Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • мне кажется в данной ситуации выбирать нужно из того, что найдете более живым. Ну а уж если не нужен 4ВД, так может посмотреть универсалы, лифтбеки. у которых клиренс а-ля кроссовер? Я бя окташку взял на акпп года 2012. владел такой - классная машина.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Чот по-моему стоит посмотреть тушканов и пр. корейцев. Мне кажется будет посвежее в те же деньги, а уж при покупке av4 точно вторую цену за шильдик придется выложить. Про октаху тебе дело говорят, они как правило едут и багажник есть, но ты не будешь ее покупать, это же страшно дорогой и постоянно ломающийся выкидыш ВАГа. Форь - весьма своеобразная повозка (по кузовам я их плохо различаю, но кажется понимаю о каком речь), если не юзал, то можно неприятно удивиться внутренним габаритам. Меня недавно трамбовали на заднее сиденье, я в виду имел такие приключения.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Рав 4 второго поколения крепкая, надёжная машина.
    RAV4 второго поколения с полным приводом разве не с 3s-fse был?

  • В ответ на: Меня недавно трамбовали на заднее сиденье, я в виду имел такие приключения.
    я недавно выбирал себе октаху в первом кузове и не сказал бы что там на заднем сидении просторнее чем во втором форе. может во втором кузове чехи что-то и изменили

  • С 1az-fse - только криворульные п/п. Дилерские, европейские и американские - все с обычным fe.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: я недавно выбирал себе октаху в первом кузове и не сказал бы что там на заднем сидении просторнее чем во втором форе. может во втором кузове чехи что-то и изменили
    Октавия в кузове А5(2010+2013) годы никогда не славилась простором на заднем сидении. Там "обычно". а вот со следующего поколения уже места для коленей стало больше. Собственно продажа мной октавии была в том числе связана с теснотой на заднем ряду, хоть и с громадным багажником.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Там обычно, но и не тесно. А в сравнении с форем, так и просторно. Во всяком случае, в октавии за мной нормально садился человек выше среднего роста, а в форике даже у меня (очень среднего роста) коленки упирались в переднее сиденье

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • Блин, даже не думал, что машину надо выбирать по удобству размещения на заднем месте, я планирую за рулем ездить. Пассажиры будут очень редко, так что как там на заднем месте, не важно. Вообщем, хотелось бы, чтобы по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен, иногда в деревню приходится ездить, часть трассы гравий. Вот и что лучше выбрать, Рав или Форик, в бюджете до 500 т.р.

  • В ответ на: клиренс нужен, иногда в деревню приходится ездить, часть трассы гравий.
    :eek: это чтож там за гравий?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • обычный гравий ) Но когда колею накатают, иногда пузом камни цепляю, на тойоте спринтер. После дождя также стараюсь не ездить, есть проблемные участки. Вообщем, есть желание взять машину побольше, повыше.

  • В ответ на: Блин, даже не думал, что машину надо выбирать по удобству размещения на заднем месте, я планирую за рулем ездить. Пассажиры будут очень редко, так что как там на заднем месте, не важно. Вообщем, хотелось бы, чтобы по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен, иногда в деревню приходится ездить, часть трассы гравий. Вот и что лучше выбрать, Рав или Форик, в бюджете до 500 т.р.
    А в требования идеально Калина-вагон вписывается.:улыб:Новая, а не 10-15 летняя с мутным прошлым.]

  • Ну да, новая Калина лучше 15 летнего Рава, я об этом и не спорю.
    Только как в требования "...по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен..." и "...кроссовер, АКПП, 4вд, левый руль, не турбо, бензин..." попала Калина-вагон ?

  • Да я собственно и не настаиваю на том, что машину надо выбирать по удобству задних сидений, ответила на предыдущие комментарии. А так тоже езжу в основном одна )

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • В ответ на: Ну да, новая Калина лучше 15 летнего Рава, я об этом и не спорю.
    Только как в требования "...по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен..." и "...кроссовер, АКПП, 4вд, левый руль, не турбо, бензин..." попала Калина-вагон ?
    Так все есть. Кроме 4вд. Но выше ж было , что "как таковой 4вд вроде и не нужен." :)]

  • В ответ на: Так все есть. Кроме 4вд. Но выше ж было , что "как таковой 4вд вроде и не нужен." :)]
    то же самое хотел написать :biggrin: а клиренс и свесы у Калины такие, что некоторым кроссоверам только завидовать остаётся

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Посмотрел обьявы с Калинами, как то не то что хотел. Может просто стереотипы.
    Про минусы может кто расписать Рав и Форестер? А то может и не стоит заморачиваться, и продолжать ездить на 24 летнем Спринтере.

    П.С. и почему то мне кажется, что в Калине тесно

    П.П.С. А в Форестере места больше

    Исправлено пользователем ask22 (17.11.17 08:26)

  • В ответ на: П.С. и почему то мне кажется, что в Калине тесно

    П.П.С. А в Форестере места больше
    А это - надо внутри посидеть.
    Вот в старом Сурфе внутри - тесно, а в Витце - нормально.
    Хотя снаружи и по фоткам - казалось бы...
    ]

  • В ответ на: Блин, даже не думал, что машину надо выбирать по удобству размещения на заднем месте, я планирую за рулем ездить.
    Это все понятно если одному ездить, а если это семейный авто? Может это кому то доставляет удовольствие -
    массаж спины ногами, но для меня это сомнительное удовольствие. А редкий пассажир так совсем станет невыносим если будет толкать в спинку сидения.
    А что касается комфорта для водителя, так форь и и рав совсем разные авто даже по посадке водителя. Форь унаследовал от легаси полу лежачую посадку, а у рав почти вертикальная.

  • в новой калине2, внутри вполне нормально для машины класса В, но салон все равно ведра за 300 тысяч, от этого ни куда не уйти.
    В ответ на: А в Форестере места больше
    в форестере места может и больше, при условии что задних пассажиров не будет как класс.
    я сидя за водителем в SG упираюсь коленками в спинку кресла.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Чувак же пишет - пассажиров не водится, ему поди виднее, семейный у него авто или нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да я понимаю что он пишет, просто не складывается в моем представлении кроссовер для одного водителя. Я конечно знаю таких, но не понимаю.

  • Я как на троллейбусе еду, так наблюдаю 86,5% таких. Начальники вот мои всегда по одному приезжают на кайене, хайлендере, 200 крузаке и лексусе 570. Я вот, когда сдуру куплю себе Гелик, тоже буду один ездить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да я понимаю что он пишет, просто не складывается в моем представлении кроссовер для одного водителя. Я конечно знаю таких, но не понимаю.
    А для двух складывается ? Или надо обязательно еще двоих сажать, чтоб на работу поехать ? А вдруг им там тесно будет... всю дорогу придется за них переживать.

  • Я не учу как использовать авто :).
    Мерю исключительно по своим потребностям как я дошел до потребности в кроссовере. Конечно половину времени я вожу огромный объем воздуха, но часто приходится ездить всей семьей и тут он решает все возложенные задачи. И если бы места за моей спинкой было бы мало, то детям пришлось бы связывать ноги особенно в долгих поездках.

    2Vld
    Речь то о форике или рафике, ну ни как не понты возят на таких авто:улыб:

    Исправлено пользователем Mаrvin (17.11.17 14:05)

  • Если всё же нужен (пусть и редко, хотя в наших широтах зимой точно лишним не будет) полный привод, то и не нужно рассматривать Калину. Пожалеете же потом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: