Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер (часть 2)

  • Не выдержала, протестировала. Забавная игрушка, паркует вполне адекватно, но в несколько приемов. Тормозить и газовать самой, это да, но он все пишет, что делать. Получается немного по тормозному и как-то не типично для человека, заметно, что действует робот, посему на многолюдных парковках смущает других участников движения. Но воще круто!:улыб:

  • Поправочка: не всегда адекватно. Иногда паркуется в самых неожиданных местах :biggrin:

  • Так вот они откуда берутся, эти машины, которые запаркованы, скажем так, странно :biggrin:

  • ННП. Два дня развлекалась с автопарковкой. В общем и целом, когда поняла алгоритм, по которому она работает, фича мне очень понравилась. Все вполне адекватно, нужно только следить, чтобы он нормально выбрал место, потому как иногда он может попытаться запарковаться например в проезде, или забраться на газон, воспринимая сильно квадратные сугробы как припаркованное авто:улыб:. На сильно оживленных парковках смущает других участников движения тем, что действует не как человек, например, если очень глубокий карман, то человек будет маневрировать в пределах кармана, не выезжая на дорогу, где постоянно кто-то едет, автомат же смело вылезает на нее, все начинают объезжать сзади и он тупит. В узких же пространствах все просто идеально, очень четко паркуется, отслеживая все препятствия, я в таких пока больше него туплю, не чувствуя до конца габариты. А он прям идеально заходит в два-три приема. Ну и как все роботы, страдает излишним перфекционизмом, стараясь встать идеально параллельно соседнему авто (кстати, это плюс, так как за счет этого умеет парковать и под углом, а не только параллельно или перпендикулярно), но иногда проще прервать, чем ждать очередной итерации, когда он встанет идеально параллельно к криво припаркованному соседу. В общем, за фишку форду прям жирный зачОт! :live:

  • В ответ на: страдает излишним перфекционизмом, стараясь встать идеально параллельно соседнему авто
    мне прям интересно - он по левому, или правому соседу выстраивается, и почему?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По последнему. Если паркуется слева, то по левому, справа - по правому. То есть по тому, который спереди на момент поиска места. Так алгоритм устроен:улыб:

  • В ответ на: Так вот они откуда берутся, эти машины, которые запаркованы, скажем так, странно
    Робот паркуется почти идеально, как уже описано выше. А странно паркуются как раз люди, которые в большинстве своём кретины. :хехе:

  • В ответ на:
    В ответ на: Просто для примера, рав4 АВД 2 л, жрет сейчас 10. Такой же на работе 2ВД жрет тоже 10. Ну иногда может на 0,1-0,5 меньше.
    Под одним водителем в одинаковых режимах?
    Разные водители.
    АВД - это мой, езжу весьма шустро, поэтому такая минимальная разница с 2ВД вообще не волнует. А на работе 2ВД водила людей возит, и потом еще бензином сэкономленным торгует, думаете шустро катается? Как бы не так, ездит - за километр слышно как движок работает в натяге на высших передачах. Ну и где выгода то?

  • Честно говоря, очень сильно не верится в сочетание "рав4 АВД 2 л + езжу весьма шустро = жрет 10". При таких вводных расход должен быть 13-14, не меньше.

  • Ваше право. Расход не сбрасывал год уже. С чеками бьется +- малость.

  • а как с расходом? какой бенз льёте. мне сказали можно 92... сомнения гложут...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: мне сказали можно 92... сомнения гложут...
    в 1,5т тоже бы не лил 92-ой. А 2,5атмо, имея стпень сжатия 9.7, прекрасно кушает 92-ой. Сравнивал с 95-м: ни по расходу ни по динамике отличий не было.

  • было бы еще интересно посмотреть сканер в разных режимах езды, углы опережения зажигания, и другие параметры:улыб:
    ну и да, при нормальной езде, возможно разница между 92 и 95 и не будет заметна.
    а вот при резкой тапке "впол", вот там все самое интересное начинается.
    ну и старые турбо моторы, могут прекрасно ездить даже на 80, до того момента как турбина начнет "раздувать"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: было бы еще интересно посмотреть сканер в разных режимах езды
    Все верно. Не знаю, сможет ли elm это показать, а фирмовый ucds + софт - это около 10 тыщ.
    В ответ на: а вот при резкой тапке "впол", вот там все самое интересное начинается.
    92 и 95 пробовал в разных режимах: город, трасса, пенсионер, шумахер. По самому точному прибору, имхо, *опомеру разницы нет) На fkklub тоже многие отмечают безразличие дуратека 2,5 к октановому числу

  • возможно, я не спорю, тем более что там СЖ ниже 10:yes.gif:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну вот у K4M, на котором я последние пять лет езжу, степень сжатия 9.8 ( 1:9.8 для зануд:миг:). Разница в работе на 92 и 95 есть и вполне чувствительная, хотя и не такая, чтобы прямо вот пипец какая :хехе: Тоже пользовался высокоточным опомером.
    ЗЫ Турбины и близко нет, понятно.

  • ну я в свой RFN (СЖ 10.8) 98/95 лью.
    на 92 сразу расход выше, и отчетливо слышна детонация.
    я конечно могу списать такое поведение на возраст мотора, и его пристрастие к маслу, но PSA так же говорит, лить нужно 95/98 бензин.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не, детонацию на нормальном 92-м я ни разу не слышал, но на 95-м тянет лучше. Даже звук двигателя под нагрузкой меняется. Масло не ест совсем, кстати.
    ЗЫ Вспомнил, когда я детонацию последний раз слышал - это когда летом 2011-го года типа дефицит бензина был, и начали гнать всякую фигню в массы. Вот тогда я и слышал позвякивание при разгоне на Логане. Вылечилось сменой заправки (на ГПН :biggrin: ), но один комплект свечей я таки ферроценом угробить успел.

  • Я 95-й лью. По мануалу 92-й, но мне с учетом качества нашего бензина посоветовали в турбо лить 95-й. По расходу у меня получается 9-10 по городу, по Академу до 11 (короче перегоны, больше стоянок с прогревом на 100 км пути).

  • Расход хороший, это по чекам?

    4 ВД чувствуется? Или без разницы?

    Регион 42 (был)

  • спасибо, сами репу чешем по теме топика, склоняемся к куге...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • По чеку еще не меряла, жду, когда бак опускает для этого. По компьютеру смотрела. Там не фулл тайм 4вд, но я чувствую, когда подключается, очень помогает на горках и в рыхлом снегу. Курсовой контроль пару раз прям хорошо почувствовала, быстрее меня реагирует:улыб:

  • *** Курсовой контроль пару раз прям хорошо почувствовала, быстрее меня реагирует:улыб: ***
    Если срабатывает помогайка - значит водитель совершил ошибку....
    Аккуратнее надо на газ давить :biggrin:

  • Что характерно - не давила. Скорость была около 30, может чуть более, довольно сильный снегопад, околонулевая температура, колея. Я тогда габариты с трудом чувствовала еще + машина в принципе шире колеи. В колее была кочка, колесо попало на эту кочку и в сторону меня повело, но тут же машина довольно резко вернулась к прямолинейному движению. А я только приготовилась ловить, на рефлексах уже :biggrin: .

  • Чтоб почувствовать работу этой системы прям вот специально выехал на пустую дорогу, покрытую льдом, и начал крутить рулем влево-вправо на 60 км/ч и подгазовывать, жаль электронный ручник не работает на ходу) Вообщем лампочка чуть помигала) А при обычной езде не видел еще мигающую лампочку стабилизации

  • На рельсах по кругу пробуй, например на пл. Труда. Я там специально по кругу катался, проверял, что работатет:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • помнится как-то товарищ Маркович на снежный трек приехал на новом Рав-4, кажется, вот тот верещал всеми лампочками не затыкаясь всю дорогу :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Между Кольцово и Академом, где я чаще езжу, есть кольцо, на котором можно отрабатывать навыки зимнего "дрифта", но снега пока маловато, а тот что выпал быстро убирают(

  • А между рельсами железка и там хорошо так можно жопой повилять. После их проезда, жена обычно просит остановиться поблевать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я бы очканула делать такое на дороге, где машины ездят :ухмылка:

  • Возите блевальные пакетики типа как в самолете :biggrin:

  • От дома до пл. Труда примерно 2 км. Когда до туда доезжаем, они уже кончаются. Я ж раз в неделю- две на Ауди катаюсь, хочется оттопыриться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня есть подозрение, что на авд она себя ведёт по другому. Вот на Дискавери я ее прям хорошо чувствовал, особенно на рельсах на сов.сибири при левом повороте, а вот на Шевроле 2вд, не так она заметно вмешивается.
    Кстати, на ледяной площадке показательно было: Газ в пол, а машина все равно следует за указаниями рулевого колеса. А вот если отключить систему стабилизации, машина прямо ехала при повернутых колёсах.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я так подозреваю у диско и куги разные системы пп, соответственно и поведение авто будет разное:улыб:

  • Ну да, там фулл тайм с блокировками. Так я и написал, что на шеви 2вд по другому себя ведут системы, просто у Грина куга тоже 2вд, и возможно по этому он не чувствует как система стабилизации вмешивается, а на авд версии другие Настройки

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.12.17 18:04)

  • в идеале лучше форестер брать. по надежности повыше форда будет, рулежка проходимость безопасность - тут тоже на стороне японцев. когда выбирал машину тоже кугу рассматривал, очень рад что остановился на форике

  • Цена только выше гораздо, при спорных достоинствах.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Цена только выше гораздо
    Летом было от 1,6 за самую простую версию. За 1,6 можно уже "напичканную" кугу взять

  • Кум еле дождался окончания гарантийного срока. Сразу продал. С его слов - такого хлама у него еще ни разу не было. Тачка нулевая с салона была.

  • а в чем сакральный смысл сего действа?
    тем более, что машину на "гарантии" продать проще?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • не вникал

  • А Кашкай года 10-11-12 брать можно? Как там вариатор себя чувствует при пробеге около 100 т.км.?

  • В ответ на: А Кашкай года 10-11-12 брать можно? Как там вариатор себя чувствует при пробеге около 100 т.км.?
    Вариатор - как известно лотерея. Ну судя по отзывам, при нормальной эксплуатации (читай пенсионер-стайл), надо насторожиться к 150-200 т.км., но все зависит конечно от предыдущего владельца...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Перед НГ купили все таки Крету, 2.0 с передним приводом.
    Машинка резвая. Из минусов отмечу убогие сиденья и очень чувствительные педали, прям для девочек)))
    Ну и ценник конечно не гуманный стал. Купил отец себе, ему пенсионеру хватит. А я бы наверное не взял себе такую

  • напомните пж, почему вы не взяли Тигуан. Сх-5, Рав-4, Форестер, Колеос, СР-В

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Это все дороже при схожих параметрах. Что-то не понравилось внешне, где-то мне некомфортно, например, в равчике с моим ростом 158 при придвинутой на мой рост и поднятой сидушке колени упираются в пластик.

  • давно в салонах не смотрел новые авто.
    сейчас получается нормальный паркетник меньше чем за 2.2-2.5 ляма не взять что ли?
    есть что хорошее за 1.5???
    Эх не взял в свое время СГВ за 1.3 млн......

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • спрортаджа знакомый взял за 1,6 пару недель назад.

  • надо щупать..так то к корейцам у меня предубеждение. Но как почитаю отзывы про новые японцы, так вообще депресняк нападает.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: так то к корейцам у меня предубеждение.
    По мне так переносимость корейцев - вещь сугубо индивидуальная. Нужно обязательно лично тестировать два случая: типичную трассовую езду на скорости 120-140 и езду по изрядно разбитой гравийке, с гребенкой, камнями и прочими прелестями. Если проблем не заметишь (восприятие действительности и определение "проблемы" у всех своё), или поведение в таких режимах некритично - можно брать.

    Подвох в том, что на обычном типовом тест-драйве этого не понять, и можно за немаленькие деньги поиметь ооочень неприятный сюрприз. Надо где-то добыть такую же машину на пару часиков и покататься.

    ...too young to quit, too old to change...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: