Второй экземпляр 2,7 на кастрюлях за 2млн. Маркетологи молодцы. Кастрировали машину, но теперь гораздо больше людей сможет купить ее в кредит =)
Кто что думает? Они совсем тряпочные? Ну да, выглядят получше промежуточных
подпись-надпись
подпись-надпись
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
вы хотите купить или просто обсудить? И почему такое пренебрежение к тем, кто покупает машину за функциональность а не понты и фишки, которыми ни разу в жизни не воспользуется? Наконец-то 4 литра и 249 кобыл, что это? Шах и мат налогообложению или тот же 120 с 1gr только блестящий за 4млн? В чем-то есть существенное отличие? Может кто знает/подскажет.
Второй экземпляр 2,7 на кастрюлях за 2млн. Маркетологи молодцы. Кастрировали машину, но теперь гораздо больше людей сможет купить ее в кредит =)
Кто что думает? Они совсем тряпочные? Ну да, выглядят получше промежуточных
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ddelta
Тойотовцы наконец-то сделали нормальный задний диван как на всех Крузерах, а не раздельную раскладушку как на Сурфах. Вот по отзывам уже тех кто купил, тойотовцы облажались с задним диваном.
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
подпись-надпись
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ddelta
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Поднимается, как на 200ке и всех остальных крузерах. А не по-сурфовски "поджопник вперёд, спинку вниз" А в смысле задняя сидуха не поднимается?
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Пожалуй, да... Я просто на ГПН не заезжаю, даже в голову не пришло про очереди А с левым большинство авто - чаще колонка занята
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя estet
ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ 120 кузов??? Ну причем? Главное отличие 150 от 120, дешевый стремный ПЛАСТМАССОВЫЙ салон.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
он стал намного лучше в плане опций. В базе, стандарте есть уже куча всего. Ну тут еще вопрос от чего плясали
Да и сейчас через одного 2 трубы выхлопные... Видимо так красивше...
А по теме имхо нормальный машин. Хуже не стал вроде после рестайла
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Плясали изначально от продольных рядных двигателей с выхлопным коллектором справа или слева, это без вопросов. Ну тут еще вопрос от чего плясали
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
У меня сейчас две европейские машины одной марки. У одной лючок слева, у другой - справа. лючок слева чаще на японских авто, справа на европейских
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ddelta
ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ 120 кузов??? Ну причем?
Наконец-то 4 литра и 249 кобыл, что это? Шах и мат налогообложению или тот же 120 с 1gr только блестящий за 4млн? В чем-то есть существенное отличие?
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
"Некрасивый самолёт не полетит" Хотя опять же не пофиг ли
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ASGS
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Артём
я не понимаю о чём тут трут, не слежу за прадами, и, может быть, как говорится - не читал, но осуждаю, но с дизайном последние лет 20 всё хуже и хуже в общем тренде А у нового прадо хотя б дизайн морды поправили, и то хорошо.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Как заметил выше Артём - не надо заезжать на ГПН, в нормальных местах нет очередей. Я заливаю в левый бак всё время и за несколько лет вставал к колонке вторым может раза 3-4, в основном сразу первым Справедливости ради - с другой стороны колонка тоже редко имела больше одной машины заправляющейся. должно быть какое-то регулирование в этом вопросе, как раз чтобы на одном рынке примерно поровну машин было с правыми и левыми лючками, чтобы не было лишних очередей на заправках.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
подпись-надпись
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Исправлено пользователем Volodya (19.01.18 09:04)
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Volodya
подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
Абсолютно не понятная машина с точки зрения цены. Она стоит практически столько же, сколько и обсуждаемый "Прадо"! Кто будет брать этого леворукого "Сюрфа" при таком раскладе - загадка. Разве только скидки начнут на него давать тыщ хотя бы 400, тогда ещё есть шанс у него. А расскажите мне пожалуйста, можно коротко, что за "Fortuner "
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Эгоист
подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Не переживайте, как только я куплю УАЗик, сразу же начну заправлять его из бочки где-нибудь под мостом, по примеру лучших. не надо заезжать на ГПН, в нормальных местах нет очередей
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Эгоист
700 - 800 тысяч разница, так то. Из Казахстана их гоняли раньше, там производство, так отзывы неплохие были. Абсолютно не понятная машина с точки зрения цены. Она стоит практически столько же, сколько и обсуждаемый "Прадо"! Кто будет брать этого леворукого "Сюрфа" при таком раскладе - загадка. Разве только скидки начнут на него давать тыщ хотя бы 400, тогда ещё есть шанс у него.
Регион 42 (был)
Исправлено пользователем DIK54 (19.01.18 09:56)
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Эгоист
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
у меня родственник пересёл с 100-го на GX, плевался, продал... говорит - если и буду брать типа Крузера что-то, то полноразмерное, а этот ни туда, ни сюда Тот был GX
Сотый крузак еще ничо был, но все что после
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Про "Тойоту". пользователя DIK54
Закончилось уже то производство, т. к. продажи были мизерные. И там было прошлое поколение, само по себе намного более дешманское и дешёвое, чем нынешнее. Из Казахстана их гоняли раньше, там производство, так отзывы неплохие были.
Заходим прямо сейчас на российский сайт "Тойоты", смотрим цены: "Прадо" - от 2249000 руб., "Форчунер" - от 2599000 руб. Как видим, в базовых версиях "Прадо" даже на 350 тыс. дешевле. Понятно, в "базе" его никто не берёт (в первую очередь потому, что не продают), но тем не менее. Смотрим самый популярный дизельный "Прадо", начальная для него комплектация "Комфорт" - 2922000 руб. Насколько я понимаю, нормальная для "Тойоты" должна быть комплектация. Думаю, их таких большинство и есть. У "Форчунера" всего две комплектации с теми же дизелем и "автоматом", одна из них за те самые 2599000 руб., вторая - за 2827000 руб. Подробно сравнивать их сейчас не хочу, думаю, по опциям там всё плюс-минус примерно одинаково. Ну и вот признайтесь себе честно, при желании купить полноприводную "Тойоту" и наличии почти трёх миллионов рублей, что вы выберете: "Форчунер" за 2.8 или "Прадо" за 2.9? 700 - 800 тысяч разница, так то.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя DIK54
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Про "Тойоту". пользователя Эгоист
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
свше 100 км нерекомендуется ехать на полном, так что в городе то как раз можно. а вот на трассе лучше отключить полный привод. Хотя я не понимаю логики тойоты. А расскажите мне пожалуйста, можно коротко, что за "Fortuner " тут я читал на НГС? В комментах пишут, что по городу на полном приводе ехать на нем не получится, оно правда?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя Vld
ГХ хорошая машина. при прочих равных. Намного более комфортная чем прадо, пневмоподвеска, другая аудиосистема и многие другие плюшки, которые недоступны прадосу. Ну и самое главное отличие: движок V8 ууух Тот был GX вроде я загуглил. Типа Прады как у эстета, но лексус. G-klasse дороже зараза, но он на машину похож. Сотый крузак еще ничо был, но все что после
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya
когда ездишь на машине с полным приводом перестаешь это замечать, так же как и приучаешься ездить на моноприводе. Из последнего: жена такси вызывала в больницу поехать и как раз был снегопад, потом когда я ее забрал на нашей машине она мне говорит: - Вот я только поняла разницу, на такси ехали, ее кидает в разные стороны. на светофорах буксует первые секунды... и т.д. А на нашей просто едем и едем. Ты так и не сказал - зачем тебе на дороге полный привод? Я вот с осени езжу на заднем, кардан передний не поменял, и не парюсь чот ваще, да, при необходимости я могу выйти, включить хабы и стать полноприводным, но это надо выйти из машины... )))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя DIK54
На "Прадо" только что подняли уже, в связи с рестайлом. А про "Форчунер" зависит от желания "Тойоты": или формально иметь ещё одну модель в линейке и продавать по сто машин в год, или иметь нестыдные продажи и для этого снижать цену тем или иным образом тыщ на 300-400, про которые я писал выше. Думаю, в течение года увидим, какой вариант они выберут. значит будут скидывать цену. Или на Прадо поднимут
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ddelta
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя ddelta
Вот так же и моя после поездки на жэиксе отреагировала, мол едет и едет. Поэтому я тут и интересуюсь, у нее скоро ДР, так-то хороший вариант, куда только девать... Даже в моем немаленьком огороде уже как-то тесновато от ведер. Вот я только поняла разницу, на такси ехали, ее кидает в разные стороны. на светофорах буксует первые секунды... и т.д. А на нашей просто едем и едем.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld
на нем надо за рулем проехать, чтобы почувствовать как он управляется. а управляется он как большой рамный внедорожник. у моего товарища было жестокое разочарование. Вот так же и моя после поездки на жэиксе отреагировала, мол едет и едет. Поэтому я тут и интересуюсь, у нее скоро ДР, так-то хороший вариант, куда только девать... Даже в моем немаленьком огороде уже как-то тесновато от ведер.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя ДмитрийС
субару такие разные бываютс каких конкретно они пересели? то что твои знакомые довольны говорит только о том, что они в ипинях проводят больше времени чем на асфальте ибо аутбэк вышеперчисленным авто проигрывает только в ипинях. Двое знакомых пересели с субару в 120 Прадо, одни в 80-ку, а ещё один в Уаз Патриот и все довольны сделанным выбором. Так что твой пример говорит только о предпочтениях твоего товарища.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
Я вставил недостающие словаЯ вот тоже от нищебродства на каждом углу рассказываю, что люблю старые Ауди, а сам мечтаю о новом крузаке. "Даже кушать не могу" (с) у моего товарища было жестокое разочарование.
он долгое время ездил на аккордах, потом пересел на эрикс330, пару лет поездил, пересел на джиикс470. даже на полгода его не хватило, деньги у товарища внезапно кончились продал и взял аутбэк. Деваться некуда, поэтому он всем говорит: клиренс нормальный, салон большой, багажник тоже. и водить приятно. говорит тойоту больше не купит никогда
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя ДмитрийС
трибека странная машина для американского рынка, ну наверное логично и солиднее с нее в прадо перелезть В один Прадик пересели с Субары Трибека
ну импреза XV понятно, там вариатор и багажника нет, а аутбэк-то чем не нравился? любители ездить за грибами? в другой Прадо пересели с Аутбэка и Импрезы XV,
у этих видимо причина та же что и у меняипиня, нет разве? в Патриот пересели с Форика и в 80-ку с Форика.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
Без "но". Ипотеки, стройки и пр. движухи сильно спускают с неба на землю и заставляют вместо эмоций включать мозг. Вот и твой брат осознал "вопрос жизни, вселенной и вообще". отчасти наверное ты правно не совсем
он действительно внес разницу в погашение ипотеки, но...
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя ДмитрийС
Этого пересевшего не Иван зовут, а "форик" был не красный, случайно? в Патриот пересели с Форика
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя steel
по внешним параметрам может и так, но вот внутри в прадо места больше как в ширину, длину и высоту. я тестил аута тщательно и хорошо помню его габариты прадо больше аутбэка разве что в высоту
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vld
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya
Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12? ....исключительно пузотёркам с v8 (да и даже v12 несколько было) ....
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vitamin
ну БМВ попадаются, упомянутый 600-й тоже, американцев как раз не попалось ни одного, но там у них концептуально скорее V8 будет большого объёма, чем 12-ть... ну и да, опасные машины в плане будущего ремонта, поэтому предлагал, но нет полной уверенности, что хочу , просто мотоцикл зимой продать сложно, а ездить на нём холодно, поэтому и предлагаю всем подряд, за деньги бы не смотрел даже Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vitamin
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vitamin
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vitamin
не, я могу ещё как-то понять смысл приклеить v12, но в чём крутизна БМВ на автомате на бэхе МКПП переключал транзитом через заднюю, чтобы все думали, что у него АКПП...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya
Ответ на сообщение Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя zxbigus
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Prado IV поколение II рейстайлинг пользователя ProPheSy
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя igornsk
наклейка сильно дешевле установки, а в городской толчее эффект примерно одинаковый А я еще могу понять смысл поставить v12. А наклейки лепить - точно не понимаю
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vitamin
А вот и статья на Дроме в тему вышла Последние из могикан: ныне выпускающиеся моторы V12Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12? ....исключительно пузотёркам с v8 (да и даже v12 несколько было) ....
ФВ Фаэтон с его "спаренным V6"? скорее W12 ... А больше на ум ничего не приходит. Разве что-то из Америки, но что?
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя ProPheSy
вот уж удивили лучшеб V6 или V8 сделали Отечественный V12 проекта «Кортеж»
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Vitamin
по новосибу ездит туарег v12, как минимум один (тот что я видел) Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12?
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Сэймэй
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя estet
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Alex_B
Не всем понятный юмор ))) ... профит!
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Ал
candy is dandy, but liquor is quicker