Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Prado IV поколение II рейстайлинг

  • Наконец-то 4 литра и 249 кобыл, что это? Шах и мат налогообложению или тот же 120 с 1gr только блестящий за 4млн? В чем-то есть существенное отличие? Может кто знает/подскажет.
    Второй экземпляр 2,7 на кастрюлях за 2млн. Маркетологи молодцы. Кастрировали машину, но теперь гораздо больше людей сможет купить ее в кредит =)

    Кто что думает? Они совсем тряпочные? Ну да, выглядят получше промежуточных

    подпись-надпись

  • Ровно для налогов...так же как и Хайлендер сделали с 2013 г. тоже 249...а на кастрюльках за 2 лимона, чтоб налог на роскошь еще и не платить...эту комплектацию в живую никто поди и не видел. Тема то о чем? Чем 150 от 120 отличается в инете информации полно.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Наконец-то 4 литра и 249 кобыл, что это? Шах и мат налогообложению или тот же 120 с 1gr только блестящий за 4млн? В чем-то есть существенное отличие? Может кто знает/подскажет.
    Второй экземпляр 2,7 на кастрюлях за 2млн. Маркетологи молодцы. Кастрировали машину, но теперь гораздо больше людей сможет купить ее в кредит =)

    Кто что думает? Они совсем тряпочные? Ну да, выглядят получше промежуточных
    вы хотите купить или просто обсудить? И почему такое пренебрежение к тем, кто покупает машину за функциональность а не понты и фишки, которыми ни разу в жизни не воспользуется?
    Мое мнение: отличная машина, конечно они могли бы переработать более кардинатльно внешний вид, но например комплектация Стандарт вообще крутая, там есть в базе уже столько всего, что особо больше и не надо. Вот по отзывам уже тех кто купил, тойотовцы облажались с задним диваном.
    П.С. Очень серьезно бы рассматривал как конкурента Эксплоер

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Вот по отзывам уже тех кто купил, тойотовцы облажались с задним диваном.
    Тойотовцы наконец-то сделали нормальный задний диван как на всех Крузерах, а не раздельную раскладушку как на Сурфах.

  • А чем он удобнее?
    Я так периодически вожу что нить длинное разложив правую половину заднего сиденья, а пассажир садится за водителем...

  • Ну и дальше пусть садится. Раздельное раскладывание правого и левого сидений никто не отменил. :хехе:

  • А передние сидении стали удобнее или решили обойтись вентиляцией?
    Никакого негатива нет. Банальное обсуждение? Пишут многое и всякое, очень часто сами себе противоречат. Сейчас уже наверное никакой фишкой удивить не получится.

    подпись-надпись

  • А в смысле задняя сидуха не поднимается? Это да, удобно если там спать:улыб:

  • сидушка стала короче, изменила уклон очти до горизонтального, при складывании сидения не получается ровного пола с багажником. Это вы называется "сделали нормальны диван"?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Главное отличие 150 от 120, дешевый стремный ПЛАСТМАССОВЫЙ салон.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А в смысле задняя сидуха не поднимается?
    Поднимается, как на 200ке и всех остальных крузерах. А не по-сурфовски "поджопник вперёд, спинку вниз"

  • Да понял о чем ты:улыб:
    Хотя если ровного пола не получается, это не сильно здорово. Хотя по мне так уже и пофиг.
    Я в нем полазил, но до трансформации задних сидений что то не дошел. В смысле не заметил что другая стала.
    Лучше бы дверь заднюю в правильную сторону сделали чтоб открывалась и люк бензобака справа :biggrin:

  • Это где за 2 млн новый крузак??? Кто такие кастрюли? Жену недавно катали на крузаке ей понравилось, за 2 можно и взять.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А чем тебе лючок слева неудобен, на левом-то руле?

  • А с левым большинство авто - чаще колонка занята:улыб:
    Да и выходить колонка не мешает... А может просто привык :biggrin:

  • В ответ на: А с левым большинство авто - чаще колонка занята:улыб:
    Пожалуй, да... Я просто на ГПН не заезжаю, даже в голову не пришло про очереди :хехе:

  • Причем лючок слева чаще на японских авто, справа на европейских... Праворульные корни дают о себе знать имхо:улыб:

  • Лючок изначально располагали с противоположной от выхлопа стороны, а расположение руля тут ИМХО сильно вторично:улыб:

  • Не парюсь и тащу шланг округ машины. Хватает.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну тут еще вопрос от чего плясали :biggrin:
    Да и сейчас через одного 2 трубы выхлопные... Видимо так красивше...
    А по теме имхо нормальный машин. Хуже не стал вроде после рестайла:улыб:

  • В ответ на: Главное отличие 150 от 120, дешевый стремный ПЛАСТМАССОВЫЙ салон.
    ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ 120 кузов??? Ну причем?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Ну тут еще вопрос от чего плясали :biggrin:
    Да и сейчас через одного 2 трубы выхлопные... Видимо так красивше...
    А по теме имхо нормальный машин. Хуже не стал вроде после рестайла:улыб:
    он стал намного лучше в плане опций. В базе, стандарте есть уже куча всего.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • На дроме полно. кастрюлями зовем штампованные диски.

    подпись-надпись

  • В ответ на: Ну тут еще вопрос от чего плясали :biggrin:
    Плясали изначально от продольных рядных двигателей с выхлопным коллектором справа или слева, это без вопросов.
    А у нового прадо хотя б дизайн морды поправили, и то хорошо. :хехе:

  • В ответ на: лючок слева чаще на японских авто, справа на европейских
    У меня сейчас две европейские машины одной марки. У одной лючок слева, у другой - справа.

    Я вообще думаю, что должно быть какое-то регулирование в этом вопросе, как раз чтобы на одном рынке примерно поровну машин было с правыми и левыми лючками, чтобы не было лишних очередей на заправках. Не удивлюсь, если существуют такие нормы, установленные соответствующими регуляторами, на разных рынках.

  • Когда ездил на японской машине с лючком слева, то при длинных очередях подъезжал к колонке слева. Шланг дотягивался)

  • Я в таких случаях просто задом наперёд подъезжаю.

  • В ответ на: ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ 120 кузов??? Ну причем?
    В ответ на: Наконец-то 4 литра и 249 кобыл, что это? Шах и мат налогообложению или тот же 120 с 1gr только блестящий за 4млн? В чем-то есть существенное отличие?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Морда Да, посимпатичнее.... Хотя опять же не пофиг ли :biggrin:

  • Думал, но -

    1 - крылья эти будут коцаться легко. На 120 - пластик - не жалко.
    2 - пластик в салоне.

    Остается только "симпатичные".

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Хотя опять же не пофиг ли :biggrin:
    "Некрасивый самолёт не полетит" :biggrin:

  • Если прадик летает - это не к добру :миг:

  • пять лет - полет нормальный

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Мне вот интереснее как там дизель 2,8 и коробка 6 ст себя ведут. Они правда на предыдущем появились.
    Хотя мне свой пока менять совсем неохота. Особенно после чиповки:улыб:

  • В ответ на: А у нового прадо хотя б дизайн морды поправили, и то хорошо. :хехе:
    я не понимаю о чём тут трут, не слежу за прадами, и, может быть, как говорится - не читал, но осуждаю, но с дизайном последние лет 20 всё хуже и хуже в общем тренде

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: должно быть какое-то регулирование в этом вопросе, как раз чтобы на одном рынке примерно поровну машин было с правыми и левыми лючками, чтобы не было лишних очередей на заправках.
    Как заметил выше Артём - не надо заезжать на ГПН, в нормальных местах нет очередей. Я заливаю в левый бак всё время и за несколько лет вставал к колонке вторым может раза 3-4, в основном сразу первым :dnknow: Справедливости ради - с другой стороны колонка тоже редко имела больше одной машины заправляющейся.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А расскажите мне пожалуйста, можно коротко, что за "Fortuner " тут я читал на НГС? В комментах пишут, что по городу на полном приводе ехать на нем не получится, оно правда?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а зачем по городу на полном приводе? я только вчера так делал, и то только ради парковки на сугробах мне по пояс

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Жена тут покаталась на лексусе 470 вроде (ну тот который чуть менее страшен чем Прадо), говорит понравилось и просит "большое с полным приводом, можно даже не Ауди и не Мерседес". Думаю, или уже подзанять да взять сразу нормальную машину (G-klasse) или может пока на тойоте перекантоваться?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Lx470 хороший широкий тяжелый корабль. Расход 30 литров. Водительское зеркало с приближением раздражает.
    Прадо 120 легче, уже и расход в два раза меньше.
    Хороший G-класс больше чем в два раза будет стоить.

    подпись-надпись

  • Тёзка же не новый брать будет, а из 90-х G будет выглядеть также (да и внутри всё то же), как и в 2000-х, но гораздо дешевле ))

    только это, я может разочарую, но Мерседес не VAG делает :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (19.01.18 09:04)

  • Есть у меня один знакомец, который на ж320 ж500 налепил.

    4*4^2 вот это тема

    подпись-надпись

  • В ответ на: А расскажите мне пожалуйста, можно коротко, что за "Fortuner "
    Абсолютно не понятная машина с точки зрения цены. Она стоит практически столько же, сколько и обсуждаемый "Прадо"! Кто будет брать этого леворукого "Сюрфа" при таком раскладе - загадка. Разве только скидки начнут на него давать тыщ хотя бы 400, тогда ещё есть шанс у него.

  • и что ему дала эта наклейка? :безум:

    а 4х4 в квадрате всем хорошо, кроме стоимости, читал отчёт журналистов, они его на сервис после покатушек своих загнали и попросили посчитать ремонт подвески, ну типа они её ушатали бы если... писали - у СТОшников глаза в пол были, так стеснялись, когда они смету озвучивали, что-то типа 1,2 млн получилось :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ага, для тех, кто хочет прадо, Но принципиально На 100₽ дешевле

    подпись-надпись

  • В ответ на: не надо заезжать на ГПН, в нормальных местах нет очередей
    Не переживайте, как только я куплю УАЗик, сразу же начну заправлять его из бочки где-нибудь под мостом, по примеру лучших.

  • ну вообще бензин везде от ГПН, только в некоторых сетях он легче достаётся, чем в других ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тот был GX вроде я загуглил. Типа Прады как у эстета, но лексус. G-klasse дороже зараза, но он на машину похож. Сотый крузак еще ничо был, но все что после :bad:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Абсолютно не понятная машина с точки зрения цены. Она стоит практически столько же, сколько и обсуждаемый "Прадо"! Кто будет брать этого леворукого "Сюрфа" при таком раскладе - загадка. Разве только скидки начнут на него давать тыщ хотя бы 400, тогда ещё есть шанс у него.
    700 - 800 тысяч разница, так то. Из Казахстана их гоняли раньше, там производство, так отзывы неплохие были.
    Я например подумывал, так как Прадики дорогие, а Хайлендер ( как большой минивен) мне не нравился.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (19.01.18 09:56)

  • Что с приводом -то? По трассе с полным поедет или на одном заду?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тот был GX
    Сотый крузак еще ничо был, но все что после
    у меня родственник пересёл с 100-го на GX, плевался, продал... говорит - если и буду брать типа Крузера что-то, то полноразмерное, а этот ни туда, ни сюда :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • у Фортунера задний привод. Передний подключаемый.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Из Казахстана их гоняли раньше, там производство, так отзывы неплохие были.
    Закончилось уже то производство, т. к. продажи были мизерные. И там было прошлое поколение, само по себе намного более дешманское и дешёвое, чем нынешнее.

    В ответ на: 700 - 800 тысяч разница, так то.
    Заходим прямо сейчас на российский сайт "Тойоты", смотрим цены: "Прадо" - от 2249000 руб., "Форчунер" - от 2599000 руб. Как видим, в базовых версиях "Прадо" даже на 350 тыс. дешевле. Понятно, в "базе" его никто не берёт (в первую очередь потому, что не продают), но тем не менее. Смотрим самый популярный дизельный "Прадо", начальная для него комплектация "Комфорт" - 2922000 руб. Насколько я понимаю, нормальная для "Тойоты" должна быть комплектация. Думаю, их таких большинство и есть. У "Форчунера" всего две комплектации с теми же дизелем и "автоматом", одна из них за те самые 2599000 руб., вторая - за 2827000 руб. Подробно сравнивать их сейчас не хочу, думаю, по опциям там всё плюс-минус примерно одинаково. Ну и вот признайтесь себе честно, при желании купить полноприводную "Тойоту" и наличии почти трёх миллионов рублей, что вы выберете: "Форчунер" за 2.8 или "Прадо" за 2.9?

  • В общем Г полное. Даже не представляю, нафиг бы он был нужен? На чем-то не на том сэкономили.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ты так и не сказал - зачем тебе на дороге полный привод? Я вот с осени езжу на заднем, кардан передний не поменял, и не парюсь чот ваще, да, при необходимости я могу выйти, включить хабы и стать полноприводным, но это надо выйти из машины... )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Факт.... Смутило что комплектации называются одинаково. Тогда да, как то не понятен замысел, значит будут скидывать цену. Или на Прадо поднимут.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: А расскажите мне пожалуйста, можно коротко, что за "Fortuner " тут я читал на НГС? В комментах пишут, что по городу на полном приводе ехать на нем не получится, оно правда?
    свше 100 км нерекомендуется ехать на полном, так что в городе то как раз можно. а вот на трассе лучше отключить полный привод. Хотя я не понимаю логики тойоты.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Тот был GX вроде я загуглил. Типа Прады как у эстета, но лексус. G-klasse дороже зараза, но он на машину похож. Сотый крузак еще ничо был, но все что после :bad:
    ГХ хорошая машина. при прочих равных. Намного более комфортная чем прадо, пневмоподвеска, другая аудиосистема и многие другие плюшки, которые недоступны прадосу. Ну и самое главное отличие: движок V8 ууух

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я же сказал - не мне. Мне хватает переднего в 99,9999% случаев. В остальных (3 раза в жизни) есть лопата, трос и добрые люди:улыб:А, нет, один раз еще потребовался топор и домкрат, это я поперся в лес зимой на Волге...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты так и не сказал - зачем тебе на дороге полный привод? Я вот с осени езжу на заднем, кардан передний не поменял, и не парюсь чот ваще, да, при необходимости я могу выйти, включить хабы и стать полноприводным, но это надо выйти из машины... )))
    когда ездишь на машине с полным приводом перестаешь это замечать, так же как и приучаешься ездить на моноприводе. Из последнего: жена такси вызывала в больницу поехать и как раз был снегопад, потом когда я ее забрал на нашей машине она мне говорит: - Вот я только поняла разницу, на такси ехали, ее кидает в разные стороны. на светофорах буксует первые секунды... и т.д. А на нашей просто едем и едем.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: значит будут скидывать цену. Или на Прадо поднимут
    На "Прадо" только что подняли уже, в связи с рестайлом. :улыб: А про "Форчунер" зависит от желания "Тойоты": или формально иметь ещё одну модель в линейке и продавать по сто машин в год, или иметь нестыдные продажи и для этого снижать цену тем или иным образом тыщ на 300-400, про которые я писал выше. Думаю, в течение года увидим, какой вариант они выберут.

  • Ты правда не в теме что такое парттайм?
    Ну спроси вон у Володи с УАЗиком:улыб:

  • Чот я не заметил разницы. Два дня возили на жэиксе и два дня потом на Прадо. Какой-то глобальной разницы не почувствовал. Правда Прадо был новее. Кожа и там и там заманала - катался в своем лыжном костюме по сидухам туда-сюда. Все-таки тряпка нужна.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вот я только поняла разницу, на такси ехали, ее кидает в разные стороны. на светофорах буксует первые секунды... и т.д. А на нашей просто едем и едем.
    Вот так же и моя после поездки на жэиксе отреагировала, мол едет и едет. Поэтому я тут и интересуюсь, у нее скоро ДР, так-то хороший вариант, куда только девать... Даже в моем немаленьком огороде уже как-то тесновато от ведер.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну я слово английское перевел и понял. Вопрос был насколько он "парт". Похоже все-таки что не наш вариант.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Парт как на уазике. Автоматом не подключает. И уж совсем не как торсен:улыб:

  • Да, я понял, спасибо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кстати в природе есть фортунер с дифом. Но не в России. У нас он тайский сборки. А их видимо и парттайм устраивает... гололеда там нет опять же :biggrin:

  • *** свше 100 км нерекомендуется ехать на полном, так что в городе то как раз можно. ***
    Дело то не только в скорости. Ты попробуй развернись например на сухом асфальте:улыб:

  • Нужно будет попробовать) Вот повернуть с передним заблокированным мостом, ещё то представление))
    Новогоднюю неделю провёл на Горном Алтае и полный привод включал только в Курайской степи. Даже на заснеженный Кату-Ярык спокойно поднялся на заднем приводе на второй скорости.

  • Ну я так думаю ты был не единственным моноприводом который поднялся на кату-ярык :biggrin:
    Речь то не об этом...

  • В ответ на: Вот так же и моя после поездки на жэиксе отреагировала, мол едет и едет. Поэтому я тут и интересуюсь, у нее скоро ДР, так-то хороший вариант, куда только девать... Даже в моем немаленьком огороде уже как-то тесновато от ведер.
    на нем надо за рулем проехать, чтобы почувствовать как он управляется. а управляется он как большой рамный внедорожник. у моего товарища было жестокое разочарование.
    он долгое время ездил на аккордах, потом пересел на эрикс330, пару лет поездил, пересел на джиикс470. даже на полгода его не хватило, продал и взял аутбэк. клиренс нормальный, салон большой, багажник тоже. и водить приятно. говорит тойоту больше не купит никогда:улыб:

  • Двое знакомых пересели с субару в 120 Прадо, одни в 80-ку, а ещё один в Уаз Патриот и все довольны сделанным выбором. Так что твой пример говорит только о предпочтениях твоего товарища.

  • Просто товарищ еще маленький... в смысле молодой :biggrin:

  • В ответ на: Двое знакомых пересели с субару в 120 Прадо, одни в 80-ку, а ещё один в Уаз Патриот и все довольны сделанным выбором. Так что твой пример говорит только о предпочтениях твоего товарища.
    субару такие разные бывают:улыб:с каких конкретно они пересели? то что твои знакомые довольны говорит только о том, что они в ипинях проводят больше времени чем на асфальте ибо аутбэк вышеперчисленным авто проигрывает только в ипинях.
    я сам на дискавери с форика пересел так что не надо мне рассказывать

  • В ответ на: у моего товарища было жестокое разочарование.
    он долгое время ездил на аккордах, потом пересел на эрикс330, пару лет поездил, пересел на джиикс470. даже на полгода его не хватило, деньги у товарища внезапно кончились продал и взял аутбэк. Деваться некуда, поэтому он всем говорит: клиренс нормальный, салон большой, багажник тоже. и водить приятно. говорит тойоту больше не купит никогда:улыб:
    Я вставил недостающие слова:улыб:Я вот тоже от нищебродства на каждом углу рассказываю, что люблю старые Ауди, а сам мечтаю о новом крузаке. "Даже кушать не могу" (с) :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • отчасти наверное ты прав:улыб:но не совсем
    он действительно внес разницу в погашение ипотеки, но...
    разница в цене между аутбэком и джииксом около 0,5млн, что в масштабах стоимости двушки на м.Октябрьская не так уж и много:улыб:
    доход стабильный, на бензин всяко денег хватало.
    при большом желании он мог матрешку жены продать, как раз она примерно столько стоит
    он просто ездит исключительно по городу и трассе, никаких выездов на рыбалку и прочее у него нет
    а при такой эксплуатации у джиикса перед аутбэком только минусы. ну если конечно понты во внимание не принимать

  • плюсов там хватает, я вот не могу на маленькой машине ездить, не комфортно, сейчас жене смотрю машины, с пузотёркой смирились, так всё равно как увлекусь, так начинаю предлагать обмены исключительно пузотёркам с v8 (да и даже v12 несколько было) :biggrin: и это не понты точно, ибо понтов в машине за 300тр совсем нет

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В один Прадик пересели с Субары Трибека, в другой Прадо пересели с Аутбэка и Импрезы XV, в Патриот пересели с Форика и в 80-ку с Форика.

  • прадо больше аутбэка разве что в высоту :biggrin:

  • В ответ на: В один Прадик пересели с Субары Трибека
    трибека странная машина для американского рынка, ну наверное логично и солиднее с нее в прадо перелезть

    В ответ на: в другой Прадо пересели с Аутбэка и Импрезы XV,
    ну импреза XV понятно, там вариатор и багажника нет, а аутбэк-то чем не нравился? любители ездить за грибами?
    В ответ на: в Патриот пересели с Форика и в 80-ку с Форика.
    у этих видимо причина та же что и у меня:улыб:ипиня, нет разве?

  • XV интересная машинка, да я бы не сказал, что багажника там нет - https://novosibirsk.drom.ru/subaru/impreza_xv/27416015.html Чем аутбэк им не понравился, не интересовался. Прадиком они довольны, а для серьёзного бездорожья у них короткая 70-ка. У владельца 80ки в семье ещё Гранд Витара. А у Патриота самая обычная эксплуатация.

  • Так высоко сижу, далеко гляжу.

  • В ответ на: отчасти наверное ты прав:улыб:но не совсем
    он действительно внес разницу в погашение ипотеки, но...
    Без "но". Ипотеки, стройки и пр. движухи сильно спускают с неба на землю и заставляют вместо эмоций включать мозг. Вот и твой брат осознал "вопрос жизни, вселенной и вообще".
    Показать скрытый текст
    В масштабах моих 12 соток и тремя этажами на телецентре стоимость даже 570 лексуса - в поле ветер в жопе дым, но никакого желания приобретать его нет. Сегодня вечером с женой выпили и решили на трезвую голову, что надо поискать Ауди А6 кваттро/аллроад. Не приемлет душа русская тойото японское. А вот откуда у еврея и хохлушки такая любовь к немцам, я стал задумываться :tease:
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • * ..Не приемлет душа русская тойото японское. А вот откуда у еврея и хохлушки...*

    Вот на этом парадоксе я бы и закончил оффтоп. До бани полшага.

  • В ответ на: в Патриот пересели с Форика
    Этого пересевшего не Иван зовут, а "форик" был не красный, случайно?

    Могу добавить в эту статистику пересевших с "Субару" одного местного бывшего форумчанина, сменившего "Аутбэк" на 120-й "Прадо" лет пять назад.

    Но также есть полно знакомых, пересевших с рамников на более цивильные машины. Да и общая статистика говорит о том, что с каждым годом число желающих ездить на рамниках даже в России неуклонно снижается, не говоря уж о более развитых рынках.

    Так что тут согласен, вопрос в предпочтениях конкретного человека. Но если ездить, как сказано выше, только по городу и по трассе, то я бы тоже при выборе между "Прадо" и "Аутбэком" предпочёл бы второй. Но на самом деле не взял бы ни того, ни другого. :улыб:

  • В ответ на: прадо больше аутбэка разве что в высоту :biggrin:
    по внешним параметрам может и так, но вот внутри в прадо места больше как в ширину, длину и высоту. я тестил аута тщательно и хорошо помню его габариты

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Тогда уж на туарегов гляди... Если тебе 570 "ветер и дым" обслугу туарега потянешь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ....исключительно пузотёркам с v8 (да и даже v12 несколько было) ....
    Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12?
    ФВ Фаэтон с его "спаренным V6"? скорее W12 ... А больше на ум ничего не приходит. Разве что-то из Америки, но что?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • S600, видимо. На меньшее господа не согласны. У них же целых 300 тыщ денег есть, какие тут вам крестьянские V6!

  • В ответ на: Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12?
    ну БМВ попадаются, упомянутый 600-й тоже, американцев как раз не попалось ни одного, но там у них концептуально скорее V8 будет большого объёма, чем 12-ть... ну и да, опасные машины в плане будущего ремонта, поэтому предлагал, но нет полной уверенности, что хочу , просто мотоцикл зимой продать сложно, а ездить на нём холодно, поэтому и предлагаю всем подряд, за деньги бы не смотрел даже :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Прошу пардону... Про 600-е забыл, как-то по умолчанию считал, что там 8.
    Да, сквозь склероз вспоминаю, что видел мерсов с шильдами 12.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • я знаешь сколько их уже на фото с этими шильдиками видел? и далеко не у всех по факту даже 8 было :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так-то оно так, но раз шильдики лепят - значит повод есть.
    Один крендель на бэхе МКПП переключал транзитом через заднюю, чтобы все думали, что у него АКПП... Случай описан клинически.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да. Причем в Новосибе шильдо-очко-втирательством малый процент идиотов занимается.
    В том же москвабаде, половина народу в конторе стремятся выглядеть не тем кто есть. При чем явные фейлы их абсолютно не смущают.

    Думаю это клиника широко закрытых глаз от безысходности.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: на бэхе МКПП переключал транзитом через заднюю, чтобы все думали, что у него АКПП...
    не, я могу ещё как-то понять смысл приклеить v12, но в чём крутизна БМВ на автомате :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А я еще могу понять смысл поставить v12. А наклейки лепить - точно не понимаю :biggrin:

  • ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • обзоры смотреть дело неблагодарное, по крайней мере нужно их смотреть не от одного автора. И 100% ехать катать машину самомум, причем не раз и не два. и в разные периоды времени например в утренние пробки, по скоростной дорого прохватить, по бездорожью, вечером, чтобы оценить как файры светят и так далее.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: А я еще могу понять смысл поставить v12. А наклейки лепить - точно не понимаю :biggrin:
    :biggrin: наклейка сильно дешевле установки, а в городской толчее эффект примерно одинаковый

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: ....исключительно пузотёркам с v8 (да и даже v12 несколько было) ....
    Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12?
    ФВ Фаэтон с его "спаренным V6"? скорее W12 ... А больше на ум ничего не приходит. Разве что-то из Америки, но что?
    А вот и статья на Дроме в тему вышла Последние из могикан: ныне выпускающиеся моторы V12

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Отечественный V12 проекта «Кортеж»
    вот уж удивили :безум: лучшеб V6 или V8 сделали :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хоть у тойоты и есть v12 что тотальное от темы то ушли.
    У прадика его точно нет.

  • В ответ на: Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12?
    по новосибу ездит туарег v12, как минимум один (тот что я видел)
    есть у них такая комплектация по спецзаказу

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • W

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А, я понял, как их делали! Это ж VW! #sed -i 's/v/w/g' *.engine и профит! :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: ... профит! :ха-ха!:
    Не всем понятный юмор )))
    Ты б расшифровал...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Шутка была про то, что Фольксфаген, согласно логотипу VW, V превратила в W в случае 12-ти цилиндровых двигателей.

    candy is dandy, but liquor is quicker

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: