Здравствуйте, Новосибирцы.
Стоит задача, выбрать автомобиль. Городской.
Ездить будет жена и двое детей. В основном так.
На левый руль не расчитываю. Но мало ли
Но автомат обязательно.
Мелочь типа витией, марчей и подобных - отпадает ввиду их небезопасности.
Желательно без особых проблем по механической части
Ответ на сообщение до 180. пользователя АнтонПавловичЧехов
ищу в этом диапазоне, "без проблем" там навряд ли, разве что как раз марчи всякие (и то сомневаюсь), но их я тоже как-то не очень рассматриваю, ищу уже давно, пока не попадалось
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение до 180. пользователя АнтонПавловичЧехов
Купить можно легко.
Только дополнительные вводные есть. Сами не разбираетесь, раз такой вопрос задаете. Нужен помощник ( реально понимающий в авто, а не просто автолюбитель) в подборе, проверке - осмотре. В такой бюджет по СТО не наездиетесь.
Нормальные варианты в такие деньги уходят перекупам, они разбираются в рынке и быстро забирают. Есть пост про авто сданное в трейд-ин и продающееся в 2 раза дороже, несмотря на кучу проблем.
Далее нужен бюджет на первые нужды - страховка, может резина, аккумулятор. Есть ли возможность самому копаться в машине или все через СТО? Есть ли СТО знакомое, где по божески будут чинить авто в случае чего или гаражный спец?
Ну и последнее искать машину от хозяина, пусть даже в цене по верху рынка, проездившего на ней несколько лет, внушающего доверие и могущего внятно обьяснить что делал с авто, что бы оценить что нужно будет сделать в средне-срочной перспективе.
Вот как то так. Потом просчитать какие поездки будут, прикинуть бензин и стоимость такси - общественного транспорта. И может ну его нафиг, пока бюджет не увеличится?
Ответ на сообщение Re: до 180. пользователя zxbigus
Макс этот вариант со страховкой и парой новых ковриков уже под 300 будет,а у ТС 200 с натягом
да и еще поездив на хондах чет больше не хочется о них слово молвить
спасибо за развернутый комментарий.
машина планируется как вторая в семье.
и, скорее всего, временная.
Такси не вариант, так как такси с двумя детскими креслами для разных возрастов - 1000% нет вовсе.
Да и нет доверия такси.
Ответ на сообщение Re: до 180. пользователя Patrissiya
Никакая безопасность... совсем.
"В итоге ЗИЛ выехал на встречную полосу и ударил Toyota Vitz, тоже двигавшуюся в сторону Новосибирска. " - витца разворотило в попутном ударе до состояния "В Toyota Vitz девушка-водитель была зажата в салоне".
Удар был не лоб в лоб, а по касательной.
В лобовомударе в витце были бы трупы...
ТС, смотри леворукую машину форд фокус, фьюжен.
За эти же деньги автомобиль будет на 3-5 лет моложе японского "аналога". А в дальнейшем все будет зависеть от степени ушатанности конкретно выбранного экземпляра.
Ответ на сообщение Re: до 180. пользователя TechnoGreen
С 1.6 там АКПП. Их меньше, правда. Но и с роботом ездить вполне можно в описанных ТСом условиях. Другое дело, что найти нормальный "Фьюжн" до 200 тыщ, тем более не с "механикой" - сомнительное по своей успешности мероприятие. Они дороже стоят. По-моему, минимальный бюджет для такой машины - где-то 250.
В ответ на: Чем мелкий фьюжн безопаснее мелкого витца, я бы послушал.
смотреть и читать надо, а не слушать краш-тесты для этого существуют
При одинаковых условиях фронтовой удар: у фьюжена салон целый, манекены не зажаты; у витца (ярис) салон вмятый, пассажиры зажаты. 3-5 лет разницы возраста в виде гнили добавь ...
Ответ на сообщение Re: до 180. пользователя trooper
Я еще раз готова повторить: если бы у одной из моих Х-хромосом отвалилась нога, то я была бы мальчиком.
И еще пробаяню: история сослагательного наклонения не терпит.
Последствия были бы другими и при любом другом ДТП. Вообще не понимаю, к чему вы клоните.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
Ответ на сообщение Re: до 180. пользователя Patrissiya
В ответ на: Я еще раз готова повторить: если бы у одной из моих Х-хромосом отвалилась нога, то я была бы мальчиком.
И еще пробаяню: история сослагательного наклонения не терпит.
Последствия были бы другими и при любом другом ДТП. Вообще не понимаю, к чему вы клоните.
к тому что, - в ДТП шансов больше у 1.Авто с большим весом.2.У авто с наличием морды и задней части.
Ответ на сообщение Re: до 180. пользователя Counteract
Извиняюсь конечно за офф, но тойота гниет весьма и весьма посредственно. Что угодно можно про тойоту сказать плохого, но что гниет - это не про нее. Этот момент кстати тоже нужно учитывать, раз машина временная, то возможно, что ликвидность не последний фактор. Уж тойоту у нас можно продать за полчаса, причем за те же деньги или дороже, за которые она была куплена не важно сколько лет назад.
В ответ на: Уж тойоту у нас можно продать за полчаса, причем за те же деньги или дороже, за которые она была куплена не важно сколько лет назад.
У этой особенности есть маааленький побочный эффект - купить тойоту за адекватный ценник крайне трудно. А так да, описанная местная особенность имеет место быть. У меня сестра вон в своё время продала Allex после пяти лет ровно за те же деньги, что и покупала. Щас, правда, вдохновившись предыдущим опытом, пытается ту же фигню провернуть с шестилетним Фокусом, да фиг-то там.
Ответ на сообщение Re: до 180. пользователя АнтонПавловичЧехов
тоже самое,что и королла о которой изначально говорил,только места в салоне побольше
тут выбор уж за Вами,главное определиться с парой-тройкой моделей после чего тупо выбирать наиболее живую.
Ответ на сообщение Re: до 180. пользователя trooper
Да брат про опасность витца тер. Я в этом контексте их попросил сравнить. Насчет места я бы не сказал, что существует принципиальная разница между этими авто. Имел возможность убедиться. Над головой места в Спасио больше, но толку от него ноль.
Ответ на сообщение Re: до 180. пользователя trooper
В ответ на: все гниет,просто не факт,что более свежая машина менее гнилая.
повторюсь: все будет зависеть от конкретно выбранного экземпляра. При прочих равных условиях 3-5 лет старения крепости к кузову не добавят. 15-20 летнюю машину что-бы выбрать потратится очень много времени, придется осмотреть не один десяток машин.
На месте ТС я склонялся бы к форду фокусу: класс B, просторный салон (по сравнению с группой А), большой багажник, длинная морда, масса свыше 1200 кг - это плюсы к безопасности. По технической части могу утверждать что надежная машина (у меня был ФФ2, горя с ним не знал): крепкая ходовка, выносливый двигатель.
По тойоте к технической части у меня замечаний нет (был фунтик с двиг 1,3 в семье), но убогий салон, теснота, правый руль и не едет по трассе... Киа типа РИО, Пежо, ДЭУ - нечего сказать, не ездил, не щупал, среди знакомых/друзей только отрицательные отзывы. Опель - в этот бюджет будет только корса, а они тесные по салону.
Фокус мне больше импонирует, выбор получше, больше шансов найти не отжатый экземпляр.
А вообще добавить хотя-бы до 250, то выбор значительно расширяется, уже можно искать машины 05-07 годов.