Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • Дак я и говорю, что не надо спорить, а надо примерить. Если кресло с люлькой не изофиксы, а жена не кардашьян, то места хватит с запасом. Тем более ширина кузова с внутренним пространством не всегда коррелируют, вон у Эстета бы это всё в его трешку поместилось бы :ухмылка:

  • Я прикинул по младшенькой - 1556 мм задний диван. Если отталкиваться что согласно гугла кресла в массе своей 38-52 см шириной, то на пассажира остается как раз экономклассные самолетные 45 см.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А на переднем пассажирском кого возить? :злорадство:
    Х3 так и не попробовал? Турбофорь есть на дроме в рдм-импорте, можно съездить к ним в шоу-рум со всем скарбом и попробовать разместиться, а то и прокатиться:улыб:
    На переднем пассажироском был скарб, который не влез в багажник из-за разместивейшся там коляски с базой и люлькой: моя сумка, сумка детская со всякими памерсами, куртка, рюкзак с провиантом и т.п. Х3 не пробовал и вряд ли буду на него смотреть. Во-первых свежие дорогие как по продаже так и по обслуге, типо премум же ) Плюс у шефа такая есть вторая машина, говорить жуть какая жесткая по нашим колдобинам, а уже если мне тигуан периодически жесткий кажется, Х3 точно не канает.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • На Станционно открылся дилер Субару, вот туда я издил пощупать Форика. Мои впечатления, владельцев просьба не пинаться: Внешней не плохо, если издалека смотреть, мужской в прицнипе экстерьер, симпатичные фары с диодным светом, сзади не плохая корма, при ближайшем рассмотрении уже видны огрехи сборки, такие как кривые зазоры, внутри в салоне шатаются дверные карты в месте соприкосновения со стеклом. Салон шире тигуана, задний ряд тоже шире, расстояние на заднем диване перед передними креслами тоже немного больше, чем в моем тигуане, на уровне с новым тигуаном. задние сидения НЕ двигаются вперед-назад, наклон задних сидения регулируется такой же блядской петелькой как в тигауне. Качество материалом хуже, качество сборки хуже, какие-то резинки, торчащие из под арок... что это вообще? Багажник однозначно больше моего тигуана и может быть чуть больше чем в новом тигуане. Цена в районе 2-2,2 млн с двигателем 2,5 и с диодным светом. ПИПЕЦ... На тест машин у них нет, поэтому оченить в движении не смог еще... Неоднозначные впечатления от машины остались, подвеска говорят офигенная, вот жду когда смогу проверить.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: подвеска говорят офигенная,
    Да, тележка это то, почему прощаешь всё остальное :live: К списку "остального" могу еще добавить :ухмылка: Но стоит проехать до дачи и просто по нашим асфальтовым колдоебинам и... снова всё прощаешь :спок:

  • цена была бы еще поменьше... ну хоть 1,7 млн

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У них ценообразование теперь простое. Лям за литр )))
    Аутбэк 2.5 стоит 2.5, аутбэк 3 стоит 3:улыб::):улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Господа, что скажите про Опель Мокка? Есть тут пользователи данного агрегата?

  • мне очень нравится сузуки JIMNY, техника супер, правда наверно багажник маловат,

  • Супер, если по говнам лазить, а для трассы вообще не вариант с такой короткой базой. Я в говны не езжу почти, в основном город и трасса, так что джимни не катит.

  • вчера в очередной раз катал до кемерова и обратно. скорость до поворота на промышленное 120, после - 110 (хреновая там дорога). В поворотах прекрасно, на хорошем асфальте как утюг, ну и так траекторию держит хорошо. в общем люблю свою машинку ) багажник бы ей еще поболее - цены бы не было. а как тянет турбомотор... с любых оборотов. и расход 9,5 литров составил )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У нас равнина, какие повороты? Вот когда едешь в горах - слева обрыв в километр, справа скала тоже в километр, отмена всех ограничений - т.е. разрешено 90 и 90 градусный поворот с радиусом скругления в десяток метров... :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Любовь зла :biggrin: . Нет, я не против, нравится вам, получаете удовольствие - так это ж отлично, рада за вас:улыб:. Но против физики не попрешь: короткая машина с достаточно иягкой и длинной подвеской будет менее устойчива и хуже вести себя на скорости, этот факт нельзя отрицать. Ну и какие повороты по дороге до Кемерова-то?:улыб:Я еще понимаю, если бы речь шла про дорогу от Каза до Чугунаша или про Горный Алтай, но до Кемерово у нас "все время прямо":улыб:. Ну и 110-120 это не так уж и много (да, я знаю, что так низя и я плохая девочка :biggrin: , но все же). В общем, такой вариант для себя однозначно не рассматриваю.
    Коплю денех на кугу, не знаю еще, с рук буду брать или с салона с добором автокредитом, посмотрю, как звезды сойдутся. На дроме бушные в основном атмосферные стоят 2012 года, а мне чет экобуст разрекламировали.

  • откедова там длинная подвеска?:улыб:

  • У Джимника-то? С завода:улыб:
    https://www.drive2.ru/l/288230376151948975/

  • Ну смотря с чем сравнивать. Так-то джимни - маленький, но все-таки внедорожник, а на них подвеска по определению будет мягче и длиннее, чем на кроссоверах и легковушках. По сравнению с монстрами трофи-рейдов наверное недлинная, кто ж спорит:улыб:. Короче, все в мире относительно :спок:

  • сдается, наши дороги совсем не гоночный трек и по большому счету пофиг на чем ехать :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • По городу - возможно. По трассе - не соглашусь.

  • Любые предположения всегда нужно проверять. Так что правильнее - взять и проверить. Короткое авто даже в горах водил. Видимо слишком нравится жить - просто поездил. :biggrin:
    Сто с лишним километров в каждом направлении. Как бы не сотни поворотов с видимостью метров в 10-20 в повороте. Плюс - вверх и вниз. Едешь и едешь. :dnknow: :biggrin:
    Так что мое мнение - пофиг. Куда важнее такие параметры как вместимость и т.п. Но поскольку все индивидуально, то каждый(ая) лучше проверить для себя.:хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Но согласитесь, у каждого человека свои параметры, которые ему наиболее важны при выборе чего-либо, разве нет? И если что- то приемлемо или неважно для вас, может быть критично для другого, и наоборот. Навязывать свою систему ценностей другому человеку идеологически неверно:миг:

  • Согласен конечно. Только какое-то время назад сам думал как вы, писал практически тоже самое про устойчивость и т.п. Но вот поводив сам короткую машину - изменил мнение. Возможно у кого-то будет не так. Для меня разницы короткая/длинная и т.д. нет. Четыре колеса, мотор, руль - едет. Больше особо ничего и не нужно. Поэтому каждый должен проверять на практике, а не руководствоваться умозаключениями. Верность последних проверяется только практикой. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я им про фому а они мне про ерему:улыб:
    наскоко я понимаю у аффтора тигуан а не джимник :biggrin:

  • кстати, на горизонте забрезжил свет в виде Кодьяка, пока я не узнал его цену! 2,6 млн за не максимальную комплектацию, за двигатель 2 литра и дсг. КАПЕЦ.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Курс какой? Вот и цена.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • за такие цены лучше Туарег прошлогодний пустой или пробежный.

    Регион 42 (был)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: