Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Квазимодо
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ProPheSy
Баян конечно, но чего вы так парт-тайма "боитесь"? Самая правильная, кмк, трансмиссия для авто такого класса. Себе бы взял...
Из минусов для меня:
- эргономика, для роста 185 не очень...
- part-time
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ProPheSy
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
+1 в чем минус парт-тайма не понятно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
интересно чем он лучше фулл-тайма? якобы экономией двух стаканов топлива? Нормальная машинка. На рамном жипе и должен быть парт-тайм, все остальное - понты и заморочки , лучше, если включается рычагом, а не кнопкой (личный опыт).
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя steel
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
и мне не понятно. езжу в ус не дую а то непонятно в чем минусы парт-тайма
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
а я дуюпо заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан ]и мне не понятно. езжу в ус не дую
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Ну он ещё вертикально не взлетает Зачем постоянно то на полном ездить? Я и на суперселекте на заднем ездил в основном... а иначе зачем суперселект, если не для езды на заднем приводе? Когда надо, включил полный, не надо - выключил. основной минус - невозможность постоянно ездить на полном приводе
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
бред то какой. какой бред а я дуюпо заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан
несколько напрягает, когда при нажатии на газ машина вместо ускорения пытается встать бокомособенно прикольно когда в перевал идешь. внизу сухой асфальт, а на перевале снег лежит
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя steel
У меня мост и хабы. Почему противопоказан и когда ждать конца? (не шучу, вполне серьёзно спрашиваю)) если спереди мост, то парт-тайм с хабами даже противопоказан. кардану переднему быстро плохеет
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Может ему время пришло, ничто же не вечно. а я дуюпо заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
про тойоту не знаюна уазах довольно быстро умирают шлицы. наверное поэтому в новых патриотах хабов уже нет У меня мост и хабы. Почему противопоказан и когда ждать конца? (не шучу, вполне серьёзно спрашиваю))
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Шлицы там умирают и без хабов, основная причина этого (и вибраций) - разный угол в его крестовинах, ну и материал, конечно)). А хабов там не стало в рамках программы удешевления конструкции. на уазах довольно быстро умирают шлицы. наверное поэтому в новых патриотах хабов уже нет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
а если трасса местами заснежена? По сухому асфальту ездить, да, нельзя, а по заснеженной трассе как раз и можно ездить.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Квазимодо
так я ж не против, устраивает вас парт-тайм, ну и хорошотем более что он еще и дешевле. имхо.....если у вас был печальный опыт с УАЗами- это не повод говорить за все марки.....УАЗ стоит особняком и не показатель
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя steel
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Если местами, то еду на заднем приводе. Мне вообще всё равно, на каком приводе ехать. Я перед подключаю только тогда, когда действительно на задке не проехать. Но я не против полного. Каждому своё. У меня же до 70-ки был Прадо 120, а он полноприводный. При длительных перегонах по асфальту я был бы не против отключить на нём передок. А до Прадо у меня был Сурф 215 с мультимодом (аналог суперселекта). Так на нём основное время я тоже ездил на заднем приводе. А вот Тигуан у меня полноприводный, и для него я это считаю плюсом, т.к. компактная, быстрая, шустрая, турбовая машинка. На том же полноприводном Прадо я бы себе и близко не позволил то, что позволяю на Тигуане. Круизёра взял бы и сейчас парттаймом, т.к. по городу на нём почти не езжу.а если трасса местами заснежена? По сухому асфальту ездить, да, нельзя, а по заснеженной трассе как раз и можно ездить.
да и поворачивает машина с жестко подключенным передом совсем не так
еще скажи ты бы отказался от фулл-тайма на своем крузере если бы была такая комплектация?
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
Нету...и минус который я назвал, только для меня "минус" есть альтернатива схожая по цене, году, ттх и надежности на фуллтайме?
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
очевидно летом на заднем, зимой на полном. А вот ответь мне на вопрос, если бы у тебя на машине был суперселект или мультимод, на каком приводе ты бы ездил?
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
без хабов вообще непонятно в чем преимущество парт-тайма. у него единственный плюс что можно не крутить редуктор и кардан когда не требуется. без хабов и этот плюс испаряется. У меня машинка с честным парт-таймом , безо всяких хабов (извращения это всё) и переднему кардану хоть-бы хрен, скоро уже пять лет как.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
который спорт, он по конструкции ближе к мазде чем к роверу У тебя Ровер просто не едет Вот был бы тот, который спорт (по моему 4 сек. до сотни), таких вопросов ты бы не задавал.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Карел
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
Thanks for understanding