Погода: -12°C
  • Начинай уж с Туарега, там клуб рукодельников хороший, все уже нашли как делать. Тем более Туарег чинить умеешь:миг:

    Регион 42 (был)

  • Я надеюсь раньше

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да боюсь я больших машин. От одной цены резины не то что жаба, целая стая крокодилов душить начинает:улыб:Хотя Туарег по мне так куда меньшее зло, чем Ку7

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а зачем жене эта эта немецкая кладовка вот прям хочется узнать
    при аналогичном выборе, мне брательник сказал:
    - хочешь стать властелином колец... :ха-ха!:

    Vld так же выбор лежал на дизельной ауди, только седан. смотрел, хозяин поставил контрактный двигатель из англии за 190тыров.
    я подумал и взял филдера дизельного, вот только не нашел 4вд. и цена там была 350, а год такой же.

    я бы отказался от покупки. в остальном решение за вами. так как сколько людей на форуме, столько и будет мнений.

  • В ответ на: А ты можешь в двух словах расспросить, это мега гемор как пугают или есть смысл рискнуть?
    Я так понял, что уже не актуально.
    Братик передал, что авто не гемор! Двигатель отличный, кузов - толстое оцинкованное железо. Смотреть пристально баллоны пневмы и компрессор. Ну и особенность обслуживания пневмы - это периодическая мойка самих баллонов в максимально поднятом состоянии от песка. А так же проверить работу штатного ксенона, так как он очень дорогой.

  • Сейчас стало не актуально, а что завтра будет, я никогад не зарекаюсь. Про железо я в курсе, за инфу по движке и пневме спасибо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • проще? надежнее? :D:D:D

    злой добряк

  • тойотовский легковой дизель взяли и говорите не брать ауди? странный вы)

    злой добряк

  • В ответ на: тойотовский легковой дизель взяли и говорите не брать ауди? странный вы)
    все дело в цене на з/ч. всяко разно что на японца дешевле чем на европейца. тем более у нас в сибири. а так бы я взял аудюху без проблем. даже если и сломается дизель в тойоте, он не будет стоить 190 т.р за контрактный двигатель.
    а так каждый решает по мере своих финансовых возможностей. о чем я и написал. что сколько пользователей столько и мнений. я высказал свое. я искал именно дизель и я его купил.
    так в чем ваша претензия и негодование? мне непонятно.

  • Запчасти стоят плюс-минус одинаково. При этом на европейцев столько дубля, что глаза разбегаются. Нет дешевизны запчастей на "японцев". От слова "нет совсем".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вам видней :biggrin: я сравнил с покупкой з/ч на омегу и филдера. разница ощутима.
    В ответ на: При этом на европейцев столько дубля
    так же как и на японцев :хехе:
    замена грм на омеге ~ 20т.р (в 2009 15 отдавал за з/ч) это только з/ч без работы. на филдере 3.5 з/ч и 2 замена. разница ощутима???

  • А причем Омега в данной теме??? На Ауди замена ГРМ стоит ничем не дороже чем на Спасио. Что запчасти, что работа.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну да, омега конечно тут совсем ни при чем.
    возможно и так с ауди. при замене грм. но судя по цене самого двигателя я решил что цена работ другая.
    я так же общался с хозяином по-поводу стоимости з/ч. и он озвучил цену (на некоторые) немного дороже чем даже на ту же омегу.
    повторюсь как и раньше, это сугубо мое мнение. и оно ни как не должно совпадать и браться за основу.
    вы вправе поступать так, как вам лучше и выгодней.
    я свой выбор сделал и ни чуть не жалею. хотя многих этот выбор удивляет и приводит в смятение. филдер, дизель да ты с ума сошел. это же так дорого. менять масло каждые 5-6т.км пробега ну и т.д и т.п тнвд, плунжера, форсунки - все такое дорогое. а двигатель так вообще не ремонтируется. в общем все в таком духе.

  • Да мы-то в праве. Когда вы наконец-то поймете, что не надо делать выводы космического масштаба и космической же глупости на основании одного услышанного краем уха примера.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сколько стоят на филдера китайские стойки? 2т.р.? на мою ауди 2.5 оригинальные, у вас это 1% от цены авто, у меня это 0.25% от цены авто.
    Что дорого? что дёшево?

    Какой расход топлива и масла на вашем дизеле? по топливу знаю, от 10, по маслу скажете правду?
    У меня 3-х литровый дизель есть меньше 10.
    Что экономичнее?

    злой добряк

    Исправлено пользователем djlab (11.02.18 16:45)

  • В ответ на: проще? надежнее? :D:D:D
    а что в субаре сложного и ненадежного расскажите?
    а то может я упустил чего за 7 лет

  • я не сказал что сложнее и не надёжнее, та же фигня только в другой руке.
    Так же неплохой вариант авто, требующий выбора просто по вкусу.
    Вон у одного из камрадов ланк с огромным пробегом, и только то что старея на 1 деление он наезжает на 10, уже ему плюс.
    Но если взяться восстановить его до "как автор любит", лучше олроада, потратив те же деньги получишь больше плюсов.

    злой добряк

  • В ответ на: на мою ауди 2.5 оригинальные
    сорри за оффтоп. Можно партнамбер стойки на ауди?

  • В ответ на: замена грм на омеге ~ 20т.р (в 2009 15 отдавал за з/ч) это только з/ч без работы. на филдере 3.5 з/ч и 2 замена. разница ощутима???
    Ну так зачем сравнивать несравнимое? у тебя омега V6 была, а на филдере рядник стоит.
    На моей омеге с двигателем x20SE замена обходилась около 1,5-2-х тыс руб: ремень, ролик, помпа. Ну сейчас с учетом понижения курса рубля в 2 раза дороже, т.е. 3-4 тыс руб. И менялось все за 1 час с перекурами.

  • В ответ на: Выбор Ауди
    Наткнулся на Дроме на парочку ретро-"Ауди". Одна просто ретро, другая прям совсем ретро, всё как вы любите. Там ещё поле непаханое, а вы уже смотрите налево в сторону всяких "Прадо", "Туарегов", Q7...

  • Ни одна не подходит под "как мне нравится". Я для полного счастья из ретро еще Гольфа возьму как-нибудь с оказией и хватит. Пока руки почесать есть обо что. Да и в пятницу я таки затолкал жену в Гелик. Пока "ну не знааааю", но я сильно надеюсь, что дожму.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у тебя ещё и гелик в хозяйстве появится?:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Будем надеяться что да. Но не скоро. Хотя, не зарекаюсь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • За Котавию Скаут уже было? Куда кудатее в серии машин " много геморроя за небольшой пучек денег"
    Там тебе механика, халдекс, бампера не крашенные зачастую.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: два страшных слова "дизель" и "пневмо" я в объявлении вычитал. Брать? Давайте вместе думать, а то мне вот-вот лопатник разминать. Желательно по существу, особенно хотелось бы советов где диагностить пневму и дизеля.
    Скоро будет 6 лет, как езжу на ваговском дизеле и на МКПП6. Сказать что вот прям он чем-то сильно лучше бензинки не могу. Ну да, если заморозил, можно крутить пока стартер не сдохнет, ничего не зальёт. Да, расход чуть поменьше бензинки и бак на 1100+ км по трассе. Да момент на низах. В остальном - обычное двигло. У меня штатная вебаста, проблем с зимним запуском нет. Была проблема с форсунками, но ещё по молодости дилер поменял все по гарантии, потом была отзывная акция по ним-же. В общем, ездит да ездит. Из минусов - более шумный, конечно чем бензинка. Есть вибрации. Но вот вообще не напрягает.

    На втором авто есть пневма, но она старая, кондовая, ломаться там вообще нечему. Только сами баллоны от старости, да тройнички копеечные. Летом один тройник засифонил, пока с алиэкспресса получил (3/16") этот походу забился грязью, утечки прошли, пока не трогаю. Поднимается в любой мороз, сказать что это проблемное место не могу. В плане комфорта - мягче, чем на пружинах.

  • Володь, А6 С5 Авант Кватро не хочешь? :миг:
    На днях выставлять планирую

  • Остыли уже...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да и в пятницу я таки затолкал жену в Гелик. Пока "ну не знааааю", но я сильно надеюсь, что дожму.
    Ну ездить-то на A6 точно гораздо приятнее и комфортнее, чем на "Гелике", тем более старом. Да и по деньгам интереснее. Хорошие "Гелики" только начинаются где-то от восьмисот, а то и от ляма. Плюс непрогнозируемый размер последующих вложений.

  • В ответ на: Ну ездить-то на A6 точно гораздо приятнее и комфортнее, чем на "Гелике"
    Тут соглашусь. В принципе мало конкурентов по приятности и комфортности, если они вообще есть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это смотря что ты вкладывает в приятность.
    По мне так любая пузотерка недомашина :biggrin:

  • Это "Оллроад"-то пузотёрка? У него клиренс как у "Прадо".

  • " А6 С5 Авант Кватро" - это пузотёрка с любой стороны.

  • Один мой хороший знакомый дальнобойщик считает недомашиной любое движимое имущество массой менее 3,5 тонн. А другой все, у чего под капотом меньше 300 л.с. А четвертый считает, что кто по городу ездит на авто размерами больше чем смарт - идиот. А седьмой, байкер, бьет морду каждому кто возразит, что средство передвижения может иметь больше двух колес. Короче говоря, каких только ошибок в генах природа не наделала...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот по этому то заявлять что " Ну ездить-то на A6 точно гораздо приятнее и комфортнее, чем на "Гелике" - глупо :biggrin:

  • Ну высказал человек свои личные предпочтения, чо сразу "глупо"? Мне вот приятнее и комфортнее на механической КПП передвигаться, а у кого-нибудь строго обратные ощущения будут.

  • Глупо делать такие обобщения :хехе:

  • вчера на затулинке видел а8 со скромным шильдиком на решетке радиатора W12.
    думаю, такая точно просится в твой гараж :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.02.18 06:28)

  • Я скромные люди, зачем мне такой большой дасавта? Да и налог там под 30000, я что, одичал, столько платить?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хм. А за Гелик сильно меньше?

  • Да, 7500

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это за 250 л.с. старше 10 лет? Ну тогда ничего еще. А так посмотрел их на дроме, там и в 388 кобыл есть. И 544 :eek:

  • Мне много не надо, 250 выше крыши.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вот по этому то заявлять что " Ну ездить-то на A6 точно гораздо приятнее и комфортнее, чем на "Гелике" - глупо
    Если брать в расчёт общепринятые показатели комфорта - плавность хода, шумоизоляция, микроклимат в салоне, эргономика, удобство посадки и т.д. - то у старого "Гелика" нет никаких шансов против A6. Это объективный факт, оспорить его невозможно. То же касается приятности, если здесь брать в качестве критериев управляемость, динамику, тормоза и т.д. У "Гелика" перед A6 ровно два преимущества: более высокий уровень проходимости (что, насколько я понимаю, для Vld и его жены не важно абсолютно) и более высокий уровень "брутальности и пацанскоски". Объективно для езды по дорогам преимущественно с твёрдым покрытием старый "Гелик" хуже даже старой A6 примерно раз в пятьсот. И это говорю я, который любит "Мерседесы" и ровно относится к "Ауди".

  • "Хм. А за Гелик сильно меньше?"

    Смотря, за какой. Надо лишь выбрать - ездить или [выёжываться]... )

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

    Исправлено пользователем Артём (14.02.18 19:18)

  • Да я-то уже выбрал "ездить", причем это не Гелик :biggrin: Просто я ранее их ТТХ не смотрел и считал, что ТН на них поболее будет.

  • "Да я-то уже выбрал "ездить", причем это не Гелик"

    Да, речь вроде не о Вашем выборе идёт... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Здесь обсуждаются старые же. Там и в районе 220 л. с. были даже бензиновые моторы, типа G320. Сейчас таких уже нет, конечно, сейчас самая популярная версия - G63 AMG, там как раз более 500 л. с.

  • Понятно, что не мой ) Я свое вопрос немного объяснил, вот и все.

  • "Сейчас таких уже нет..."

    Почему нет? А у меня тогда что? :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: