В ответ на: Вопрос. Они ездить будут?
Раз уж вы в личке попросили описать опыт эксплуатации, немного расскажу.
Была тема
А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!! и угораздило меня купить
Линкольн Навигатор винтажного 1998 года
5.4 литра, V8, 4WD Part-time, Webasto, пневма, 2 ряд - диван.
Езжу на нём не много, т.к. машина скорее "выходного дня", чем обычная рабочая лошадь. Да собственно и цели ездить на нём каждый день не было.
Что пришлось сделать за это время.
1. Заменил передние яйца. 792 рубля.
2. Замена антифриза. Было ощущение, что старый влили ещё на заводе. Цену точно не помню, рубля 3-4.
3. Замена фильтруещего элемента воздушного фильтра - 714 рублей.
4. Замена корпуса воздушного фильтра - 2000 руб. В прежнем была дыра (разбит).
5. Замена тормозной жидкости. Ушло 3 литра по 500 рэ = 1500 руб.
6. Замена тормозных колодок ручного тормоза (они отдельные) - 1773 руб + 200 руб смазка.
7. Замена конденсатора кондиционера и резиновых уплотнителей. В старом была коррозия. Цена 3000 руб за конденсатор, сколько за замену и последующую заправку не помню уже, тысячи три вроде.
8. Замена Blend Door, или по нашему заслонка регулировки температуры воздуха передней печки. Цена 3171 руб, менял тоже сам. Фото ниже -как раз в процессе
Разобрав панель, нашёл бонус в виде халявного маяка, с управлением вебасты. Пришлось поставить туда свою симку
9. Резина АТ - 26000 комплект.
10. Обработал герметиком рамку лобовика. Когда прежний владелец вклеивал XYG, кто-то сэкономил на герметике, лобовик подтекал. Цена вопроса 150 рублей.
11. Напрашивается замена одного пластикового тройника в пневме, размером 3/16'' (~4.76мм). Тройник приобрёл, но проблема пока исчезла. Поменять тройник дело 15 минут. Цена тройника - 84 рубля.
Вроде всё...
Итого получается ~ 20 тыс это всякий зип и 26 тыс - резина.
Как видно ничего критичного нет. Машина заводится отлично и летом и зимой. Летом в ней прохладно, зимой жара. Расход по трассе - 14-16, как давить. Тянет всегда уверенно, тормоза конечно со скидкой на вес, приходтся начинать тормозить чуть раньше, чем на седане. Но это и не гонка. Комфортная скорость на ней - сотка. Расход по новосибу - 22-23 литра. Считаю расход вполне нормальным. Если появятся планы ездить на нём ежедневно, думаю тогда появится и газ. Навик относительно мягкий, пневма работает идеально. Третий ряд сидений сразу же уехал в гараж, поэтому сзади огромный багажник. В управлении - ну может быть чуть посложнее легковушки. С габаритами на удивление проблем нет. И в отличии от седана, как и у любого "джипа", отлично чувствуется 5-я точка по зеркалам.
Однажды на парковке отломил кусок рейлинга на крыше. Пришлось пройти по всем проездам с рулеткой, что бы промерить высоту каждого из них
Доволен ли я машиной? Однозначно да! Несмотря на год, она довольно удобная, во всех смыслах. А если вспомнить ещё и цену, то приятно вдвойне