Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Чё там хорошего у нового Тигуана?

  • В ответ на: а какая в тигуане цифровая приборка, ммм, а в паре с дискавери про... вообще круть
    У всего подобного цифрового говна, которое нынче пихают в автомобили, есть три проблемы: полнейший игнор таких понятий, как "эргономика" и "юзабилити" (это требует времени и денег, а народу пофиг, народ и так купит), моральное устаревание уже в момент выпуска (два-три года от начала проектирования новой модели до выхода - для нынешней электроники очень серьезный срок), и глюки с тормозами (если даже БМВ не может нормально сделать, чего уж про других говорить).

    Современные гаджеты я очень люблю, их у меня есть сколько-то и я им искренне радуюсь. Но считаю, что в автомобиле этому барахлу не место, по крайней мере до появления полноценного ИИ.

    А с точки зрения тех, кому всё это не нужно, а достаточно приличного "железа", индустрия стоит на месте. Двадцать пять лет назад цивик EG6 стоил тысяч 15 долларов, сегодня его аналоги по ездовым характеристикам стоят тридцатку - плюс-минус одинаково, с учетом инфляции (современные, пожалуй, даже побыстрее будут, ну так и инфляция у доллара вроде как не совсем в два раза, а где-то 1.6 примерно).

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на:
    В ответ на: нокия с5-00
    Домашний телефон наверное дисковый стоит? Ну а чО, можно ведь пользоваться.
    С телефоном есть нюанс: функция именно телефона - набирать номер и разговаривать - в современных смартфонах реализована из рук вон плохо. Но она там вторична, смартфон - гаджет для интернетика и всякого прочего.

    Так же и с машинами, основная функция в загоне, теперь это гаджеты:хммм:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: суть в том, что многие вещи, которые мы уже не замечаем, изобретены давно и внедерны давно, это все уже кажется естественным, без них представить современный автомобиль ну просто уже чудно
    ...
    а сейчас нароком купить авто без кондишине дикость
    Я еще раз спрашиваю, причем тут автомобилестроение??? Автомобиль это кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, колеса. Все возможные вариации оных - изобретения давно минувших лет.

    В ответ на: Шкоду Октавию я купил в 12 году в коплектации Амбишн с двумя пакетами, но в них не входил ксенон
    Вот и я о том же: похрен всем на твою личную и всеобщую безопасность, здоровье, о котором ниже приплел каунтеракт, главное - взять с тебя бабло, вот суть технологий современных. Ведь вряд ли технологически невозможно ставить ксенон как опцию независимо от комплектации. Когда я покупал Пассат, было именно так. С 2001 года "технологии" выемки бабла из карманов граждан усовершенствовались.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У всего подобного цифрового говна, которое нынче пихают в автомобили, есть три проблемы: полнейший игнор таких понятий, как "эргономика" и "юзабилити" (это требует времени и денег, а народу пофиг, народ и так купит), моральное устаревание уже в момент выпуска (два-три года от начала проектирования новой модели до выхода - для нынешней электроники очень серьезный срок), и глюки с тормозами (если даже БМВ не может нормально сделать, чего уж про других говорить).
    Послушайте, вы на каком авто передвигаетесь? Цифровая приборка на ВАГах отличная, работает без тормозов, так же как и их ГУ типо Дисквери Про. Датчики света/дождя, активный/пассивный круиз так же прекрасно работают, ну может за исключением датчика дождя, но он калибруется шнурком так же как и датчик света. Что вызывает у вас ужас? Какой узел авто?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: огда едешь по нескольку часов в темноте, то разница огромна, глаза не болят в отличие от желтого света обычных фар. Посмотри на старых водил - профессионалов, которые пахали на старых камазах и подобной допотопной технике
    камазы нынче массово оснащаются ксеноном? Сильно сомневаюсь, что "у пахавших" на 123 мерсе водил не все в порядке со зрением и слухом. Не надо тень на плетень наводить камазами и прочей спецтехникой, для этого есть соответствующие разделы.

    В ответ на: и фсе? подушки безопасности, сминаемый кузов, гибриды, пневмоподвеска - это не достижения? Электронных впрысков (в том числе дизелей) несколько видов, ГУР в нескольких вариантах.
    Я привел наиболее значимые с моей точки зрения. То что есть другие для меня не секрет, но зачем перечислять все? Ты разуй глаза, о чем мы беседуем: сколько лет перечисленным тобой изобретениям? 5-10? Да нет же, десятки лет. Сминаемый кузов в середине прошлого века уже массово применяли, пневмоподвеску чуть ли не в 30-х, подушки не моложе 80-х, сомневаюсь что и гибриды сильно свежее изобретение, но их количество исчезающе мало.

    Ты вообще, кроме очередного козыряния тезисом что автомобиль нужно отправлять на свалку, как только пепельница полная, что хотел сказать?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: смартфон - гаджет для интернетика и всякого прочего.
    смартфон можно использовать для работы в любой точке мира где присутствует связь в любом виде + дешевизна если пользоваться вайфаем. вот в этом его преимущества перед обычными звонилками.

    В ответ на: основная функция в загоне, теперь это гаджеты :хммм:
    это средство передвижения и/или работы, просто стало более комфортным


  • Вот и я о том же: похрен всем на твою личную и всеобщую безопасность, здоровье, о котором ниже приплел каунтеракт, главное - взять с тебя бабло, вот суть технологий современных. Ведь вряд ли технологически невозможно ставить ксенон как опцию независимо от комплектации. Когда я покупал Пассат, было именно так. С 2001 года "технологии" выемки бабла из карманов граждан усовершенствовались.

    Бред какой-то... Реально. Даже не знаю как комментировать это. активный круиз с функцией предотвращения столкновения, система предупреждения об аварии при выезде с парковки (модернизированные парктроники), усовершенстованные подушки и шторки безопасности, головной свет, который светит как днем, а ты при этом не слепишь встречку и едешь ночью не напрягась, это развод маркетологов??? И именно автомобиль ВАГ позволяют допонять пакетами или отдельными плюшками свои стандартные комплектации, в отличие от корейцев и японцев.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Послушайте, вы на каком авто передвигаетесь?
    У меня фокус, в нем из электроники - ну разве только климат, остальное скорее электрика.

    Недавно две недели проездил на шкоде, у которой даже из электрики были только передние стеклоподъемники - вообще ни в чем не почувствовал нужды. В мороз скучал бы по подогревам сидений, но было тепло.

    В ответ на: Что вызывает у вас ужас? Какой узел авто?
    Ужас у меня вызывают ваговские двигатели и коробки в сочетании с двухлетней гарантией :спок: А электронная часть - разве только недоумение, смешанное с легким отвращением и нежеланием за неё платить.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: 1. Ксенон, биксенон, поворотный ксенон, а затем и светодиоды, теперь уже и матричные светодиоды (не будем говорить про лазеры, их нет в массовом сегменте). Это реально круто, и намного безопаснее и легче ездить в темноте
    2. Круиз-контроль, а теперь еще и активный круиз контроль, плюс системы предотвращяющие столкновения.
    3. подогрев руля, сидений, это банально, более интересная вещь вентиляция сидений
    Езжу и на Тигуане, и на 70-ке.
    1. Биксенон светит конечно получше обычных фар, но фишку поворотного ксенона я так и не прочувствовал. По мне так толку от этого немого. В 70ке сидишь высоко и трудностей с обзором даже при повороте в тёмное время суток не возникает.
    2. Один раз включил, попробовал, вообще не моё. Больше за три года ни разу не включал.
    3. Подогрев, вентиляция, не буду спорить, опции полезные. На 70-ку поставил вперёд два рекаровских сидения с подогревом и вентиляцией)
    Вообще Тигуан для меня машина чисто городская - небольшая, быстрая, манёвренная. И большой багажник для городской машины не нужен. Его размеров, чтобы приехать в Метро, Ленту и т.п. и закупится на долго, хватает за глаза. Второе поколение мне нравится как раз меньше из за увеличенных размеров машины.

  • В ответ на: камазы нынче массово оснащаются ксеноном?
    не знаю как насчет массовости, но зять работает именно на таком, оборудованный с завода ксеноном. Тень на плетень наводишь ты, ибо твой водительский "опыт" существенно мал если сравнивать с другими.
    В ответ на: Сильно сомневаюсь, что "у пахавших" на 123 мерсе водил не все в порядке со зрением и слухом.
    :безум: ты много знаешь таких лично? я ни одного. Волга была комфортабельной по твоему мнению? водилу с волги знаю, далеко не все в порядке со здоровьем.
    В ответ на: Ты разуй глаза, о чем мы беседуем: сколько лет перечисленным тобой изобретениям?
    некоторым изобретениям много лет, некоторые свежие, некоторые модернизированы по 2-3 раза. когда их стали массово внедрять как ширпотреб ? Толку то от того, что пневмоподвеску изобрели в 30-х, её никто не использовал. Так-же и с остальным, изобрели - внедрить не смогли. Упомянутый тобой ВУТ изобрели в 1928 году, когда стали массово внедрять? ГУР не знаю когда изобрели, но когда его стали устанавливать на легковушки массового сегмента, и сколько он приобрел изменений начиная с ЗИЛовского поросенка до современного реечного ЭГУРа, меняющего усилие в зависимости от скорости? Сейчас внедряется ускоренными темпами по сравнению с прошлым веком. Часть людей воспринимает это новшество, и некоторая часть, которая в абсолютном меньшинстве "кричит" что это все дерьмо.
    В ответ на: кроме очередного козыряния тезисом что автомобиль нужно отправлять на свалку, как только пепельница полная
    не надо подменять понятия, у меня другие тезисы: 1) надо стремиться к современному, а не застревать в 80/90-х годах. 2) вместо того, чт-бы тратить время на ремонт авто я могу провести с семьей/друзьями/отдыхая.
    Авто отправляется не на свалку, а продается другим "любителям". Если кому-то ремонт автомобиля доставляет большее удовольствие чем другое времяпровождение, и от поломок в дороге только "крепчают", то флаг в руки: ремонтируйтесь, коллекционируйте старье, кричите на каждом углу что это "неземное удовольствие" и т.п.

  • В ответ на: Волга была комфортабельной по твоему мнению? водилу с волги знаю, далеко не все в порядке со здоровьем.
    И это я навожу тень на плетень, мда... Я про мерс и тойоту, он то про камаз то про Волгу... Полуторку еще вспомни.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: щаз.. может тебе и хватает т.к. ты наезжаешь с гулькин нос. Когда едешь по нескольку часов в темноте, то разница огромна, глаза не болят в отличие от желтого света обычных фар
    У меня стеклянные фары от BOSCH стоят, и я дальний даже не каждый год включаю, хотя и ночами много ездил раньше. И то, что лампочку можно поменять за 300р/комплект (в ближний, в дальний не знаю какие надо и сколько стоят, с завода стоят до сих пор) для меня больший плюс, чем сомнительные диоды.
    В ответ на: "Оцинкованный кузов. Вечный." - ты планируешь ездить вечно на одном автомобиле? нахрена он нужен вечный, 5-10 лет, дальше автомобиль надоест. Это в СССР покупали автомобиль на 50 лет ...
    Почему он должен надоесть? У меня 11 лет автомобилю, не надоел... А у многих тут того старше автомобили, если что.

    В ответ на: Домашний телефон наверное дисковый стоит? Ну а чО, можно ведь пользоваться.
    А накой он сейчас нужен, домашний телефон?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Бред какой-то...
    Какой- же это бред? Бред это у тебя и каунтерката - все в кучу - и камазы и мерсы, а "современные технологии" у тебя почему то имеют возраст 30+

    В ответ на: активный круиз с функцией предотвращения столкновения, система предупреждения об аварии при выезде с парковки (модернизированные парктроники), усовершенстованные подушки и шторки безопасности, головной свет, который светит как днем, а ты при этом не слепишь встречку и едешь ночью не напрягась, это развод маркетологов???
    Это все, как, в базе? Или за очень дополнительные деньги? Первые два я соглашусь, что относительно свежие вещи, но я даже представить не могу где бы и зачем мне понадобились. Предотвращение столкновений как-то должно быть в голове водителя, а для выезда с парковки я за 350 рублей камеру поставил. В вот свет и подушки... Ксенон в 90-х годах уже был как здрасьте, так же как и подушки. По крайней мере в Ауди А6 95 года я встречал и то и другое.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я про мерс и тойоту,
    древний 123 мерс чем лучше волгаря? практически ничем, унылое г...
    что ж ты новый мерс со старым не сравниваешь, если тебя потянуло в эти дебри?

  • Я вот боюсь, что если сравнивать современный Мерседес и те, из 90-х, то сравнение может оказаться и не в пользу современных. По крайней мере вышедший за 140-м S класс был явно хуже и ржавел как Ниссаны даже не ржавеют, да, собственно и в Е-классе тоже самое - живых не осталось.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: хотя и ночами много ездил раньше.
    не у всех людей прекрасное зрение, как у тебя. Что ты, что влд рассматриваете только в своем контексте, вам не важно что у других людей может быть зрение не очень хорошее, что катаются сутками и годами. Ну ты молодец, здоровья твоим глазкам, и влд-шным что-бы не подводили никогда, и до глубокой старости было 100% зрение. Пользуйтесь обычными фарами с обычными стеклами с лампочками по 3 рубля пучек.
    В ответ на: Почему он должен надоесть? У меня 11 лет автомобилю, не надоел... А у многих тут того старше автомобили, если что.
    А мне надоедает, и жене моей надоедает, и куче родственников/знакомых надоедает держать машину больше определенного срока. Хочется быстрее/мощнее/проходимее/экономичнее/просторнее/комфортабельнее и т.п., у каждого свой вкус и свой критерий. Вот и меняют, не обязательно свежую на новую, старье тоже меняют. Насколько я знаю ты какого то там корейского пузотера поменял на какого то там америкоса, че-ж не ездил на нем до старости если купил? С чего ты решил что машина не надоедает, или перестает устраивать по каким-либо параметрам? Тебе - возможно нравиться твой уаз, ты уникальный человек, я бы даже сказал исключительный, твой уаз наверное никогда не умрет, будешь ездить на нем даже на пенсии. Так-же как Артему Лапокрузер наверное не надоест никогда, возможно (Артем, сорри если чем задел, ну уж очень показательный твой пример).
    В ответ на: А накой он сейчас нужен, домашний телефон?
    а что ты удивляешься??? ну нужен же был в 80-90 годах, даже было престижно, почему сейчас не пользоваться? Народ вон древними нокиями пользуется, и считает это нормальным. Чем не нормально наличие домашнего телефона? ( :dash: у моих родителей стоит до сих пор, несмотря на наличие у каждого сотового кнопочного телефона и интернета, не могут родители освоить смартфоны). И старые машины считаются верхом совершенства, и это тоже нормально для отдельной категории граждан!!! хотя вызывает некоторое недоумение со стороны молодого поколения.

  • В ответ на: 1. Биксенон светит конечно получше обычных фар, но фишку поворотного ксенона я так и не прочувствовал. По мне так толку от этого немого. В 70ке сидишь высоко и трудностей с обзором даже при повороте в тёмное время суток не возникает.
    это надо просто увидеть один раз в кромешной темноте на трассе, КАК удобно, когда фары следуют за рулем. освщея дорогу в поворотах. я один раз отключил и сразу включил обратно.
    В ответ на: Вообще Тигуан для меня машина чисто городская - небольшая, быстрая, манёвренная. И большой багажник для городской машины не нужен. Его размеров, чтобы приехать в Метро, Ленту и т.п. и закупится на долго, хватает за глаза. Второе поколение мне нравится как раз меньше из за увеличенных размеров машины.
    если авто нужен для семьи из двух человек, или даже одного, чтобы ездить на работу и в магазин - базару ноль. А когда в семье двое детей и в багажнике филиал гаража с дорожным горшком, самокатом, детским велосипедом, а чтобы поехать в заельцовский парк надо еще положить и велосипед для старшей дочери... то машина нужна вместимая на каждый день )).

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: если сравнивать современный Мерседес и те, из 90-х, то сравнение может оказаться и не в пользу современных.
    Это с твоей точки зрения.
    Большинство молодежи, и не только молодежи, выберут свежий мерс если он будет им по карману.
    Что легче, "сдвинуть" на дороге навороченый мерс или старый ваген? Я больше чем уверен, что перед навороченым авто ты спасуешь, т.к. ни ОСАГО, ни каско тебя не спасет, слишком небольшая сумма заложена в страховке, а в долги ты вряд-ли захочешь влезть, каким бы "мачо" ты себя не выставлял на форуме.

  • В ответ на: не у всех людей прекрасное зрение, как у тебя.
    Тут ты не угадал, мне ещё в школе хотели очки выписать, потому как одним глазом я только самые большие буквы читал, а другим нормально, но тоже не 100%. Ночью без света я бы вообще ничего не увидел, но вот этих фар хватает даже мне настолько, что желания включать дальний нет.

    В ответ на: Насколько я знаю ты какого то там корейского пузотера поменял на какого то там америкоса, че-ж не ездил на нем до старости если купил? С чего ты решил что машина не надоедает, или перестает устраивать по каким-либо параметрам?
    Корейского пузотёра я поменял на мотоцикл, потому что думал жена всё-таки сможет на пузотёре ездить, оказалось не смогла, больше у нас мыслей покупать пузотёров не будет. А "америкос" не совсем пузотёрочный, поэтому вряд ли мы его менять будем на что-то. Главное - понять что тебе надо, а так то я допускаю, что до момента этого самоосознания машины будут меняться, кто-то и ориентацию меняет в поисках :dnknow:
    В ответ на: Чем не нормально наличие домашнего телефона?
    Да почему не нормально, нормально, но не понятно. Тут как раз тот случай, когда прогресс произошёл, появились мобильные версии телефона и пристёгивать его к стене шнуром уже стало не надо. Это примерно как появление массовых автомобилей в прошлом веке, с тех пор ни в автомобилях, ни в телефонах, кардинально ничего не поменялось, поэтому многие и не видят смысла менять машины и телефоны в угоду моде.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Большинство молодежи, и не только молодежи, выберут свежий мерс если он будет им по карману.
    Только многие из них (особенно из молодёжи) выберут его не потому, что понимают зачем, а потому, что новая и дорогая машина это типа круто. Даже если в кредит )))

    В ответ на: Что легче, "сдвинуть" на дороге навороченый мерс или старый ваген?
    :eek: Что значит легче сдвинуть? Зачем??? Я соблюдаю ПДД и мне по п.5. на чём окружающие едут. Если и приходится обострять до возможного столкновения, то это значит оппонент не прав... и чот даже на Кайенах не доводят. Был один на Лексусе не так давно (тут даже видео выкладывали), но он не со зла и денег за это на месте отдал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если авто нужен для семьи из двух человек, или даже одного, чтобы ездить на работу и в магазин - базару ноль. А когда в семье двое детей и в багажнике филиал гаража с дорожным горшком, самокатом, детским велосипедом, а чтобы поехать в заельцовский парк надо еще положить и велосипед для старшей дочери... то машина нужна вместимая на каждый день )).
    Да с эти я согласен, только новый Тигуан всё же будет мал для семьи с такими требованиями. Для этого сейчас у Фольксвагена появился вместительный большой паркетник, есть так же не маленький паркетник у Шкоды.

  • В ответ на: это надо просто увидеть один раз в кромешной темноте на трассе, КАК удобно, когда фары следуют за рулем. освщея дорогу в поворотах. я один раз отключил и сразу включил обратно.
    У меня разрыв мозга. Вот мне нравятся дасавты 80-90 годов. Так у меня их три в огороде. Были новее, сознательно пришел к тому к чему пришел и не жалею. Тебе же, наоборот, надо "когда фары следуют за рулем". Но какого тогда извиняюсь, лешего, ты купил Прадо, простое, как топор? Никакие фары за рулем не следуют, вентиляции жопы нет, какой там у тебя еще фетиш, цифровая приборка, адаптивный круиз? Как же так? Сдается мне, что ты на словах такой же любитель новенького, как сеймей любитель патриотов и лендроверов. Поигрался и успокоился, а нам тут трешь как без массажа копчика жизни не мила. В общем, "НЕ ВЕРЮ"!" (с)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: зарекался я уже несколько раз не спорить с Vld бесполезно потому что )))
    за классический лендровер я сам с кем хочешь могу поспорить:улыб:
    потому что своими руками разобрал и собрал обратно это чудо сумрачного английского инженерного гения:улыб:

  • В ответ на: У меня разрыв мозга. Вот мне нравятся дасавты 80-90 годов. Так у меня их три в огороде. Были новее, сознательно пришел к тому к чему пришел и не жалею. Тебе же, наоборот, надо "когда фары следуют за рулем". Но какого тогда извиняюсь, лешего, ты купил Прадо, простое, как топор? Никакие фары за рулем не следуют, вентиляции жопы нет, какой там у тебя еще фетиш, цифровая приборка, адаптивный круиз? Как же так? Сдается мне, что ты на словах такой же любитель новенького, как сеймей любитель патриотов и лендроверов. Поигрался и успокоился, а нам тут трешь как без массажа копчика жизни не мила. В общем, "НЕ ВЕРЮ"!" (с)
    )))) начнем с того, что массаж копчика. вентиляция сидений мне не нужна, я их упоминал в другом совершенно контексте, как одно из составляющих комфортного авто. Что до выбора моей нынешей машины: это не выбор сердца, это выбора прагматика, причем не могу сказать, что я доволен на все 100% и испытываю трепет как когда то владея новым тигуаном, которые выбрал "сердцем". Это утилитарный, удобный, большой и главное (это было основное требование к следующему после тигуану авто) вместительный в стоковом состянии авто. Примерно за полгода до смены автомобиля я решился на покупку багажника на крышу, идеальное решение для поездки на дальние расстояние (шутка ли, +400 литров к 350 литрам багажника авто), но как-то мы семьем поехали в АУРУ, забыв, что на крыше багажник... Я застрял на внутренней парковке, упершись багажников в вентиляцию магазина. кое-как задним ходом, высунув голову из машины и объезжая висящие конструкции, попутно процарапав багажник еще несколько раз, я выбрался с парковки, отвез багажник в гараж и вернулся в магазин. после чего я понял, что это не вариант. нужна машина, чтобы не ставить/снимать багажник каждый раз. Волею судьбы выбор был сделан. Все что я смог, что позволила еврейская жаба, я добавил в прадо: биксенон, подогревы сидений. шумка., ГУ с монитором, на котором можно включать мультики... а все остальное оно как бы и не надо. но если бы было, было бы намного лучше. задрался я руками регулировать скорость доврников в дождь, включать/выключать свет ))))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • и вообще. тут тема про тигуан )
    Demien расскажи за подвеску нового тигуана

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: места на заднем ряду так же больше, и мне показалось в ширину места больше немного
    Проверил кадьяк у коллеги. Багажник не спорю - больше. На заднем диване места одинакого, так как у тиги диван двигается по рельсам и можно в принципе отодвинув до конца назад даже закинуть ногу на ногу. В ширину... хз... вроде одинаково. Пересаживались "туда-сюда", сидели втроём на заднем диване - болин, вроде одинаково.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: У всего подобного цифрового говна, которое нынче пихают в автомобили, есть три проблемы: полнейший игнор таких понятий, как "эргономика" и "юзабилити" (это требует времени и денег, а народу пофиг, народ и так купит), моральное устаревание уже в момент выпуска (два-три года от начала проектирования новой модели до выхода - для нынешней электроники очень серьезный срок), и глюки с тормозами (если даже БМВ не может нормально сделать, чего уж про других говорить).
    Странно, но проблем с эргономикой и юзабилити этой панели у меня нет от слова вообще. Глюков с тормозами вообще не замечал, всё плавно и быстро. То что БМВ что то не может там сделать отнюдь не значит, что это не может сделать никто. Даже у нового санта фэ всё в порядке с цифровой приборкой.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Датчики света/дождя, активный/пассивный круиз так же прекрасно работают, ну может за исключением датчика дождя, но он калибруется шнурком так же как и датчик света. Что вызывает у вас ужас? Какой узел авто?
    А зачем калибровать датчик света, если там есть три степени установки момента включения светооптики?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: если авто нужен для семьи из двух человек, или даже одного, чтобы ездить на работу и в магазин - базару ноль. А когда в семье двое детей и в багажнике филиал гаража с дорожным горшком, самокатом, детским велосипедом, а чтобы поехать в заельцовский парк надо еще положить и велосипед для старшей дочери... то машина нужна вместимая на каждый день )).
    Никто, слава Богу, (пока) в нашей стране не запрещает купить несколько автомобилей на ВСЕ случаи жизни. Даже ТН с повышающим коэффициентом если у тебя их две и более - уже давно отменили. Я например никогда не понимал - на хрена к примеру в городе нужен ТЛК 80 на МТшной резине? А ведь многие офисные хомячки берут аналогичные автомобили для телепортации своего зада со спального района в офис в центре. А потом ноют что бенз дорожает, парковок видите ли им город не предоставляет около офисного крыльца, да и забиты они, и пр.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: и вообще. тут тема про тигуан )
    Demien расскажи за подвеску нового тигуана
    Я даже не знаю с чего начать. Наверное с того, что к сожалению, сравнить с прошлым поколением я не могу. К тому же, я видимо не настолько изнежен комфортом, что бы вообще ощутить разницу в подвесках схожих платформ. Могу сказать так. Сейчас постоянно передвигаюсь на четырёх авто, в зависимости от того, для чего и куда еду. Это аутлендер, СГВ, CEED предпоследнего поколения и герой этой темы. Из всех этих авто самая жёсткая и пробивная подвеска у CEED. Зато на этом утюге я могу заходить в повороты на сотне и он будет практически приклеен к дорожному полотну в этот момент, ничуть на намекая на крены и срывы с траектории движения. Это категорически комфортный автомобиль для передвижения по загородным трассам. Именно асфальтированным. Про СГВ ничего не могу сказать хорошего в плане комфорта - этот автомобиль предназначен для того, что бы без проблем заехать на Акташский ретранслятор в любую погоду, к примеру. За это ему можно простить абсолютно все минусы. Самая комфортная подвеска у аутлендера - я ещё ни разу не смог её пробить до отбойника, больше переживаешь за 18-ю изоленту на этой машине. Но салон огромен, клиренс - тоже. Особо других плюсов нет. А что касается тигуана - да, подвеска короткоходна, пробить можно легко, но всё же он идёт мягче чем CEED, хотя в плане управляемости он на голову его выше. В принципе, несмотря на то, что он повыше, на васхниловской развязке на нём тоже возможно без проблем "закладывать" под восьмидесятник без намёков на крены. Многое ведь ещё зависит от резины, а на нём тоже стоит 18-я изолента. На зиму категорически взял 17-ю с более высоким профилем. К сожалению 16-я как у первого тигуана на него уже не встает из-за увеличенных тормозных дисков и суппортов.

    ПС: Блин, понафигачил кучу ошибок, но думаю и так всё понятно - работы вагон, приходится "строчить" со скоростью машинистки синхронной записи.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: В ширину... хз... вроде одинаково. Пересаживались "туда-сюда", сидели втроём на заднем диване - болин, вроде одинаково.
    хм... а рулетки под руками не было, что ли? :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: несмотря на то, что он повыше, на васхниловской развязке на нём тоже возможно без проблем "закладывать" под восьмидесятник без намёков на крены. Многое ведь ещё зависит от резины, а на нём тоже стоит 18-я изолента.
    Вот жеж... а я на Патриоте эту развязку по левому ряду обычно 60-70 прохожу, на резине с 85-м профилем, надо как-нибудь и 80 попробовать. На Чероки пробовал - с кресла съезжаю, приходится коленом упираться :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот жеж... а я на Патриоте эту развязку по левому ряду обычно 60-70 прохожу, на резине с 85-м профилем, надо как-нибудь и 80 попробовать. На Чероки пробовал - с кресла съезжаю, приходится коленом упираться :biggrin:
    Ты пишешь про заезд наверх со стороны Эфеса? Я про съезд в сторону ОбьГЭС. Вот на этом съезде я хочу посмотреть на патрика на 70км/ч :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну да, там сложнее... но Патрик то скорее всего пройдёт, если пассажиры водителю п.5.лей не наваляют :biggrin: у него же даже спереди стабилизатора нету :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Редко езжу в сторону Обьгэса.
    Со стороны Эфеса стандартно 70-75 проезжаю если никто не мешается, основной поток едет примерно 60-65. Ради интереса на опель астре ночью проходил 110-120 (точную скорость не смогу сказать, не до смотрелок на спидометр в этом случае, заходил в юз на 120).

  • В ответ на: Редко езжу в сторону Обьгэса.
    Со стороны Эфеса стандартно 70-75 проезжаю если никто не мешается, основной поток едет примерно 60-65. Ради интереса на опель астре ночью проходил 110-120 (точную скорость не смогу сказать, не до смотрелок на спидометр в этом случае, заходил в юз на 120).
    Хз.. после 90 на сиде у меня там начинает беситься ЕСП, треща тормозами, душа дрыг и мешая крутить руль в "неправильные" стороны. А отключать её я уже боюсь на такой скорости. Пытался это делать после того, как в топ гире показали томкруза, пытавшегося перевернуть хэтч сид, но так и не смогшего это сделать.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • На астре есть спортрежим, позволяющий гонять, ЕСП отключается. Точнее был, машина продана.

  • В ответ на: мешая крутить руль в "неправильные" стороны.
    :шок: оно ещё и рулить само пытается??? ну ладно двигатель душить, но Рулить... я не то что в этой машине, рядом с ними ехать с опаской буду теперь :facepalm:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Блин, не поверишь - у меня уже в 2011 году был спортаж, который сам рулил при парковке. Я уж про тиг молчу )) Он и сам рулит по полосе, и сам тормозит, и даже сам разгоняется. :ха-ха!:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Он и сам рулит по полосе, и сам тормозит, и даже сам разгоняется. :ха-ха!:
    Хм. Стандартная отмазка многих так сказать водителей про "оно само" только что заиграла новыми красками :biggrin:

  • Да почему "новыми", было же уже в новостях - при парковке закосячили машины и отмазка была как раз " оно само". Насколько помню - суд не принял, типа водитель отвечает за все действия, какая бы электроника ни была. И вот это правильно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По крайней мере на Тойоте, каждый раз при автопарковке выводится надпись об ответственности водителя и пр., и пока не нажмешь, что согласен, хрен само рулить будет ))

  • Ну так слежение за обстановкой во время автопарковки никто не отменял. В любом случае педалью газуешь самостоятельно, но конкретно в тиге тормоз может сработать сам при критическом приближении к любому препятствию.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Я и не спорю. Мне вообще все эти штуки очень нравятся, я только за.

  • купили себе 18го года, машинка просто огонь, в сравнении с 13м годом это небо и земля, и места больше стало, и салон поприятнее)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: