Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Чё там хорошего у нового Тигуана?

  • красивая тачка. на макан похожа. как называется? а насчет тигуана: поездит гарантию да продадите, а в период гарантии голову не грейте

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Новый Туарег же...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Новый туарег на платформе ауди Q7.
    На ней же сделали новый порш кайен, и на ней же сделан бентли бентайга )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • красивый зараза и сука дорогой (((. теперь у прадика продажи еще больше вырастут в РФ, потому что ранее народ выбирал между туарегом и прадо. туарег выбирали как универсальную машину, которая прекрасно двигается по трассе, но при желании и в соответсвующей комплектации запросто могла утереть нос праде на бездорожье. А теперь ни в одной комплектации не предусмотрен внедорожный арсенал у тура... теперь это просто очередной паркет, даже обидно, вдруг когда-то смог бы на него накопить ))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (17.04.18 06:09)

  • *** в соответсвующей комплектации запросто могла утереть нос праде на бездорожье ***
    Могла... но не его это стихия - чес слово, а вот трасса да, тут тур молодец... вот с надежностью только не очень. В этом смысле тигуан вроде как получше... хотя тоже косяков хватает.

  • мне всегда казалось, что чисто агрегатно у тура надежность должна быть больше: двигатель атмосферный V6 коробка - японский автомат. И если комплектация без пневмы, то риск поломки должен быть минимален. А тигуан новой генерации - ДСГ и турбо двигатели )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Игорь предыдущую , а теперь уже 3 с конца вспоминает версию. NF ( с 10 г.) вполне себе ездят. И пневма в том числе. Но не как Прадо, все же в Туареге побольше примочек и есть чему ломаться.

    Регион 42 (был)

  • Что-то вы все к Туарегу ушли, а речь то про Тигуан. Чем так дсг не угодила, вроде бы уже научились делать ?

  • В ответ на: Чем так дсг не угодила, вроде бы уже научились делать ?
    Они каждый год заявляют, что научились делать, а по факту как было говном так и осталось

  • Из вашей же ссылки:
    "Первое, данный случай чистой воды брак производителя (как сказали сервисники первый и пока единственный случай).
    Второе, производитель повёл себя так, как и положено в таких ситуациях.
    "

    DQ500 - отличная коробка, по выносливости и надёжности даст фору любому превозносимому тут японскому "автомату". Даже в стоке держит момент до 600 Нм и без особых проблем массово ходит до 500 тыс. км даже на коммерческой технике типа "Транспортёров" (при условии надлежащего обслуживания). Плюс работает шикарно сама по себе, без затупов и огромных пауз между переключениями. Выпускается миллионами штук в год, понятно, что какой-то процент брака существует, - у кого его нет при таких объёмах производства?

    Причём если посмотреть сервисную статистику, то можно увидеть, что, наверное, 80-90 % поломок DQ500 происходят на чипованных машинах, на которых постоянно вжаривают, как в последний раз. И даже в таких условиях они выдерживают до 100 тыс. км.

    Реально, массово проблемными были только "сухие" DQ200 первого поколения примерно до 2012-2013 года, и то в основном в пробочно-затычных условиях эксплуатации. В трассовых режимах даже они ходили по 200 тыс. км без ремонтов.

    Но стереотип остался...

  • В ответ на: "Первое, данный случай чистой воды брак производителя (как сказали сервисники первый и пока единственный случай).
    Вообще-то лично я бы после общения с сервисниками выделил примерно так:
    В ответ на: "как сказали сервисники первый и пока единственный случай).
    Поскольку по моей личной статистике сервисники включают режим шланга при любом удобном случае.
    Хотя, чисто справедливости для, я слышал , что на "мокрых" DSG надежность сильно улучшили.

  • В ответ на: В трассовых режимах даже они ходили по 200 тыс. км без ремонтов.

    Но стереотип остался...
    200ткм по трассе, это достижение ))) Даже наши отечественные коробки могут это легко повторить ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я попустил, на Тигу ставят dq500?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да, на 2,0 бензин и турбо ставят dq500, с 1,4 dq250.

  • посмотрим пару лет как она себя поведет в НАШИХ условиях и тогда можно делать выводы. а смотреть на их статистику, в их условиях, приближенных к лабораторным...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Какие пару лет? 9 лет уже машины с DQ500 продаются.

  • ну тогда должно быть норм, вот тут
    поставили dq500, а тут нагрузки совершенно другой момент на коробку приходит

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Оттуда
    В ответ на: По итогу скажу так: по большому счету я ощутил только лаунч и 7-я передачу, режимы работы dq500 своеобразные, как правильно сказали, на ней надо или валить или овощить ! Коробка очень не любит, и это заметно, когда ты сбрасываешь газ в момент перехода передачи вверх, коробка просто тебя не понимает и получается пинок-затуп. претензий к ней в режиме овоща D (а я люблю спокойно серфить по шоссе) и при отжигах в S нет (а это я люблю еще больше) НЕТ!
    Как и все DSG DQ500 не идеальна, где то пинает тебя и говорит тебе что ты сделал что то не так, не понятно для нее, тем самым указывая тебе, со мной надо или нежно или жестко, и тогда я дам тебе все что смогу! При неспешной езде на работу и спокойному движению в пробках, зимой при сильных снегопадах срывая все колеса в букс вплоть до 4 ой передачи, при интенсивной езде в потоке в режиме газ/тормоз в пол, при обгонах и прострелах на прямой, я спокоен! Я спокоен за коробку которая в этих режимах меня не подводит и накатав более 6000км по пробкам и магистралям скажу так, я в ней уверен, а это делает уверенней меня, в данных отношениях с авто это наверное одно из главных, а как будет дальше время покажет!
    Тоже не все гладко, как говорят. Да и на D2 порой читаю про новый тигуан и уже не раз встречался на поломку того dq500. Идея то отличная, но реализация пока хромают. Я надеюсь, что они ВАГ ее все таки допилят. Хотя тоже форд решил отказаться от своего говноробота и следующее поколения фокуса будет уже на 8ст классическом АКПП

  • ну, так он пишет про "логику" работы АКПП.
    а вокруг DSG больше холивара насчет надежности.
    Согласись 300+ л.с., это не стоковый мотор 2.0 на тигуане :dnknow:
    а про форда, брат сейчас сдает "старого" форда, и должен получить нового.
    за чуть больше 100 тысяч, робот кроме его "тупой" логики ничем не доставлял.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А брать где ездить на форде? Не Германии ли? Где-то видел статистику, что те же tsi и dsg в Европе ходят в 2 раза больше чем в России.
    Холивар, не холивар, но dq200 очень сильно подмочила репутацию роботам. Но и с 250 и 500 тоже не все так хорошо, как заверяет производитель.

  • В ответ на: Какие пару лет? 9 лет уже машины с DQ500 продаются.
    Да хоть 10, суть от этого не меняется. Они же ее дорабатывают время от времени, так ведь? с ауди клуба
    с тигуан клуба
    и не 9, а восьмой год пошел
    благо что у ВАГ есть такое понятие как КУЛАНЦ

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: и не 9, а восьмой год пошел
    9 лет и 4 месяца на данный момент, если быть точным: In January 2009, six years after the original DSG, Volkswagen group came out with the pinnacle of twin-clutch tech, the DQ500. At that time it was heralded as the world’s only seven-speed transverse-mounted gearbox for high torques that is in large-scale series production.

    По вашим же ссылкам, я проглядел по паре страниц, народ пишет, что всё там в целом нормально, а чаще всего проблемы проявляются, как я уже писал выше, на чипованных машинах. При этом даже те, кто пишет про поломки (а большинству меняли или ремонтировали по гарантии), говорят, что от самой коробки, от её работы, они в восторге.

    Ну даже допустим, пускай DSG - фуфло, ломается, ай-яй-яй, какая плохая. Какую альтернативу вы можете предложить? Только, пожалуйста, не овощной "условный Айсин", который держит максимум 250-300 Нм, тратит примерно столетие на переключение между передачами и жрёт дополнительные 2 л топлива на 100 км относительно "механики". А так, чтобы держала хотя бы 500 Нм (про штатные для стокового DQ500 600 Нм даже не говорю), переключала пусть не мгновенно, как DSG, но хотя бы просто быстро (не дольше 0,2 с), обеспечивала даже на стоковой 180-200-сильной машине разгон до сотни за 7-7,5 с, и при этом по расходу была бы не хуже "механики". Ну и надёжнее DSG, само собой.

  • Когда я выбирал между условным айсином с атмосферником и ДСГ с турбо, просто взял в руки калькулятор: - мой коллега ездит на окташке с турбой 1.4 и ДСГ, правда ещё сухим. Пока без проблем преодолел сто тысяч пробега. Средний расход у него по городу 8.5, в жутких пробках зимой с печкой - девять максимум. На трассе 5.5-6.5. Т.е. в среднем где то 7.5, ну ладно, берём восемь. У меня при таком же пробеге и раскладе на атмо и обычном АКПП средний расход - 11л. Т.е. 3 литра разница. При пробеге в сто тысяч км - это три тысячи литров 95-го бенза по сороковке. Т.е. сто двадцать тысяч сэкономленных на бензе рублей. И не факт, что именно после ста тысяч км. его окташка потребует замены турбины, мехатроника и сцепы. Хотя сцепу конечно меняют в большинстве, но это никак не 120 тысяч рублей.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вот-вот. Я когда-то тут тоже уже писал про это, на что мне возражали, мол, на разницу в расходе пофиг, а вот РЕМО-О-ОНТ - это ого-го как страшно!!! Вот только понадобится ремонт вообще или нет - не известно. Когда он понадобится - не известно. Примерная стоимость даже при худшем раскладе - известна, и она совсем не запредельна. А вот экономить на топливе десятки тысяч рублей в год вы начинаете гарантированно и сразу. Плюс динамика машины намного лучше, чем у схожих по мощности с классическими АКПП.

  • "как говорят , кур доят"
    У форда говноробот стоял на фиесте, а на фокусе стоит тот же дсг купленный по лицензии.

    злой добряк

  • В ответ на: а на фокусе стоит тот же дсг купленный по лицензии
    Нет, power shift - это собственная разработка фирмы гетраг
    В ответ на: У форда говноробот стоял на фиесте
    Такой же практически робот ставили и на пыжи, таеты, хонды, опели. Даже на лады недавно начали ставить роботы с одним сцеплением.
    Да и новый фокус будет на гидротрансформаторном 8-ст АКПП.

  • В ответ на: А вот экономить на топливе десятки тысяч рублей в год вы начинаете гарантированно и сразу.
    Самое дешевое авто с ДСГ стоит лям, а Тигуан так и вовсе плюс-минус два. Не пофиг ли тут на пару-тройку десятков тысяч в год? Это, конечно, тоже аргумент при прочих равных, но настолько равных обычно не бывает...

    А сколько, кстати, стоит поменять мехатроник и откапиталить движок (или что там с ним делают, чтобы устранить масложор) на тигуане года так 12-13?

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: А сколько, кстати, стоит поменять мехатроник и откапиталить движок (или что там с ним делают, чтобы устранить масложор) на тигуане года так 12-13?
    Мы сейчас тут про тигуаны 12-13 года рассуждаем? Замена мехатроника стоит у официалов 55 тысяч, но неофициально его уже давным давно ремонтируют, пропаивая, по вдвойне меньшему ценнику, с гарантией того, что основная причина выхода его из строя уже не повторится.

    Вот заменить сцепу стоит дороже, но опять же, мокрая сцепа ходит в районе 200000км. если конечно не ездить всё время с тапкой в пол.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Ну даже допустим, пускай DSG - фуфло, ломается, ай-яй-яй, какая плохая. Какую альтернативу вы можете предложить? Только, пожалуйста, не овощной "условный Айсин", который держит максимум 250-300 Нм, тратит примерно столетие на переключение между передачами и жрёт дополнительные 2 л топлива на 100 км относительно "механики". А так, чтобы держала хотя бы 500 Нм (про штатные для стокового DQ500 600 Нм даже не говорю), переключала пусть не мгновенно, как DSG, но хотя бы просто быстро (не дольше 0,2 с), обеспечивала даже на стоковой 180-200-сильной машине разгон до сотни за 7-7,5 с, и при этом по расходу была бы не хуже "механики". Ну и надёжнее DSG, само собой.
    ну например Айсины на Туарегах, вполне себе мощный авто? Сколько там разгон у тура (которые не задушенный до 249 л.с.? ну или V8 который ), или возьмем к примеру Лексус РХ комплектация Фспорт, 301 л.с., разон в пределах 7-8 секунд. Или например такие автомобили как BMW там стоит тож автомат, но другой фирмы, кажется, ZTE. Про разон и момент на Х5 или Х6 М все и так знают. Так что робот это не панацея. Отчасти это решение было придумано для гонок, чтобы сократить задержки в переключениях, а в гражданских машинах европейцы применяют. так как поменашаны на экологии и экономичности.
    На самом деле, лично я, чуть не купил Тигуана, но просто очканул из-за робота, ну и еще потому, что подвеска у него жестковата стала.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: ...При пробеге в сто тысяч км - это три тысячи литров 95-го бенза по сороковке. Т.е. сто двадцать тысяч сэкономленных на бензе рублей. И не факт, что именно после ста тысяч км. его окташка потребует замены турбины, мехатроника и сцепы. Хотя сцепу конечно меняют в большинстве, но это никак не 120 тысяч рублей.
    все это так, правда. Но тут понимаете в чем вопрос? Вот вы когда заправляете автомобиль, у вас разница в стоимости "размазывается" в общей сумме, а вот когда в один момент вам коробас покажет фигу (тьфу три раза), то одномоментно придется выложить сумму от 40 тысяч рублей. Единственный вариант, после каждой заправки на автомобиле с роботом откладывать сэкономленные 150 рублей складывать в копилку.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: А сколько, кстати, стоит поменять мехатроник и откапиталить движок (или что там с ним делают, чтобы устранить масложор) на тигуане года так 12-13?
    проблемы с двигателями были на тигуанах с мотором 1,4 литра, на двухлитровых вроде особо вопросов не было. Больше вопросов было к турбине, но, как я понимаю, турбина есть много на каких машинах у разных производителей и вполне себе ремонтируется, если вдруг что. Если б не милипиздрический багажник тигуана, и не очень широкий салон, фиг бы я поменял его на бегемота

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: ... когда заправляете автомобиль, у вас разница в стоимости "размазывается" в общей сумме, а вот когда в один момент вам коробас покажет фигу (тьфу три раза), то одномоментно придется выложить сумму от 40 тысяч рублей. Единственный вариант...
    Это позиция того, у кого "стакан наполовину пуст". У кого стакан наполовину полон - ты экономишь сейчас, а "выложить" если и придется, что далеко не факт, то сильно потом. Этакий "кредит наоборот".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В общем, забрал вчера это чудо. Пока не смог разобраться с вебастой - от звонка срабатывает, а от приложения, или СМС, которые генерирует это приложение - нет. Остальное всё работает ))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Сигналку у дилера ставил?

  • Сигналка со всевозможными датчиками шла с завода. К тому же есть вебаста. Автозапуск не нужен.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Не оптимиста, а того кто собирается продать авто до появления подобной проблемы. Беспокоиться об этом будет следующий владелец

  • В ответ на: Когда я выбирал между условным айсином с атмосферником и ДСГ с турбо, просто взял в руки калькулятор: - мой коллега ездит на окташке с турбой 1.4 и ДСГ, правда ещё сухим.
    Я ровно к тем же выводам пришел, также при помощи калькулятора (а если учесть что бенз дороже и дороже), но любителям императорского айсина Вы увы, не докажете....

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: В общем, забрал вчера это чудо. Пока не смог разобраться с вебастой - от звонка срабатывает, а от приложения, или СМС, которые генерирует это приложение - нет. Остальное всё работает ))
    Красивая ))) Но почему не Кодьяк? Он же не дороже, но больше и в ширину и длину и подвеска помягче.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну, во первых коньяк не имеет столько электронных помощников даже в максималке, сколько у тиги. Интерактивной приборки у него кажется тоже нет. Перечислять все плюшки в тиге со всеми пакетами - можно устать. Но всё таки основное - тиге отдали предпочтение именно из-за меньших габаритов, так как машина будет чисто городская, плюс полный привод разве только для того, что бы зимой было проще ездить по заваленному снегом городу, ради чего, кстати, был добавлен пакет оффроад со скошенным бампером и защитой днища. Для всего остального есть другой автомобиль - больше, просторнее и проходимее..

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем demien (19.07.18 10:09)

  • поняню

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • в наличии ф фокус 2 турбо дизель пробег 70 тыс никаких проблем...думаю о тигуане новом тоже дизель...но стоит ли переплачивать почти 1600 вот и думаю...

  • так можно рассуждать при смене любого авто. Типо: а надо ли, а есть ли смысл... Если есть бабки то менять. Нету - не менять _)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А вариант - бабки есть, и потратить их на что-то более полезное? ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • или отдать жене ))) Если встал вопрос о замене авто, то он рано или поздно все равно приведет вопрошающего к выбору. Если товарища полностью устраивает его ФФ2, то зачем бы он стал присматриваться к Тигуану? А если коварная мысля о замене машины уже скребется в голове, то отделать от нее очень не просто.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • всегда хочется чего то лучшего
    езжу на санта фе почти 3 года, машине идет 10-й год, проблем нет, устраивает вообще все: движка, ходовка, все в идеале, в ближайшие 40-50 тыс км "просить на ремонт" не должен. Казалось бы езди да езди, но есть нюанс: нравится прадик. Он мощнее, проходимее, красивее. В тоже время затрат требует больше, и денег надо добавлять 1 лям (у меня "пунктик", следующий автомобиль покупать не старее чем предыдущий). В эти же деньги можно купить новых тига либо туксона, которые без проблем будут ездить несколько лет.
    Стою перед дилеммой: а стоит ли вообще менять авто?

  • В ответ на: Казалось бы езди да езди, но есть нюанс: нравится прадик. Он мощнее, проходимее, красивее.
    ...
    В эти же деньги можно купить новых тига либо туксона, которые без проблем будут ездить несколько лет.
    Стою перед дилеммой: а стоит ли вообще менять авто?
    Странная дилемма - есть машина, которая полностью устраивает, но нравится Прадик, не купить ли Туксон? :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: езжу на санта фе почти 3 года, машине идет 10-й год, проблем нет, устраивает вообще все: движка, ходовка, все в идеале, в ближайшие 40-50 тыс км "просить на ремонт" не должен.
    Сегодня прочитал одну статейку на Дроме
    Сказать, что я офигел, значит ничего не сказать :шок:
    Сам хотел пойти по пути Солик-Крета/Туксон-СантаФе, но после прочтения статьи в недоумении...
    Так оно и есть или поклёп? :dnknow:

  • В ответ на: всегда хочется чего то лучшего
    Надо было добавить в начале фразы "Мне ".
    Не всегда, а только тогда, пока не достиг вершины своих желаний и потребностей. Лично меня например все устраивает, знаю еще человек минимум 10, которых так же все устраивает в имеющемся автомобиле.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: всегда хочется чего то лучшего
    езжу на санта фе почти 3 года, машине идет 10-й год, проблем нет, устраивает вообще все: движка, ходовка, все в идеале, в ближайшие 40-50 тыс км "просить на ремонт" не должен. Казалось бы езди да езди, но есть нюанс: нравится прадик. Он мощнее, проходимее, красивее. В тоже время затрат требует больше, и денег надо добавлять 1 лям (у меня "пунктик", следующий автомобиль покупать не старее чем предыдущий). В эти же деньги можно купить новых тига либо туксона, которые без проблем будут ездить несколько лет.
    Стою перед дилеммой: а стоит ли вообще менять авто?
    Все зависит от того, какого года Прадик Вы хотите купить, с каким двигателем. Если только вы не собираетесь купить 4-х литровый, у которого аппетит по городу довольно приличный, в остальном Прадо не дороже в обслуживании Санта-Фе. С чего вы вообще это взяли? Любая машина требует обслуживания, замены некоторых мелочей согласно их физического износа.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У меня жена как-то захотела Лексус аналог Прадо, так узнав цену комплекта колес, сказала нафиг-нафиг.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: