Второй экземпляр 2,7 на кастрюлях за 2млн. Маркетологи молодцы. Кастрировали машину, но теперь гораздо больше людей сможет купить ее в кредит =)
Кто что думает? Они совсем тряпочные? Ну да, выглядят получше промежуточных
подпись-надпись
подпись-надпись
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
вы хотите купить или просто обсудить? И почему такое пренебрежение к тем, кто покупает машину за функциональность а не понты и фишки, которыми ни разу в жизни не воспользуется? Наконец-то 4 литра и 249 кобыл, что это? Шах и мат налогообложению или тот же 120 с 1gr только блестящий за 4млн? В чем-то есть существенное отличие? Может кто знает/подскажет.
Второй экземпляр 2,7 на кастрюлях за 2млн. Маркетологи молодцы. Кастрировали машину, но теперь гораздо больше людей сможет купить ее в кредит =)
Кто что думает? Они совсем тряпочные? Ну да, выглядят получше промежуточных
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ddelta
Тойотовцы наконец-то сделали нормальный задний диван как на всех Крузерах, а не раздельную раскладушку как на Сурфах. Вот по отзывам уже тех кто купил, тойотовцы облажались с задним диваном.
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
подпись-надпись
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ddelta
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Поднимается, как на 200ке и всех остальных крузерах. А не по-сурфовски "поджопник вперёд, спинку вниз" А в смысле задняя сидуха не поднимается?
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Пожалуй, да... Я просто на ГПН не заезжаю, даже в голову не пришло про очереди А с левым большинство авто - чаще колонка занята
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя estet
ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ 120 кузов??? Ну причем? Главное отличие 150 от 120, дешевый стремный ПЛАСТМАССОВЫЙ салон.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
он стал намного лучше в плане опций. В базе, стандарте есть уже куча всего. Ну тут еще вопрос от чего плясали
Да и сейчас через одного 2 трубы выхлопные... Видимо так красивше...
А по теме имхо нормальный машин. Хуже не стал вроде после рестайла
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Плясали изначально от продольных рядных двигателей с выхлопным коллектором справа или слева, это без вопросов. Ну тут еще вопрос от чего плясали
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
У меня сейчас две европейские машины одной марки. У одной лючок слева, у другой - справа. лючок слева чаще на японских авто, справа на европейских
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ddelta
ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ 120 кузов??? Ну причем?
Наконец-то 4 литра и 249 кобыл, что это? Шах и мат налогообложению или тот же 120 с 1gr только блестящий за 4млн? В чем-то есть существенное отличие?
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
"Некрасивый самолёт не полетит" Хотя опять же не пофиг ли
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ASGS
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
я не понимаю о чём тут трут, не слежу за прадами, и, может быть, как говорится - не читал, но осуждаю, но с дизайном последние лет 20 всё хуже и хуже в общем тренде А у нового прадо хотя б дизайн морды поправили, и то хорошо.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Как заметил выше Артём - не надо заезжать на ГПН, в нормальных местах нет очередей. Я заливаю в левый бак всё время и за несколько лет вставал к колонке вторым может раза 3-4, в основном сразу первым Справедливости ради - с другой стороны колонка тоже редко имела больше одной машины заправляющейся. должно быть какое-то регулирование в этом вопросе, как раз чтобы на одном рынке примерно поровну машин было с правыми и левыми лючками, чтобы не было лишних очередей на заправках.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
подпись-надпись
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Исправлено пользователем Volodya (19.01.18 09:04)
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Volodya
подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
Абсолютно не понятная машина с точки зрения цены. Она стоит практически столько же, сколько и обсуждаемый "Прадо"! Кто будет брать этого леворукого "Сюрфа" при таком раскладе - загадка. Разве только скидки начнут на него давать тыщ хотя бы 400, тогда ещё есть шанс у него. А расскажите мне пожалуйста, можно коротко, что за "Fortuner "
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Эгоист
подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Не переживайте, как только я куплю УАЗик, сразу же начну заправлять его из бочки где-нибудь под мостом, по примеру лучших. не надо заезжать на ГПН, в нормальных местах нет очередей
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Эгоист
700 - 800 тысяч разница, так то. Из Казахстана их гоняли раньше, там производство, так отзывы неплохие были. Абсолютно не понятная машина с точки зрения цены. Она стоит практически столько же, сколько и обсуждаемый "Прадо"! Кто будет брать этого леворукого "Сюрфа" при таком раскладе - загадка. Разве только скидки начнут на него давать тыщ хотя бы 400, тогда ещё есть шанс у него.
Регион 42 (был)
Исправлено пользователем DIK54 (19.01.18 09:56)
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Эгоист
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!