Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!

  • В ответ на: если прочитать историю до конца, то эту тачку затащили лебедкой + цепи. Если иметь цель (желание, деньги), то и Прадо заедет. Только смысл? :безум:
    как там в "сказке о тройке":
    ====
    Вы, наверное, хотели бы узнать, откуда взялся на вершине клавесин? Его занесли альпинисты. Они ставили рекорд и обязались втащить на нашу гору клавесин. У нас на горе много неожиданных предметов. Задумает альпинист подняться на вершину на мотоцикле, и вот у нас мотоцикл, правда, испорченный. Попадаются гитары, велосипеды, бюсты, зенитные пушки. Один рекордсмен хотел подняться на тракторе, но трактора ему не дали, а получил он асфальтовый каток. Если бы вы видели, как он мучился! Как старался! Но ничего не вышло. Не дотянул до снегов. Метров пятьдесят не дотянул, а то бы у нас был асфальтовый каток…
    ====
    :ха-ха!:

    До всплытия!

  • таких рекордсменов нужно навеки вечные на склонах без прикапывания оставлять, как погибших на эвересте.
    чтоб не засирали гору и другим идиотам примером были. :шок:
    пысы а клавесин эт чаво? :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Метров пятьдесят не дотянул, а то бы у нас был асфальтовый каток…
    Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Музыкальный инструмент типа рояля, или пианино на ножках:)

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • дался вам этот катуярык, прям показатель категорийности:улыб:в 2014 году я там марча внизу видел, давно уже попсовое место, типа чемала

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Лично мне более интересны пределы применимости той или иной техники

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Пределы применимости техники в большинстве случаев гораздо шире, чем пределы возможностей её водителей.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И наоборот бывает тоже верно:улыб:
    В итоге вновь приходим к тому, что всё зависит от водителя.
    В том числе и то, насколько он понимает где те пределы, которые:
    а) может позволить себе его авто
    б) может позволить себе он сам, в плане ремонта/обслуживания этого авто в случае пункта а
    :улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • дел

    подпись-надпись

  • Вчера скатался в Томск, туда на Лексусе, который Прадо, обратно на RX... Спина до сих пор болит, но хоть в RX и поудобней сиденье, Лексус/Прадо мне больше нравится, есть ощущение машины, в мелком нету, пузотёрка-пузотёркой :dnknow: доехать и забыть... В Прадо сиденья от Уазика моего хотя бы, и можно ездить ))) Справедливости ради - год был 2005-й, может сейчас и лучше всё там.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В общем посмотрев разное, понял что в бюджет 300-350 не нравиться ничего. А вот если бюджет расширить, то появляются интересные варианты:

    Ford Expedition I
    Ford Expedition II
    Lincoln Navigator I
    Ford Explorer III

    Речь само-собой не о конкретных машинах, а о моделях как таковых.
    Расскажите что-нить хорошее про них:улыб:

  • Всегда было так в прадо - чуть больше часа и начинает затекать спина.. Потом болеть. Хотя здоровый и спина не больная. Настроить не получается. В лексусах седанах ни каких проблем. В лексусе сотке не могу вспомнить.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ничего удивительного - при переходе с одного типа сидения, к которому привыкло тело на другой всегда будет неудобно, по крайней мере в первое время. Есть более похожие сидения, переход на них мене ощутим. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • посмотри отчёты по экспедициям, на чём народ в общей массе ездит
    крузаки, прадики мостовые, паджерики, эскудики, патрули, тераники, уазы (разные) и нивки это 90% техники участников
    из амеров чаще всего чирки попадаются

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Ничего удивительного - при переходе с одного типа сидения, к которому привыкло тело на другой всегда будет неудобно, по крайней мере в первое время. Есть более похожие сидения, переход на них мене ощутим. :хехе:
    Ну не знаю, за 6 лет привыкания к сидениям Платца пересаживание на Патриот прошло идеально, если на платце не мог до Бийска без остановки доехать, то на УАЗе и подальше проезжал спокойно. В Солярисе та же ситуация, пересаживаюсь нормально. А вот примерялся в сузуку и SX4 и Витару - так удобной посадки и не нашел. Так что не всегда тело перепревыкает.

    Исправлено пользователем Михайло (30.01.17 10:25)

  • В ответ на: посмотри отчёты по экспедициям, на чём народ в общей массе ездит
    крузаки, прадики мостовые, паджерики, эскудики, патрули, тераники, уазы (разные) и нивки это 90% техники участников
    из амеров чаще всего чирки попадаются
    Прочитал кучу инфы, получается что Эксплорера имеет смысл брать только 4-го поколения (2010+) с V8 4.6, т.к. все остальные идёт с пятиступкой, которая чуть ли не расходник на третьем поколении. А это уже совсем не тот бюджет.
    Остаются экспедишаны и навигаторы. Отзывы крайне положительные. Но не вездеход, конечно, т.к. тяжёлый, 3200. Но на газу получается очень интересный автомобиль. Места вагон, затраты как на седан. Надёжен и прост. Для моих хотелок более предпочтителен Экспедишн, т.к. Навигатор по сути тоже самое, но лакшери и дороже. Типа как Тойота и Лексус.

  • хотелки хотелкам рознь конечно, но как правило, что-то красивое, интересное и не засранное, находится, прежде всего, за сотнями километров грунтовок с выбитой амортами гребёнкой типа "стиральная доска" и уж потом, по сложности, несколько действительно "засадных" мест, типа бродика, уклончика, подъёмчика или грязьки, но основное испытание для авто, это именно многочасовые гребёнки
    вальяжная подвеска амеров мрёт на этой доске в первую очередь, честно пытаясь оградить экипаж от ссыпания позвоночника в трусы, тогда как более жесткие японцы и нашепром, сразу дают понять, что здесь быстро двигаться не надо, потому и проезжают без фатальных поломок, да и сама подвеска всё-таки у них крепче сделана, а амеры почему-то очень любят делать рычаги и тяги подвески из П-образного штампованного профиля, не самое удачное решение на мой взгляд:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Прадо в семье почти 10 лет, все эти 10 лет никто в семье так и не смог привыкнуть. При этом за эти 10 лет ездил на куче разных авто, пересаживаясь туда сюда и спина не уставала в отличие от прадо. Сдается мне все таки сидушки в прадо виноваты. Вполне допускаю, что кому-то наоборот они комфортны вследствие индивидуальных особенностей.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В витаре тряпичные сиденья - это капец, только сразу выкинуть, имхо. :agree: Кожаные в 3.2 наоборот очень понравились. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если режимов 4вд - 4, то ТОД. Значит в грязь особо лезть не стоит. Раздатка станет расходником.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • AVD, 4H, 4L
    Где-то есть 2H, AVD, 4H, 4L

    Почему расходник?

  • В ответ на: Прадо в семье почти 10 лет, все эти 10 лет никто в семье так и не смог привыкнуть. При этом за эти 10 лет ездил на куче разных авто, пересаживаясь туда сюда и спина не уставала в отличие от прадо. Сдается мне все таки сидушки в прадо виноваты. Вполне допускаю, что кому-то наоборот они комфортны вследствие индивидуальных особенностей.
    Эстета фстудию!

  • В ответ на: Если режимов 4вд - 4, то ТОД. Значит в грязь особо лезть не стоит. Раздатка станет расходником.
    На Экспедишн 1 раздатка - Борк Варнер 44 - 06
    На Экспедишн 2 раздатка - Борк Варнер 44 - 16

  • Значит ТОД. Чем отличаются кроме названия 44 - 06 и 44 - 16 так и не понял. Расходник потому что муфта. Под нагрузкой ей плохо.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Для меня лично виноваты. Для физиологии Эстета может наоборот самые подходящие. В любом случае индивидуальное восприятие не тема для спора. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: