Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!

  • да не фига, собирать машины начали еще ДО пошлин, самый главный стимул для производства в России, это стоимость труда.
    ибо гражданин Иван Кузнецов в РФ, тому же VAG обходиться дешевле, чем Herr Johann Schmidt в DE

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Нормально там, во втором. И сидишь как человек.

  • В ответ на: Я бы вот не сказал что террано четырехместная машина. Поместится туда и 10 может, но с комфортом ехать только те двое, что спереди.
    Комфорт конечно дело индивидуальное, но сзади в этих авто ехать вполне нормально.
    Это же внедорожник.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пошлины повышались постепенно. Спорить не буду, т.к офф, но без пошлин конкуренция со стороны ввоза б/у значительно снижала бы интерес производителей.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В интересующем бюджете вообще ни один не выпал, нивы, уазы, китай ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Очень жаль, что завод ТагАЗ закончил свою жизнь.
    Тарегы вполне себе хорошими новыми авто были...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У меня Дайхатсу Фероза 1990г.в.
    Проститп за праздное любопытство. А чего на форумах массово отписываются о установке УАЗовских мостов на этот авто?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • А в отсутствии конкуренции производители потеряли интерес к развитию своей продукции, что наглядно иллюстрируется ее конкуренцией с 20+ летней иностранной продукцией

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Довелось пообщаться с несколькими "счастливыми" обладателями тайгеров в сармате

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Знакомый двух патфайндеров откатал. Допускаю, что предыдущие владельцы ушатали авто. Но он даже ГБО сам обслуживает. Так что сомневаюсь, что просмотрел покупая. Сомневаюсь, что убивает авто. Желания иметь третий у него нет. Уж лучше ниву например.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Довелось пообщаться с несколькими "счастливыми" обладателями тайгеров в сармате
    Негатив возможен к любой машине. Куда ни плюнь, везде пишут про слабые стеклоподъёмники заднего борта сурфа, но на самом деле то дело не в стеклоподъёмнике, а гибель оного лишь следствие. Это как пример.
    А на мой взгляд, тагер неплох.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Гнилось одногодок зависит не от марки
    Считаешь что у ниссанов слабое на коррозию железа это легенда?

  • Не легенда. НО в этом возрасте более гнилым будет тот, кто чаще бит и хуже делан.
    Или кто регулярно въезжал-выезжал в тёплый непроветриваемый гараж.
    Независимо от марки.

  • В ответ на: А в отсутствии конкуренции производители потеряли интерес к развитию своей продукции
    Это чисто Российская проблема или так сказать в мировом масштабе?

  • Вроде пятидверки делали?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Скорей общечеловеческая

    Тут либо рынок и конкуренция, либо нациoнальная идея (мы можем)

    Яркий пример
    авторынок сшп
    или
    Korando является сокращением фразы «Korea Can Do»


    +
    у нас негативное влияние бескрайних просторов и избытка ценностей ( полезных ископаемых)

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Вроде пятидверки делали?
    Я про свой 130-й кузов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Считаете авто собранные в России стали хуже чем 10 лет назад?
    Чем то конечно может и хуже, но имхо это общая тенденция...
    а если бы не пошлины так и вовсе не факт что скажем патриот нынче был бы жив... набрал бы народ крузаков без пошлины да все:улыб:

    Исправлено пользователем igornsk (12.12.16 12:43)

  • Я про тагаз:улыб:

    А про сурф я знаю, что раньше пока не откроешь стекло, не откроешь борт багажника Но теперь все исправили, во всяком случае тот сурф что вчера в лесу был, у него багажник вроде вверх открывается сразу со стеклом Но стекло все равно опускается

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Главная беда что они не стали лучше, конкурировать то нескем

    А удешевление авто общемировая тенденция

    А с учетом нынешнего скачка цен на иномарки еще поднабрали в цене, при этом качественных улучшений незамечено


    "патриот нынче был бы жив..."
    Мне как потребителю нынешний патриот не нужен

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Так, вроде, речь шла о Ниссан Патфайндер?
    Самый дешёвый дизельный Паф - 650 тыр :безум:
    Конечно это и 2007 год и новый кузов, но совсем не в бюджете

  • Собственно, вариантов ровно два:
    1. Растянуть бюджет под хотелки.
    2. Уменьшить хотелки до бюджета.
    Выбор за Вами :миг:

  • Да, вариантов два:
    1.Террано2
    2.СузукиГрандВитара
    И америка-европа - Чирки и Лэндроверы.

    PS: и кстати, Патриоты тоже от 300 начинаются...

    Исправлено пользователем Артём (12.12.16 13:12)

  • Что касается меня, я б Хантера смотрел.
    С детства к 469-м неровно дышу :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня Дайхатсу Фероза 1990г.в.
    Проститп за праздное любопытство. А чего на форумах массово отписываются о установке УАЗовских мостов на этот авто?
    Короткая база. Отличные углы. Дизель 2,8л. Малый вес.
    В центральной России действительно много их корчуют..

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: