Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Хочу взять Карину Е...

  • Да. Хочу бочку.
    И хочу советы, а не отговоры.
    Готов тыщ 300 +/-100 потратить, чтобы до идеала довести.
    Реально?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • За карину не скажу. Ауди 100 взял за 140, вложил 150 (капиталка всего вкруг (рейка, подвеска, местами электрика) в т.ч. двиг V6), до идеала надо еще около 60, если не считать покраски вкруг, что тоже напрашивается. Ну еще колеса-резину не считал, третьего дня забрал диски из покраски 2000 диски, 9000 покраска и летний комплект лежит куплен за 10000 диски + 5000 ждет покраска.
    Запчасти - кузовщина, салонка с разборок, все потроха - новый хороший дубль (SKF, Mahle, Valeo, TRW, Lemferder).
    Примерно 50% работы кроме капиталки сделана самостоятельно.
    В общем я бы закладывал в "до идеала" тыс. 200 минимум. Так что 300+100 вполне считаю реальным. 300-100 = фантастика.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну... Карина - это не Ауди. -100 можно заложить. Двиг и коробка просты и надежны в тех вариантах.
    Может в 300 уложусь?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Да... Эту машинку я хочу сделать как запасную. Если свою в сервмс, то буду на Карине кататься.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Да, карина конечно не Ауди, они ж не ломаются, вот и укатывают их в хламину. Но ты надейся!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот и я о том же... Куплю в хламину и вложу 100-200 круб.
    Получу же свой идеал? Или что еще посоветуешь?
    Рад буду всяким улучшениям!..

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Кто ж вас знает, реально или нет...интернет полон историй как удачных восстановлений так и заброшенных проектов. Сколько хотите потратить, если все на СТО делать, то экономически не выгодно...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Ну, у нас же сообщество! Автофорум!
    Помогите члену ( !!! ) подобрать авто!
    Я просто прошу совета..

    P.S. Неубитая машинка. Которую можно восстановить.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (05.02.18 19:03)

  • В ответ на: P.S. Неубитая машинка. Которую можно восстановить.
    Я бы Волгу-24 взял :ха-ха!: Ну прям с самого детства мечта.
    Или вон как Тема...крузак 76/80...:смущ:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Откуда я знаю, каков твой идеал? Мне например нужны не улучшения, я аутентичность. Самые лучшие в мире диски или ЛЕД-фары взамен оригинальных меня не интересуют даже бесплатно. Советовать в этом случае как жениться или нет - в любом случае пожалеешь. От этого кайф нужно уметь ловить. Деньги в этом деле вопрос стодесятый. Совет один - искать как можно более живой кузов. Остальное в случае необходимости упорно искать по разборкам, отмывать, очищать, перекрашивать, перетягивать и прикручивать к нему. Под пивко, кайфуя от процесса. Главное на второй -третий год процесса не психануть и не расхерачить все молотком :secret:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Бочка - это корона
    Карина е - это "еха"
    Просто Карина - это "улыбка"

  • В ответ на: P.S. Неубитая машинка. Которую можно восстановить.
    А зачем неубитую восстанавливать?

    В ответ на: Помогите члену ( !!! ) подобрать авто!
    В каком смысле подобрать? Выбрать на дроме карину или подобрать другую модель? Если честно, тойоты бочки и пр ну о такой степени в свое время осточертели, что не вижу я ее в качестве объекта реставрации. Должно быть что-то относительно редкое или интересное - какой-нить скайлайн на худой конец или супра.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я бы Волгу-24 взял :ха-ха!: Ну прям с самого детства мечта.
    Да не взял бы, там геморроя столько, что никакой кайф его не компенсирует. Крузак куда кудатее, но что-то мне подсказывает, что там 300+100 не канает даже рядом, наверное надо или единичку спереди или нолик сзади.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В каком смысле подобрать? Выбрать на дроме карину или подобрать другую модель? Если честно, тойоты бочки и пр ну о такой степени в свое время осточертели, что не вижу я ее в качестве объекта реставрации. Должно быть что-то относительно редкое или интересное - какой-нить скайлайн на худой конец или супра.
    Скай и Супра не интересны. Просто не интересны.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Да не взял бы, там геморроя столько, что никакой кайф его не компенсирует.
    да какой там особенный гемор, если кузов крепкий? втыкаешь UZ-т туда, мост от Вольвы, остальное вообще мелочи, в 300 можно всё под ключ сделать даже на СТО )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: да какой там особенный гемор, если кузов крепкий?
    Вот он гемор. А в салон ты что воткнешь? Перешитые в 90х плюшем сидухи? Или от 3110?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да что угодно, хоть от Ауди даже :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ауди 100 взял за 140, вложил 150, до идеала надо еще около 60, если не считать покраски вкруг, что тоже напрашивается. Ну еще колеса-резину не считал, третьего дня забрал диски из покраски 2000 диски, 9000 покраска и летний комплект лежит куплен за 10000 диски + 5000 ждет покраска.
    Примерно 50% работы кроме капиталки сделана самостоятельно.
    Т.е. на круг получится тыщ 450 денег и ку-у-у-у-уча потраченного времени, чтобы на выходе получить по сути рядовую почти 30-летнюю "Ауди", пусть и в хорошем состоянии?.. Тут уже не фанатизм даже, по-моему, а одержимость. Ну или дорогостоящее хобби, если угодно. Впрочем, почему нет, каждый задуряется по-своему.

  • В ответ на: Бочка - это корона
    Карина е - это "еха"
    Просто Карина - это "улыбка"
    Carina E - это леворульная корона-бочка.

    Карина “улыбка”- это Carina в предпоследнем по счёту, 190-м кузове.

    Carina ED, она же “едэха” - автомобиль вышеупомянутым хоть и родственный, но совсем другой.

    А в Киеве дядька.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Тебя же русским языком просили:
    В ответ на: И хочу советы, а не отговоры.
    Ты читать не умеешь, зачем влез?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А зачем такой колхоз нужен? Если мечта газ 24, то логично что газ24 должен быть максимально близким к оригиналу. А с сиденьями от Ауди и двигателем от фекального насоса это будет просто наколхоженная повозка.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хоти.
    Совет: Владимира (Vs) почитай, он короллку чуть постарше собирал. Накинь ещё ~30% на редкость и будет примерное понимание финансовых и трудовых затрат.
    Смотреть надо. ИМХО - мало. Понятие "идеальности" у всех разное.
    "Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает..."(А.Энштейн)

  • В ответ на: А зачем такой колхоз нужен? Если мечта газ 24, то логично что газ24 должен быть максимально близким к оригиналу.
    Ну это в твоей логике оно так, а некоторые и более современные машины так наколхозят, что подходить страшно )) Я тут Мерседес Е-шку одну смотрю (обьяву), дверные карты с подготовкой под установку динамиков... фото смотрю, там такой ужос, что обьяву закрыл сразу :dnknow: А уж сколько Волг с чужими салонами и моторами бегает... И по мне так оно логично - сама Волга мне нравится, что 24-я, что 10-ка, что, особенно, 3102, 406-й мотор в ней тоже впринципе ничотак, предыдущие слабые совсем. И почему бы не сделать свап? Я и над Патриотом думаю так же. А логика тут экономическая - собрать такое может быть дешевле, чем купить готовое, особенно если учесть, что полностью под все хотелки готовое всё равно не будет и надо дорабатывать :dnknow: А оригинальность она только для выставок олдтаймеров нужна, для фанатов, это совсем другая отрасль...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • искать с максимально сохранившимся кузовом
    остальное притащить в виде распила
    статистику давно не смотрел, но поди встречаются еще бочки на аукционах

  • Самому бочка нравилась когда то,и да правда неубиваемый вариант в года ее эпохи.Ну а сейчас ..........Ну тоже самое,что кататься на деревянных лыжах с изготовленными под заказ ботинками тыщ под 200))))) под такие крепления

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • а на чем кататься?
    вон про весту пишут что патрубки через 3-4 месяца лопаются
    авео был годовалый, так продали и перекрестились
    про рио и солярис правда не знаю ничего, может они не ломаются

  • В ответ на: Ты читать не умеешь, зачем влез?
    Зачем так нервничать? Calme-toi. Я просто раньше думал, что весь проект по "Ауди" укладывается по бюджету в 300 тысяч, вроде, мелькала такая цифра. А тут получается, что в полтора раза дороже. Вот и удивился.

  • "У похода есть начало, а конца походу нет"
    Что есть бюджет? В бюджет 300 (даже меньше) уложились все первоначальные хотелки. Но вот захотелось иметь два комплекта дисков. Это бюджет? Или установка сидух с подогревом? Или переборка и покраска суппортов, а то что они желтые? Перекраска как бы не требуется, но общий объем косячков таков, что проще облить в круг. Я ж не на продажу делаю чьтоб бюджеты считать - за что глаз зацепился и руки дотянулись, тем и занимаюсь, а что это требует денег, так я по молодости пропивал больше.
    Вот и дал развернутый ответ ТСу на тему "куда приводят мечты".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ответил в личку.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: про рио и солярис правда не знаю ничего, может они не ломаются
    РИО. 5-й год, пробег 43, полет нормальный...но СКУЧНО пиппец как :ха-ха!: просто поповозка на каждый день.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: а на чем кататься?
    вон про весту пишут что патрубки через 3-4 месяца лопаются
    авео был годовалый, так продали и перекрестились
    про рио и солярис правда не знаю ничего, может они не ломаются
    если все же машина нужна подменная, а не становиться фанатом ретротраха, то лучше все же взять что то свежее. Так как все деньги вложенные в старикашку никогда уже не вернешь. Это если с практической точки зрения смотреть..

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • если смотреть с практической точки зрения, то деньги вложенные в свежую машину тоже никогда не вернешь. по крайней мере если нормальные запчасти ставить, а не так что изолентой сайленты замотал и на базар

  • была у меня бочка 93 года выпуска, ездил с 2003 по 2006 год на ней., хорошая машина для тех лет. Но сейчас ее не сделать новой, как с завода. Глюки и трах будет везде и во всем. Для ценителей и хобби, да...они удовольствие получают и на много лет удовольствия в сборке. А нам, кому нужна надежная и всегда на ходу машина, которая выручит в любой момент...

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • а за 300+-100 можно взять Фольксвагена на выбор...

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • А что там вложено-то? Обстонались все. 200 рублей вложено. Из них на 150 авто подорожало, попытки купить его делались неоднократно. Однако все почему-то забывают что потрачено 150 да еще 200, при цене любого нового авто в 800 или сколько там нынче? При этом то что свежее может превзойти по траху более возрастной авто. В общем не делаем "выводов космического масштаба и космической же глупости" (с)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: При этом то что свежее может превзойти по траху более возрастной авто.
    Не могу даже представить, что может такого случиться с новой машиной, что превзошло бы по трудо- и времязатратам доведение до ума (не до идеала даже) вашей "Ауди". Или той же "Карины Е", с которой начался топик.

  • не могу даже представить, что за новую машину можно купить по цене этой ауди. даже с учетом вложенного

  • В ответ на: Глюки и трах будет везде и во всем. Для ценителей и хобби, да...они удовольствие получают и на много лет удовольствия в сборке.
    я стесняюсь спросить лично вы сколько машин собрали?

  • Ту, которая будет просто ездить и не требовать к себе никакого внимания по технической части, кроме планового ТО раз в год. А если даже в ней что-то выйдет из строя, то это всё починят в течение дня бесплатно, по гарантии. В качестве просто машины это примерно в миллион раз лучше и практичнее, чем в течение года или больше восстанавливать из пепла какую-нибудь "легенду 90-х". Здесь надо просто определиться, что нужно: шашечки (в смысле, хобби) или ехать (в смысле, просто ездить). Насколько я понял, ТС хочет хобби, его право.

  • конкретный пример можно? типа пойти в такой-то салон и купить-то
    слов много, а по вопросу ничего
    лада гранта и то дороже. и требует к себе внимания отнюдь не раз в год на то

  • Автор хочет купить еху за сколько-то, пусть будет 150 + восстановить 300. Итого, примерно, 450 + хренова туча времени потраченное на авто. Но если фанат этой тачки и вставляет от процесса, то тут вопросов нет. Но если нужен просто 2-ой поджопник, то за те же 450 можно взять, к примеру, 2-ой фокус, который будет ездить не один год без особых проблем. Потом этот 2-ой поджопник нужно продавать. Еху продашь только за те же 150, ну или такому же фанату за 160, а фокус уйдет за 450.

  • Ты ещё в Новосибирске? А ты именно Карину Е где искать будешь и как транспортировать, подумал? Там, возможно, ещё пара-тройка аналогичных трупов понадобится для восстановления, судя по опыту того же VS.
    А ты же узнал, что именно там от бочки взаимозаменяемо, а что нет? Я бы с этого начал, если уж сильно хочется.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Пожалуйста, конкретный пример.
    Новая, в бюджет 400 укладывается.
    Вот ещё пример, на первой странице Дрома сейчас увидел. Не новый, но 6 лет всего, а не 26.
    Вот такое что-нибудь можно купить за 400, например. Да, тут внимания больше потребует, чем новая "Гранта", но всё равно намного меньше, чем что-нибудь 25-30-летнее. Ну так и машина отличная, уж всяко не хуже "Карины Е", это мягко говоря.

  • во-первых, 100+300
    во-вторых, фокус 2010 года стоит примерно на 150 тр дороже чем фокус 2006. и далеко не факт что в него вкладываться не придется
    у меня сейчас мазда 3 шестого года (тот же фокус вид сбоку) вложиться есть куда

  • У меня родственник взял фокуса за 400 и ничего в него вкладывать не нужно

  • В ответ на: Пожалуйста, конкретный пример.
    Новая, в бюджет 400 укладывается.
    я бы не принмал всерьез такие объявление. по приходу в салон вполне может оказаться, что это цена с учетом трейд-ин или еще какой-то мути.
    открыл сайт автосалона у нас в городе, цена на гранта лифтбэк начинается от 425тр за голый автомобиль. а если хочется кондиционер, извольте доплатить. а уж если автомат, то там уже далеко за полляма
    В ответ на: Вот ещё пример, на первой странице Дрома сейчас увидел. Не новый, но 6 лет всего, а не 26.
    про фаувэ не знаю какие там погремушки, возможно хороший аппарат. спорить не буду
    В ответ на: Вот такое что-нибудь можно купить за 400, например. Да, тут внимания больше потребует, чем новая "Гранта", но всё равно намного меньше, чем что-нибудь 25-30-летнее. Ну так и машина отличная, уж всяко не хуже "Карины Е", это мягко говоря.
    ну точно. дизель из под пяти хозяев это хороший выбор. отличная машина каждый год хозяев не меняет

  • Не принимайте, ваше право. На сайте "АвтоВАЗа" лифтбеки как раз и начинаются от 425-ти примерно. Только это цена "в лоб" и на машины 2018 года. За 17-й год скидку получить - плёвое дело. Собственно, в объявлении и написано про такую скидку. А седаны даже "в лоб" от 400 начинаются.

    Я тут вчера, кажется, в каком-то соседнем топике увидел фразу, что "кто смотрит документы, а не машину, тот дурак". :biggrin:

  • "кто покупает количество записей в ПТС, а не автомобиль..."

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "отличная машина каждый год хозяев не меняет" (с) steel

  • В ответ на: я стесняюсь спросить лично вы сколько машин собрали?
    я к счастью зарабатываю на хлеб не авторемонтом и хобби у меня другие, я не восстанавливаю трахомы.
    Я хочу просто ездить на комфортном для меня авто, без сюрпризов в виде поломки на трассе.
    Но я помню, что и провода изоляция начинала сыпаться на "легендарной бочке" ...ага а годы идут, не молодеет.
    Не зря Лис отказывался от обслуживания машин старше ХХ лет.
    тут на днях, на дроме читал блог мужика ..то он восстанавливал мерса, то логана ...там еще и отягощенный анамнез прилипнуть может за 2 ПТС исписанных..)))
    ИМХО, а деньги вместо восстанавления из руин пепелаца, с пользой можно на детей потратить...к морю свозить..всяко пользы больше.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Просьба не банить меня за офф, я помню, что я на полшага до бани, но смолчать не могу:улыб:
    Показать скрытый текст
    Меня отец к морю возил, а под руководством деда я учился гайки крутить, вплоть до капиталки двигла. Я упирался против моря, в вот самолеты строил с огромным удовольствием. Так что не сказал бы что поездки к морю принесли мне больше пользы. По крайней мере по собственной инициативе ни разу туда не ездил и не планирую. Зато подруги жены люто ей завидуют, ибо у них дети красивые, а вот руками мужья нихера сделать не могут. На море ездят, да. А, еще ни разу по причине поломки авто моя жена пешком не ходила, а вот подружки случается, ибо у них авто недообследованные и бывает внезапно мрут.
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да. Хочу бочку.
    И хочу советы, а не отговоры.
    Готов тыщ 300 +/-100 потратить, чтобы до идеала довести.
    Реально?
    С аукциона притянуть нереально? Сам хочу взять... для душИ - ведь моя первая иномарка была бочка)

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Только как донора, здесь все равно «живой» остов нужно искать.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Знаешь, да по большому счету каждому свое, и у каждого своя правда. По мне так, лишь бы был человек хороший , и что он там в гараже делает, да его право.
    кстати, коронуЕ я даже в хорошем состоянии не видел в 2000 годах. Смотрел на них но все битки были или корчи.
    А вот прули, да...найти легче.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Поиск тоже процесс творческий. Я вот искал Мерседес, а нашел Пассат, а потом 2 Ауди:улыб:И ни разу не пожалел.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • web-страница Но, как мне кажется, они по комплектации беднее Япов

  • Как-то я приземлился...
    Мне нужна машина под жопой...
    Теперь НИВУ расматритваю )))
    Плюсы : ремонтопригодность, дешевизность и востребность запчастей.
    Давайте минусы.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Да... Но я понимаю, что мой выбор - отстойник... Простите, кто меня поддреживал...,

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Теперь я хочу другого...
    Хочу счастья... Для всех!!! Для каждого!!!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • "востребность запчастей" - это сильно!

    Хрен с ней, с нивой. Пусть всегда будет щастье!

  • В ответ на: "востребность запчастей" - это сильно!
    Считаешь это не важным? Для обычного негра? Востребованность = доступность. Я так считаю.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • И, опять же, НИВУ починить на коленке можно? А твою? Без запчастей? Какую проще? Так скажем, Артем )))

    Что проще починить и какие запчасти нужны? Я - лох, конечно... Но, НИВА или твой Крузер, если БОЛЬШЕ НЕТ варианов ремонта и запчастей? :миг:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Считаешь это не важным? Для обычного негра?
    Считаю, что обычному негру стоит проспаться, а решения о покупке принимать на свежую голову... :biggrin:

    PS:
    востребованность = нужность. Словарь синонимов.
    Пользуйтесь русским языком правильно:улыб:

  • В ответ на: ...востребованность = нужность. Словарь синонимов.
    Пользуйтесь русским языком правильно:улыб:
    Да, Артем, уел...
    Ну а про починку на коленке твоей Тойоты и Нивы что скажешь?

    P.S. А вот просплюсь я точно))) Спасибо за совет )

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • P.S.
    В говнах... У тебя никаких з/ч нет... Что предпочтешь, Артем?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Мне нужна машина под жопой...
    "А как дышал!!!" (с) Вовочка

    Фильтр на дроме по макс сумме + 10% на торг и вперед и с песней, за 400 поди есть чего посмотреть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ...
    "А как дышал!!!" (с) Вовочка
    ...
    А как дышал-то? Хочу машину под жопу.
    Да, не точен в пожеланиях... Карина - мечта. Но... Похоже, напрасно о ней думаю.
    НИВА - её, наверное, я смогу сам отремонтировать, если что..

    ЗюЫю F djj,ot? z ghjcnj jleitdkz. ajhev )

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • ))) Все, на Карину забейте!
    Теперь НИВУ обсудим. Она дешевле во всех смыслах )))

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Напомню:
    В ответ на: Да. Хочу бочку.
    И хочу советы, а не отговоры.
    Готов тыщ 300 +/-100 потратить, чтобы до идеала довести.
    Реально?
    Ghj ;jge gjzdbkjcm gjp;t :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: P.S.
    В говнах... У тебя никаких з/ч нет... Что предпочтешь, Артем?
    Не знаю как на Лапокрузере, но на всех остальных машинах оказаться в говнах поломанным без необходимых для ремонта запчастей я бы точно не хотел. Если говорить о возможности починить агрегаты взяв за основу эти самые говна и немного веток, то перечень починяемых таким образом неисправностей будет примерно одинаковым у любой модели. Обилие электроники существенно осложняет эксплуатацию, но это уже позже появилось... а у Нивы, в общем-то, так и не появилось до сих пор ))

    p.s. и если взять Ниву за 300, довести её ещё на 100, то уедет она куда дальше Карины, Короны, Бочки и иже с ними вместе взятыми, это вообще факт ))) и на 100-ку туда 2-х литровый ипонцкий двигатель ещё с АКПП влезет :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • То есть, ты Владимир, считаешь, что в пустыне у тебя будет равные шансы починить Ниву и Крузер 80?

    P.S. Я, честно говоря, сам над этим задумываюсь... Что будет легче починить? НИВУ, вроде, можно починить на коленке... Вроде...
    А вот Крузер?..

    Что может сломаться? И как все будет чиниться?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Тебе чтиво на сон грядущий. И про пустыню, и про поломки - всё как заказывал.
    https://www.drive2.ru/l/707479/

    чтоб нива под жопой не снилась.

  • Ну... Артем... У тебя Тойота...
    И в такую жопу мира я тчно не попаду.

    Я рассматриваю авто с точки... Скажем... Полного пи**ца..
    Да, твоё авто продержится ОЧЕНЬ долго. Но, мне кажется, та же НИВА или УАЗ в долгосрочной перспективе будут практичней.
    Это я так думаю. Не исключено, что ошибаюсь. Поправь, если так...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В случае полного п. ты выменяешь любое понравившееся авто на ящик тушёнки ))) Так что расслабься и живи настоящим :хехе:

    PS: по-моему, этот разговор здесь уже звучал... ?

  • Ну... Ящик хорошей тушенки я тебе в любой момент подгоню )))
    А вот про менялово - сомневаюсь. УАЗики, НИВЫ - в том случае хрен на что променяешь.
    Да что тут гадать, Артем... Подождем - увидим... Как бы это было не грустно...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: И про пустыню, и про поломки - всё как заказывал.
    Вот это как раз те случаи, когда в окружающем пейзаже можно найти запчасти, мы примерно так же чинили Патриоты, так же можно починить любую другую машину, но если навернётся блок управляющей двигателем электроники, или ДПКВ, то ты приехал :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: в том случае хрен на что променяешь.
    неожиданно... я вспомнил, что было уже как-то обсуждение про "тот случай", и я точно скажу - ни Нива, ни даже тушёнка, ни рядом в конкуренции с АК :злорадство: там всё просто будет - нет АК, нет ни тушёнки, ни Нивы, есть АК - всё есть, пока не встретятся те, у кого больше АК, или есть ещё и гранаты )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володя, вот зачем ты сейчас о гранатах и АК?..
    Что за глупость?!!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Завязываем тему, господа...
    Карину, похоже, я не найду нормальную. Собирать вряд ли буду.
    Но, за советы спасибо! Правда!

    ЗюЫю Давайте еще потрещим на эту тему - мне понравилось )))

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ты бы для себя хотя бы с темой определился, а то от Карины к Ниве, там ещё про какие-то непредвиденные случаи, в которых уже ни то, ни другое не актуально... что ты хочешь и, главное - зачем? За 400тр можно столько всего взять на разные случаи, что советовать бесполезно. Я вот сейчас за 230тр варианты обмена рассматриваю, так есть и с доплатой в мою сторону размером с Ниву, и это у меня ещё АКПП обязательнейшее условие))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Володя, вот зачем ты сейчас о гранатах и АК?..
    Что за глупость?!!
    Глупость - это Нива как машина для некоего "полного п-ца".

    Ты-на-Ниве
    - вот он, тот самый, полный п-ц :biggrin:

  • Я восемь лет отъездил на Нивах (была б/у и новая).
    Нива - специфичный автомобиль. Если сугубо для городской эксплуатации, то лучше не надо. Лучше классическую легковушку.
    Нива в городе физически утомляет.
    Любая Калина/Гранта гораздо комфортнее Нивы, а городской проходимости за глаза. Причём, за те же деньги Калина/Гранта будут в гораздо лучшем состоянии, чем Нива.

  • По идее сегодня должен быть отчет о покупке, после вчерашнего)))

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Я рассматриваю авто с точки... Скажем... Полного пи**ца..
    Это уже третья точка за несколько дней. В курилке тесно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не интересно. Тут веселей )))
    Ачто за три точки насчитал?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • 1. Карина
    2. Поджопник
    3. авто с точки... Скажем... Полного пи**ца..

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Карина=поджопник
    НИВА - универсальный поджопник и гораздо дешевле. По крайней мере на первое время.

    Два варианта рассматриваются.
    Поджопник нужен раз-два в год на время обслуживания основных ТС, то есть на неделю-две максимум. Не уж-то машинка за 150 круб (даже без особых вложений) не сдюжит?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Я не понимаю твоих идей и запросов.
    В ответ на: Поджопник нужен раз-два в год на время обслуживания основных ТС, то есть на неделю-две максимум.
    У меня одна машина, раз-два в год она может встать на ремонт, но это в сумме дня 4-6 из которых 3 - выходные. Неужели у тебя ведро неадекватное, которое две недели в году стоит обездвижено? Ну даже пусть так и есть, ведро ломучее такое :dnknow: А консервная банка из 90-х не ломучая? Да, дёшево чинится, но ломается же, ты готов её сам чинить? Если нет, то к тем неделя-две ещё месяц плюсуй, твоего личного времени. У меня вот тут два дня машина скрежетала так, что соседи по потоку шарахались, сегодня залез поискать - подвесной развалился. Буквально - сепаратор торчал сквозь обойму. И я два дня так ездил, сегодня разобрал после обеда, запивая пивом с виски. Завтра с утра поищу подшипник, после обеда соберу :спок: И это я не стремлюсь к идеалу, я просто езжу, машина должна меня возить, и она это делает...

    И вот момент важный - когда машина вдруг не на ходу, в эти два-три дня я прекрасно езжу общественным транспортом и на такси, это получается не дольше и не сильно дороже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Фигасе обслуживание за 2 недели! Откапиталить двиг, коробас и покрасить полностью кузов за две недели можно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А можно запчасть ждать...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Так вот откуда ноги у этой идеи "машина-под-жопу" растут... ))

  • Бред какой-то... Не проще на 100 тыр. текущий аппарат привести в порядок? 2 недели ждать это что ж такое страшное должно происходить? В меня вот кидают тапками что я непрерывно ремонтирую свои дасавты, ну так я в плановом порядке заказываю все запчасти на ремонтируемый узел, они пришли, заехал в пятницу вечером в гараж, в субботу утречком начал, максимум к концу дня все готово. Сейчас вот радиатор надо менять у старшего, я купил радиатор, все патрубки, хомуты новые, новый расширительный бачок + пробка, баллончик краски (надо диффузор покрасить в процессе). Весь ремонт займет сутки (вечером разбор, следующим вечером сборка), при условии что диффузор буду чистить от ржавчины и красить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, в PSA я разочаровался почти сразу, как купили. А уж как немцы подговнили французам в создании турбодвига 1,6 так я просто руки опустил. Замена цепи ГРМ на 35 000 - это было только начало. Потом замена прокладки клапанной крышки - это было по гарантии. Через полгода после - замена клапанной крышки (она пластмассовая и, говорят, далеко не вечная), а после морозов - аварийный режим с полным отсутствием тяги и незаглушаемому вентилятору. Вердикт - замена дроссельной заслонки ( оригинал 12,4круб+работа+около 10 дней ожидания з/ч) и рекомендация замены впускного коллектора примерно за аналогичные деньги.
    Итог - одна машина две недели простояла на сервисе. Да и деньжат сожрала на ровном месте 30+круб

    Да, со своей старой доброй Субарой я дольше, чем на полдня не расставался. Вот отсюда мысли про поджопник и появились.

    P.S. Про БМВ ничего не буду говорить, дабы не сглазить. Тьфу трижды!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • И почему бы не продать с чертям собачьим этот геморрой? :безум:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тебе, случайно, не нужна? )))

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: PSA
    Что за пса? 508, 3008?
    Я когда задумал поменять свой жопэ, смотрел на привлекательный вариант у дилера 3008 в максималке за 1 млн. при начальной стоимости 1,6млн. Ну думаю уже 2017-ый, поди баги все пофиксили этого EP6DT, но почитав в интрнете про ТНВД, турбину, жор масла... решил расстаться с этой маркой. Хотя, на форуме мне утверждали, мол, ну и что-что ломаетса часто этот мотор, но зато какой каеф на нем ездить).

  • Руководствоваться мнением форума(ов) при выборе машины - это примерно как у посонов на раёне интересоваться :biggrin: Разве что списком самых распространенных проблем разжиться можно, это да.

  • В ответ на: Разве что списком самых распространенных проблем разжиться можно, это да.
    Почитав, тот же Д2, отметил, что у многих те перечисленные проблемы начинают досаждать после 50 т.км пробега.

  • В ответ на: Руководствоваться мнением форума(ов) при выборе машины - это примерно как у посонов на раёне интересоваться
    это нормально
    захотел у меня тесть взять киа спортаж первого поколения, на рыбалку ездить. машинка вроде интересная. штуки три посмотрели - все гнилые.
    после этого залез на форумы почитать про них, так там что ни тема, так восстановление рамы или переварка кузова. ну и не смотрели их больше.
    один правда еще глянули, который типа в идеале по цене в полтора раза выше рынка. если кратко, то у меня дискавери менее ржавый:улыб:
    продаваны забавные
    звонишь спрашиваешь: машина гнилая?
    отвечает: нет, все отлично, приезжайте смотрите!
    приезжаешь, там весь кузов в коростах и рама только на битумной мастике держится:улыб:
    так что заранее почитать про машину на форумах не только полезно, но и нужно.
    я бы в свое время почитал, так может и лендровер не купил бы :biggrin:

  • Мне не случайно, мне СПЕЦИАЛЬНО не нужна. Но кроме нас с тобой есть и другие юзеры, они бывает смотрят объявы и так покупают что в них предлагается. Я так раз 3 раза делал, работает!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: звонишь спрашиваешь: машина гнилая?
    отвечает: нет, все отлично, приезжайте смотрите!
    Я сейчас обьявы просматриваю регулярно, так зачастую даже ехать не надо, читаешь: машина "отс", "не требует ремонта", а на фото - шпатлёвка ломтями отваливается, фара выбита с куском бампера и в крыльях дыры насквозь :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ага.
    а когда говришь: какого хрена, тебя же спрашивали?!
    отвечает: это не влияет :biggrin:

  • В общем, в качестве поджопника выбираю или эту ( хочется двухдверку )))
    или эту . Тут уж на ваше усмотрение.
    Кто что думает?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (05.03.18 20:07)

  • Я бы фокусов не советовал.
    У одного пробег 220 т.км., у другого мотор 1,8.
    У меня был фокус, 2 л, я так скажу, машина хорошая, в плане управляемости вообще одна из лучших, куча плюшек была. Короче чисто от езды можно получать удовольствие в своем классе. Но по обслуге нет. После пробега 100 тыс. замучился вкладывать деньги. К пробегу 140 совсем надоело и продал. Что вылезло после сотни - подушка двигателя, моторчик печки (пздц он стОит) + еще снять поставить такой гемор, клапана вакуумные imrc, Термостат это стабильно каждый год новый, а то и чаще, причем оригинал ставил, стойки вкруг, задние рычаги, колодки вкруг, привода оба были заменены (стоят космических денег), один в сборе, со второй стороны по отдельности внутренняя и внешняя гранаты, причем летели одна за одной, ступицы все, причем какие-то со 100 до 140 тыс.км по 2 раза (оригинал), датчик абсолютного давления, датчик положения дроссельной заслонки, 2 катушки зажигания, это только то что сходу вспомнил. Цепь к 140 тыс. км. стала греметь прилично, менять уже не стал, продал как есть. А уж всякие пыльники, резинки и прочая мутота - не пересчитать. И стоят запчасти совсем немалые деньги. Фильтр салонный меняется через ж..у со снятием педали газа, причем лежа на спине под рулем. Радиатор часто забивался, вернее грязь между радиаторами соновным и кондера, чистить приходилось каждый год, иначе грелась машина сильно. Ксенон штатный это вообще отдельная песня, отражатели выгораю - не светит нифига, лампы D1S вроде, стоят самый дешевый китай 1 тыс. Оригинал в районе 4 тыс плис/минус за штуку. У меня еще Гидроник стоял штатный, тоже приходилось ремонтировать, хотя тут по мелочи совсем - резинки, прокладки, но помогал он хорошо.
    А мотор 1,8 крайне нестабильный. Все жалуются на плавающие обороты, причем у 90% наверное это никак не исправить, даже прошивкой, я пробовал ездить на таком, долго плевался.

  • Еще бензонасос забыл. Оригинал 20, дубль 10 хз какой, даже не спрашивал, уже перед продажей менял. Поставил дубль.

  • наверное все же не бензонасос, а модуль бензонасоса?
    так вот у всех современных машин модуль стоит в районе 20 тысяч.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • и наверняка меняется и сам насос без модуля? у меня даже модуль целиком стоит каких-то нормальных денег, а сам насос в пределах 1тр... ну и замена "оригинальных" ступиц и термостатов раз в год настораживает, может там оригинальный только ценник был? до 100ткм же как-то он доездил :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нет, менялся насос целиком, с корпусом и датчиком уровня. Вообще не помню чтоб кто-то модуль предлагал отдельно. Сейчас посмотрел, он уже 30 стоит оригинал. Я менял в 14 году еще.

  • так я про что и говорю, там везде стоит "бош" который прям вот практически в любом магазине города стоит до 2000 рублей, в зависимости от жадности продавца.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • так вам ни кто из продавцов в здравом уме и не предложит купить отдельно насос, если можно продать модуль в сборе.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Дело конечно давно было, но насколько помню, даже по форуму ффклуба, никто не менял сам модуль, он Вистеон вроде, тоже хрен найдешь, а от русской десятки переделывали. И гемор тот еще.

  • Ну... Вам просто не повезло, думаю.
    На форумах только и читаешь о косяках.
    И у меня ( фф2 2006 1,4 2года уже без проблем), и по отзывам довольно нормальная машина.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Видимо вам не повезло. своего ФФ2 мотор 1,6 мкпп эксплуатировал в хвост и гриву в том числе в такси, продал с пробегом 300+ килокм.
    по запчастям надо было курить профильные форумы, проблем бы меньше было:
    - моторчик печки (пздц он стОит) - если приспичило менять, то меняется на маздовский, цена в 2 раза дешевле. Обычная проблема - начинает визжать на задней втулке, смазывается и ходит еще столько-же. Снимается и устанавливается за час с перекурами, правда приходится буквой ЗЮ изогнуться, но кроме бардачка разбирать ничего не надо.
    - термостат первый раз менял на оригинальный, спустя полгода поменял на какой-то японский, проблема ушла
    - ступицы отходили более 100 килокм после замены, дубль.
    - с электрикой/датчиками проблем не было совсем, отслужила верой/правдой.
    - была замена сцепления, развалился выжимной
    - по ходовке: стойки, сайленты, рулевые, шаровые; но уж за 300 клкм один раз поменять я думаю нормально. гранаты отходили без проблем родные. Единственное что напрягло - развальные болты пришлось выдирать, закипели в хлам, вырезал болгаркой. Сопливящая рейка вылечилась дешман присадкой.
    - радиатор приходилось чистить, ничего не поделать с этим.
    - бензонасос меняется сам моторчик на бошевский ваз, цена менее 1000 руб была.
    - ремешок ГРМ менял через 50 тыс км от греха подальше, 1000 руб и 2-3 часа работы. Свечи иридий 1 раз в 100 тыс км, замена ВВ проводов, регулировка клапанов, замена прокладки клапанной крышки. Более с двигателем не делал ничего, совсем. Масло от замены до замены через 10 килокм, на момент продажи не доливал ни капли.
    - кат начал умирать к 300 тысячам, воткнул обманку, так и продал ничего не вырезая.
    имхо не все так плохо, машина стоит своих денег. Все работы делал сам кроме диагностики, делать диагностику к Федоровудругому ездил.

  • Так если есть один фокус, зачем же еще один?:улыб:

  • ага, тем более еще и низкий он.
    на днях пузом в очередной раз о колдобину приложился - загорелся чек.
    неделю машина простояла - чек погас. что было хз

  • В ответ на: Так если есть один фокус, зачем же еще один?:улыб:
    На том, что есть тесть гоняет.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: