В ответ на: У меня вообще ни на второй ни на какой день ни разу стартера не умирали. Это о чем говорит?
У меня как-то было, тоже перестал крутиться, и его даже разобрать не смогли, там глина внутри запеклась, поменяли по гарантии )) И помнится я за день до этого пиво пил... может как-то связано
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
А вот и подоспело доказательство моего мнения о перекупах. Объявление. Проблемы по кузову, на которые он указывает - откровенные мелочи по сравнению со всем остальным. На деле: движок сильно уставший, не удивлюсь, если стуканет со дня на день, в колодцы выдавливает масло, коробка тоже подуставшая, пинается, не сильно, но ощутимо, селектор порой подглючивает - не ставит до конца на парковку, стойки ффсе, стучат-бренчат, машина битая с нарушением геометрии, не критично, но слегка вправо ее ведет, электропривод зеркал того, водительский стеклоподъемник заедает, туманки не пашут, глючит термостат, отчего машина прогревается не долго, а просто нереально долго, сзади ремни бутафорские. Пробег скручен вдвое от того, с чем ее продавали, и неизвестно, насколько был скручен до этого, а этот факт имеет место быть 146% - блин, машине 16 лет с хвостиком, ну какие 130 тысяч??? Была там прям хорошая попогрейка - видимо перекупам тоже понравилась - уперли . И еще могу вагон всего накидать про мелочи.
Так что никакой маниакальности - только суровая российская действительность
В ответ на: блин, машине 16 лет с хвостиком, ну какие 130 тысяч???
стереотип. легко, примеры есть даже в моей семье.
Супружниной машине в этом году будет 11 лет, реальный пробег - 76 тыс км. Вторая машина в семье, используется только для поездок на работу. Даже не знаю, как продавать будем, придется подматывать наверное хотя бы до 100
Отцовский шевик 2004 года, общий пробег 87 тыс км. За 8 лет владения отцом наезжено 28 тыс км (львиную часть наездил я), используется для поездок на дачу и редко по магазинам. Отцу в этом году будет 80 лет. Продавать не хочет ни в какую, говорит пока могу ездить сам буду ездить. Мне самому страшно за родителей, но не соглашаются.
У соседа по гаражам 16-ти летний ваз, пробег 22 тыс км, пенсионер, выезжает весной на дачу, осенью возвращается в город.
И таких примеров еще несколько. Объединяет всех 2 фактора: пенсионеры, либо вторая машина в семье.
Ну так там-то не пенсионеры! Да еще и машина пришла в Россию уже с пробегом. ПТС заменен по причине того, что кончилось место. Вы реально поверите, что все эти люди ее покупали и никуда не ездили? Ну и вообще, пробег по состоянию авто виден, плюс-минус лапоть, но виден. Поверьте, там он виден тысяч скорее на 500, чем на 130. Руль стерт не то, что до дыр, просто в ноль.
Всегда удивляло, нафига такие люди покупают машину, платят налоги, страховки, ТО и прочее. С их пробегами такси дешевле не то что в разы, а на порядки, да еще и удобнее.
В ответ на: платят налоги, страховки, ТО и прочее.
и кто сказал, что они платят страховки и налоги? я вот только по суду плачу, в суд они могут подавать после определённой суммы, а она за три года не всегда накапливается и при поездке на дачу и обратно я бы и осаго не покупал, да и сейчас без него, так как не продал никто
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ну вот я в уже прошлом году продал пятилетнего Мегана с пробегом 33 тысячи ровно. Сдал в трейд-ин, точнее.
Что касается "дешевле на такси" - а попробуйте раза два-три за год метнуться на такси, допустим, в Карасук, и привезти оттуда стратегический запас продуктов. Или на дачу летом. Или на Алтай.
Одной дешевизной дело так-то не ограничивается. Вот я для своей машины гараж купил ценой в машину, хотя дешевле бросать около подъезда.
Я впринципе не рассматриваю к покупке машину, имеющую более 2-х хозяев. Бзик у меня такой после одного случая, когда пришлось с поклонами к судебным приставам бегать.
В ответ на: Поверьте, там он виден тысяч скорее на 500, чем на 130.
Почему не поверю - верю. Моя предыдущая машина 06 года выпуска продалась с пробегом 300+ тыс км... видно было не только по спидометру, а так-же по общему состоянию: салон потертый, резинки на педалях стертые, кузов весь в сколах.. Каков смысл, на дурачка рассчитывать? Я даже и не пытался сматывать пробег, просто поставил цену ниже рынка, первый нормальный покупатель (не перекуп) её забрал. По ПТС я был 3-й хозяин.
В ответ на: и кто сказал, что они платят страховки и налоги? ........ и при поездке на дачу и обратно я бы и осаго не покупал, да и сейчас без него, так как не продал никто
не знаю как другие, а у отцовского шевика страховка есть... оно надо переживать? хоть и ездит потихоньку и мало, но реакция уже не та, пропустить, влететь куда-то на ровном месте можно, пускай лучше будет! там где отец со страховкой не может справиться (спасибо нашей гребаной осаговской системе), то я подключаюсь, все решаемо.
даже медкомиссию прошли почти официально
Я свою воще хотела в утиль сдать за скидку в 100 тыр в автосалоне . Но меня убедили, что она еще побегает. Ну и как видите не обманули, после курса омоложения у авто даже не вторая жизнь началась, а уже как минимум пятая .
Ну вот не понимаю я такого. А если такой водитель влетит в кого? Или случайно стоящее авто коцнет? При условии, что выезжает он пару раз в год, с навыками там все весьма печально, и вероятность подобных исходов довольно высока.
В ответ на: А вот и подоспело доказательство моего мнения о перекупах. Проблемы по кузову, на которые он указывает - откровенные мелочи по сравнению со всем остальным.
Ну да, типичный перекуп. Но тут хотя бы только про техсостояние и пробег врёт. Есть шанс, что кто-то не заметит. Свинство, конечно, но хотя бы какая-то логика в этом есть, хоть и чмошная. Меня больше вымораживает, когда врут про то, что тупо в документах написано: год выпуска, ПТС оригинал или нет, кол-во хозяев, является ли продавец собственником или нет и т.д. Причём по телефону подробно обо всём этом его предварительно расспросили, чётко дали понять, что покупателю нужно по каждому пункту, что всё будут проверять и сравнивать, - и всё равно врут. Мне один раз в качестве доказательства хорошего техсостояния машины перекупы показали свежую диагностическую карту. Проблема была только в том, что карта была от другой машины, хоть и той же модели.
В ответ на: на него и страховка скорее всего стоит как два раза в магазин сходить )
КМБ 0,5, последний раз я платил примерно 5 круб.
для меня это один поход в Ленту...
на следующей неделе буду продлять осаго на шевика, пока не знаю сколько обойдется. КМБ за прошедший год не изменилось. Когда свой авто страховал, мне несколько страховых отказали из-за возраста отца: бредятина полная, при максимальном кмб и безаварийном стаже я еще и изворачиваться должен.
так у них единственная цель - заработать, если надо для этого врать, будут врать, как в анекдоте - в большинстве случаев получишь по роже, но когда-то можно и чпокнуть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Вот как раз таким, кто намывает свой основной пробег по маршруту дом-работа-дом, машина и не нужна. Пусть на общественном транспорте ездят, пробок не будет.
А пенсионеру-дачнику не на горбу же свой урожай вывозить.
У меня ежегодные пробеги 4-7тыс.км. И это уже на протяжении 20-ти лет.
Просто я на работу пешком, а в непогоду на трамвае, который зачастую едет быстрее параллельного автопотока.
Но и совсем без машины я не могу (хотя, мечталось бы), потому как дети (туда-сюда), продукты (от теда сюда), дачные родительские дела и прочие хозяйственные нужды.
Ответ на сообщение Про перекупов. пользователя Александр.....
У меня основной пробег трассы, а потом уже все остальное. Но ради того, чтобы пару раз в год съездить куда-то по трассе, покупать машину не вижу смысла. А до работы на ней быстрее всего добираться, зачем искать какие-то другие способы,если машина под боком?
Это был ответ на возмущения в мой адрес "ах, зачем вы демонизируете перекупов?" Я лишь показала, что ни разу не демонизирую, а всего лишь исхожу из суровой реальности.
Есть скорее всего люди, которые занимаются подбором авто и могут найти то, что другие и не увидят.
Сейчас в гараж приезжал молодой человек, который "товарищу" искал машину.
Всю промерил, всю облазил. Дефекты есть по кузову, а не делалось ничего ни разу, все родное.
Мил человек знал куда смотреть и заглянул везде. Сколько он добавит сверху и добавит ли мне не интересно, но ему точно есть за что денег дать. Он их заработал
Да, смотрю его.
В итоге в Москву пришлось мотаться за подобранной машиной, да?
Было бы интересно почитать ваш опыт общения с ним (или его командой) по данному вопросу (порядок действий, сроки, гарантии, общие впечатления).
п.с. Ток конечно учитывая удаленность, сопутствующие расходы и прочие не всем подходящие условия (подбираемое авто дб ценой не менее 900 тыс. руб. да и сама стоимость услуг) это прям надо заморочиться с выбором ну или искать прям совсем что-то конкретное для себя.
Автоподбор довольно дорогое удовольствие, имеет смысл при покупке автомобилей стоимостью почти миллион, иначе бьет по карману. Вполне доступнее заказывать осмотр конкретного авто, которое в сами нашли и у вас есть сомнения в его нормальности.
В ответ на: блин, машине 16 лет с хвостиком, ну какие 130 тысяч???
стереотип. легко, примеры есть даже в моей семье.
Супружниной машине в этом году будет 11 лет, реальный пробег - 76 тыс км. Вторая машина в семье, используется только для поездок на работу. Даже не знаю, как продавать будем, придется подматывать наверное хотя бы до 100
Отцовский шевик 2004 года, общий пробег 87 тыс км. За 8 лет владения отцом наезжено 28 тыс км (львиную часть наездил я), используется для поездок на дачу и редко по магазинам. Отцу в этом году будет 80 лет. Продавать не хочет ни в какую, говорит пока могу ездить сам буду ездить. Мне самому страшно за родителей, но не соглашаются.
У соседа по гаражам 16-ти летний ваз, пробег 22 тыс км, пенсионер, выезжает весной на дачу, осенью возвращается в город.
И таких примеров еще несколько. Объединяет всех 2 фактора: пенсионеры, либо вторая машина в семье.
Не пенсионер, машина у меня одна, проезжаю 1,5 тысячи в год))) Я не знаю, что будет с покупателем если он ее увидит. Даже автослесарь как-то спросил, ВЫ на ней ездите вообще?
Почему это? У многих в семьях по 2-3 машины, одна из которых почти не ездит. Кого надо убеждать пойдет лесом, а нормальный покупатель с руками оторвет.
Страхи, стереотипы и прочая ерунда в головах у наших автовладельцев.
Для примера - у нас в кабинете у всех есть авто. Никто, кроме меня, не поверил в то что вы написали.
Ну, вот так если. Увы.
Просто перекупы у большинства добросовестных покупателей совсем напрочь отбили доверие к словам "не бит, не крашен, вторая-третья машина и пр."
Хотя я согласен с вами, это уже проблема покупателя - верить или нет.
С вопросами веры - в церковь. А имеющий мозг и глаза, завсегда отличит авто у которого пробег 10тык и у которой например 110( а тем более более) и скручен до 10. Так что никакого увы.
В ответ на: С вопросами веры - в церковь. А имеющий мозг и глаза, завсегда отличит авто у которого пробег 10тык и у которой например 110
вот - вот, целиком и полностью поддерживаю!!! никто из покупателей не верил что у моего ниссан эксперта 03 года которого я с аукциона покупал с пробегом 25 т.км в 08 году пробег 85 в 12том ... все давили на то что смотал - первый кто ничего не спросил про пробег, купил тут же, ничего не спросив, просто машину посмотрев
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Вопрос очень неоднозначный, добросовестные автоподборщики конечно есть. Но вывеску они не вешают и определить на взгляд вряд ли получится. Считаю правильным вариантом будет обратиться к проверенным людям, могут быть знакомые знакомых и так далее. Когда у меня возник вопрос о покупке авто, то помощь оказал сосед, многие годы занимающийся автоподбором. Ну решать конечно каждый будет сам
Я бы так сказал - верить нельзя примерно 95%. Среди автоподборщиков мошенников действительно хватает, поэтому лучше полагаться на отзывы знакомых или же на отзывы, которые люди пишут на авторитетных сайтах. Но даже в таких случаях все равно нужно оставаться настороже. Сейчас вообще толкового автоподборщика от мошенника определить сложновато, поэтому предпочитаю вообще не связываться.
Для того, чтобы выбрать хорошего авто подборщика надо знать нюансы, такие как заключение договора, который бы защищал Ваши интересы. Так же можно проверить зарегистрирован ли автоподборщик или компания в органах гос. регистрации, имеет ли право заниматься данной деятельностью. Физическое лицо-предприниматель отвечает своим имуществом в случае возникновения проблем. Таким образом можно значительно снизить риски и смело обращаться к автоподборщикам.
Для меня вообще любые местные подборщики - это слишком сомнительная вещь, если так можно выразиться. Лучше находить в интернете действительно проверенных людей и обращаться к ним, а еще лучше - в какую-нибудь давно зарекомендовавшую себя фирму, так как это будет в разы надежнее.
Конечно же, если ваш друг посоветует вам подборщика на основе своего опыта взаимодействия с ним, тогда тоже можно прислушаться.
Сложный на самом деле вопрос, у меня разный опыт случался, попадались и грамотные действительно толковые автоподборщики, а бывало так скажем одно название, знали и понимали, не больше меня. Тут лучше спрашивать по знакомым, обращаться к проверенным людям, и своим нервы сэкономить, и ошибок главное тем самым не допустить никаких, по вине недобросовестного специалиста.
Однозначного ответа, мне кажется, никто не даст. Есть те кому повезло, но и случаются проблемные случаи при подборе автомобиля. Мое личное мнение, доверяй, но проверяй. Я лично, когда задался вопросом подбора авто, обратился к людям которые не первый год этим занимаются этим и имеют определенную репутацию. В юбом случае такие знакомые есть у всех. Мнение мое личное, но мне это помогло
Сколько начинающих пользователей тут отметилось... )))) Машину надо покупать исходя из того, что она должна ездить, не было раньше никаких толщинометров покрытия и прочих инструментальных способов, просто смотришь на машину и берешь. Вся эта "подборка" из того возникает, что кому-то хочется взять много автомобиля за мало денег, а кому-то (и "подборщики" тут не первые в очереди) хочется на этом заработать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Машину надо покупать исходя из того, что она должна ездить ...... просто смотришь на машину и берешь
Угу, и потом думать а почему жрет резину, почему куски шпакли отваливаются, почему не заводится и т.п., и начинать ездить по СТО для устранения недостатков пока ничего не отвалилось .. Зачем, если есть возможность отсечь большинство проблем на этапе покупки?
В ответ на: и потом думать а почему жрет резину, почему куски шпакли отваливаются, почему не заводится и т.п., и начинать ездить по СТО для устранения недостатков пока ничего не отвалилось ..
да ладно, беушный хлам всегда требует ремонта, хотите не возиться с авто берите новую и то если повезёт то по сто ездить не будете, а если не повезет то хоть по гарантии починят