Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Автоподборщики - есть ли из них те, кому можно верить?

  • В ответ на: У меня вообще ни на второй ни на какой день ни разу стартера не умирали. Это о чем говорит?
    У меня как-то было, тоже перестал крутиться, и его даже разобрать не смогли, там глина внутри запеклась, поменяли по гарантии )) И помнится я за день до этого пиво пил... может как-то связано :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: или вернул авто хозяину. по закону 10 дней.
    Что за закон?

    С уважением,
    madmax

  • джунглей

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • В ответ на: У меня вообще ни на второй ни на какой день ни разу стартера не умирали. Это о чем говорит?
    Это говорит о том, что из вас мог выйти неплохой автоподборщик. ))

  • А вот и подоспело доказательство моего мнения о перекупах. Объявление. Проблемы по кузову, на которые он указывает - откровенные мелочи по сравнению со всем остальным. На деле: движок сильно уставший, не удивлюсь, если стуканет со дня на день, в колодцы выдавливает масло, коробка тоже подуставшая, пинается, не сильно, но ощутимо, селектор порой подглючивает - не ставит до конца на парковку, стойки ффсе, стучат-бренчат, машина битая с нарушением геометрии, не критично, но слегка вправо ее ведет, электропривод зеркал того, водительский стеклоподъемник заедает, туманки не пашут, глючит термостат, отчего машина прогревается не долго, а просто нереально долго, сзади ремни бутафорские. Пробег скручен вдвое от того, с чем ее продавали, и неизвестно, насколько был скручен до этого, а этот факт имеет место быть 146% - блин, машине 16 лет с хвостиком, ну какие 130 тысяч??? Была там прям хорошая попогрейка - видимо перекупам тоже понравилась - уперли :biggrin: . И еще могу вагон всего накидать про мелочи.
    Так что никакой маниакальности - только суровая российская действительность :спок:

  • В ответ на: блин, машине 16 лет с хвостиком, ну какие 130 тысяч???
    стереотип. легко, примеры есть даже в моей семье.
    Супружниной машине в этом году будет 11 лет, реальный пробег - 76 тыс км. Вторая машина в семье, используется только для поездок на работу. Даже не знаю, как продавать будем, придется подматывать наверное хотя бы до 100 :biggrin:
    Отцовский шевик 2004 года, общий пробег 87 тыс км. За 8 лет владения отцом наезжено 28 тыс км (львиную часть наездил я), используется для поездок на дачу и редко по магазинам. Отцу в этом году будет 80 лет. Продавать не хочет ни в какую, говорит пока могу ездить сам буду ездить. Мне самому страшно за родителей, но не соглашаются.

    У соседа по гаражам 16-ти летний ваз, пробег 22 тыс км, пенсионер, выезжает весной на дачу, осенью возвращается в город.

    И таких примеров еще несколько. Объединяет всех 2 фактора: пенсионеры, либо вторая машина в семье.

  • У тестя в гараже стоит семерка 2008гв пробега 34тыши
    Два года назад купили ему рав4. За два города он на нем наездил 3 тыши

    подпись-надпись

  • Ну так там-то не пенсионеры! Да еще и машина пришла в Россию уже с пробегом. ПТС заменен по причине того, что кончилось место. Вы реально поверите, что все эти люди ее покупали и никуда не ездили? Ну и вообще, пробег по состоянию авто виден, плюс-минус лапоть, но виден. Поверьте, там он виден тысяч скорее на 500, чем на 130. Руль стерт не то, что до дыр, просто в ноль.

  • Всегда удивляло, нафига такие люди покупают машину, платят налоги, страховки, ТО и прочее. С их пробегами такси дешевле не то что в разы, а на порядки, да еще и удобнее.

  • А кто решил, что надо дешевле?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: платят налоги, страховки, ТО и прочее.
    и кто сказал, что они платят страховки и налоги? я вот только по суду плачу, в суд они могут подавать после определённой суммы, а она за три года не всегда накапливается :dnknow: и при поездке на дачу и обратно я бы и осаго не покупал, да и сейчас без него, так как не продал никто :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот я в уже прошлом году продал пятилетнего Мегана с пробегом 33 тысячи ровно. Сдал в трейд-ин, точнее.
    Что касается "дешевле на такси" - а попробуйте раза два-три за год метнуться на такси, допустим, в Карасук, и привезти оттуда стратегический запас продуктов. Или на дачу летом. Или на Алтай.
    Одной дешевизной дело так-то не ограничивается. Вот я для своей машины гараж купил ценой в машину, хотя дешевле бросать около подъезда.

  • Я впринципе не рассматриваю к покупке машину, имеющую более 2-х хозяев. Бзик у меня такой после одного случая, когда пришлось с поклонами к судебным приставам бегать.
    В ответ на: Поверьте, там он виден тысяч скорее на 500, чем на 130.
    Почему не поверю - верю. Моя предыдущая машина 06 года выпуска продалась с пробегом 300+ тыс км... видно было не только по спидометру, а так-же по общему состоянию: салон потертый, резинки на педалях стертые, кузов весь в сколах.. Каков смысл, на дурачка рассчитывать? Я даже и не пытался сматывать пробег, просто поставил цену ниже рынка, первый нормальный покупатель (не перекуп) её забрал. По ПТС я был 3-й хозяин.

  • В ответ на: и кто сказал, что они платят страховки и налоги? ........ и при поездке на дачу и обратно я бы и осаго не покупал, да и сейчас без него, так как не продал никто :dnknow:
    не знаю как другие, а у отцовского шевика страховка есть... оно надо переживать? хоть и ездит потихоньку и мало, но реакция уже не та, пропустить, влететь куда-то на ровном месте можно, пускай лучше будет! там где отец со страховкой не может справиться (спасибо нашей гребаной осаговской системе), то я подключаюсь, все решаемо.
    даже медкомиссию прошли почти официально :улыб:

  • да это хорошо, если так, на него и страховка скорее всего стоит как два раза в магазин сходить )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я свою воще хотела в утиль сдать за скидку в 100 тыр в автосалоне :biggrin: . Но меня убедили, что она еще побегает. Ну и как видите не обманули, после курса омоложения у авто даже не вторая жизнь началась, а уже как минимум пятая :rofl: .

  • Ну вот не понимаю я такого. А если такой водитель влетит в кого? Или случайно стоящее авто коцнет? При условии, что выезжает он пару раз в год, с навыками там все весьма печально, и вероятность подобных исходов довольно высока.

  • В ответ на: А вот и подоспело доказательство моего мнения о перекупах. Проблемы по кузову, на которые он указывает - откровенные мелочи по сравнению со всем остальным.
    Ну да, типичный перекуп. Но тут хотя бы только про техсостояние и пробег врёт. Есть шанс, что кто-то не заметит. Свинство, конечно, но хотя бы какая-то логика в этом есть, хоть и чмошная. Меня больше вымораживает, когда врут про то, что тупо в документах написано: год выпуска, ПТС оригинал или нет, кол-во хозяев, является ли продавец собственником или нет и т.д. Причём по телефону подробно обо всём этом его предварительно расспросили, чётко дали понять, что покупателю нужно по каждому пункту, что всё будут проверять и сравнивать, - и всё равно врут. :зло: Мне один раз в качестве доказательства хорошего техсостояния машины перекупы показали свежую диагностическую карту. Проблема была только в том, что карта была от другой машины, хоть и той же модели.

  • В ответ на: на него и страховка скорее всего стоит как два раза в магазин сходить )
    КМБ 0,5, последний раз я платил примерно 5 круб.
    :безум: для меня это один поход в Ленту...

    на следующей неделе буду продлять осаго на шевика, пока не знаю сколько обойдется. КМБ за прошедший год не изменилось. Когда свой авто страховал, мне несколько страховых отказали из-за возраста отца: бредятина полная, при максимальном кмб и безаварийном стаже я еще и изворачиваться должен.

  • Дача, лес, рыбалка. Эмоции компенсируют затраты

    подпись-надпись

  • так у них единственная цель - заработать, если надо для этого врать, будут врать, как в анекдоте - в большинстве случаев получишь по роже, но когда-то можно и чпокнуть

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Этот тоже врет - по ПТС мощность 130 :biggrin:

  • Вот как раз таким, кто намывает свой основной пробег по маршруту дом-работа-дом, машина и не нужна. Пусть на общественном транспорте ездят, пробок не будет.
    А пенсионеру-дачнику не на горбу же свой урожай вывозить.

    У меня ежегодные пробеги 4-7тыс.км. И это уже на протяжении 20-ти лет.
    Просто я на работу пешком, а в непогоду на трамвае, который зачастую едет быстрее параллельного автопотока.
    Но и совсем без машины я не могу (хотя, мечталось бы), потому как дети (туда-сюда), продукты (от теда сюда), дачные родительские дела и прочие хозяйственные нужды.

  • У меня основной пробег трассы, а потом уже все остальное. Но ради того, чтобы пару раз в год съездить куда-то по трассе, покупать машину не вижу смысла. А до работы на ней быстрее всего добираться, зачем искать какие-то другие способы,если машина под боком?

  • Не видишь - не покупай. Кто видит тот покупает. Все ведь вроде просто? К чему весь этот флуд в данной теме?

  • Ну вот, а зачем вы собираетесь отлучать дачников от авто, если им удобнее на авто (хоть и десяток раз в год), чем искать какие-то другие способы.

  • Это был ответ на возмущения в мой адрес "ах, зачем вы демонизируете перекупов?" Я лишь показала, что ни разу не демонизирую, а всего лишь исхожу из суровой реальности.

  • Ну так с офтопом то завязать пора

  • Есть скорее всего люди, которые занимаются подбором авто и могут найти то, что другие и не увидят.
    Сейчас в гараж приезжал молодой человек, который "товарищу" искал машину.
    Всю промерил, всю облазил. Дефекты есть по кузову, а не делалось ничего ни разу, все родное.
    Мил человек знал куда смотреть и заглянул везде. Сколько он добавит сверху и добавит ли мне не интересно, но ему точно есть за что денег дать. Он их заработал

    подпись-надпись

  • Да, смотрю его.
    В итоге в Москву пришлось мотаться за подобранной машиной, да?
    Было бы интересно почитать ваш опыт общения с ним (или его командой) по данному вопросу (порядок действий, сроки, гарантии, общие впечатления).

    п.с. Ток конечно учитывая удаленность, сопутствующие расходы и прочие не всем подходящие условия (подбираемое авто дб ценой не менее 900 тыс. руб. да и сама стоимость услуг) это прям надо заморочиться с выбором ну или искать прям совсем что-то конкретное для себя.

  • Автоподбор довольно дорогое удовольствие, имеет смысл при покупке автомобилей стоимостью почти миллион, иначе бьет по карману. Вполне доступнее заказывать осмотр конкретного авто, которое в сами нашли и у вас есть сомнения в его нормальности.

  • Кстати, вчера вышло видео от Ильдара, что в НСКе они открывают наконец-то филиал.
    Что ж, будем с нетерпением ждать.

  • В ответ на:
    В ответ на: блин, машине 16 лет с хвостиком, ну какие 130 тысяч???
    стереотип. легко, примеры есть даже в моей семье.
    Супружниной машине в этом году будет 11 лет, реальный пробег - 76 тыс км. Вторая машина в семье, используется только для поездок на работу. Даже не знаю, как продавать будем, придется подматывать наверное хотя бы до 100 :biggrin:
    Отцовский шевик 2004 года, общий пробег 87 тыс км. За 8 лет владения отцом наезжено 28 тыс км (львиную часть наездил я), используется для поездок на дачу и редко по магазинам. Отцу в этом году будет 80 лет. Продавать не хочет ни в какую, говорит пока могу ездить сам буду ездить. Мне самому страшно за родителей, но не соглашаются.

    У соседа по гаражам 16-ти летний ваз, пробег 22 тыс км, пенсионер, выезжает весной на дачу, осенью возвращается в город.

    И таких примеров еще несколько. Объединяет всех 2 фактора: пенсионеры, либо вторая машина в семье.
    Не пенсионер, машина у меня одна, проезжаю 1,5 тысячи в год))) Я не знаю, что будет с покупателем если он ее увидит. Даже автослесарь как-то спросил, ВЫ на ней ездите вообще?

  • ох тяжело вам будет убеждать:улыб:

  • Почему это? У многих в семьях по 2-3 машины, одна из которых почти не ездит. Кого надо убеждать пойдет лесом, а нормальный покупатель с руками оторвет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пускай сканер подключает и проверяет))) В бардачке какой-то usb разьем, похоже как раз для диагностики!

  • Страхи, стереотипы и прочая ерунда в головах у наших автовладельцев.
    Для примера - у нас в кабинете у всех есть авто. Никто, кроме меня, не поверил в то что вы написали.
    Ну, вот так если. Увы.
    Просто перекупы у большинства добросовестных покупателей совсем напрочь отбили доверие к словам "не бит, не крашен, вторая-третья машина и пр."
    Хотя я согласен с вами, это уже проблема покупателя - верить или нет.

  • С вопросами веры - в церковь. А имеющий мозг и глаза, завсегда отличит авто у которого пробег 10тык и у которой например 110( а тем более более) и скручен до 10. Так что никакого увы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: С вопросами веры - в церковь. А имеющий мозг и глаза, завсегда отличит авто у которого пробег 10тык и у которой например 110
    вот - вот, целиком и полностью поддерживаю!!! никто из покупателей не верил что у моего ниссан эксперта 03 года которого я с аукциона покупал с пробегом 25 т.км в 08 году пробег 85 в 12том ... все давили на то что смотал - первый кто ничего не спросил про пробег, купил тут же, ничего не спросив, просто машину посмотрев

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вопрос очень неоднозначный, добросовестные автоподборщики конечно есть. Но вывеску они не вешают и определить на взгляд вряд ли получится. Считаю правильным вариантом будет обратиться к проверенным людям, могут быть знакомые знакомых и так далее. Когда у меня возник вопрос о покупке авто, то помощь оказал сосед, многие годы занимающийся автоподбором. Ну решать конечно каждый будет сам

  • Я бы так сказал - верить нельзя примерно 95%. Среди автоподборщиков мошенников действительно хватает, поэтому лучше полагаться на отзывы знакомых или же на отзывы, которые люди пишут на авторитетных сайтах. Но даже в таких случаях все равно нужно оставаться настороже. Сейчас вообще толкового автоподборщика от мошенника определить сложновато, поэтому предпочитаю вообще не связываться.

  • а в чем суть мошенничества? если вы просите проконсультировать по машинам, которые вы сами нашли?

  • Для того, чтобы выбрать хорошего авто подборщика надо знать нюансы, такие как заключение договора, который бы защищал Ваши интересы. Так же можно проверить зарегистрирован ли автоподборщик или компания в органах гос. регистрации, имеет ли право заниматься данной деятельностью. Физическое лицо-предприниматель отвечает своим имуществом в случае возникновения проблем. Таким образом можно значительно снизить риски и смело обращаться к автоподборщикам.

  • Для меня вообще любые местные подборщики - это слишком сомнительная вещь, если так можно выразиться. Лучше находить в интернете действительно проверенных людей и обращаться к ним, а еще лучше - в какую-нибудь давно зарекомендовавшую себя фирму, так как это будет в разы надежнее.
    Конечно же, если ваш друг посоветует вам подборщика на основе своего опыта взаимодействия с ним, тогда тоже можно прислушаться.

  • Сложный на самом деле вопрос, у меня разный опыт случался, попадались и грамотные действительно толковые автоподборщики, а бывало так скажем одно название, знали и понимали, не больше меня. Тут лучше спрашивать по знакомым, обращаться к проверенным людям, и своим нервы сэкономить, и ошибок главное тем самым не допустить никаких, по вине недобросовестного специалиста.

  • Однозначного ответа, мне кажется, никто не даст. Есть те кому повезло, но и случаются проблемные случаи при подборе автомобиля. Мое личное мнение, доверяй, но проверяй. Я лично, когда задался вопросом подбора авто, обратился к людям которые не первый год этим занимаются этим и имеют определенную репутацию. В юбом случае такие знакомые есть у всех. Мнение мое личное, но мне это помогло

  • Сколько начинающих пользователей тут отметилось... )))) Машину надо покупать исходя из того, что она должна ездить, не было раньше никаких толщинометров покрытия и прочих инструментальных способов, просто смотришь на машину и берешь. Вся эта "подборка" из того возникает, что кому-то хочется взять много автомобиля за мало денег, а кому-то (и "подборщики" тут не первые в очереди) хочется на этом заработать. :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Машину надо покупать исходя из того, что она должна ездить ...... просто смотришь на машину и берешь
    Угу, и потом думать а почему жрет резину, почему куски шпакли отваливаются, почему не заводится и т.п., и начинать ездить по СТО для устранения недостатков пока ничего не отвалилось .. Зачем, если есть возможность отсечь большинство проблем на этапе покупки?

  • Я же написал не "берёшь с закрытыми глазами", а "смотришь на машину и берёшь".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: и потом думать а почему жрет резину, почему куски шпакли отваливаются, почему не заводится и т.п., и начинать ездить по СТО для устранения недостатков пока ничего не отвалилось ..
    да ладно, беушный хлам всегда требует ремонта, хотите не возиться с авто берите новую и то если повезёт то по сто ездить не будете, а если не повезет то хоть по гарантии починят

    нива не едет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: