Второй экземпляр 2,7 на кастрюлях за 2млн. Маркетологи молодцы. Кастрировали машину, но теперь гораздо больше людей сможет купить ее в кредит =)
Кто что думает? Они совсем тряпочные? Ну да, выглядят получше промежуточных
подпись-надпись
подпись-надпись
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
Наконец-то 4 литра и 249 кобыл, что это? Шах и мат налогообложению или тот же 120 с 1gr только блестящий за 4млн? В чем-то есть существенное отличие? Может кто знает/подскажет.вы хотите купить или просто обсудить? И почему такое пренебрежение к тем, кто покупает машину за функциональность а не понты и фишки, которыми ни разу в жизни не воспользуется?
Второй экземпляр 2,7 на кастрюлях за 2млн. Маркетологи молодцы. Кастрировали машину, но теперь гораздо больше людей сможет купить ее в кредит =)
Кто что думает? Они совсем тряпочные? Ну да, выглядят получше промежуточных
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ddelta
Вот по отзывам уже тех кто купил, тойотовцы облажались с задним диваном.Тойотовцы наконец-то сделали нормальный задний диван как на всех Крузерах, а не раздельную раскладушку как на Сурфах.
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk

Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
подпись-надпись
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ddelta
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
А в смысле задняя сидуха не поднимается?Поднимается, как на 200ке и всех остальных крузерах. А не по-сурфовски "поджопник вперёд, спинку вниз"
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём


Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём


Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
А с левым большинство авто - чаще колонка занятаПожалуй, да... Я просто на ГПН не заезжаю, даже в голову не пришло про очереди![]()

Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk

Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя estet
Главное отличие 150 от 120, дешевый стремный ПЛАСТМАССОВЫЙ салон.ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ 120 кузов??? Ну причем?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Ну тут еще вопрос от чего плясалион стал намного лучше в плане опций. В базе, стандарте есть уже куча всего.![]()
Да и сейчас через одного 2 трубы выхлопные... Видимо так красивше...
А по теме имхо нормальный машин. Хуже не стал вроде после рестайла![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Ну тут еще вопрос от чего плясалиПлясали изначально от продольных рядных двигателей с выхлопным коллектором справа или слева, это без вопросов.![]()

Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
лючок слева чаще на японских авто, справа на европейскихУ меня сейчас две европейские машины одной марки. У одной лючок слева, у другой - справа.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ddelta
ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ 120 кузов??? Ну причем?
Наконец-то 4 литра и 249 кобыл, что это? Шах и мат налогообложению или тот же 120 с 1gr только блестящий за 4млн? В чем-то есть существенное отличие?
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Хотя опять же не пофиг ли"Некрасивый самолёт не полетит"![]()

Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ASGS
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
А у нового прадо хотя б дизайн морды поправили, и то хорошо.я не понимаю о чём тут трут, не слежу за прадами, и, может быть, как говорится - не читал, но осуждаю, но с дизайном последние лет 20 всё хуже и хуже в общем тренде![]()
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
должно быть какое-то регулирование в этом вопросе, как раз чтобы на одном рынке примерно поровну машин было с правыми и левыми лючками, чтобы не было лишних очередей на заправках.Как заметил выше Артём - не надо заезжать на ГПН, в нормальных местах нет очередей. Я заливаю в левый бак всё время и за несколько лет вставал к колонке вторым может раза 3-4, в основном сразу первым
Справедливости ради - с другой стороны колонка тоже редко имела больше одной машины заправляющейся.Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
подпись-надпись
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Исправлено пользователем Volodya (19.01.18 09:04)
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Volodya
подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
А расскажите мне пожалуйста, можно коротко, что за "Fortuner "Абсолютно не понятная машина с точки зрения цены. Она стоит практически столько же, сколько и обсуждаемый "Прадо"! Кто будет брать этого леворукого "Сюрфа" при таком раскладе - загадка. Разве только скидки начнут на него давать тыщ хотя бы 400, тогда ещё есть шанс у него.
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Эгоист
подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
не надо заезжать на ГПН, в нормальных местах нет очередейНе переживайте, как только я куплю УАЗик, сразу же начну заправлять его из бочки где-нибудь под мостом, по примеру лучших.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Эгоист
Абсолютно не понятная машина с точки зрения цены. Она стоит практически столько же, сколько и обсуждаемый "Прадо"! Кто будет брать этого леворукого "Сюрфа" при таком раскладе - загадка. Разве только скидки начнут на него давать тыщ хотя бы 400, тогда ещё есть шанс у него.700 - 800 тысяч разница, так то. Из Казахстана их гоняли раньше, там производство, так отзывы неплохие были.
Регион 42 (был)
Исправлено пользователем DIK54 (19.01.18 09:56)
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Эгоист
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
Тот был GXу меня родственник пересёл с 100-го на GX, плевался, продал... говорит - если и буду брать типа Крузера что-то, то полноразмерное, а этот ни туда, ни сюда
Сотый крузак еще ничо был, но все что после

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Про "Тойоту". пользователя DIK54
Из Казахстана их гоняли раньше, там производство, так отзывы неплохие были.Закончилось уже то производство, т. к. продажи были мизерные. И там было прошлое поколение, само по себе намного более дешманское и дешёвое, чем нынешнее.
700 - 800 тысяч разница, так то.Заходим прямо сейчас на российский сайт "Тойоты", смотрим цены: "Прадо" - от 2249000 руб., "Форчунер" - от 2599000 руб. Как видим, в базовых версиях "Прадо" даже на 350 тыс. дешевле. Понятно, в "базе" его никто не берёт (в первую очередь потому, что не продают), но тем не менее. Смотрим самый популярный дизельный "Прадо", начальная для него комплектация "Комфорт" - 2922000 руб. Насколько я понимаю, нормальная для "Тойоты" должна быть комплектация. Думаю, их таких большинство и есть. У "Форчунера" всего две комплектации с теми же дизелем и "автоматом", одна из них за те самые 2599000 руб., вторая - за 2827000 руб. Подробно сравнивать их сейчас не хочу, думаю, по опциям там всё плюс-минус примерно одинаково. Ну и вот признайтесь себе честно, при желании купить полноприводную "Тойоту" и наличии почти трёх миллионов рублей, что вы выберете: "Форчунер" за 2.8 или "Прадо" за 2.9?
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя DIK54
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Про "Тойоту". пользователя Эгоист
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
А расскажите мне пожалуйста, можно коротко, что за "Fortuner " тут я читал на НГС? В комментах пишут, что по городу на полном приводе ехать на нем не получится, оно правда?свше 100 км нерекомендуется ехать на полном, так что в городе то как раз можно. а вот на трассе лучше отключить полный привод. Хотя я не понимаю логики тойоты.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
Тот был GX вроде я загуглил. Типа Прады как у эстета, но лексус. G-klasse дороже зараза, но он на машину похож. Сотый крузак еще ничо был, но все что послеГХ хорошая машина. при прочих равных. Намного более комфортная чем прадо, пневмоподвеска, другая аудиосистема и многие другие плюшки, которые недоступны прадосу. Ну и самое главное отличие: движок V8 ууух![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya
А, нет, один раз еще потребовался топор и домкрат, это я поперся в лес зимой на Волге...Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya
Ты так и не сказал - зачем тебе на дороге полный привод? Я вот с осени езжу на заднем, кардан передний не поменял, и не парюсь чот ваще, да, при необходимости я могу выйти, включить хабы и стать полноприводным, но это надо выйти из машины... )))когда ездишь на машине с полным приводом перестаешь это замечать, так же как и приучаешься ездить на моноприводе. Из последнего: жена такси вызывала в больницу поехать и как раз был снегопад, потом когда я ее забрал на нашей машине она мне говорит: - Вот я только поняла разницу, на такси ехали, ее кидает в разные стороны. на светофорах буксует первые секунды... и т.д. А на нашей просто едем и едем.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя DIK54
значит будут скидывать цену. Или на Прадо поднимутНа "Прадо" только что подняли уже, в связи с рестайлом.
А про "Форчунер" зависит от желания "Тойоты": или формально иметь ещё одну модель в линейке и продавать по сто машин в год, или иметь нестыдные продажи и для этого снижать цену тем или иным образом тыщ на 300-400, про которые я писал выше. Думаю, в течение года увидим, какой вариант они выберут.Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld

Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ddelta
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя ddelta
Вот я только поняла разницу, на такси ехали, ее кидает в разные стороны. на светофорах буксует первые секунды... и т.д. А на нашей просто едем и едем.Вот так же и моя после поездки на жэиксе отреагировала, мол едет и едет. Поэтому я тут и интересуюсь, у нее скоро ДР, так-то хороший вариант, куда только девать... Даже в моем немаленьком огороде уже как-то тесновато от ведер.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld

Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld

Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ddelta

Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld
Вот так же и моя после поездки на жэиксе отреагировала, мол едет и едет. Поэтому я тут и интересуюсь, у нее скоро ДР, так-то хороший вариант, куда только девать... Даже в моем немаленьком огороде уже как-то тесновато от ведер.на нем надо за рулем проехать, чтобы почувствовать как он управляется. а управляется он как большой рамный внедорожник. у моего товарища было жестокое разочарование.

Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя ДмитрийС

Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя ДмитрийС
Двое знакомых пересели с субару в 120 Прадо, одни в 80-ку, а ещё один в Уаз Патриот и все довольны сделанным выбором. Так что твой пример говорит только о предпочтениях твоего товарища.субару такие разные бывают
с каких конкретно они пересели? то что твои знакомые довольны говорит только о том, что они в ипинях проводят больше времени чем на асфальте ибо аутбэк вышеперчисленным авто проигрывает только в ипинях.Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
у моего товарища было жестокое разочарование.Я вставил недостающие слова
он долгое время ездил на аккордах, потом пересел на эрикс330, пару лет поездил, пересел на джиикс470. даже на полгода его не хватило, деньги у товарища внезапно кончились продал и взял аутбэк. Деваться некуда, поэтому он всем говорит: клиренс нормальный, салон большой, багажник тоже. и водить приятно. говорит тойоту больше не купит никогда![]()
Я вот тоже от нищебродства на каждом углу рассказываю, что люблю старые Ауди, а сам мечтаю о новом крузаке. "Даже кушать не могу" (с) 
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld
но не совсем
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
и это не понты точно, ибо понтов в машине за 300тр совсем нетЯ не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya

Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя ДмитрийС
В один Прадик пересели с Субары Трибекатрибека странная машина для американского рынка, ну наверное логично и солиднее с нее в прадо перелезть
в другой Прадо пересели с Аутбэка и Импрезы XV,ну импреза XV понятно, там вариатор и багажника нет, а аутбэк-то чем не нравился? любители ездить за грибами?
в Патриот пересели с Форика и в 80-ку с Форика.у этих видимо причина та же что и у меня
ипиня, нет разве?Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
отчасти наверное ты правБез "но". Ипотеки, стройки и пр. движухи сильно спускают с неба на землю и заставляют вместо эмоций включать мозг. Вот и твой брат осознал "вопрос жизни, вселенной и вообще".но не совсем
он действительно внес разницу в погашение ипотеки, но...

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя ДмитрийС
в Патриот пересели с ФорикаЭтого пересевшего не Иван зовут, а "форик" был не красный, случайно?

Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
прадо больше аутбэка разве что в высотупо внешним параметрам может и так, но вот внутри в прадо места больше как в ширину, длину и высоту. я тестил аута тщательно и хорошо помню его габариты![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya
....исключительно пузотёркам с v8 (да и даже v12 несколько было) ....Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12?
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vitamin
Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12?ну БМВ попадаются, упомянутый 600-й тоже, американцев как раз не попалось ни одного, но там у них концептуально скорее V8 будет большого объёма, чем 12-ть... ну и да, опасные машины в плане будущего ремонта, поэтому предлагал, но нет полной уверенности, что хочу , просто мотоцикл зимой продать сложно, а ездить на нём холодно, поэтому и предлагаю всем подряд, за деньги бы не смотрел даже

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vitamin

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vitamin
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vitamin
на бэхе МКПП переключал транзитом через заднюю, чтобы все думали, что у него АКПП...не, я могу ещё как-то понять смысл приклеить v12, но в чём крутизна БМВ на автомате

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya

Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ProPheSy
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя igornsk
А я еще могу понять смысл поставить v12. А наклейки лепить - точно не понимаю![]()
наклейка сильно дешевле установки, а в городской толчее эффект примерно одинаковыйЯ не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vitamin
А вот и статья на Дроме в тему вышла Последние из могикан: ныне выпускающиеся моторы V12....исключительно пузотёркам с v8 (да и даже v12 несколько было) ....Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12?
ФВ Фаэтон с его "спаренным V6"? скорее W12 ... А больше на ум ничего не приходит. Разве что-то из Америки, но что?
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя ProPheSy
Отечественный V12 проекта «Кортеж»вот уж удивили
лучшеб V6 или V8 сделали 
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vitamin
Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12?по новосибу ездит туарег v12, как минимум один (тот что я видел)
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Сэймэй
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя estet

candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Alex_B
... профит!Не всем понятный юмор )))![]()
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Ал
candy is dandy, but liquor is quicker