Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!

  • В ответ на: Ну как бы я и не претендую на то, что бы ведро нравилось всем. Для меня это первый опыт, просто попробовать, может вообще не моё. А на опыты большие суммы вкладывать пока не готов :dnknow:
    Да прикольное ведро. Не сраная субара. Но оноже не сильно дороже 500?

    А, забыл, кто-то тут яростно ко-ко-ко, что американцам коробки не чинят, так вот комрад добился, чтобы мелкие толчки прошли. Очень хотел идеального переключения передач. И никто не парился. Все прочитали, все обмозговали, все сделали очень толковые пасаны. Причем там без заморочек и в сжатые сроки.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не чинят только в твоей фантазии. Чинят только слишком дорого.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Спасибо!
    Для статистики кто на чем ездит

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Просто смотрю со своей позиции - в городе с меньшим размером авто проще. Да еще полный привод странный (названию топика не соответствует от слова совсем). Потому и странное для меня. Но у всех свои критерии выбора, поэтому гланое чтобы нравилось. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Да прикольное ведро. Не сраная субара. Но оноже не сильно дороже 500?
    Оно сильно дешевле 500. Считай со всеми расходами примерно 400

  • В ответ на: Не чинят только в твоей фантазии. Чинят только слишком дорого.
    слишком дорого это по сравнению с чем и сколько в рублях?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Да прикольное ведро. Не сраная субара. Но оно же не сильно дороже 500?
    450 выставлена была, но скорее всего ещё дешевле... :secret:

    Гы.... Сибиряк, а че там по расходникам так прям сразу попросилось?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем StasRn (20.02.17 19:38)

  • Антифриз грязный поменял, да колодки ручника бы заменить, не держит совсем. Но для начала надо залезть под него, посмотреть поближе

  • Хозяин тебе пароли и явки слил как обещал???:улыб:
    Если че пиши в личку.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Не, с паролями и явками это другой, там очень уставшее ведро. Тут без паролей, но очень достойное состояние:улыб:

  • За 400? :eek: Так вот же он, вариант! А я тут за почти такую же сумму АКПП и V8 в Патриот хочу запихать :безум: Разве что возраст может смутить - опасаюсь я старых сложных машин в возрасте, которые непонятно кто и как чинил.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Еще можно третий эксплорер глянуть, там тоже в8 был, только объем слегка поскромнее

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну да, можно и третий глянуть, за 400 то тыщ, почему нет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Очень хочу посмотреть в твоей эксплуатации машину весом под три тонны и ТОДом. Да еще любопытно вылезут или нет причины почему новая машина стоимостью в 50-70тыс долларов падает в цене до меньше 10. Линкольн у форда, что лексус у тойоты - лакшери сегмент.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну да, можно и третий глянуть, за 400 то тыщ, почему нет.
    Навика/Дишена я искал примерно полгода. Всё что попадалось, было либо укатано в в ноль, либо с кривыми доками, либо с большим налогом (264 лошади), либо по завышенной цене. Был вариант и с переваренным вином. В какой-то момент, плюнул и начал смотреть Эксплореров. Но и там не всё замечательно. У третьего поколения автомат 5R55, который гарантированно дохнет на пробеге 200+. Спроси любого продавца и он в курсе этой беды. Проблему исправили в 4-м поколении (2006-2010), но только в связке с V8. С 4.6 V8 стали ставить 6-ти ступенчатый автомат R6, но там прицепом идёт налог 33300 в год, т.к. двигатель выдаёт 296 лошадей. И цена на нормальные варианты начинается с 700, поэтому оставил я эту затею

  • В курсе, что кое кто сам починил коробку. :хехе:Но во первых не у всех есть такая возможность. Во вторых время единственный лимитированный ресурс нам отпущенный. Заработать плюс еще 30 лет к жизни не получится. Поэтому ошибочно оценивать свою работу бесплатно. Даже на себя. Самая грубая оценка - столько сколько за это время заработал бы. Для простоты предположим этот человек зарабатывает 1000р в час. Ремонт у него занял 20 часов. Тогда стоимость ремонта - 20000р. Для машины стоимостью 400000 это 5% стоимости.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • *** почему новая машина стоимостью в 50-70тыс долларов падает в цене до меньше 10. ***
    А на сколько должна подешеветь машина за 20 лет?
    Ну если не считать вечно дорогую тойоту :biggrin:
    Можешь посмотреть сколько стоят старые ML или Х5...

  • В ответ на: Для простоты предположим этот человек зарабатывает 1000р в час. Ремонт у него занял 20 часов. Тогда стоимость ремонта - 20000р. Для машины стоимостью 400000 это 5% стоимости.
    Лучший отдых - смена деятельности, следовательно в процессе ремонта коробки человек отдыхает. А если станет на этот ремонт зарабатывать, то устает. Следовательно стоимость ремонта не 20, а -20 т.р.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Очень хочу посмотреть в твоей эксплуатации машину весом под три тонны и ТОДом.
    Да этож не мне, это супруге я городскую пузотёрку с автоматом выбираю :dnknow: Когда список желаемого составляли, тогда такие в него не попали, самое желанное - Вранглер, но я ещё и по возрасту отсекал 2007-м годом, старше 10-ти лет брать машину я опасаюсь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну с ними-то понятно. Сыпятся сильно, а запчасти стоят как на новую. Есть например приятель с МЛкой 163 кузов. Раз в несколько лет нужно менять все ручки с замками вкруг. Пластмассовый механизм, что-то внутри стирается и перестают работать. Все остальное тянет деньги куда сильнее. Зато мерседес. Казах без понтов не казах. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не спорю и уважаю за такой подход. Но все равно оценивать стоимость нужно. Так что все равно 20тыс. Не все живут чтобы работать. Некоторые, по секрету расскажу, работают чтобы жить. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А вранглер разве не МКПП? Просто когда смотрел в мою стоимость только МКПП попадали. Да и выбор их очень скудный.
    зы. Может и зря не купил. Нравится очень. Но машина в Сибири без жесткого верха зимой...Не знаю.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • *** Да этож не мне, это супруге я городскую пузотёрку с автоматом выбираю :dnknow: ***
    так вроде была задача одну универсальную и жене и себе? Вместо патриота или автомат на патриот?:улыб:

  • "Вместо Патриота" подобрать трудно, задача была как раз "автомат на Патриот" и Газель. Итого две машины. И только потому, что
    В ответ на: А вранглер разве не МКПП? Просто когда смотрел в мою стоимость только МКПП попадали.
    На нормальную машину надо от 800тр готовить, а Вранглеры, пожалуй, от 1млн только :dnknow:
    Ну и
    В ответ на: Но машина в Сибири без жесткого верха зимой...Не знаю.
    В большинстве своём они с жёстким верхом, многие имеют по две крыши до сих пор (ну не смотря на возраст, в смысле:улыб:). И лишь очень некоторые продаются только с тентом.

    А сейчас снова задумался - Газель, это лизинг на три года, а тут 400тр и две машины, причём вторая не маломерка типа Враглера или Эвока (по требованиям он тоже проходит), а и мне не стрёмно будет поехать :dnknow: Только найти такую в нормальном состоянии - квест, как я понял.

    В общем - все проблемы от отсутствия денег:хммм:Были бы они, не парился бы вообще, пошёл в салон, купил себе 70-ку, жене Вранглера, на сдачу Газель... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В чьем-то понимании "жить" - это по америкам с фотоаппаратом шаболдаться, а в чьём-то - в мастерской под бутылочку-другую Ессентуков бамперы паять, да коробки ремонтить:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ннп
    от темы просьба не отвлекаться...

  • Все которые влезали в мою бюджет были с мягким. И маленький. Средне габаритное авто практичней.
    Все что было на рынке - либо "губы" устраивали, либо "нос". Сразу чтобы и "нос" и "губы" не нашел. Плюс кризис дышал в спину, заставляя торопиться. То что цены на авто не скакнут в тот момент было совсем не понятно. В прошлые разы все было совсем иначе. В итоге выбрал по тем характеристикам которые точно нужны. С остальным решил потом разберусь. Если будет надо соберу по частям и "нос", и "губы". Будет Франкенштейн. :biggrin:
    Поэтому если получится что-то подобрать чтобы сразу и "нос", и "губы" - будет замечательно. Понаблюдаю за результатом. Интересно. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Только найти такую в нормальном состоянии - квест, как я понял.
    Тут опять вопрос упирается в деньги. Я хотел мало потратить и много получить. Варианты есть, но они в среднем 650. Вот, например. Или вот этот, но здесь уже налог 19725. А если искать недорогого, то да, самый настоящий квест. Я за своим ездил в Красноярск

  • Вариант с деньгами я написал выше, салоны с радостью ждут покупателей с деньгами :biggrin: Красноярск сам по себе меня вообще не пугает, вероятность зазря съездить только высока очень. Я вчера посмотрел что есть на рынке по запросу "до 600тр", даже в объявлениях некоторые пишут - "тут бежит, там стучит, но это лучшее, что есть на рынке" :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А, главное, у нас у людей сильны предрассудки:
    "Ниссан -гнилой", "немцы ломаются", "америкосы много жрут"...
    И, все, что не Тойота - безумно дорого!

    Честно скажу - эксплуатация пассата показала, что по многим запчастям и расходникам ДЕШЕВЛЕ чем Тойота.
    Эксплуатация Акуры показала, что двиг 3.5 ест всего на литр больше чем 2.4 GDi. и всего на 3 литра больше чем 1NZ на Фанкарго. Но комфорта, удобства, и удовольствия от вождения в РАЗЫ больше на МДХе, чем в Фантике.
    Пы.Сы. И да, двиг на акурке капиталил сам, потому что а) в Новосибирске не ремонтируют эти движки. б) ценник на ремонт в Мск у МиГа ~150тыр +транспортные и снять/поставить двиг.
    Мне, без учета удовольствия от работы, которая выполнялась в свободное время, обошлось в 40 тыр с учетом стоимости масел и жидкостей.

    Исправлено пользователем AllExK (21.02.17 08:09)

  • Так то да, но стоимость запчастей и стоимость эксплуатации несколько разные вещи...
    Вот по мне так пофиг сколько она жрет, но когда регулярно что то выходит из строя - напрягает :biggrin:

  • В ответ на: когда регулярно что то выходит из строя - напрягает :biggrin:
    А может стоит НОРМАЛЬНО отремонтировать один раз, и оно выходить из строя не будет? :улыб:
    Это уже к вопросу ручек СТОшников, которые заточены только под пресловутую Тойоту и под крупноузловые замены, без понимания принципов и взаимосвязей.

    Именно поэтому, большинство работ стараюсь проводить САМ. На СТО обращаюсь только в случае когда требуется низкоквалифицированная грубая рабочая сила. Развальные болты срезать, сайлентблоки заменить.. И тд и тп.

  • Так ломается то одно, то другое, а не одно и то же...
    хотя каждый сам выбирает что ему важнее

  • В ответ на: Вариант с деньгами я написал выше, салоны с радостью ждут покупателей с деньгами :biggrin: Красноярск сам по себе меня вообще не пугает, вероятность зазря съездить только высока очень. Я вчера посмотрел что есть на рынке по запросу "до 600тр", даже в объявлениях некоторые пишут - "тут бежит, там стучит, но это лучшее, что есть на рынке" :biggrin:
    Вова, забирай моего. Для тебя спец цена, ну и я не жадный - подвинусь...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вот. Именно этим и заканчиваются рассказы о преимуществе марки :biggrin:

  • В ответ на: Вот. Именно этим и заканчиваются рассказы о преимуществе марки :biggrin:
    да,да..
    Ты же Лапокрузера с собой ТУДА заберешь... :biggrin:
    А я Линка при смотрел 3,5л 268 лосей посвежее и поменьше...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • *удалил*

    Исправлено пользователем Сибиряк (21.02.17 10:39)

  • В ответ на: А я Линка при смотрел 3,5л 268 лосей посвежее и поменьше...
    а как же постулат о больше машины за меньшие деньги?

  • Ты сравнивай сравнимое..
    Крузак 2005 года за 1,2 против Дишена 2005года за 750тыр???
    Вот в этой ситуации больше машины за меньшие деньги...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: *удалил*
    сматерился что ли?:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Не, протупил :biggrin:
    А что за ликнк, MKX?

  • В ответ на: Вова, забирай моего. Для тебя спец цена, ну и я не жадный - подвинусь...:улыб:
    А у тебя кто? И почём? А то я уже концепцию рассматриваю - вместо Газели 3-5тн б.у. и на сдачу автомобильчик с АКПП ))) 1.3 мне в лизинг предварительно одобрили, из этого и исхожу.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Форд Экспедишн у меня.
    В личку телефон тебе чиркнул, набери...
    Так то не далеко ехать на смотрины...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Не, протупил :biggrin:
    А что за ликнк, MKX?
    ага. Надо на пол размера меньше...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Экспедишен хорошо. Но Экскершен - лучше:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вот там уже ничем не заполировать расход в 50 литров на сотку :biggrin:
    Посмотреть бы в живую на него...

  • Объясните глупому, нафига в городе и если не таскать на прицепе что аналогичное дому/морской яхте - мосты? Ф250 и все что на его базе построено - тягач. :безум:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Посмотреть бы в живую на него...
    Стоял в соседнем дворе, периодически такие авто на дроме продаются

    По ощущениям - слишком большой, да и потом фомоко не просто так его с производства сняло, а в замен выпустила удлиненную версию експедишена

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну и категория С, как-никак

  • А F150 - норм?:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: