Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • Итак, созрела менять машину на что-то более комфортное и проходимое (сейчас езжу на мазде фамилии в универсальном кузове). Что хотелось бы:
    • полный привод
    • автомат
    • достаточно высокий клиренс (не джип, в трофи-рейды не поеду, но пузом во дворах цеплять задолбало)
    • хорошее поведение на скорости на трассе (под скоростью тут имею ввиду скорости около 120-140, быстрее стараюсь не ездить:улыб:)
    • комфорт
    • левый руль
    • не старше 2010 года
    • доступное обслуживание (в плане того, что запчасти и расходники найти реально, а не заказывать за тридевять земель даже самую мелочь)
    • вместительный багажник, не картошку возить, что чтоб горнолыжный шмурдяк можно было впихнуть:улыб:


    Бюджет 900 тыр, возможны небольшие вариации. Пока что смогла придумать только nissan x-trail под эти требования, на этом мои познания в марках машин закончились:улыб:. Еще нравится (чисто внешне:улыб:) mitsubishi outlander, но меня смущает пункт с его обслуживанием. В европейцах я вообще ни в зуб ногой, разве что тигуан мб пойдет? Подкажите, пожалуйста, на какие модели еще смотреть, ну или может есть в требованиях взаимные противоречия какие и надо выбрать шашечки или ехать:улыб:

    Топик закрыл(а) (17.11.17 14:10)

  • Шо опять? (с)
    сузуки гранд витара с мотором 3.2, на любителя правда, но я б взял :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.12.16 09:02)

  • Ваня, а 3,2 это че за мотор?
    +1 за любителя...
    Сзади вместо сидений - лавка...
    И зимой как то странно козлит...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Subaru Forester
    Landrover Freelander2

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • мотор от holden насколько я помню, там :p
    Показать скрытый текст
    мотор правда только под 98, но у меня и писжо на 98 ездит
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.12.16 09:20)

  • Спасибо, но я, кажется, не любитель:миг:

  • В ответ на: Landrover Freelander2
    Как-то их совсем мало на дроме...

    В ответ на: Subaru Forester
    А вот это как вариант, спасибо, буду думать:улыб:

  • В ответ на: Шо опять? (с)
    Таки да :biggrin:

  • В ответ на: В европейцах я вообще ни в зуб ногой, разве что тигуан мб пойдет?
    Не стоит начинать свой евроопыт с тигуана. Фольца нужно либо любить таким, какой он есть, либо не связываться с ним вообще.

  • "Понял, отстал" (с):улыб:

  • А про икстрейл можете что-нибудь хорошее/плохое сказать? Стоит в его сторону смотреть?

  • еще можно шкоду йети глянуть, тот же тигуан только с более прикольным дизайном, до q3 конечно не дотягивает

    за ниссан который Х, там вариатор: многие его боятся

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.12.16 09:33)

  • йети низкая ппц

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А у нее движок не слабоват для трассы? 1.8, 152 л.с. - при таких размерах?
    В ответ на: за ниссан который Х, там вариатор: многие его боятся
    А почему его надо бояться?

  • 200 против 180, ага прям как моя писжо со 130мм

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вот йейти кстати да, владельцы прям в восторге.
    Я тут в параллельной теме тоже ищу то, не знаю чего :улыб:
    Вчера смотрел фордов, один прям жирный вариант!
    Ford Expedition
    810 тыс, но 2005 год

  • там мотора за глаза вам будет, поверьте
    если будет мало, чип от apr или рево превратит его в 200 сильный, тут DSG
    кстати тигуаны тоже бывают с DSG

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А почему его надо бояться?
    Вот лично я боюсь не вариатора как такового, а его предыдущих владельцев. Потому что у меня в ближайшем окружении ровно два больших любителя японцев, и из-под любого покупать машину - да я лучше сразу застрелюсь.

  • у меня знакомый ездит на колеос, считай тот же хитрила, уже попадал на ремонт вариатора
    а у родственника был хитрил с 2.5, на пятый год владения продал, чет он ему разонравился :улыб:
    они кстати на этом ниссане на охоту постоянно гоняли, в район карасука

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.12.16 09:44)

  • Сейчас пожалуй у любого производителя есть авто такого класса... тойота, ниссан, мазда, субару, фольц, киа хиундай, опель, итд итп. Выбирай че понравится :biggrin:

  • Х-трейл хорош, ну уж слишком чемодан ИМХО)))

    Мазда СХ -5,7, Форд Куга - обе динамичные, хороши на трассе, хорошая подвеска.
    Рав-4
    Аутлендер будет более свежего года кстати.

    Ну и корейцы.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (14.12.16 09:59)

  • Если на хитрейл смотрите, посмотрите и на рено Колеос, тот же икстрейл по железу, только симпатичней и дешевле.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Йети мелковат по сравнению с ихстрейлом. Ближе хюндик ай35й.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А про икстрейл можете что-нибудь хорошее/плохое сказать? Стоит в его сторону смотреть?
    Только дизель. Ну или запастись соточкой на вариатор и всегда ее иметь в кармашке на случай оной кончины. А кончины там у этих ниссанов через одного. Да и на трассе бензиновый 2л не едет вообще, а качает в нем караул. В городе норм, влезает в него дофигища.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Почитала про вариатор, поняла, что че-то не хочу связываться, и из альтернатив вариатор/механика выбрала бы второе. В принципе, задумалась о том, а так ли нужен мне автомат. С ним, конечно, удобнее и расслабленнее в пробках, зато меха более предсказуемая, а уж в ремонте не сравнится ни с вариатором, ни с автоматом. К тому же на мехе прям намного проще раскачкой выезжать из говен (любой двор весной или после снегопада). Паталогического ужаса и непонимания мехи нет - есть стаж на мотоцикле, даже маленько удалось поковыряться в сцеплении. Единственно, что первое время к ней привыкать придется. Но может все же буду смотреть и на механику:улыб:

  • на 4вд обычно раскачивать ничего не надо )
    Когда передок начинает буксовать его зад подталкивает...
    А уж если сел, то там раскачка может особо не помочь...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну да, если на пузо лечь, то там хоть закачайся :biggrin: . Но у мехи куча других плюсов...

  • если механика, то тут вам к европейцам, лучше чем у немцев я не встречал еще, в природе может и существует, но я не ездил :улыб:
    НО! вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепления

    хотя вот еще у субару должна быть норм механика, форик на механике вполне должен быть нормальным авто

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.12.16 10:23)

  • C мех выбор паркета гораздо скромнее

  • И часто передний привод.

    Регион 42 (был)

  • Это я понимаю. Я к тому, что готова рассмотреть оба варианта, и думаю не стоит отказываться если вдруг найду машину мечты только из-за того, что там меха. Короче, меху тоже рассматриваю наряду с автоматом, вот:хехе:

  • удлинённый Рав4, 2.4 - http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/23713904.html
    И места много, и с обслуживанием всё Ок, и достаточно надёжная машина.

  • Витара - машина для лилипутов

  • Хорошенькыя, надежненькыя, красненькыя... вот только еще на 50-100 туда надо защиты ставить, а то уйдетъ, 146%

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Посмотрите имхо СX-5 и тигуан. Управляемые динамичные авто. Я в выборе авто жене дважды на мазде останавливался - проблем не доставляли...

  • Че-то мазды я уже боюсь :biggrin: . Не, я прекрасно отдаю себе отчет, что у меня авто очень старое и изначально невысокого коасса, но осадочек все равно есть. Тараканы в голове протестуют :biggrin:

  • Только не красненькая :biggrin:

  • В ответ на: вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепления
    Это очень, очень гнусная инсинуация :злорадство:
    Моя жена, севши первый раз в жизни за руль автомобиля вообще и с механикой в частности (на Логана, ага) трогалась и переключала передачи вообще без проблем. Вот с рулением были проблемы, особенно задом, но сцепление тут не при делах :biggrin:

  • Мне логан показался некомфортным с моим ростом (158 см:улыб:), причем не из-за педалей, а из-за того, что мне хода сидушки вверх не хватало, капот занимал слишком много обзора, приходилось подкладывать под попу подушку в автошколе. С японкой таких проблем не было, у меня сидушка даже не в крайних положениях стоит:хехе:

  • С моими 194 см у меня была обратная проблема - как не бодать потолок на каждой кочке :biggrin: Впрочем, Логан у меня был без регулировки водительского кресла по высоте. Жена со своими 165 см вроде не жаловалась :dnknow:

  • Можно выбрать модели которые на тест-драйве есть, хотя бы их посмотреть, глядишь круг сузится.
    Продавцы часто тоже дают прокатиться, но тест драйв лучше. Пока не пощупаете машины в живую не поймете свое отношение.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (14.12.16 10:54)

  • дурацкий дубль. Люди, никогда не пишите за рулем :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • на рено меху не пользовал, но вот на пыжах одна из самых неудобных МКПП. Ход педали большой, а диапазон срабатывания очень мал, дозировать сложно, а тронуться в пригорок без ручника у меня не вышло нормально. Вон на том же полуседане можно трогаться вообще без газа, если не в горку.

  • Глупости какие. И вообще, если денег хватает на дилерский рав4, то можно больше ничего и не смотреть. Длинный 2.4 - он еще и с настоящим автоматом. Фуллтайма уже нет, но зад подключается совершенно адекватно.

    Очень хороший автомобильчик, кстати. Полюбить его - раз плюнуть. Серьезно.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Ну ты еще третий раз напиши...
    а по результатам тестдрайвов сей рафчик оказался в самом конце моего списка одноклассников...

  • А я наоборот, на пыжах вообще ни разу не сидел за рулем:миг:
    У Логана/Сандеро привод сцепления тросовый, высота схватывания элементарно регулируется за 5 минут под пиво и конкретные требования (меня так заводские настройки вполне устроили). На Дастере вроде бы то же самое, по крайней мере при тестдрайве оного на механике я никакой разницы не ощутил. Вот коробка там другая, с понижайкой вместо первой, это да.

  • Исправлено пользователем ФунтЦинизма (14.12.16 11:17)

  • Это ж настраивается, не? По крайней мере на мотаках точно настроить можно, на своем крутила:улыб:

  • В пежо сцепление не настраиваится никак. Да и вообще хороший автомобил на "Hy" начинаться не будет, как и заканчиваться на "жо" :ха-ха!:

    Исправлено пользователем TechnoGreen (14.12.16 11:20)

  • А вообще, по теме за cx-5

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: