Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!

  • -Що, опять?
    -Таки да:улыб:



    В общем, господа шоферы, есть вопрос.
    Имеем сейчас комфортабельный седан переднего привода, который устраивает во всём при езде по городу и отказываться от которого желания нет. Но возникают иногда мысли погонять по сугробам, да на Кату-Ярык попробовать залезть. Поэтому, поселилась мысль приобретения второго автомобиля, который будет эксплуатироваться крайне редко, но в таких условиях, где седан просто жалко. При этом, свободных денег скажу честно совсем не дофига, поэтому было бы классно уложиться в лимит тысяч 300-350. Покупать машины на последние деньги или в кредит я не привык.
    В общем, чего хочется:
    1. Полный привод.
    2. Клиренс "побольше".
    3. Относительно большая дальность автономного хода. Хочу наконец-то прокатиться в настоящий Алтай. Ну а пока дальше Онгудая не был и с трассы не съезжал по большому счёту.
    4. Комфорт какой-никакой.
    5. Надёжность. Руки хоть и из правильного места, но тем не менее. Как вариант - ремонтопригодность в полевых условиях.
    6. Объём багажника, достаточный для того что бы разместить там палатку, спальники, матрац, резиновую лодку, рыболовные снасти ну и другой походный шмурдяк.
    7. Желательно, автомат.
    8. Левый руль.

    Что успел подобрать под требования:
    1. УАЗ Хантер. Хорош всем, кроме своей ломучести и кондовости. Боюсь, к такому экстриму я пока не готов. А уж мои девчёки вообще проклянут меня после первой же поездки :biggrin:
    2. УАЗ Патриот. Вроде уже есть намёк на комфорт, есть даже кондишан. Но как я понимаю, он всё такой-же ломучий, как и Хантер. Ну и бюджет маловат.
    3. Suzuki Jimny. Вроде и "ничего", но совсем маленький.
    4. SsangYong Korando с мерсовским дизелем. Такое ощущение, что Корандо пока самый лучший вариант.

    В общем, что ещё глянуть? И стоит ли вообще смотреть на Корандо?

  • Тойота 4Раннер, Ниссан Патфайндер старенькие.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Шнива?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Шнива?
    Только без "Ш":миг:

  • В ответ на: Тойота 4Раннер, Ниссан Патфайндер старенькие.
    Форанер как-то да, совсем упустил из виду. Посмотрю, спасибо!
    А вот про ниссан читал много нелестных отзывов, про двигатель и коробку. ХЗ, буду думать

  • В ответ на: Шнива?
    Шниву, как и Ниву тоже смотрел, но багажник маловат

  • В ответ на: 4. SsangYong Korando с мерсовским дизелем. Такое ощущение, что Корандо пока самый лучший вариант.
    В общем, что ещё глянуть? И стоит ли вообще смотреть на Корандо?
    стоит посмотреть и убедиться что он тоже маленький
    В ответ на:
    В ответ на: Шнива?
    Только без "Ш":миг:
    нива это двухместная машина. на алтай максимум втроем и то некомфортно
    ну или без багажа ездить
    СГВ конца прошлого века можно глянуть. даже двухлитровые встречаются

  • Зря вы в левый руль упираетесь... это существенно сужает круг поиска...
    И поверьте, левый руль оно конечно хорошо, но с правым у нас можно выхватить гораздо более живой аппарат...
    Я бы к примеру террано советовал посмотреть Terrano
    Там конечно надо ржавчину смотреть очень пристально, но к остальным агрегатам вроде не так много замечаний...
    Есть кстати террано2 с левым рулем, но их будет на порядок меньше в выборке...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Зря вы в левый руль упираетесь... это существенно сужает круг поиска...
    по трассе с левым рулем на груженом старом дизельном (нам же дальность хода важна?) внедорожнике гораздо удачнее ехать.
    это я вам как человек, накатавший за крайний месяц 5000км по межгороду говорю

    В ответ на: Есть кстати террано2 с левым рулем, но их будет на порядок меньше в выборке...
    террано 2 гораздо более удобный авто чем 4раннер, но дизель на автомате будет не в бюджете

  • Я когда то тоже верил в левый руль, пока не попытался его купить за 250 тысяч...
    После этого веры в него у меня нет... при том что я мог купить, БОЛЕЕ живой и свежий машин с правым рулем...
    А тут человек в 350 хочет жип купить, да еще и с левым рулем...
    Есть как грится желания, а есть возможности...
    Во вторых человек написал, что использовать будет крайне редко...
    А для таких случаев и на 100 км.ч. уж 500 км то можно проехать...
    Вообщем в наших краях, я бы все таки рекомендовал на правый руль смотреть...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Я так понимаю, в автомат всё не упёрлось, раз про УАЗы речь идёт.
    В этом бюджете Т2 на ТД27т - оптимальный выбор, имхо.
    http://novosibirsk.drom.ru/nissan/terrano_ii/?distance=1000&order=price

  • ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: А вот про ниссан читал много нелестных отзывов, про двигатель и коробку. ХЗ, буду думать
    А что с ними не так? На Наваре откатал 127 тык - никаких нареканий ни к движку, ни к коробке.

  • Есть подозрение что в "наваре" и коробас и движок немного по надежнее чем в обычных кроссоверах/мелкихджипах от ниссан.
    Нет?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: В этом бюджете Т2 на ТД27т - оптимальный выбор, имхо.
    согласен.
    если машина в городе не эксплуатируется, то за автоматом гнаться смысла нет.
    хотя по мне так в горах с автоматом проще ездить

  • Так, вроде, речь шла о Ниссан Патфайндер?

  • Патфайндеры гниют слишком быстро.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: drom.ru/toyota/4runner
    Таки да.
    Ну и вот этот думаю глянуть: Nissan Terrano II
    Они в один бюджет примерно.


    Насчёт левого руля - это необсуждаемо. Ничего не имею против, но я накатался на правом, хватит ))

  • В ответ на: Патфайндеры гниют слишком быстро.
    редко какая машина 20 лет от роду не гниет:улыб:

  • В ответ на: редко какая машина 20 лет от роду не гниет:улыб:
    Да ещё и недорогая, да ещё и хороший внедорожник.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну если дедушка по выходным за хлебушком ездил, почему бы нет )
    Всегда же хочется верить в лучшее...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Ну если дедушка по выходным за хлебушком ездил, почему бы нет )
    Такие машины крайне редки и в свободной продаже не появляются.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • такие экземпляры встречаются, но ценник даже за лэндровер будет от 500тр

    • реально дедушка за хлебом ездил. жаль денег только

  • В ответ на: будет эксплуатироваться крайне редко
    Вот еще интересный вопрос

    Не потребует ли 20+ летние авто превентивного ремонта перед каждым крайне редко

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вы лучше чем и в этот топик свой пессимизм приносить, почитайте вот этот отзыв на дроме... отзыв про пилот

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • На профильном форуме подробней, всем форумом следили за ребятами и их приключениями:хехе:

    Эти два экипажа ездили по дорогам общего назначения, в таких условиях у меня вопросов к машине нет

    А вот дорога до колыбельки в ее текущем состоянии вызвала вопросы


    Кстати на фото пилот лифтованый + еще что то установлено, второй был без лифта

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Тойоты одногодки, и даже более старые, куда менее гнилые. Даже паскудики зачастую куда в лучшем состоянии.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Гнилось одногодок зависит не от марки, а от букета других факторов.

  • Артём, у вас вроде бы как раз террано 2 в конюшне есть, подскажите на что обратить внимание при осмотре претендента?

  • Допускаю такой вариант. Перед глазами постоянно несколько разных авто примерно одного возраста. Патфайндеры самые гнилые. Возможно потому что так просто сложились звезды.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • у меня перед глазами два кузова одного возраста и одной модели авто
    состояние очень сильно отличается. это если мягко сказать:улыб:
    так гниют эти машины или нет?:улыб:быстро или медленно?

  • В ответ на: так гниют эти машины или нет?:улыб:быстро или медленно?
    У кого-то "танки грязи не боятся", а я промываю каждый раз всё тщательно.
    Какое авто сгниёт быстрее?

    Думаю ответ и здесь в том числе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.


  • Шниву, как и Ниву тоже смотрел, но багажник маловат

    Так в Джимнике совсем нет багажника. Микро автомобиль за мега деньги :biggrin:
    Если найдете живого Террано 2 с ТД27 за ваши деньги то вы езжайте в Лас Вегас :biggrin: уж сильно это невозможно как мне кажется.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Да, был такой. И ничего плохого сказать не могу, машинка очень удачная :хехе:
    Смотреть на раму, на кузов, на электрику и на трансмиссию. В общем, всё как у всех. Каких-то откровенно слабых мест нет.
    Главное чтобы железо было не из Питера/Москвы, чтобы двиг живой, коробка нормально переключалась и посторонних звуков из подвески-трансмиссии не доносилось.

  • Возможно своего сурфа буду менять через пару годков на более серьёзную технику, так что если кто планирует на будущее обзавестись внедорожником - имейте ввиду. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У кого-то "танки грязи не боятся", а я промываю каждый раз всё тщательно.
    ну вот еще тойоту мыть!
    шильдик из трех овалов дает защиту от коррозии лучше чем магниевый анод :biggrin:

  • В ответ на: Так в Джимнике совсем нет багажника. Микро автомобиль за мега деньги :biggrin:
    Так а я и написал сразу, что джиманик очень маленький

  • Главное чтобы за эти два года еще чего к нам не присоединили:хехе:

    А вообще интересная картина получается, в продаже полно уазов и нив свежих годов, притом уаз 2006 и 2012 года по цене могут отличаться на 20 тыс

    А вот инопром весь древний, а за второй паджеро так и просят под 500 (как и четыре года назад)

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Потому, что пошлины не дают ввозить б/у машины с нормальными моторами. Только 1.3-1.5

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А вот инопром весь древний, а за второй паджеро так и просят под 500 (как и четыре года назад)
    Древний - понятие относительное...
    У меня Дайхатсу Фероза 1990г.в.
    По году древняя, а по состоянию лучше всех этих Шнив и Уазегов с автосалона.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Сильно подозреваю для себя и на продажу авто сильно отличаются

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Соответственно и цена автомобиля, который всю жизнь был для себя будет не маленькой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если человек ездит на машине, а завтра решает её продать - эта машина "для себя" или "на продажу"?

    Надо искать и выбирать. Если, конечно, есть решимость купить машину, а не смутное желание чего-нибудь невнятного...:улыб:

  • От хозяина зависит - я все свои авто продавал живыми...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • На первый взгляд абсурдная ситуация получается, но комментарий по ввозным пошлинам ставит все на свои места, а заградительные пошлины еще раз доказали свое негативное влияние на развитие внутреннего производства

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Сильно подозреваю что ваш авто для себя

    А авто из ссылки в соседней теме, цена которого примерно с 200 упала до 130 на продажу


    Да и вам, как человеку перебравшему авто до винтика, полагаю виднее какой авто для чего:улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Извиняюсь за ОФФ, но это через почему? В результате большинство производителей сталь производить ряд моделей в России. Доля локализации вопрос конечно интересный, но тем не менее, хоть на отверточной сборке, но люди работают, налоги платятся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Он был для себя, пока не возникло решение продать.
    Конечно, масло в мостах перед продажей никто менять не будет (разве что по стечению обстоятельств), но в остальном... Машина и машина. Причём перед продажей она лучше стала - распылители форсунок сменил.

  • Тут ничего личного
    Вчера довелось увидеть вблизи два уаза в стоке разного возраста по почти одинаковой цене, в чем разница :dnknow:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Я бы вот не сказал что террано четырехместная машина. Поместится туда и 10 может, но с комфортом ехать только те двое, что спереди. Задние сидушки это очень спартанская лавочка, на которой сидишь как на кортах. Наварра такая же, только пошире. Даже по городу ехать вторым рядом - для мужчины среднего роста - испытание, а на дальняк в горы....
    Я бы смотрел СГВ.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: