Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Квазимодо
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ProPheSy
Себе бы взял...Баян конечно, но чего вы так парт-тайма "боитесь"? Самая правильная, кмк, трансмиссия для авто такого класса.
Из минусов для меня:
- эргономика, для роста 185 не очень...
- part-time
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ProPheSy
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
в чем минус парт-тайма не понятно.+1
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
Нормальная машинка. На рамном жипе и должен быть парт-тайм, все остальное - понты и заморочки , лучше, если включается рычагом, а не кнопкой (личный опыт).интересно чем он лучше фулл-тайма? якобы экономией двух стаканов топлива?

Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя steel
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
а то непонятно в чем минусы парт-таймаи мне не понятно. езжу в ус не дую![]()

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
]и мне не понятно. езжу в ус не дуюа я дую![]()
по заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан
особенно прикольно когда в перевал идешь. внизу сухой асфальт, а на перевале снег лежитОтвет на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
основной минус - невозможность постоянно ездить на полном приводеНу он ещё вертикально не взлетает
Зачем постоянно то на полном ездить? Я и на суперселекте на заднем ездил в основном... а иначе зачем суперселект, если не для езды на заднем приводе? Когда надо, включил полный, не надо - выключил.Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Volodya
но это мазохизм. и не надо мне рассказывать что разницы нет.Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
а я дуюпо заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан
несколько напрягает, когда при нажатии на газ машина вместо ускорения пытается встать бокомособенно прикольно когда в перевал идешь. внизу сухой асфальт, а на перевале снег лежит
бред то какой. какой бредОтвет на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя steel
если спереди мост, то парт-тайм с хабами даже противопоказан. кардану переднему быстро плохеетУ меня мост и хабы. Почему противопоказан и когда ждать конца? (не шучу, вполне серьёзно спрашиваю))
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
а я дуюМожет ему время пришло, ничто же не вечно.по заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан
![]()
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
просто не согласился с утверждением, что парт-тайм это лучший тип трансмиссии для внедорожника. это самый простой и дешевый тип. но не лучший.Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
У меня мост и хабы. Почему противопоказан и когда ждать конца? (не шучу, вполне серьёзно спрашиваю))про тойоту не знаю
на уазах довольно быстро умирают шлицы. наверное поэтому в новых патриотах хабов уже нетОтвет на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
на уазах довольно быстро умирают шлицы. наверное поэтому в новых патриотах хабов уже нетШлицы там умирают и без хабов, основная причина этого (и вибраций) - разный угол в его крестовинах, ну и материал, конечно)). А хабов там не стало в рамках программы удешевления конструкции.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
По сухому асфальту ездить, да, нельзя, а по заснеженной трассе как раз и можно ездить.а если трасса местами заснежена?
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Квазимодо
имхо.....если у вас был печальный опыт с УАЗами- это не повод говорить за все марки.....УАЗ стоит особняком и не показательтак я ж не против, устраивает вас парт-тайм, ну и хорошо
тем более что он еще и дешевле.Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя steel
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Если местами, то еду на заднем приводе. Мне вообще всё равно, на каком приводе ехать. Я перед подключаю только тогда, когда действительно на задке не проехать. Но я не против полного. Каждому своё. У меня же до 70-ки был Прадо 120, а он полноприводный. При длительных перегонах по асфальту я был бы не против отключить на нём передок. А до Прадо у меня был Сурф 215 с мультимодом (аналог суперселекта). Так на нём основное время я тоже ездил на заднем приводе. А вот Тигуан у меня полноприводный, и для него я это считаю плюсом, т.к. компактная, быстрая, шустрая, турбовая машинка. На том же полноприводном Прадо я бы себе и близко не позволил то, что позволяю на Тигуане. Круизёра взял бы и сейчас парттаймом, т.к. по городу на нём почти не езжу.По сухому асфальту ездить, да, нельзя, а по заснеженной трассе как раз и можно ездить.а если трасса местами заснежена?
да и поворачивает машина с жестко подключенным передом совсем не так
еще скажи ты бы отказался от фулл-тайма на своем крузере если бы была такая комплектация?
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
есть альтернатива схожая по цене, году, ттх и надежности на фуллтайме?Нету...и минус который я назвал, только для меня "минус"

ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
А вот ответь мне на вопрос, если бы у тебя на машине был суперселект или мультимод, на каком приводе ты бы ездил?очевидно летом на заднем, зимой на полном.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Вот был бы тот, который спорт (по моему 4 сек. до сотни), таких вопросов ты бы не задавал.Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
У меня машинка с честным парт-таймом , безо всяких хабов (извращения это всё) и переднему кардану хоть-бы хрен, скоро уже пять лет как.без хабов вообще непонятно в чем преимущество парт-тайма. у него единственный плюс что можно не крутить редуктор и кардан когда не требуется. без хабов и этот плюс испаряется.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
У тебя Ровер просто не едеткоторый спорт, он по конструкции ближе к мазде чем к роверуВот был бы тот, который спорт (по моему 4 сек. до сотни), таких вопросов ты бы не задавал.

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Карел

Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
Thanks for understanding