В ответ на: вода в салоне?!!! )))
Ну да, если дренаж кондиционера забит, то в салоне будет вода
В ответ на: Рено Меган б/у автомат
Датсун новый автомат
ВАЗ Гранта новый атвомат
что из этого предпочтительнее как авто на каждый день?
С учетом того, что датсун - это та же калина, гранта, но на 50 тыс. дороже, я не знаю какой может быть побудительный мотив купить датсан. Если человек за шильдик готов отдать полтинник, то я извиняюсь...
Владеть новом авто это само по себе куда прикольнии чем, чем б/у: авто новое, ты все про него знаешь, пока идет гарантия, возможные поломки мозг вообще не греют: сломалось, отогнал на сервис сделали. Правда, в 50% случаев, сначало мозг по компосируют, а только потом делают (по крайней мера раньше в Новосибирскладе и в Авто-1 так было). Опять таки, в случае с новым авто, в отличие от б/у, почти полностью отсутствует риск, что нарвешься на "мертвую" машину: с мертвым движком или после серьезной аварии.
Но нужно понимать, что новый ВАЗ надо через 4-5 лет (или 70-90 тыс. км) продавать, т.к. он начинает очень активно ломаться (можете поверить моему опыту, у меня 3 таких ВАЗа было). Не для кого не секрет, что новая машина пересекая порог автоцентра теряет в цене. Можно попробовать оценить сколько это потеря в случае с покупкой недорогого нового ВАЗа. Я купил Калину в 2011 году за 288 тыс. в 2017 ее продал, в очень хорошем состоянии (50 тыс. пробега на одометре, не битая), за 205 тыс. руб., чтобы сейчас купить такую же новую Калину нужно отдать 455 тыс. руб. Почти одновременно с Калиной мой товарищ почти за те же деньги 310 тыс. руб купил Тойоту Алекс 2001 года, (т.е. десятилетний авто по цене новой Калины), сейчас алексы 2001 года продаются за те же самые 310 тыс. рублей, а десятилетняя Тойота Корола в среднем стоит также как новая Калина 450 тыс. руб. Т.е. чтобы купить такую же калину мне нужно доплатить 250 тыс. руб, а моему товарищу, чтобы купить такую же короллу нужно доплатить, грубо, 150 тыс. руб., т.е. примерно 100 тыс. рублей я отдал за удовольствие владения новым авто. Стоит оно того, я не знаю, наверно решать каждому.
Про сравнение Гранты с Меганом, в новой Гранте я как то ездил. Гранта лучше Мегана ездит по плохим дорогам, по кочкам, подвеска все съедает.
Меган лучше идет по трассе, по хорошей дороги на нем ехать очень кайфово, вообще не устаешь, а вот по плохой дороге уже не очень приятно на нем ехать. В Мегане салон больше, шире и длиннее, отделка салона очень качественная: мягкий пластик, все очень удобно сделано, все везде мягкое и кайфовое на ощупь, куча всяких бордачков, штатных шторок и т.п. (шторок нет в минимальной комплектации). Шумоизоляция лучше, движок работает ровнее и тише, правда сверчки есть и в панели и двери на кочках скрепят. Коробка в Мегане не воет как в ВАЗах.
Динамические характеристики у 16 клапанной гранты такие же как у мегана, у 8 клапанной хуже, но движок более тяговитый на низах, стартовать со светофора проще. Ну и вообще Меган классом повыше, чем гранта, поэтому у него: задние дисковые тормаза (кстати тормозит он реально значительно лучше), линзовая оптика (правда я не понял чем она лучше).
Ну и Мегана кучка всяких конструктивных фишек или извращений (это уж кому как): карточная системе запуска, пластиковые крылья, пластиковое дно багажника, блокировка дверей только с общей кнопки. в мелочах машина своеобразная.
Гранту можно взять фаршированную современной мултимедией, навигатором, лично мне это нафиг не надо, навигация в смартфоне все равно круче, т.к. могу выбрать наиболее приемлемую в данных условиях программу, не нужно платить за установку обнавлений и т.п.