Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Duster, СГВ, Forester

  • В ответ на: 4L Lock - как включали?
    во всех трёх случая в режиме P просто поворачивали крутилку в режим 4L Lock.
    затем рукояткой АКПП включали передачу D, затем передачу L.

    P.S.
    все три машины - АКПП.

    Стэн.

  • Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
    "Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."

    Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
    И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?

    Стэн.

  • В ответ на: Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock...
    :biggrin: зато будите уверенны, если хозяева не знают как оно включается, то они на ней только по асфальту ездили

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
    "Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."
    ну вот, сами себе и ответили :хехе:
    В ответ на: Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
    И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
    надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?

    з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • В ответ на: Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
    ...
    И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
    Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавт :шок:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавт :шок:
    При осмотре машины хозяину предлагалось включить все режимы хода СГВ.
    В процеccе этих включений был услышан непонятный звук.
    Логично, что про этот звук я заранее знать не мог.
    Хозяева, впрочем, были тоже удивлены.

    P.S.
    Когда я был молодой, интернета не было:улыб:

    Стэн.

  • В ответ на: надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?
    Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.
    А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
    Зуммер орал во время движения.
    На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".

    В ответ на: з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
    речь про 4L Lock

    Стэн.

  • с каким объемом двигателя надумали брать авто?

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • В ответ на: Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.
    А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
    Зуммер орал во время движения.
    На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".
    ну тогда сходимся на том, что что-то не работает:хехе:
    В ответ на: 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
    этот так, совет, несколько раз включить и выключить во время движения, но уже наблюдая, что происходит на приборной панели. Хоть с пассажирского морду-лица засунуть в приборку.

    ну и за руль лучше как-то попасть, где-нить на большой парковке или в чистом поле может пустят:миг:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • пониженная то в итоге включилась или нет:улыб:

  • неа:хехе:
    это она же и пищит, типа что-то делаешь не так
    и на приборке пытается показать правильный порядок действий, чтобы чудо произошло :biggrin:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • о, вот и гуру офф-роада и эксперт по всем вопросам подтянулся, всем внимание :rofl:
    В ответ на: Также сложней задним ходом.
    задним ходом в рыхлую горку на переднеприводной, да часто и на полноприводной машине как раз таки проще
    догадайся почему

    В ответ на: Все таки подавляющее большинство времени ездим вперед и не на пониженной. Вот и результат.
    где результат? какой результат?
    В ответ на: Вы спорите каждый опираясь на опыт эксплуатации разных авто с разными ПЧ коробки, главных пар, крутящего момента, индивидуального опыта и т.д. Но споря, подходите будто у всех все одинаково.
    взоржал. ты откуда знаешь на каких машинах например я по песку ездил?
    да и где там все разное? у всех паркетов все примерно одинаково. ГП и ПЧ коробки имеют исчезающе малое значение. основное это шины и давление в них
    понижайка для езды по пляжу нафиг не нужна, по крайней мере на машинах с АКПП
    и форик и икстрейл и дискавери одинаково совершенно спокойно передвигаются по пляжу без всяких понижаек если резина не низкопрофиль и давление в ней правильное

  • В ответ на: с каким объемом двигателя надумали брать авто?
    2.0л

    Стэн.

  • Мне как раз влезать в ваш спор совсем и не хотелось. :хехе:
    То что машине проще, не значит, что водителю привычней и поэтому тоже проще. Вообще-то только об опыте водителя писал. Так что отвечая, внимательно вначале прочти. :1: Кстати для полноприводной не уверен, что задним для машины проще. Все таки вперед от 4 передач, а назад - одна. Но спорить все равно не буду.:хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • если ты не заметил, то я тоже писал, что у меня ребенок по пляжу гонял без каких либо проблем.
    неужели у девочки 9 лет опыта больше, чем у взрослого человека, имеющего в/у?
    весь опыт водителя нужен для того, чтобы додуматься сделать правильное давление в колесах.
    ну и если на колесах изолента вместо шин, то не лезть куда не надо.
    на правльном давлении езда по песку для водителя никак не отличается от езды по обычной грунтовке.
    я застрявшего РАВ4 вытащил вообще без напряга и намека на какую-либо пробуксовку, хотя до этого его три человека безуспешно пытались вытолкать.
    и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
    а задняя по передаточному отношению как раз где-то между ними

  • Приведу аналогию. Вот есть такая новость. Если посмотреть видео у обоих руки опущены вниз. Когда тренировался, то самая частая ошибка была опустить руки, потом пропустить в голову было элементарно. Тренер каждый раз бил по рукам: опустил - руки получил по голове. Тренер кстати эпизодически являлся на тренировки с фингалами, ларечники делиться не хотели. А в голову не только едят. Но при этом на международных соревнованиях выступаю не я, не тренер, а те чуваки опускающие руки, не защищающие голову.
    Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.
    То что на спущенных удельное давление ниже вроде никто с этим не спорил.

    В ответ на: и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
    Передаточные числа в коробке сильно отличаются. У меня например первая - 3,827, назад - 2,613.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • у тебя какие-то абстрактные примеры все время, что связь фиг уловишь
    В ответ на: Передаточные числа в коробке сильно отличаются. У меня например первая - 3,827, назад - 2,613.
    а вторая сколько?
    В ответ на: Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.
    тем не менее вмешиваешься и споришь:улыб:
    причина застревания в песке всегда одна:улыб:водитель не знает, что можно травить шины:улыб:или знает, но ленится

  • Специфика работы накладывает отпечаток на способ мышления. :dnknow:
    Мне было интересно разобраться почему у каждого своя правда. Поэтому только этой части спора и коснулся. К тому же спор зашел в тупик, уже по кругу начали ходить.
    Вторая выше - 2,368. Но трогаться в подавляющем числе случаев буду на первой. На первой момент выше, мне не сорвать колеса в букс проще.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Специфика работы накладывает отпечаток на способ мышления. :dnknow:
    С такой кашей в голове должны давать освобождение от работы :хехе:

  • С такой "кашей" в голове я выбираю работу, а не наоборот. Еще в отпуск не отпускают. :хехе:Или наоборот опечалиться, что без отпуска. С другой стороны компенсировали деньгами. Так что даже и не знаю. Ключевой сотрудник.
    А когнитивный диссонанс заставляет выбирать в следствии негативной части. Все просто. Главное в печь меня не сажать. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: хз что там у вас не так с трансмиссией, но по песку на автомате езжу без понижайки:улыб:
    с ней проблемно бывает тягу дозировать. особенно как раз таки на автомате.
    С трансмиссией у нас, тьфу-тьфу, нормально. Подозреваю, не в последнюю очередь потому, что лихой затеи тянуть груженый прицеп на высокий крутой песчаный берег без понижайки даже в голову ни разу не пришло.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • о... кого рояль в кустах, а у кого груженый прицеп на крутой обрыв откуда ни возьмись :biggrin:

  • Ну, не все ж горды тем, что по пляжам в одних трусах за рулем без понижайки тока так рассекают.

    Есть и люди, которые стесняются рассказать, чего они там на этих прицепах на песчаные берега вытаскивают.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • видишь ли, стеснительный, катер и я с понижайкой из воды вытаскиваю.
    только обсуждалось то несколько другое, если не заметил :biggrin:
    а еще на тупость трансмисии бочку катишь.
    ну и если так хочется поговорить на данную тему создай другой топик, а в этом закончим оффтопить.

  • про основные болячки СГВ выше уже написали, могу еще одну добавить, передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)
    з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет. :спок:

    Крылья, ноги... главное хвост!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: