Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Паджеро спорт

  • Доброе время суток. Что скажите про Паджеро Спорт года так 2007-2008?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Себе бы взял...
    Из минусов для меня:
    - эргономика, для роста 185 не очень...
    - part-time

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Себе бы взял...
    Из минусов для меня:
    - эргономика, для роста 185 не очень...
    - part-time
    Баян конечно, но чего вы так парт-тайма "боитесь"? Самая правильная, кмк, трансмиссия для авто такого класса.
    ]

  • как по мне, после туксона в спорте сидеть удобней. рост 193.
    в чем минус парт-тайма не понятно.

  • В ответ на: в чем минус парт-тайма не понятно.
    +1

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нормальная машинка. На рамном жипе и должен быть парт-тайм, все остальное - понты и заморочки , лучше, если включается рычагом, а не кнопкой (личный опыт).

    Thanks for understanding

  • там рычагом включается

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • интересует вариант с бензиновым двигателем 3 литра....и поподробнее- чем так плох парт-тайм? для себя минусов не вижу

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Нормальная машинка. На рамном жипе и должен быть парт-тайм, все остальное - понты и заморочки , лучше, если включается рычагом, а не кнопкой (личный опыт).
    интересно чем он лучше фулл-тайма? якобы экономией двух стаканов топлива?:улыб:
    если спереди мост, то парт-тайм с хабами даже противопоказан. кардану переднему быстро плохеет
    если спереди независимая подвеска, то там кардан дольше живет. но все равно преимуществ перед честным фулл-таймом у парт-тайма никаких нет

  • есть альтернатива схожая по цене, году, ттх и надежности на фуллтайме?

  • я не в курсе цен, ттх и надежности паджеро-спорта. надо рынок изучать, чтобы предлагать альтернативы.
    просто утверждение, что для внедорожника лучше парт-тайма ничего нет мягко говоря не соответствует действительности, на что и указал
    думаю ничто не мешает взять паджеро-спорт и воткнуть туда раздатку суперселект

  • надо поизучать. придет понимание, что с фулл таймом альтернатив нет. а если нет, то чего обсуждать его достоинства?
    суперселект вообще ничего не мешает воткнуть. немного секса с карданами, забить на индикацию полного привода. охапка дров и плов готов. решаемо.
    лично у меня за почти 4 года владения, желания поставить СС или пересесть на фулл тайм не возникло. первое для ленивых, мне рычаг дернуть не лень. второе для фанатов грязи. имхо.

  • ну так и говорите, что на фулл-тайм денег не хватает
    а то непонятно в чем минусы парт-тайма:улыб:

  • В ответ на: а то непонятно в чем минусы парт-тайма:улыб:
    и мне не понятно. езжу в ус не дую :friends:

  • давайте по теме....в чем минусы парт-тайма?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • основной минус - невозможность постоянно ездить на полном приводе
    вообще у него ровно один плюс - он дешевле. остальное все минусы

  • В ответ на: ]и мне не понятно. езжу в ус не дую :friends:
    а я дую:улыб:по заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан:улыб:
    несколько напрягает, когда при нажатии на газ машина вместо ускорения пытается встать боком:улыб:особенно прикольно когда в перевал идешь. внизу сухой асфальт, а на перевале снег лежит

  • В ответ на: основной минус - невозможность постоянно ездить на полном приводе
    Ну он ещё вертикально не взлетает :dnknow: Зачем постоянно то на полном ездить? Я и на суперселекте на заднем ездил в основном... а иначе зачем суперселект, если не для езды на заднем приводе? Когда надо, включил полный, не надо - выключил.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну да. только суперселект это сочетание парт-тайма и фулл-тайма и позволяет например зимой по трассе на полном приводе двигаться.
    можно конечно и на заднем:улыб:но это мазохизм. и не надо мне рассказывать что разницы нет.

  • В ответ на: а я дую:улыб:по заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан:улыб:
    несколько напрягает, когда при нажатии на газ машина вместо ускорения пытается встать боком:улыб:особенно прикольно когда в перевал идешь. внизу сухой асфальт, а на перевале снег лежит
    :facepalm: бред то какой. какой бред

  • да флаг в руки, дергайте рычаг перед каждым переметом, мне жалко:улыб:
    тут на форуме и адептов монопривода много. может нафиг этот старый паджеро спорт, взять ладу ларгус да и не париться?

  • упертый адепт фулл-тайма. альтернативу автомобиля с парт-таймом так и не смог выдать. типа ищите сами

  • В ответ на: если спереди мост, то парт-тайм с хабами даже противопоказан. кардану переднему быстро плохеет
    У меня мост и хабы. Почему противопоказан и когда ждать конца? (не шучу, вполне серьёзно спрашиваю))

  • В ответ на: а я дую:улыб:по заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан:улыб:
    Может ему время пришло, ничто же не вечно.
    По сухому асфальту ездить, да, нельзя, а по заснеженной трассе как раз и можно ездить.

  • я и не вызывался альтернативы искать:улыб:просто не согласился с утверждением, что парт-тайм это лучший тип трансмиссии для внедорожника. это самый простой и дешевый тип. но не лучший.

  • В ответ на: У меня мост и хабы. Почему противопоказан и когда ждать конца? (не шучу, вполне серьёзно спрашиваю))
    про тойоту не знаю:улыб:на уазах довольно быстро умирают шлицы. наверное поэтому в новых патриотах хабов уже нет

  • если обсуждать сферического коня в вакууме может и лучший.
    а в жизни все упирается в финансы/желание колупаться со старым железом/стоимость содержания/....

  • причем тут сферический конь?
    я отвечал на вполне конкретное утверждение, что на рамном джипе и должен быть парт-тайм.
    без уточнения финансов и желания колупаться со старым железом.
    это утверждение абсолютно неверно, на что я и указал.
    возможно в этом ценовом диапазоне альтернативы и нету, но это не значит, что парт-тайм лишен минусов.
    у меня на рамном джипе фулл-тайм, о чем я ни разу не жалею
    да и Артем на вполне рамного лапокрузера почему-то именно фулл-таймовую раздатку поставил, несмотря на сложности найти такую с КОМ. тоже наверное не шарит какая трансмиссия должна быть на рамном джипе.

  • В ответ на: на уазах довольно быстро умирают шлицы. наверное поэтому в новых патриотах хабов уже нет
    Шлицы там умирают и без хабов, основная причина этого (и вибраций) - разный угол в его крестовинах, ну и материал, конечно)). А хабов там не стало в рамках программы удешевления конструкции.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: По сухому асфальту ездить, да, нельзя, а по заснеженной трассе как раз и можно ездить.
    а если трасса местами заснежена?
    да и поворачивает машина с жестко подключенным передом совсем не так
    еще скажи ты бы отказался от фулл-тайма на своем крузере если бы была такая комплектация?

  • имхо.....если у вас был печальный опыт с УАЗами- это не повод говорить за все марки.....УАЗ стоит особняком и не показатель

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • так и парт-тайм удешевление конструкции, не?

  • В ответ на: имхо.....если у вас был печальный опыт с УАЗами- это не повод говорить за все марки.....УАЗ стоит особняком и не показатель
    так я ж не против, устраивает вас парт-тайм, ну и хорошо:улыб:тем более что он еще и дешевле.
    просто не надо утверждать, что это единственно правильный вариант трансмиссии

  • а я и не утверждал

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • а я и не вам отвечал изначально

  • Чем проще - тем лучше ( выявлено опытным путем), т.е. я лучше сам включу тогда, когда этот ПП мне нужен, ну а когда не нужен - мне на ЗП неплохо.
    У меня машинка с честным парт-таймом , безо всяких хабов (извращения это всё) и переднему кардану хоть-бы хрен, скоро уже пять лет как.

    Thanks for understanding

  • Ну потому шлицевая и жива, что хабов нет. Это ж очевидно:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: По сухому асфальту ездить, да, нельзя, а по заснеженной трассе как раз и можно ездить.
    а если трасса местами заснежена?
    да и поворачивает машина с жестко подключенным передом совсем не так
    еще скажи ты бы отказался от фулл-тайма на своем крузере если бы была такая комплектация?
    Если местами, то еду на заднем приводе. Мне вообще всё равно, на каком приводе ехать. Я перед подключаю только тогда, когда действительно на задке не проехать. Но я не против полного. Каждому своё. У меня же до 70-ки был Прадо 120, а он полноприводный. При длительных перегонах по асфальту я был бы не против отключить на нём передок. А до Прадо у меня был Сурф 215 с мультимодом (аналог суперселекта). Так на нём основное время я тоже ездил на заднем приводе. А вот Тигуан у меня полноприводный, и для него я это считаю плюсом, т.к. компактная, быстрая, шустрая, турбовая машинка. На том же полноприводном Прадо я бы себе и близко не позволил то, что позволяю на Тигуане. Круизёра взял бы и сейчас парттаймом, т.к. по городу на нём почти не езжу.
    А вот ответь мне на вопрос, если бы у тебя на машине был суперселект или мультимод, на каком приводе ты бы ездил?

  • Артём, когда ждать смерти шлицевой на моей машине?

  • В ответ на: есть альтернатива схожая по цене, году, ттх и надежности на фуллтайме?
    Нету...и минус который я назвал, только для меня "минус" :бебе:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Вскоре после последнего включения хабов, Дима.

    Я не против парт-тайма. Отличная схема, лично для меня на втором месте среди систем полного привода:улыб:

  • А есть ли какие либо предвестники кончины?
    Ты же недавно кардан снимал. Вот что-то задумался тоже снять, проверить.

  • Да чего там проверять? всё продумано и надёжно:улыб:
    На постоянном приводе изнашиваются крестовины, на редкоподключаемом разбивает шлицевую. Износ шлицевой ощущается без снятия кардана.

  • В ответ на: А вот ответь мне на вопрос, если бы у тебя на машине был суперселект или мультимод, на каком приводе ты бы ездил?
    очевидно летом на заднем, зимой на полном.
    но если варианты либо парт-тайм, либо фулл-тайм, то я лучше буду по сухому асфальту на полном приводе летом ездить, чем зимой думать то ли подключить передок, то ли еще недостаточно скользко
    только мы не обсуждаем суперселект и мультимод.
    PS я себе на мазде в городе и на трассе позволяю несравнимо больше чем на ровере, а она вообще в принципе моноприводная. и какой из этого вывод?

  • У тебя Ровер просто не едет :biggrin: Вот был бы тот, который спорт (по моему 4 сек. до сотни), таких вопросов ты бы не задавал.

  • В ответ на: У меня машинка с честным парт-таймом , безо всяких хабов (извращения это всё) и переднему кардану хоть-бы хрен, скоро уже пять лет как.
    без хабов вообще непонятно в чем преимущество парт-тайма. у него единственный плюс что можно не крутить редуктор и кардан когда не требуется. без хабов и этот плюс испаряется.

  • В ответ на: У тебя Ровер просто не едет :biggrin: Вот был бы тот, который спорт (по моему 4 сек. до сотни), таких вопросов ты бы не задавал.
    который спорт, он по конструкции ближе к мазде чем к роверу:улыб:

  • "Ну потому шлицевая и жива, что хабов нет. Это ж очевидно"

    Слушай, Тём, ага - у отца на Корандо два кардана на партайме поменяли: кресты в идеале, шлицы - в труху. Пока хабы на постоянку не залочили. Теперь забыл про кардан... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • У меня на Коранде было то же самое, только мне одного кардана хватило.:улыб:

    Thanks for understanding

  • Да я в курсе, опять-же опытным путем - один кардан угробил на Коранде, поставил новый и залочил хабы навечно.

    Thanks for understanding

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: