-Таки да
В общем, господа шоферы, есть вопрос.
Имеем сейчас комфортабельный седан переднего привода, который устраивает во всём при езде по городу и отказываться от которого желания нет. Но возникают иногда мысли погонять по сугробам, да на Кату-Ярык попробовать залезть. Поэтому, поселилась мысль приобретения второго автомобиля, который будет эксплуатироваться крайне редко, но в таких условиях, где седан просто жалко. При этом, свободных денег скажу честно совсем не дофига, поэтому было бы классно уложиться в лимит тысяч 300-350. Покупать машины на последние деньги или в кредит я не привык.
В общем, чего хочется:
1. Полный привод.
2. Клиренс "побольше".
3. Относительно большая дальность автономного хода. Хочу наконец-то прокатиться в настоящий Алтай. Ну а пока дальше Онгудая не был и с трассы не съезжал по большому счёту.
4. Комфорт какой-никакой.
5. Надёжность. Руки хоть и из правильного места, но тем не менее. Как вариант - ремонтопригодность в полевых условиях.
6. Объём багажника, достаточный для того что бы разместить там палатку, спальники, матрац, резиновую лодку, рыболовные снасти ну и другой походный шмурдяк.
7. Желательно, автомат.
8. Левый руль.
Что успел подобрать под требования:
1. УАЗ Хантер. Хорош всем, кроме своей ломучести и кондовости. Боюсь, к такому экстриму я пока не готов. А уж мои девчёки вообще проклянут меня после первой же поездки
2. УАЗ Патриот. Вроде уже есть намёк на комфорт, есть даже кондишан. Но как я понимаю, он всё такой-же ломучий, как и Хантер. Ну и бюджет маловат.
3. Suzuki Jimny. Вроде и "ничего", но совсем маленький.
4. SsangYong Korando с мерсовским дизелем. Такое ощущение, что Корандо пока самый лучший вариант.
В общем, что ещё глянуть? И стоит ли вообще смотреть на Корандо?