляемость, проходимость, крепость конструкции, постоянство клиренса и т.д. - ответы то разные будут... и имхо достаточно очевидные :biggrin:
    ведь как известно в правильно поставленном вопросе уже есть половина ответа...

  • Есть утверждение что настоящий внедорожник должен иметь цельные мосты

    Большинство продаваемых авто имеют цельный мост только сзади

    Отсюда и вопрос - на сколько эти цельные мосты нужны внедорожнику?



    Помнится - комфорт и управляемость аргументы в пользу приводов

    Проходимость, крепость конструкции, надежность - в пользу мостов

    постоянство клиренса - даже незнаю :dnknow:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • *** Большинство продаваемых авто имеют цельный мост только сзади ***
    большинство нынче продаваемых авто вовсе не имеют мостов:улыб:
    ну а так в основном сами и ответили...
    клиренс - если у мостового авто он определяется картером моста, то ответ думаю тоже понятен...

  • Собственно вопрос был не в озвучивании этой теории

    Хотелось бы услышать пару слов от людей на практике использующих такую технику


    В каких случаю приводов недостаточно и нужен цельный мост?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Цельный мост нужен:
    а). Для езды по глубоким колеям с ветками, палками, камнями - ибо защищенность приводов выше и нет нежных чехлов/резинок.
    б). Для езды по сильно пересечённой местности - ибо мосту проще придать сильную артикуляцию для избежания вывешивания колёс.
    в). Для быстрой езды по пересечённой местности - за счёт постоянства просвета не будет биться днищем о камни при прыжках.
    Но это, в большинстве, условности и обобщения. Ибо, есть и хилые мосты и нехилые независимые подвески.
    з.ы. Три года ездил на полностью независимой подвеске, потом три года на полностью зависимой. Теперь вот уж шесть лет на смешанной. Так, первый вариант был самый проходимый :+)

  • Спасибо!
    А можно примеры нехилых мостов и независимых подвесок?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не, это не ко мне. Это к практикам. Я - диванный жипер.
    Но, грубо говоря, мост Джимника будет едва ли не хилее независимой, скажем, крузака 100. Всё зависит от массы и толщины "мяса".

  • Чтож, подождем практиков ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: в). Для быстрой езды по пересечённой местности
    Будет лучше немостовая машина. Ибо в таких условиях у мостовой управляемость заметно хуже.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Есть утверждение что настоящий внедорожник должен иметь цельные мосты
    Смотря какие цели преследует хозяин настоящего внедорожника.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Например доехать до Мультинских озер

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Например доехать до Мультинских озер
    Цель поставлена неправильно.
    Есть два взаимоисключающих направления.
    Под жёсткое рубилово или с ориентиром на оное, но с меньшим комфортом и ощутимо худшей управляемостью.
    Или под несколько более низкий уровень проходимости, надёжности и выносливости, но выигрыш в управляемости и комфорте.

    А до Мультинских я ездил. :улыб:

    ЗЫ. Но есть и третий вариант. Для продолжительных внедорожных экспедиций.
    Это приличные переделки авто с передней независимой подвеской. Например АрктикТрак, или как была Навара у широкоизвестного Алексея Камерзанова.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Скажем так - хочется ездить в лес дальше первой глубокой лужи

    А у сурфа на фото что дополнительно сделано к стоку?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Здесь его история.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Буду читать, спасибо!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • По деньгам около 500 вышло ?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: По деньгам около 500 вышло ?
    Вышло что?
    Общие суммарные затраты - больше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дорогое удовольствие, хотя положительные эмоции они ведь бесценны!

    Спасибо за рассказ!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вы немного форумом промазали :хехе:

  • Зато получил ответ на несколько своих вопросов:хехе:

    История вашего авто тоже где то описана?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Жжошь! :live:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И каждый раз как первый раз :хехе:

  • В ответ на: Зато получил ответ на несколько своих вопросов:хехе:

    История вашего авто тоже где то описана?
    https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151938572/

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Пора уже день открытых дверей провести, собрать всех диванных жипперов, продемонтсрировать технику

    Заодно на все диванные вопросы наглядно ответить

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Зачем?
    Вы уже спрашивали и про экономику, и про мосты уже жевали-пережевали много раз.
    А если захочется кому-то чего-то продемонстрировать, лучше в детский дом съездить, от этого хотя бы польза есть и аудитория позитивная. :хехе:

  • В ответ на: Зачем?
    Пообщаться в живую Посмотреть технику в деле
    Банально со покупкой непузотера навыки езды на новом транспортном средстве не покупаются


    В ответ на: Вы уже спрашивали и про экономику, и про мосты уже жевали-пережевали много раз.
    Судя по вашим сообщениям в психологии людей вы разбираетесь
    Есть есть нереализованные желания, есть сомнения, есть непонимание ряда вопросов
    Полагаю все как у всех

    Или чтото не так?

    ЗЫ Про вашу рекомендацию купить уаз или ниву до 100К я помню


    В ответ на: А если захочется кому-то чего-то продемонстрировать, лучше в детский дом съездить, от этого хотя бы польза есть и аудитория позитивная. :хехе:
    Так кто сказал, что нельзя совместить приятное с полезным?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А ещё была рекомендация ездить на массовые внедорожные мероприятия, которые с весны до зимы проводятся чуть ли не каждые выходные. Там и штурмана нужны, и посмотреть есть чего, и показать есть кому :хехе:

  • В ответ на: А можно примеры нехилых мостов
    Можно. ГАЗ-69 :бебе:

  • Так одно другое не исключает:хехе:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • На дроме как то была статья про самодельный авто на базе шасси газ-66 + японский дизель и кабина

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Так одно другое не исключает:хехе:
    Так и не исключайте. Приезжайте, смотрите, участвуйте. :хехе:

  • Это первое, а я про второе

    Что мешает день открытых дверей провести ?!



    И потом, мало того что вопрос из контекста вырвали создав новую тему, так теперь еще название темы ваше, а в авторы меня зачем то ставите?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Скажем так - хочется ездить в лес дальше первой глубокой лужи
    Копендос

    Запор

    Есть выбор. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Что мешает день открытых дверей провести ?!
    В ответ на: которые с весны до зимы проводятся чуть ли не каждые выходные.
    так вы ж сами на них не приходите

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Скажем так - хочется ездить в лес дальше первой глубокой лужи
    УАЗ - Патриот 2017, комплектация Привелегия. С добавкой заводской блокировки заднего моста с кнопки, защитой рулевых, раздатки, бензобака, бампера РИФ перед/зад (в перед лучше с лебедкой), шноркель, сапуны в подкапотное. Экспедиционный багажник с люстрой на крышу. Шины AT/MT на 16-х тапках вместо комплектных 18-х.
    И всё, больше ничего с ним делать не надо, заедешь значительно дальше чем можно себе представить, и комфорту будет на порядок больше чем кажется.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Во-первых, я вас никуда не ставлю, а переношу ветку из туризма (где она была п.4) в профильный раздел.
    Хотите - придумайте название сами, автоматически перенесённое "кто был на Мультинских?" не подходит.

    Во-вторых, вы регулярно настаиваете на каких-то персональных шоу-показах. И вам так же регулярно отвечают, что лучший день открытых дверей - это внедорожные мероприятия, широко анонсируемые в сети и даже по ТВ. Туда пускают всех, не стесняйтесь. :хехе:

  • Не 66. 69

  • у нас был учебный 53 с самоблоком в мосту, как мы его в заснеженных степях усаживали :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: И всё, больше ничего с ним делать не надо, заедешь значительно дальше чем можно себе представить, и комфорту будет на порядок больше чем кажется.
    Сам пробовал? Далеко? :хехе:

  • а как же Лендровер?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да, пробовал, очень понравилось.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • LR - только для фанатов марки. Их мало.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: так вы ж сами на них не приходите
    Так не мне же интересно, а ТС.
    Там и других, не менее подготовленных и гораздо более отъявленных хватает :хехе:

  • Засадить при желании можно что угодно. Хоть танк :biggrin:

  • так у него может цель есть, поклониться в раму лапокрузеру :смущ: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Хотите - придумайте название сами
    А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?


    Если можно тему начать с третьего сообщения, где собственно этот вопрос и задан



    В ответ на: Во-вторых, вы регулярно настаиваете на каких-то персональных шоу-показах.
    Не настаиваю, а предлагаю :1:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • ну разве что... :biggrin:

  • В ответ на: Не настаиваю, а предлагаю :1:
    Можно предлагать свою помощь. А предлагать другим показать что-то - это иначе называется:улыб:

  • В ответ на: УАЗ - Патриот 2017
    Все так пока глаза не доходят до цены этого чудо зверя

    Посмотрим что дромотест покажет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
    в чем? вы вначале для себя ответьте на этот вопрос.
    вот я за себя скажу, никогда осознанно не возьму себе машину с неразрезными мостами.
    ибо 99,9% я передвигаюсь по асфальту

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну а что тут такого? Я вот приезжала и фоткала (без палева, чтобы Артем не увидел). В раму, правда, не кланялась :biggrin:

  • В ответ на: Можно предлагать свою помощь.
    Могу помочь копать лопатой, поддомкратить колесо и подсунуть доску, размотать и зацепить буксировочный трос

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вот это уже хорошо. Перед покатушками регулярно кричат "нужен штурман готовый копать и бегать с тросом!". Это ваш путь, если действительно интересно.
    У меня штурман есть.

  • В ответ на: А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
    Я бы ещё добавил - А на сколько на самом деле, и в каких условиях эксплуотации, передняя независимая подвеска (кому сильно хочется, пусть и задняя) уступает зависимой))

  • Вот и я не взял ...
    А по факту выигрыш паркета/вседорожника только в большем объеме салона и количестве барахла, которое можно увезти с собой
    И прошедшим летом я конечно проехал пару лишних километров по сравнению с пузотером, но потом пришлось вернуться и пилить в объезд как и все ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Если без иронии, то меня этот вопрос 4 года мучил на Э4

    И почему я немогу спокойно ехать по следам уаза, он проезжает, а я начинаю закапываться

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Ну а что тут такого? Я вот приезжала и фоткала (без палева, чтобы Артем не увидел). В раму, правда, не кланялась :biggrin:
    Ты ж по делу приезжала :хехе:А не "а покажи-ка, а мы посмотрим-ка..." :biggrin:

  • В ответ на: И почему я немогу спокойно ехать по следам уаза, он проезжает, а я начинаю закапываться
    резина, давление на грунт, блокировки и тип привода у вас с УАЗом одинаковы?
    а водителя уаза не пробовали вместо себя посадить?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да какая тут ирония. В управляемости на асфальтовых дорогах передняя зависимая подвеска хуже, а в надёжности на плохих, и очень плохих дорогах выше в разы. Так что, как было уже сказано выше, если 99% асфальт, то мостовая машина нафиг не нужна.

  • я вот кстати за 4 года обладания хетчем, пожалел об отсутствии полного привода у него, только этой зимой.
    в абсолютно нечищеных дворовых проездах и переулках, не я там конечно в итоге проехал, но более вдумчиво и прогулявшись пешочком перед этим

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: резина,
    У меня был купер мс дискавери, у него судя по следам - обычная уазовская


    В ответ на: давление на грунт,
    Я так понимаю у меня больше минимум на треть

    В ответ на: блокировки и
    У меня нет, были ли они у него - не знаю
    Антибукс (автоподтормаживание свободно вращающегося колеса) был включен, но толку от него в глубоком снегу - мало


    В ответ на: тип привода у вас с УАЗом одинаковы?
    У него парт-тайм, у меня - тод, считай тот же парт-тайм с автоподключением, принудительно подключенный


    В ответ на: а водителя уаза не пробовали вместо себя посадить?
    Он уехал, я остался копать ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Мое предложение адресовано к неограниченному кругу лиц

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: 99% асфальт, то мостовая машина нафиг не нужна.
    Полностью согласен с вами, но иногда хочется в лес поехать

    Или как то выкладывали поездку на пихтовый гребень, очень интересно туда летом заехать


    И вот тут выскакивает этот 1% подталкивающих к созданию таких тем

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Для "иногда" нужно таки две авто.
    Для обычной истории что-то обычное, типа ауди q5 )
    А для выездов - что-то необычное, типа Соболя 4x4 с низкой крышей, понижайкой и блокировкой заднего моста.
    Там и столик есть сразу:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: И вот тут выскакивает этот 1% подталкивающих к созданию таких тем
    покупаете уаз/ниву/69
    В ответ на: на пихтовый гребень, очень интересно туда летом заехать
    заезжаете, и по возвращению продаете уаз/ниву/69

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • q5 маленький, там шмурдяк негде складывать :rofl:
    уаз/лендровер/зубарасдвипятьподкапотом самое то :хехе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да не, q5 для ездить просто так, на работу, в гости, по магазинам и так далее.
    А куда-то там со шмурдяком - отдельный афто ) Буханка там ) Соболь ) Всё-такое )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А чего такого особенного в лесу? вы там на палки наткнуться боитесь? Так лес разный бывает. За грибами в округе Новосибирска хватает надёжности и передней независимой подвески, и совсем другое дело дорога по лесу из отчёта Артёма, когда он ездил на полярный Урал. Или, например, Монголия, направление от Хонгорын Элс до Гурвантеса, от Гурвантеса до Хермен-Цав и далее на Шинэжинст. Там нет леса, кроме саксаула. Но гребёнка такая, как по шпалам едешь и хочется в какой то момент бросить руль, послать всё нафиг и уйти прочь в пустыню)) Вот там, передняя независимая подвеска, приходит в негодность. Вот сотка, достаточно надёжная машина, но после этого участка дороги подвеску приходится перетряхивать. И если вы не собираетесь посещать подобные места, то и мост вам не нужен.

  • В лесу раньше были кардоны
    Сильно хотелось доехать посмотреть что это такое

    Ни и разок довелось прокатится по дорогам вдоль течения реки каракан, сильно хотелось дальше продолжить, но остановила водная преграда
    Вроде и неглубоко, но по инструкции к авто глубоко

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Так причём здесь мост? На нивах люди ездят мимо этих кордонов спокойно:улыб:

    В ответ на: Мое предложение адресовано к неограниченному кругу лиц
    Таки это не предложение, а просьба. А предложения штурманского места регулярно возникают, например, здесь.
    http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=162926

  • Вот в чём ещё мостовая машина, с моей точки зрения, реально лучше, так это в движении по снегу. И даже передняя независимая подвеска может иметь более высокий дор. просвет, чем нижняя точка картера моста. Но, картер моста имеет небольшую площадь соприкосновения со снежной преградой и взламывает её. И даже если вы уперлись и машина дальше не едет, всегда можно сдать назад. Мост уже взломал снежную целину. Совсем другое дело передняя независимая подвеска. на всех современных машинах там здоровенные листы защиты, доходящие порой чуть ли не до центра машины. Вот на эту защиту машина так хорошо прилипает, что ни туда, ни сюда. А если к этому ещё добавляется низко висящий бак, то всё, приехали.

  • К этому бы добавил, что в снегу независимая(рычаги, привода, рулевое...) махом забивается снегом и дальше работает только тормозом. Так что для не зависимой нижняя точка действительно нижняя.
    Про надежность в общем случае не согласен. Бывают разные случаи зависимой и не зависимой. Например вранглер рубикон с размыкаемым стабом. Который в наших условиях быстро гниет, а потом машина говорит "айайай" и не едет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Так причём здесь мост?
    Так и я о том же

    Исходный вопрос относился к сурфу что на фото у Мультинских озер, подвергался ли он радикальной переделке с установкой незаразного моста вместо приводов (по аналогии с еще одним сурфом на форуме) или нет

    Выяснив что нет, оказывается можно и так доехать, стало интересно зачем вообще такие радикальные переделки

    И вроде все проговорили, поблагодарили участников и разошлись

    Но не тут то было, судьбоносный П.4 сегодня стал основанием для новой темы, и понеслась

    И вот мы на пороге нового П.4 Новая тема будет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А есть вопросы для новой темы?

  • Запорожец со злой резиной + цепи + лебедка + опыт = доедешь. :хехе:
    А зачем люди делают то или иное...Причин много, но теоретизировать бессмысленно, а практика у каждого своя. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А зачем люди делают то или иное...
    Именно.
    У квадриков нет мостов, и они доезжают везде.
    Зачем люди тюнингуют машины? Зачем тратят время и деньги, которые не вернуть? Вопросы вообще не про авто :хехе:

  • В ответ на: стало интересно зачем вообще такие радикальные переделки
    Затем, что у каждого свои потребности, желания, ожидания от авто. Володе мост не нужен, мне он нужен (и даже после всех эпопей с его установкой и дальнейшим приведением в порядок всего остального, на что это повлияло, я об этом не пожалела).
    Если бы я сейчас покупала машину, то брала бы сразу с зависимой подвеской.

  • Мой вопрос про деньги был не "зачем" а "сколько":улыб:

    Зачем - именно к обоснованию выбора неразрезной мост / привода

    Зачем тюнингуют - вообще не спрашивал

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • К сожалению суть вопроса вы не раскрыли

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: ...стало интересно зачем вообще такие радикальные переделки
    В ответ на: Вопрос был не "зачем" а "сколько":улыб:

  • Вам Дима полноценно раскрыл тему, почему мостовой УАЗик по снегу едет лучше.
    Недостаточно ясно раскрыл?

  • Достаточно
    Непонятно что с ним в оставшиеся 99% времени делать

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Снимать и ставить в угол, что ж ещё...

  • Дык какой вопрос, такой и ответ.
    Что вы хотите услышать на вопрос что лучше/хуже (мост или привода)? Четкого ответа здесь не будет, и все зависит от ваших желаний и потребностей. Это вам написали уже много-много раз. Только вы даже сформулировать не можете четко ваши желания и потребности.

  • В ответ на: Непонятно что с ним в оставшиеся 99% времени делать
    так очевидно, у моего сына на коляске так!
    нужен мост спереди, берем и ставим.
    когда не нужен, возвращаем взад независимую подвеску!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да уже много достаточно четких ответов дали
    Минимальные потребности озвучены - доехать до кардонов

    А а остальном скорей требуется понимание предельных возможностей авто с неразрезным мостом и приводами спереди За что стоит платить, а за что не стоит

    Еще в ходе обсуждения пришло переосмысление летних поездок по дорогам краснозерского района

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Надо просто сместить акценты с "платить" на "ездить".

    Хотя касаемо "платить"... Мост - это прежде всего дорого. На независимой подвеске гораздо дешевле добиться бОльшего комфорта, чем на мосту. И G-classы ездят как-то, и раллийные Камазы как-то рулятся, но всё это дорого в производстве. А надо чтобы прибыль, чтоб маржа.

  • Нет уж! Если уж завели разговор про четкие ответы, то давайте и четкие данные: фотографии/видео конкретных участков, которые вы хотите пройти на авто. Я вот не знаю, например, где находятся кордоны и как туда ехать. Кто-то этого тоже не знает. Кроме этого, дорога бывает абсолютно разная в разное время года (в т.ч. и от осадков многое зависит). Так что ставьте более четкую задачу: хочу проехать через такой-то участок (фото/видео) при такой-то температуре/влажности/осадках за такое-то время.

  • Красный обозначен непройденный участок
    Пришлось ехать в объезд

    На проблемном участке была колея от Т-150 с цистерной для вывоза навоза, периодически моросил дождик
    В позопрошлом году проблем небыло

    По навигатору был найден альтернативный маршрут, значительно более длинный по расстоянию

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Именно по этому участку, к Коневскому озеру, ездил неоднократно без всякого моста. Главное там резина и тактика. :хехе:
    Причём за Колыбелькой всё твёрдо и нестрашно, гораздо интереснее за Урюпино.

  • Твердо то твердо, вот только по возвышенной части колеи ехать не получалось

    Вернее какоето время получалось, но потом заморосил дождик и машину начинало все чаше в нее обратно стягивать

    Благо паркетный передний привод позволял туда вернуться, но промежутки возвращения становились все более короткими, а скрежет днищем все более ощутимым

    Пришлось развернуться


    Резина такая
    Показать скрытый текст
    https://market.yandex.ru/product--michelin-ltx-ms/5070613
    Скрыть текст


    Про тактику с удовольствием бы вас послушал

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Резина такая
    Ну и в чём вопрос при такой резине?

  • дел

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (09.12.16 12:11)

  • Как минимум в том будет ли толк от другой на паркетнике?

    И потом дальше ехать не получилось не изза пробуксовок, а банально колея стала слишком глубокая или резина и тут поможет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • По-моему, ответ настолько очевиден, что...

    Как думаете, если на улице скользко - будет ли толк от другой шапки?

  • Например вот на велосипедистов надевают шлемы. Если другая шапка сможет выполнять функцию шлема, то толк будет. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • От шапки - будет, если подскользнуться и головой об лед приложиться

    А вот очевидный ответ от этого очевидней не стал

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Артем уже написал. Ездить нужно. И даже написал куда. Появится опыт, появится хоть какое-то понимание. В данный момент тема напоминает вопрос: "Какой съесть пирожок чтобы пузо пропало и мышцы выросли." :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: От шапки - будет, если подскользнуться и головой об лед приложиться
    А вот очевидный ответ от этого очевидней не стал
    А на ногах в другой шапке лучше держаться будете?
    Или всё ж переобуться надо?

  • О! Идея! Одеть шапку с очень большим шаром наполненным гелием. Причем подъемная сила шара должна быть достаточной чтобы не падать. :хехе:
    Показать скрытый текст
    Для этой темы думаю сгодится.
    Скрыть текст

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я собственно это и спросил - какой ожидаемый эффект от переобувки

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • ну так вам жеж объяснили, что та ваша резина все равно, что сланцы в гололед, протектора считай нет, а то что есть замылилось сразу.
    я на такой резине не мог как то подняться на дорогу в районе красного яра, а у машины даже блокировки есть.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну вы же вдумчивый человек.
    Вот и вдумайтесь.

    Мне чёт надоел этот троллинг в одни ворота. Машина на шоссейке по солонцу не едет, зачем нужен мост?

  • Вы главное близко не воспринимайте:улыб:

    А "троллинг" это ваша личная оценка происходящего

    Еще вопрос тактики остался нераскрыт

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • У меня тоже блокировка есть, только реализована она не по внедерожному, а разделным подключением левой и правой задних полуосей
    И резина у вас визуально другая

    И вопрос стоит ли ставить АТ /МТ резину на паркеты неоднократно на профильных форумах обсуждался, единого мнения о целесообразности нет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • вот вам видео, что б понять как может ездить паркетник.
    этот форестер живет у меня во дворе

    летом он ездит на достаточно злой МТ судя по виду резине

    PS у него кстати еще и лебедка стоит

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (09.12.16 13:06)

  • и кстати, раз у вас TOD, то вам надо к Эндрю. а не к Артему, это он у нас лучше всех тут водит машину с TOD.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (09.12.16 13:15)

  • Сдуться было нужно. Шансов заехать стало бы больше. Сдуваешься, клиренс ниже, а машина едет лучше. Чудеса и парадокс. :хехе:
    Показать скрытый текст
    Сдутая чистится лучше, пятно контакта больше и т.д. Там где на дутой сидел, на сдутой до 0.8 проехал ночью три раза и даже не заметил. :хехе:
    Скрыть текст

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ТОД едет пока новый. Потом его стоит выкинуть, что я и сделал. Так что могу подсказать только свапнуть. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • авто с ТОД продано три года назад, теперь vcm4 мое все :улыб:

    жижу купил, осталось найти теплое место поменять

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Сдуться было нужно.
    владельцы красных крузеров с тобой не согласны!

    смотреть с 3:09

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • решили прилипнуть на бабки?
    цену ремонта раздатки на акуре/хонде изучали? я б на вашем месте на ней с асфальта не съезжал :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А сколько нужно смотреть? А то не услышал фразы, что колеса надуты. Смотреть на их форму бессмысленно, у грязевой всегда жесткая боковина, нужно практически в 0 сдуться чтобы было заметно. Кроме того не все сдуваются. Мало ли какие причины тех или иных действий.:хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • где то есть видео из сшп, там чувак на подобном авто с эвакуатора пытается съехать не отстегивая трос
    довольно долго пытается если бы все было так грустно наверно он бы на первых минутах сдулся
    кстати у фордов коробки дохли, ремонт около сотки

    собственно отсюда и вопрос - есть ли смыл на эту машину брать другую резину

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • ща придет другой владелец красного крузера, и подтвердит что коротыш не сдувался в этом видео, но "брод" он преодолел

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Американские коробки простые. Но чинить у нас их не умеют. Почему не знаю. Вот и ценник такой. На форда грязевую резину ставить зависит от того что за форд. Но скорее всего к этому нужно свапнуть ТОД на BW 135X и пары ниже. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не существует одного единственного правильного решения. Пока катался по Салаиру тоже не сдувался, потому что было лень, лебедку разматывал чтобы сделать берег ручья положе. По хорошему нужно было сдуться. Но всюду проходил ходом. Поэтому мало ли почему так человек ехал. Но в общем случае сдуваться полезно. Когда нет зацепа - скорее нужно. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да нет уже форда три года ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: собственно отсюда и вопрос - есть ли смыл на эту машину брать другую резину
    Вы так избегаете прямых названий, что посоветовать вам резину на то авто, которое было тогда, а это сейчас другое, перед которым непреодолимой преградой встают окраины Колыбельки, или перед тем которое было, и всё-таки стоит или не стоит, и сколько это стоит... что посоветовать вам совершенно нечего. :хехе:

  • Вы лучше про тактику расскажите:хехе:

    Ваши аргументы про резину я услышал

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да как-то нет желания.:хехе:

  • Так аргументы про резину в вашем случае очень определяющие. Ещё бы знать, что у вас за машина и можно ли на неё вообще ставить МТ резину, а то коробка долго не выдержит. А так сами подумайте, злой протектор, такая же боковина, приспустили колеса и машина пошла всем этим добром цепляться за грунт.

  • Тяжело быть модератором, Тём? Отделять зёрна от плевел... ой, т.е. приводы от мостов? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Сейчас - хoнда пилoт

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: УАЗ - Патриот 2017, комплектация Привелегия. С добавкой заводской блокировки заднего моста с кнопки, защитой рулевых, раздатки, бензобака, бампера РИФ перед/зад (в перед лучше с лебедкой), шноркель, сапуны в подкапотное. Экспедиционный багажник с люстрой на крышу. Шины AT/MT на 16-х тапках вместо комплектных 18-х.
    И всё, больше ничего с ним делать не надо...
    вот это тут оффтоп, конечно, но меня зацепила показательность отличий Патриота 17года от 7-го... 7-му году из этого списка нужно было только сапуны вывести, МТ шины и шноркель по желанию (мне за 9 лет не понадобился ни разу, хотя на 7-м году эксплуатации и поставил) ВСЁ! не надо было никаких защит, передний бампер у меня до сих пор заводской.

    Ну а насчёт багажника с люстрой тут да, без него то не заедешь никуда :rofl:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: с размыкаемым стабом. Который в наших условиях быстро гниет, а потом машина говорит "айайай" и не едет.
    я не понимаю проблемы... отгнивает проводка? так обрезать и спаять её под капотом, а стаб выбросить, всё равно нап.5. он на мостовой машине не нужен

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как много ни о чем:улыб:
    Я, как недалеко ушедший (или напротив очень далеко, как посмотреть) от DmNSK могу показать следующее: Артем на 936% прав - надо посетить пару ОФФ-роад мероприятий и ВСЕ станет понятно. И про резину и мосты/не мосты, тактику, стратегию и вообще! Конечно в целом, без нюансов. Может мне повезло что в тех двух поездках по условному бездорожью (для Артема это конечно бездорожьем не является), которые у меня в жизни были, участвовали весьма разноплановые автомобили и я смог на практике оценить независимую и мостовую подвеску, типы резины, бензин/дизель и даже сравнить лебедки с металлическим тросом и синтетикой. И понимание что и для чего у меня в принципе сложилось. Никакие советы, фото и кино не покажут того, что происходит в реальной жизни. И если бы у меня таки окончательно созрело желание иметь внедорожник, то я весьма хорошо представляю, каким он должен быть. Что в нем будет обязательно, а что неважно - процентов на 70 я себе хорошо представляю благодаря именно практике, пусть и весьма ограниченной.
    А ну и по теме - мост всегда лучше. Нет у нас таких условий, где бы с мостом ну прям не рулилось хоть тресни. После Волги заПэ5ся пыльники да гранаты менять на переднеприводных авто. В который раз поддержу Артема - что только не придумают чтобы с людей денег взять, придумывая привода да муфты электронно управляемые. В 70-е годы ауди кваттро ехала так, как большинству современных и не снится и все это на чистой механике. И с мостами можно научить автомобиль адекватно ездить по асфальту в реальном режиме, а не на абстрактных 180, было бы желание и мозги.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Много мало Жаль что вы на последнее.мероприятие не поехали

    А так.довелось.мне побывать штурманом у такого же новичка как и я, толку очень мало

    Тут скорей нужно второмым штурманом в опытную команду, но не берут :dnknow:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Это какое-такое последнее??? Крайнее? Почему жаль? Три дилетанта в одном экипаже ничем не лучше двух:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На крайнем и двух не набралось...

    Расскажите про свой идеал Можно в ЛС

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ннп

    Я не пойму проблемы, если есть необходимость в мостовой машине, надобрать... Что значит "не рулится"? Я ездил на много чём, начиная с копейки ВАЗа. И на правом руле, и на левом, и с мостами, и с независимой, на Волгах разных, на сотке Ауди, на пятёрке БМВ... Все одинаково рулились - руль вправо, машина вправо, руль влево, машина влево :dnknow: Проблемы с рулением возникали иногда, но это скорее безлюдная местность навевала)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А так.довелось.мне побывать штурманом у такого же новичка как и я, толку очень мало

    Тут скорей нужно второмым штурманом в опытную команду, но не берут :dnknow:
    Вообще, этими вопросами вы года три точно задаётесь. За это время можно из новичка в трофи-профи вырасти, если бы интерес не праздный был. :хехе:
    А можно и не вырасти, от задатков зависит...

  • Машина современная. Так что не так все просто. Тут подробнее все веселье описано.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А так.довелось.мне побывать штурманом у такого же новичка как и я, толку очень мало
    я в 2010 году на БЗК побывал штурманом у такого же новичка как и я (Егорову привет:улыб:)
    после этого твердо решил пересесть на настоящий внедорожник
    кстати форик по снегу за стоковым уазом ехал вполне спокойно

  • Это называется "Я готов ответить вам на любые вопросы (даже на те которые не задавались) и рассказать все, кроме тактики:хехе:"

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Тут умные люди писали про разное давление на грунт, я примерно к такому же выводу приел

    А форик может даже легче уаза

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • так у него и колеса меньше:улыб:
    200 крузак давит на грунт сильнее форика
    по крайней мере он по снегоходному насту за мной не проехал

  • Скорей есть желание заиметь игрушку, достаточно недешевую, как показывают ответы владельцев
    А вот потребности как раз по факту нет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Смысл тогда спрашивать? У каждого свои причины так или иначе тратить деньги. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Так вы не следователь, чтоб на ваши вопросы отвечать в обязательном порядке, правда? :хехе:
    А на бессмысленные вопросы даже в приличном обществе отвечать не принято, потому что главные ответы даны давно, неоднократно и с разных сторон.

  • Думаю, чтобы понять нужна мостовая или нет машина до этого еще нужно дорасти. От того что сяду в котлету Егорова опыта не добавится, поэтому далеко не уеду. Кроме того с опытом приходит понимание что же нужно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Смысл спрашивать - найти компромисный вариант

    Как говорит моя коллега по работе, чтобы перестать хотеть босоножки надо их купить
    Вот и тут также

    Надо купить, поездить, не понравится продать или сдать в трейд ин за скидку

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Так вопрос не мой, как и вопрос про резину

    Про тактику кстати не помню чтобы кто то писал

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Надо купить, поездить, не понравится продать или сдать в трейд ин за скидку
    за 50 тр лэндровер продают с вклейкой в птс
    не понравится, можно потом в овраг скинуть:улыб:ну или обосцать и сжечь по желанию:улыб:

  • Он на учет то встанет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • думаю что нет
    по нотариальной доверенности отдают.
    с ровными доками машины других денег стоят

  • Вопросы ваши.
    В ответ на: Вы лучше про тактику расскажите:хехе:
    В ответ на: Я собственно это и спросил - какой ожидаемый эффект от переобувки
    А ситуация ваша смешная. Хотелось бы бороздить просторы. Но жалко хонду, жалко денег, жалко ещё чего-нибудь, и штурманить по большому счёту не хочу, а машины дорогие, и всё это дорого, а вот бы кто-нибудь взял и научил и я бы всё понял и отстал. :biggrin:

  • Причина смена недопривода на 4вд была ровно одна - мне надоело ездить на аллионе по коёну и т.п. Не застрял, не ничего не оторвал. Но машина явно не та чтобы ездить по таким местам. Понимания что нужно было на уровне - нужно 4вд. Поэтому на форуме задал не правильный вопрос. Нужно было спросить какая машина нужна чтобы ездить в тем места которые хотел. Поэтому стоит все таки поставить лошадь впереди телеги. Не машина потому что хочу такую буду ездить или нет не знаю. А хочу ездить и поэтому машина подходящая чтобы ездить в такие места. Но на этот вопрос у каждого свой ответ. При этом не уверен, что существует один правильный ответ равно подходящий всем на этот вопрос. Поэтому опять ответ - ездите. Только так можно понять куда вы хотите доехать и какая машина вам нужна чтобы туда доехать. Цель доехать. Нет цели иметь инструмент чтобы доехать. И поэтому нужно не фрустрировать, а ездить. Тогда и поймете какой вам нужен инструмент.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Машина современная. Так что не так все просто. Тут подробнее все веселье описано.
    там как раз всё просто и написано - перестал у него работать модуль, он стал размыкать приколхоженным тросиком.... Но моё решение ещё проще - выкинуть эту бесполезную железяку, вместе со всеми модулями, моторчиками и шестерёнками.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • CAN шина, не выкинешь. Мозги могут с ума сойти без контроллера, даже скорее сойдут. Контроллер так или иначе нужен, хоть под потолком, чтобы мозги с ума не сходили. Сам стаб при этом не обязателен. Хотя это спорно. Знаю случаи вначале заявляли, что не нужен, а потом переворачивались на трассе в повороте. Причем скорее из-за отсутствия стаба.
    Ну и этот стаб только пример как можно ослабить конструкцию. Способов ослабить масса.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ... Главное там резина и тактика. :хехе:
    ...
    В ответ на: штурманить по большому счёту не хочу
    Я описал имеющийся опыт и результат, откуда такой вывод - непонимаю

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • в данном случае не стаб ослабил конструкцию, а CAN, езжу без стаба лет 6 уже, никаких проблем вообще :dnknow: и это у меня машина ещё выше стоковой на 15см

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • и?
    ...Главное там подходящая резина и правильная тактика. Нужно ставить грязевую резину и учиться ездить. Если и так непонятно - я не виноват.

  • В ответ на: Но моё решение ещё проще - выкинуть эту бесполезную железяку, вместе со всеми модулями, моторчиками и шестерёнками.
    я снял стабы, теперь машина на трассе в повороте отчаянно визжа резиной норовит на бок упасть:улыб:

  • В ответ на: Я описал имеющийся опыт и результат, откуда такой вывод - непонимаю
    Из озвученного опыта. Тема о штурманском опыте на местных покатушках как лучшем способе всё понять без покупки машины, поднималась года два назад точно. С тех пор опыт ничтожен, результат плачевен - вывод очевиден. :хехе:

  • Машина бралась под конкретные задачи и четыре года их выполняет

    Видимо захотелось чего то нового

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: я снял стабы, теперь машина на трассе в повороте отчаянно визжа резиной норовит на бок упасть:улыб:
    неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал? :eek: уже тыщ 150км без стаба проехал, ни разу резина в поворотах не визжала, не говоря уж о попытках на бок лечь :dnknow: повторюсь - при ощутимо более высоком центре тяжести, чем у стоковой машины, и высокопрофильной резине... ну может в плюс к устойчивости подвеска чуть жёстче стоковой

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если все так как написано странно что вы до сих пор с нами

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал? :eek:
    Чего вдруг хуже-то? А-образные рычаги вместо рессор никак не хуже на бездоре. :хехе:

  • В ответ на: неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал? :eek:
    думаю лучше:улыб:

    В ответ на: уже тыщ 150км без стаба проехал, ни разу резина в поворотах не визжала, не говоря уж о попытках на бок лечь :dnknow: повторюсь - при ощутимо более высоком центре тяжести, чем у стоковой машины, и высокопрофильной резине... ну может в плюс к устойчивости подвеска чуть жёстче стоковой
    у лэндровера мягкие пружины из-за этого на нем довольно комфортно передвигаться по неровной дороге. по крайней мере в икстрейле трясет сильнее
    и скорость может быть разная. если у тебя МТ не визжит в поворотах, значит ты просто медленно едешь

  • CAN конечно. Точно также могут ослабить...например вкатив алюминиевые рычаги на пружинной подвеске. Все могут.
    Потому и написал, что спорно. Есть те кто улетел, есть те кто ездят.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Чего вдруг хуже-то? А-образные рычаги вместо рессор никак не хуже на бездоре. :хехе:
    так вот и я удивляюсь :dnknow:
    В ответ на: если у тебя МТ не визжит в поворотах, значит ты просто медленно едешь
    ну может быть и медленно, но зачастую быстрей просто нельзя, и так за лето дважды на камеру сняли... за рамками ПДД стараюсь не ездить (хотя и бывает)

    вообще говоря я видел и седаны перевёрнутые, явно не из-за отсутствия стабилизатора это )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Неплохо он по цене подвинулся, интересно почему не берут?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: так вот и я удивляюсь :dnknow:
    А чего удивляться? Больше артикуляция - больше крены.

  • В ответ на: ну может быть и медленно, но зачастую быстрей просто нельзя, и так за лето дважды на камеру сняли... за рамками ПДД стараюсь не ездить (хотя и бывает)
    у вас рельеф другой
    от джубги до сочи прокатись:улыб:
    я за осень уже 3 раза съездил. надо еще четвертый ехать, но нафиг. поеду на поезде

  • В ответ на: Неплохо он по цене подвинулся, интересно почему не берут?
    полагаю там весь кузов под замену:улыб:
    ну и бензиновый джип это либо для соревнований, либо совсем уж дизелефобу

  • В ответ на: На крайнем и двух не набралось...

    Расскажите про свой идеал Можно в ЛС
    Ну звиняйте, я гараж продавал, очередь стояла, торговался до +15000. Модераторы зарубили ту тему, камарадам не досталось. Идеал имеет обязательно эмблему VW , дизельный двигатель, автономный подогреватель, 2 лебедки и встроенный душ, мосты предпочтительны, остальное опционально.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Просто получается с учетом всего что он там расписал + кузов в бюджет можно сразу второй раз цену закладывать

    А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотреть

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Можно ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Просто получается с учетом всего что он там расписал + кузов в бюджет можно сразу второй раз цену закладывать
    Не второй раз, а ещё раза три.


    В ответ на: А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотреть
    Можно и восемьдесят велосипедов купить. Но смысл?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да в этом случае как раз есть смысл купить УАЗ :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Всетки если тянет дальше во внедорожное русло, мой совет - на других то смотреть и думать, но пробовать самому. А вот в пылу коллективных соревнований зачастую азарт превалирует над осторожностью и соревнования переходят в разряд "кому меньше жалко технику".
    Поэтому лично я в подобных не участвую. Ну, как одна из причин. А пробую сам. В природе столько разных хороших мест, куда действительно хочется проехать самому. Без всяких замеров времени и т.п.
    Это мой путь развития. Он такой, какой есть.
    А ещё одно из умений, которое стоит обрести будущему джиперу - это знать пределы своей техники. Как в плане проходимости, возможностей, так и в плане предела "неломучести". На мой взгляд это важный навык.
    Его тренировать на абсолютно любом авто можно.

    Да и ещё. Нет абсолютно никакого смысла сразу же сходу пытаться навешать на своё авто всё подряд и сразу же "оттюнить" ВСЁ не хуже чем вооон у того дядьки, не видя логического объяснения нужности именно для себя. Ведь в добрых 80% неэкстримальных поездках решает далеко не шноркель, бодик или силовик. Решают "здоровье" техники и умение водителя. И при любых доработках техники, владелец должен чётко и ясно давать себе ответ на вопрос "ЗАЧЕМ эта херня нужна для моей машины?"

    ИМХО.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да в этом случае как раз есть смысл купить УАЗ :biggrin:
    Вот просто так купил ЛЮБОЙ УАЗ и начал ездить без малейших проблем? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну за 150тр найти УАЗ в состоянии хуже, чем предложенный вариант, ещё постараться надо :biggrin: и как ты отметил - если не брать во внимание соревнования, то важно не только доехать, но и вернуться, на УАЗе шансов больше будет, чем на этом. Подобное если брать, то только чтоб котлету под соревнования запиливать... и тут опять вопрос возникает - почему не взять сразу УАЗ :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: за 50 тр лэндровер продают с вклейкой в птс
    а ссылка какая нибудь есть на него?

    котик, котик, обормотик

  • На этой машине можно научиться ездить и научиться ремонтировать.
    А также понять для себя какой уровень дальнейший необходим (и необходим ли), а также те вещи, которых не хватает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну за 150тр найти УАЗ в состоянии хуже, чем предложенный вариант, ещё постараться надо :biggrin: и как ты отметил - если не брать во внимание соревнования, то важно не только доехать, но и вернуться, на УАЗе шансов больше будет, чем на этом.
    а как влияет побитый со всех сторон и ржавый кузов на способность доехать и вернуться? или ты техническое состояние по фотографии умеешь определять?
    у меня в трех местах сквозная ржавчина :biggrin: что не помешало мне за месяц 5000км накатать
    думаю уаз за стописят надо будет чинить во время каждой поездки

  • В ответ на: а ссылка какая нибудь есть на него?
    есть
    полностью восстановленный кузов летом за 60 продавали

  • В ответ на: А ещё одно из умений, которое стоит обрести будущему джиперу - это знать пределы своей техники.
    Очень хороший вопрос, где найти на него ответ
    После вчерашнего обсуждения погуглил, оказывается лифтуют пилоты в сшп
    И даже какие то приставки в нске делают

    И резину позубастее ставят

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: После вчерашнего обсуждения погуглил, оказывается лифтуют пилоты в сшп
    И даже какие то приставки в нске делают

    И резину позубастее ставят
    А зачем всё это?
    Можно начать с просто резины позубастей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: где найти на него ответ
    и опыт, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг
    классика, Пушкин

    нива не едет...

  • Оба внедорожники. В маленьком будет ехать менее комфортно и вещей мало влезет если куда подальше ехать. Зато в длинный можно спашьников, палаток, плиток и чайников всяких напихать на неделю... какой выберете?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Всетки если тянет дальше во внедорожное русло, мой совет - на других то смотреть и думать, но пробовать самому. А вот в пылу коллективных соревнований зачастую азарт превалирует над осторожностью и соревнования переходят в разряд "кому меньше жалко технику".
    Поэтому лично я в подобных не участвую. Ну, как одна из причин. А пробую сам. В природе столько разных хороших мест, куда действительно хочется проехать самому. Без всяких замеров времени и т.п.
    Это мой путь развития. Он такой, какой есть.
    А ещё одно из умений, которое стоит обрести будущему джиперу - это знать пределы своей техники...
    ИМХО.
    Это всё хорошо, просто тут речь была не о нас, любимых. В случае автора можно вообще не гробить технику, предел которой весьма недалёк. Совет был принять участие в мероприятиях в качестве штурмана.
    На покатушках не обязательно что-то гробить. На них гораздо быстрее и доходчивее приходит понимание, как делать надо, а как - не надо. На своём примере, на примере многочисленных окружающих, от которых можно многому научиться, если уже есть намерение.
    Да и предел познать на коллективных мероприятиях гораздо быстрее удается, а одному можно всю жизнь по колее от Колыбельки до Урюпино ездить, и считать что это и есть тот самый Предел. :хехе:

  • В ответ на: Очень хороший вопрос, где найти на него ответ
    После вчерашнего обсуждения погуглил, оказывается лифтуют пилоты в сшп
    И даже какие то приставки в нске делают

    И резину позубастее ставят
    Знакомая в штатах ездит на вранглере с грязевой резиной только по асфальту. Потому что с большой, грязевой резиной машинка красивее. Так что... :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • На профильном форуме лифт обосновывают возможностью поставить резину большей размерности

    Применительно к дороге до колыбельке - развернулся из за скрябанья днищем, резина еще цеплялась

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Большой вседорожник уже есть Выберу маленький:улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Странно что вы делите форумчан, наших по каким то критериям выделяете

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В какую б тему не зашёл,практически в каждой есть именно этот комментарий от Эндрю..,



    2тс,на НГС мелькала новость,что в нсо шерп появился! Смотри,ищи и делай выводы...

    Параллельная парковка-это когда ты запарковался,и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные…

  • В ответ на: Странно что вы делите форумчан, наших по каким то критериям выделяете
    Я никого не делю, а обращаюсь к Вове и имею в виду себя. Даже не представлял, как это можно понять иначе... :хехе:

  • В ответ на: А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотреть
    Смотреть конечно можно.
    А чтобы купить, нужно обладать намерением и решимостью. :хехе:

  • В ответ на: Смотреть конечно можно.
    А чтобы купить, нужно обладать намерением и решимостью. :хехе:
    вчера перечитал свой топик шестилетней давности
    внедорожник был куплен только спустя два года :улыб:
    может еще созреет человек:улыб:
    я правда к тому моменту уже кучу покатушек штурманом откатал и даже один сезон в чс, так что пределы проходимости различных видов техники довольно отчетливо себе представлял

  • Посмотрим
    На данный момент наиболее реальным выглядит сценарий с резиной

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Слишком много чего показательный пример просто. То что делают в Америке не всегда аргумент. А то там выпускается раптор с алюминиевыми рычагами, ТОДом и 35 грязевой резиной. А завидовать не хорошо и не разумно. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Посмотрим
    На данный момент наиболее реальным выглядит сценарий с резиной
    на пилот нет смысла ставить ничего злее АТшки
    и по асфальту потеряете и на бездрожье все равно будет пузом шкрябать и от лифта артикулятся подвески не прибавится
    вот наглядное видео. резина на обеих машинах АТ практически одинакового размера. клиренс у икстрейла больше

  • если я правильно понял, то рамный мостовой Дискавери был не интересен оператору камеры, поскольку с микро клиренсом он просто ехал, а Хитрила героически буксовал :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • просто оператором был водитель дискавери, а самого себя снимать только со штатива получается:улыб:
    на самом деле показательное видео в плане, что не клиренс единый важен даже на легком бездорожье
    икстрейл лифтован заменой пружин, клиренс большой (больше 25 см), но ходы подвески никакие. на любой мало-мальской неровности он вывешивался в диагоналку и останавливался.
    сейчас это частично пофиксили удлинением штоков амортизаторов, но все равно проблема имеет место быть.
    нивелируется установкой блокировок вкруг или электронными помогайками, но конкретно на этом икстрейле помогаек нет, поэтому вот так
    у дискавери клиренс что-то чуть больше 20см, но при этом отличная артикуляция и ему было практически пофиг на камни и ямы. он просто ехал потому что все колеса практически постоянно имели одинаковый контакт с грунтом.
    по моему скромному мнению стоковый форик на АТшке там бы передвигался без особых усилий. у лифтованного вероятно были бы проблемы, схожие с икстрейлом.
    сейчас, опираясь на свой опыт эксплуатации форика и дискавери, я считаю, что лифтовать паркетник и ставить злую резину смысла никакого нет. ехать все равно как полноценный внедорожник не будет, а умрет на порядок быстрее.

  • В ответ на: артикулятся подвески не прибавится
    Слово недавно узнал, а проблема действительно имеет место быть

    Притом по ощущениям э4 вывешивался раньше пилота

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Так и есть.

    для сравнения, весьма паркетная тойота.

  • Эксплорер предидущий был, тот что на картинке уже без рамы и раздатки

    Ну а 200 тоета раньше стоила два пилота, нынче полтора и больше:хехе:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • И на предыдущем артикуляция сугубо паркетная.
    У Джимника, который в полтора раза уже и короче, ходы подвески больше.

  • В соседней теме обсуждали тойота фортунер, он хуже или луче лс 200 по этому параметру?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну погуглите, я не в курсе.
    По этому параметру вообще лучше всего полностью мостовые машины, и особенно со снятым стабилизатором поперечной устойчивости.

    http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/issue45/1023/(074-085)_3Oldman_Page_09_Image_0001.jpg

  • Параметры должны быть, как у Сурфа 215 и Прадо 120. Вот, обратите внимание на ходы задней подвески моего стокового 120 Прадо.

  • Артем, а дай ссылку на дискавери пожалуйста?
    что-то ума не хватает как найти

  • так у него мост сзади, чему удивляться?
    стоковый дискавери

  • В некоторых данных ошибочка, не считая описок...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: по моему скромному мнению стоковый форик на АТшке там бы передвигался без особых усилий. у лифтованного вероятно были бы проблемы, схожие с икстрейлом.
    Стоковый форь там проедет)). На видео дорога гораздо лучше, чем ко мне на дачу. Там поле с подъемами, после дождя даже по ровному движение исключительно боком (если по "дороге", хехе) на стоковом авто с АТ (паджерик 2, уазы, нивы, сотка - все боком), тупо мыло под тобой. Хочешь не боком - велком по траве, но там не ясно, где яма будет.
    Частично на спусках и подъемах выручает понижайка.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • посмотрел видео, возник вопрос: где роботы? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: На видео дорога гораздо лучше, чем ко мне на дачу.
    на видео всегда дорога кажется гораздо лучше:улыб:
    на самом деле Собер-Баш это гора и обе дороги с хорошим подъемом
    икстрейл конечно не мастер преодоления бездорожья как в роликах показывают:улыб:но по ровному передвигаться способен

  • Согласен, на видео уклон сглаживается.
    В ответ на: икстрейл конечно не мастер преодоления бездорожья как в роликах показывают
    Да как бы и форь вообще не для этого. Но надо, надо!!))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: