Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Хочу ли я микрик, вот вопрос.

  • у меня на 110-120 на тахометре 2500-2700. не знаю это крейсерская или нет
    на 90-100 на тахометре 2000-2200
    полагаю у патриота так же. то что он жрет на 120 меньше чем на 90 я могу объяснить только тем, что у него не хватает мощности двигателя чтобы двигаться на 5-й передаче и приходится использовать четвертую.
    другого объяснения у меня нет. поскольку сопротивление воздуха на скорости 120 почти вдвое выше чем на скорости 90.
    70 это видимо минимальные обороты на четвертой которые позволяют поддерживать движение
    чудес-то не бывает. на большей скорости машина может жрать меньше только из-за неправильно подобранных передаточных чисел
    а 354 км я могу проехать на 30-32 литрах дизеля. только ехать надо 85 км/ч на круизе:улыб:

  • Спишем на возраст :biggrin:

  • Михаил, я и в городе на Патре укладывался в 12,5/100. Утром, на работу, без пробок. От пл. труда до ЦУМА на круизе.
    На трассе 10,5-11. Тоже с круизом.
    Так что...
    Про Одик только со слов знакомого могу судить. На том конкретном Одике 15 +/-. За объем движки не скажу.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • в бытность у меня 2х литровой хонды на механике (одна платформа с первым одисеем), в городе меньше 16 не получалось, при всем этом на пробеге Новосибирск-Караганда-Новосибирск получалось 7,5 литров получалось.
    сейчас же на 2х литрах 4акпп в городе 15,5, за городом если ехать до 110 км/ч, то 8,5

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Спор перетёк в категорию "расход", а это бесконечная (и отдельная) тема.
    Пора вернуться к изначальной... или на исчерпана?

  • А никто пока не предложил помотреть... но начнаю думать что может и универсал сгодится

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • В ответ на: Ты про чудеса экономичности японок времен динозавров рассказывай своим "коллегам" Артему, там, Борту, Влд.
    А нормальным людям лечить про это не надо.
    Артёму, там, Борту вообще не интересно, кто сколько чего сожрал, и они не срутся в форумах по всякой ерунде. Чего и вам желаю. :хехе:

  • Согласен, они не срутся. Они просто засирают любой топик тысячеразовыми рассказами про полный привод, крузак, 100-летнюю ауди и прочую херню.

    .NET Developer

  • А когда всё раздражает, нужно идти не на форум, а к специалистам. :хехе:

  • В ответ на: Не уверен что в больших уиверсалах места для ног сзади больше будет. Смотрел сида хетча, т.к не было уневерсала. Ничего толком не понял, т.к стоял он не в шоуруме а на паковке в подвале в мегапарке
    например Октавия универсал, СуперБ универсал. места сзади для ног вагон, по ширине особенно в суперб очень просторно. Есть свежие экземпляры предпоследней модерации с 6АКПП.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: А я вот тоже интересующийся...
    А какие бусы, кроме мультивэна и H1 имеют кресла лицом друг к другу?
    Мультивэн, конечно, мечта... Но стоит как новая однешка в Питере...
    Я бы тоже хотел мультвэн за мульт. Но, мне кажется, он будет скорее мертв, чем жив.
    у моего отца тойота Надя. Это минивен, машина 1998 года, правый руль, но места сздаи для ног заметно больше моего тигуана, хотя в тигуане места прилично, по ширине тоже очень комфортно, багажник так же больше. Понятно что машина морально и физически старая, но есть ипсумы посвежей, они еще больше.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: у моего отца тойота Надя. Это минивен, машина 1998 года, правый руль, но места сздаи для ног заметно больше моего тигуана, хотя в тигуане места прилично, по ширине тоже очень комфортно, багажник так же больше. Понятно что машина морально и физически старая, но есть ипсумы посвежей, они еще больше.
    У Нади мега большой салон, походу его делали под 3 ряда сидений, а потом решили поставить 2 ряда.
    Тигуан - рядовой компакт CUV, откуда в нем место будет?

    В ответ на: например Октавия универсал
    Занятно... Периодически читаю, что в Октавии большой салон. Меня дважды на ней возили (в Липецке и в Китае) оба раза мне не показалось что салон большой, напомнил, салон Поло седана, может задним пассажиром и много место, я спереди оба раза ездил. Правда сейчас смотрю фотки салона и вижу что у Шкоды, вроде пошире чем у Поло будет, но не значительно.

    Исправлено пользователем tav78 (11.08.17 10:14)

  • В ответ на: у моего отца тойота Надя. Это минивен, машина 1998 года, правый руль, но места сздаи для ног заметно больше моего тигуана, хотя в тигуане места прилично, по ширине тоже очень комфортно, багажник так же больше. Понятно что машина морально и физически старая, но есть ипсумы посвежей, они еще больше.
    я вот не понимаю машины типа Нади... Проблем в месте для ног в современных даже бюджетных седанах нет. Высота - какой смысл в высоте, в ней все равно ходить негде. Шире - нет, они не шире пузотерок. Багажник только чуть больше. Как итог - просто возишь с собой больше воздуха.
    Поэтому я думаю об автобусе - чтобы кресла можно было развернуть друг к другу и нормально проводить время в дороге с детьми.

    .NET Developer

  • В ответ на: Занятно... Периодически читаю, что в Октавии большой салон. Меня дважды на ней возили (в Липецке и в Китае) оба раза мне не показалось что салон большой, напомнил, салон Поло седана, может задним пассажиром и много место, я спереди оба раза ездил. Правда сейчас смотрю фотки салона и вижу что у Шкоды, вроде пошире чем у Поло будет, но не значительно.
    Лайфхак: переднее кресло имеет салазки и двигается вперед-назад.

    Поло/рапид - машины Б класса, у них габаритная ширина меньше, чем у машин С класса. И да, это отлично заметно по салону.
    А Насчет незначительно: легковые машины вообще по габаритам незначительно различаются. максимум метр в длину, 30см в ширину. Но почему-то пассажирам разница есть.

    .NET Developer

  • В ответ на: Высота - какой смысл в высоте, в ней все равно ходить негде. Шире - нет, они не шире пузотерок. Багажник только чуть больше. Как итог - просто возишь с собой больше воздуха.
    Для меня лично, плюс универсала в том, что на задней лавке не давит потолок. Хотя я как раз на своей машине, там и не ездил. По работе возили на пыжике 407, так вот на нём сидел вывыхнув голову в сторону, иначе не давала задняя стойка. Хотя росту во мне очень средне. Потом пыжик поменяли на теану, там такого недостатка нет, но и класс авто выше.
    По поводу универсальности, зачем мне брать газель если своя машина под окнами. Ремонты, мебель, дача, отпуск всё что до трёх метров длины - влазит.
    Больше воздуха много бензина не едят. Скатываюсь на тему расхода, по июльскому отпуску на алтае 6.3 л/100. машине 20 лет, автомат, иногда кондиционер, два взрослых, два ребенка + вещи.
    По теме, из свежих и недорогих универсалов остался только Ларгус и пробокс.
    Ни то ни другое не хочу.
    Лада SW возможно, но высокий порог на входе в багажник, для универсала, это маразм!

  • В ответ на: Для меня лично, плюс универсала в том...
    Универсала, а не надутого универсала типа Нади или Ипсума.

    .NET Developer

  • С пассажиром впереди много не придвинешь

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • В ответ на: я вот не понимаю машины типа Нади... Проблем в месте для ног в современных даже бюджетных седанах нет. Высота - какой смысл в высоте, в ней все равно ходить негде. Шире - нет, они не шире пузотерок. Багажник только чуть больше. Как итог - просто возишь с собой больше воздуха.
    Поэтому я думаю об автобусе - чтобы кресла можно было развернуть друг к другу и нормально проводить время в дороге с детьми.
    у нади рычаг АКПП находится на руле, то есть между передними креслами нет тоннеля вообще, так же его нет и сздаи, передние кресла. пассажирское 1005 поворачивается вокруг своей оси. И да, салон намного больше обычного седана (не сраниваю с Д классом) так же как и багажник по своей высоте ). Наверняка у японцев есть и современные интерпритации подобных авто, но наши налоги... Ктати Тойта Венза не плохая

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Что там куда может поворачиваться и, главное, зачем. Это пятиместный авто. Самый обычный надутый универсал.
    Это в старых японцах были проблемы с местом для пассажиров. В современных пузотерках места достаточно. Надувать машины смысла нет.

    .NET Developer

  • Это в каких "современных"? Я вот сколько в такси не езжу, в большинстве мало, даже спереди, назад во многие без слёз не влезешь, особенно если спереди уже сел кто-то ростом выше среднего... Ну хотя в такси ладно, там из совсем дешёвых берут, но реально места хотя бы достаточно в машинах классом от С и выше, нормально в основном когда всё-таки выше, а меньше я даже в ограниченном бюджете смотреть не готов, банки консервные. При этом микроавтобус это всё-таки несколько другое, в нормальном минивене хорошо на дальние расстояния компанией или с вещами, там можно жить. В городе, на мой взгляд, он нужен только если людей и/или вещей по многу постоянно, я сейчас их тоже бы рассматривал, но в мой бюджет ни одного нет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну, по поводу первой части говорят так: "Надо меньше жрать."
    И, как я уже говорил, передние кресла регулируются вперед-назад.

    .NET Developer

  • В ответ на: у нади рычаг АКПП находится на руле, то есть между передними креслами нет тоннеля вообще, так же его нет и сздаи, передние кресла. пассажирское 1005 поворачивается вокруг своей оси. И да, салон намного больше обычного седана (не сраниваю с Д классом) так же как и багажник по своей высоте ).
    кому ты объясняешь? он надю тока на картинке видел походу:улыб:очевидно же что для человека лучше лады калины есть только полоседан :biggrin:
    а ни на чем другом он походу не ездил

  • В ответ на: очевидно же что для человека лучше лады калины есть только полоседан :biggrin:
    Вот кстати в полоседане места сзади реально прилично, прям на удивление. Но! Это только по горизонтали. А по вертикали - тупо упирается голова в потолок.

    Но, опять-таки, полоседан в этом плане еще ничего. Ну, упирается чуть-чуть - это же бюджет, страдай... А вот в солярисе недолго и шею свернуть.

    Такой фигни не было даже в королле-2 (она же старлет). Да, коленки упирались, но хоть голова была в безопасности.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Вот кстати в полоседане места сзади реально прилично, прям на удивление. Но! Это только по горизонтали. А по вертикали - тупо упирается голова в потолок.
    тебе же внятно объяснили
    В ответ на: Высота - какой смысл в высоте, в ней все равно ходить негде.

  • В ответ на: ну, по поводу первой части говорят так: "Надо меньше жрать."
    И, как я уже говорил, передние кресла регулируются вперед-назад.
    регулируются, конечно, только машина в двухместное купе превращается после регулировки... ну и по ширине с высотой то не регулируется ничего, в той же Калине, при всей её довольно вышесреднего удобности, плечами впереди постоянно тёрлись, ну не в окно же высовываться :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В высоте лично для меня всегда есть одно большое преимущество. Не надо каждый раз гимнаста изображать, входя/выходя из авто.

  • Ребенка удобно в кресло усаживать. Шмудряк тоже удобно грузить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хонда элемент еще. Только вот живую не найти похоже

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • был обладателем мазда бонго 2003 года выпуска , кузов класс , но у этих моторов R2 дизель болезнь трещины в ГБЦ . Так что попадание на хорошее лаве всё перечёркивает

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: