Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Паджеро спорт

  • Доброе время суток. Что скажите про Паджеро Спорт года так 2007-2008?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Себе бы взял...
    Из минусов для меня:
    - эргономика, для роста 185 не очень...
    - part-time

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Себе бы взял...
    Из минусов для меня:
    - эргономика, для роста 185 не очень...
    - part-time
    Баян конечно, но чего вы так парт-тайма "боитесь"? Самая правильная, кмк, трансмиссия для авто такого класса.
    ]

  • как по мне, после туксона в спорте сидеть удобней. рост 193.
    в чем минус парт-тайма не понятно.

  • В ответ на: в чем минус парт-тайма не понятно.
    +1

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нормальная машинка. На рамном жипе и должен быть парт-тайм, все остальное - понты и заморочки , лучше, если включается рычагом, а не кнопкой (личный опыт).

    Thanks for understanding

  • там рычагом включается

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • интересует вариант с бензиновым двигателем 3 литра....и поподробнее- чем так плох парт-тайм? для себя минусов не вижу

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Нормальная машинка. На рамном жипе и должен быть парт-тайм, все остальное - понты и заморочки , лучше, если включается рычагом, а не кнопкой (личный опыт).
    интересно чем он лучше фулл-тайма? якобы экономией двух стаканов топлива?:улыб:
    если спереди мост, то парт-тайм с хабами даже противопоказан. кардану переднему быстро плохеет
    если спереди независимая подвеска, то там кардан дольше живет. но все равно преимуществ перед честным фулл-таймом у парт-тайма никаких нет

  • есть альтернатива схожая по цене, году, ттх и надежности на фуллтайме?

  • я не в курсе цен, ттх и надежности паджеро-спорта. надо рынок изучать, чтобы предлагать альтернативы.
    просто утверждение, что для внедорожника лучше парт-тайма ничего нет мягко говоря не соответствует действительности, на что и указал
    думаю ничто не мешает взять паджеро-спорт и воткнуть туда раздатку суперселект

  • надо поизучать. придет понимание, что с фулл таймом альтернатив нет. а если нет, то чего обсуждать его достоинства?
    суперселект вообще ничего не мешает воткнуть. немного секса с карданами, забить на индикацию полного привода. охапка дров и плов готов. решаемо.
    лично у меня за почти 4 года владения, желания поставить СС или пересесть на фулл тайм не возникло. первое для ленивых, мне рычаг дернуть не лень. второе для фанатов грязи. имхо.

  • ну так и говорите, что на фулл-тайм денег не хватает
    а то непонятно в чем минусы парт-тайма:улыб:

  • В ответ на: а то непонятно в чем минусы парт-тайма:улыб:
    и мне не понятно. езжу в ус не дую :friends:

  • давайте по теме....в чем минусы парт-тайма?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • основной минус - невозможность постоянно ездить на полном приводе
    вообще у него ровно один плюс - он дешевле. остальное все минусы

  • В ответ на: ]и мне не понятно. езжу в ус не дую :friends:
    а я дую:улыб:по заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан:улыб:
    несколько напрягает, когда при нажатии на газ машина вместо ускорения пытается встать боком:улыб:особенно прикольно когда в перевал идешь. внизу сухой асфальт, а на перевале снег лежит

  • В ответ на: основной минус - невозможность постоянно ездить на полном приводе
    Ну он ещё вертикально не взлетает :dnknow: Зачем постоянно то на полном ездить? Я и на суперселекте на заднем ездил в основном... а иначе зачем суперселект, если не для езды на заднем приводе? Когда надо, включил полный, не надо - выключил.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну да. только суперселект это сочетание парт-тайма и фулл-тайма и позволяет например зимой по трассе на полном приводе двигаться.
    можно конечно и на заднем:улыб:но это мазохизм. и не надо мне рассказывать что разницы нет.

  • В ответ на: а я дую:улыб:по заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан:улыб:
    несколько напрягает, когда при нажатии на газ машина вместо ускорения пытается встать боком:улыб:особенно прикольно когда в перевал идешь. внизу сухой асфальт, а на перевале снег лежит
    :facepalm: бред то какой. какой бред

  • да флаг в руки, дергайте рычаг перед каждым переметом, мне жалко:улыб:
    тут на форуме и адептов монопривода много. может нафиг этот старый паджеро спорт, взять ладу ларгус да и не париться?

  • упертый адепт фулл-тайма. альтернативу автомобиля с парт-таймом так и не смог выдать. типа ищите сами

  • В ответ на: если спереди мост, то парт-тайм с хабами даже противопоказан. кардану переднему быстро плохеет
    У меня мост и хабы. Почему противопоказан и когда ждать конца? (не шучу, вполне серьёзно спрашиваю))

  • В ответ на: а я дую:улыб:по заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан:улыб:
    Может ему время пришло, ничто же не вечно.
    По сухому асфальту ездить, да, нельзя, а по заснеженной трассе как раз и можно ездить.

  • я и не вызывался альтернативы искать:улыб:просто не согласился с утверждением, что парт-тайм это лучший тип трансмиссии для внедорожника. это самый простой и дешевый тип. но не лучший.

  • В ответ на: У меня мост и хабы. Почему противопоказан и когда ждать конца? (не шучу, вполне серьёзно спрашиваю))
    про тойоту не знаю:улыб:на уазах довольно быстро умирают шлицы. наверное поэтому в новых патриотах хабов уже нет

  • если обсуждать сферического коня в вакууме может и лучший.
    а в жизни все упирается в финансы/желание колупаться со старым железом/стоимость содержания/....

  • причем тут сферический конь?
    я отвечал на вполне конкретное утверждение, что на рамном джипе и должен быть парт-тайм.
    без уточнения финансов и желания колупаться со старым железом.
    это утверждение абсолютно неверно, на что я и указал.
    возможно в этом ценовом диапазоне альтернативы и нету, но это не значит, что парт-тайм лишен минусов.
    у меня на рамном джипе фулл-тайм, о чем я ни разу не жалею
    да и Артем на вполне рамного лапокрузера почему-то именно фулл-таймовую раздатку поставил, несмотря на сложности найти такую с КОМ. тоже наверное не шарит какая трансмиссия должна быть на рамном джипе.

  • В ответ на: на уазах довольно быстро умирают шлицы. наверное поэтому в новых патриотах хабов уже нет
    Шлицы там умирают и без хабов, основная причина этого (и вибраций) - разный угол в его крестовинах, ну и материал, конечно)). А хабов там не стало в рамках программы удешевления конструкции.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: По сухому асфальту ездить, да, нельзя, а по заснеженной трассе как раз и можно ездить.
    а если трасса местами заснежена?
    да и поворачивает машина с жестко подключенным передом совсем не так
    еще скажи ты бы отказался от фулл-тайма на своем крузере если бы была такая комплектация?

  • имхо.....если у вас был печальный опыт с УАЗами- это не повод говорить за все марки.....УАЗ стоит особняком и не показатель

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • так и парт-тайм удешевление конструкции, не?

  • В ответ на: имхо.....если у вас был печальный опыт с УАЗами- это не повод говорить за все марки.....УАЗ стоит особняком и не показатель
    так я ж не против, устраивает вас парт-тайм, ну и хорошо:улыб:тем более что он еще и дешевле.
    просто не надо утверждать, что это единственно правильный вариант трансмиссии

  • а я и не утверждал

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • а я и не вам отвечал изначально

  • Чем проще - тем лучше ( выявлено опытным путем), т.е. я лучше сам включу тогда, когда этот ПП мне нужен, ну а когда не нужен - мне на ЗП неплохо.
    У меня машинка с честным парт-таймом , безо всяких хабов (извращения это всё) и переднему кардану хоть-бы хрен, скоро уже пять лет как.

    Thanks for understanding

  • Ну потому шлицевая и жива, что хабов нет. Это ж очевидно:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: По сухому асфальту ездить, да, нельзя, а по заснеженной трассе как раз и можно ездить.
    а если трасса местами заснежена?
    да и поворачивает машина с жестко подключенным передом совсем не так
    еще скажи ты бы отказался от фулл-тайма на своем крузере если бы была такая комплектация?
    Если местами, то еду на заднем приводе. Мне вообще всё равно, на каком приводе ехать. Я перед подключаю только тогда, когда действительно на задке не проехать. Но я не против полного. Каждому своё. У меня же до 70-ки был Прадо 120, а он полноприводный. При длительных перегонах по асфальту я был бы не против отключить на нём передок. А до Прадо у меня был Сурф 215 с мультимодом (аналог суперселекта). Так на нём основное время я тоже ездил на заднем приводе. А вот Тигуан у меня полноприводный, и для него я это считаю плюсом, т.к. компактная, быстрая, шустрая, турбовая машинка. На том же полноприводном Прадо я бы себе и близко не позволил то, что позволяю на Тигуане. Круизёра взял бы и сейчас парттаймом, т.к. по городу на нём почти не езжу.
    А вот ответь мне на вопрос, если бы у тебя на машине был суперселект или мультимод, на каком приводе ты бы ездил?

  • Артём, когда ждать смерти шлицевой на моей машине?

  • В ответ на: есть альтернатива схожая по цене, году, ттх и надежности на фуллтайме?
    Нету...и минус который я назвал, только для меня "минус" :бебе:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Вскоре после последнего включения хабов, Дима.

    Я не против парт-тайма. Отличная схема, лично для меня на втором месте среди систем полного привода:улыб:

  • А есть ли какие либо предвестники кончины?
    Ты же недавно кардан снимал. Вот что-то задумался тоже снять, проверить.

  • Да чего там проверять? всё продумано и надёжно:улыб:
    На постоянном приводе изнашиваются крестовины, на редкоподключаемом разбивает шлицевую. Износ шлицевой ощущается без снятия кардана.

  • В ответ на: А вот ответь мне на вопрос, если бы у тебя на машине был суперселект или мультимод, на каком приводе ты бы ездил?
    очевидно летом на заднем, зимой на полном.
    но если варианты либо парт-тайм, либо фулл-тайм, то я лучше буду по сухому асфальту на полном приводе летом ездить, чем зимой думать то ли подключить передок, то ли еще недостаточно скользко
    только мы не обсуждаем суперселект и мультимод.
    PS я себе на мазде в городе и на трассе позволяю несравнимо больше чем на ровере, а она вообще в принципе моноприводная. и какой из этого вывод?

  • У тебя Ровер просто не едет :biggrin: Вот был бы тот, который спорт (по моему 4 сек. до сотни), таких вопросов ты бы не задавал.

  • В ответ на: У меня машинка с честным парт-таймом , безо всяких хабов (извращения это всё) и переднему кардану хоть-бы хрен, скоро уже пять лет как.
    без хабов вообще непонятно в чем преимущество парт-тайма. у него единственный плюс что можно не крутить редуктор и кардан когда не требуется. без хабов и этот плюс испаряется.

  • В ответ на: У тебя Ровер просто не едет :biggrin: Вот был бы тот, который спорт (по моему 4 сек. до сотни), таких вопросов ты бы не задавал.
    который спорт, он по конструкции ближе к мазде чем к роверу:улыб:

  • "Ну потому шлицевая и жива, что хабов нет. Это ж очевидно"

    Слушай, Тём, ага - у отца на Корандо два кардана на партайме поменяли: кресты в идеале, шлицы - в труху. Пока хабы на постоянку не залочили. Теперь забыл про кардан... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • У меня на Коранде было то же самое, только мне одного кардана хватило.:улыб:

    Thanks for understanding

  • Да я в курсе, опять-же опытным путем - один кардан угробил на Коранде, поставил новый и залочил хабы навечно.

    Thanks for understanding

  • А что редуктор? Пусть крутится, шестереночки и подшипнички в маслице плещутся без нагрузки - чо им доспеется?
    С хабами только расход чуть-чуть поменьше (вроде-бы), но замена кардана гораздо дороже и проблемней.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: А что редуктор? Пусть крутится, шестереночки и подшипнички в маслице плещутся без нагрузки - чо им доспеется?
    С хабами только расход чуть-чуть поменьше (вроде-бы), но замена кардана гораздо дороже и проблемней.
    и вот в этом месте возникает вопрос: нафуя парт-тайм если все равно вся трансмиссия крутится?

  • В ответ на: Да я в курсе, опять-же опытным путем - один кардан угробил на Коранде, поставил новый и залочил хабы навечно.
    Объясните физику процесса ламеру :смущ: Я понимаю разлоченные хабы - кардан не крутится - шлицы не разбиваются, а залоченные то наоборот вроде?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Все ровно наоборот : кардан не крутится - шлицы разбиваются, причем разбиваются не по кругу, а по вертикали (догадайтесь почему? :dnknow: ) , а когда крутится, то вырабатываются по кругу, медленно и печально.
    Разница есть?

    Thanks for understanding


  • и вот в этом месте возникает вопрос: нафуя парт-тайм если все равно вся трансмиссия крутится?
    (С)
    ------------------------------------------------------

    Издеваетесь?
    В одном случае, колеса крутятся потому, что катятся , а в другом случае ( когда потяну рычаг раздатки назад) крутятся потому, что гребут. А если утоплю рычаг и еще потяну назад , то включится понижайка - вот такой странный алгоритм.

    Thanks for understanding

    Исправлено пользователем Chaldonn (07.04.18 06:37)

  • В ответ на: так и парт-тайм удешевление конструкции, не?
    Удешевление не всегда плохо. В данном случае это ещё и упрощение, что хорошо. А от хабов я не отказываюсь не только потому, что летом мне передний привод не может понадобиться неожиданно (как зимой), а ещё и потому, что в случае какого-го косяка с мостом (ну там с карданом что-то, дифференциал и т.п.) я смогу его отключить и ехать дальше. Надо сказать - лично мне за 10 лет это не понадобилось ни разу, а товарищ раз кардан передний погнул, в 200-х км от ближайших магазинов... Как я уже писал раньше - если бы можно было купить УАЗ с чем-то типа суперселекта, я бы может и купил, но только если за те же деньги, ибо переплачивать за это не вижу смысла.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В одном случае, колеса крутятся потому, что катятся , а в другом случае ( когда потяну рычаг раздатки назад) крутятся потому, что гребут.
    и в чем разница кроме того, что когда колеса катятся пятно контакта в ГП переднего редуктора в обратную сторону работает и на задний редуктор нагрузка двойная?
    вы всерьез полагаете что редуктору есть принципиальная разница колеса его крутят или кардан?:улыб:

  • В ответ на: Удешевление не всегда плохо. В данном случае это ещё и упрощение, что хорошо.
    кому и чем хорошо? дифференциал не такая уж сложная штука:улыб:их и так в машине 2 шт, одним больше, одним меньше. не велико усложнение

    В ответ на: в случае какого-го косяка с мостом (ну там с карданом что-то, дифференциал и т.п.) я смогу его отключить и ехать дальше. Надо сказать - лично мне за 10 лет это не понадобилось ни разу, а товарищ раз кардан передний погнул, в 200-х км от ближайших магазинов...
    сейчас у большинства авто хабов нет и в случае косяка с мостом проблема просто так не решится. а кардан и на фулл-тайме откручивается точно так же. я уже пару лет без переднего катаюсь. благо зимы у нас в привычном для сибиряков виде практически нет, а в лес сейчас некогда ездить

    В ответ на: Как я уже писал раньше - если бы можно было купить УАЗ с чем-то типа суперселекта, я бы может и купил, но только если за те же деньги, ибо переплачивать за это не вижу смысла.
    ну у тебя вообще на многое взгляд своеобразный:улыб:а я вот купил бы патриот, если бы у него был вариант с дизелем, автоматом и фулл-таймом. но такого варианта не было и пришлось купить ровер

  • В ответ на:
    В ответ на: В одном случае, колеса крутятся потому, что катятся , а в другом случае ( когда потяну рычаг раздатки назад) крутятся потому, что гребут.
    и в чем разница кроме того, что когда колеса катятся пятно контакта в ГП переднего редуктора в обратную сторону работает и на задний редуктор нагрузка двойная?
    вы всерьез полагаете что редуктору есть принципиальная разница колеса его крутят или кардан?:улыб:
    Полагаю, что разница есть, при том очень большая,это даже, две большие разницы.
    Когда не включен ПП , колеса крутят кардан и передний редуктор, но эти ребята не крутят при этом НИЧЕГО.просто курят и посвистывают - сплошная расслабуха. Когда включаешь ПП, то через кардан и редуктор передается крутящий момент на колеса, а это нагрузка, и не малая. Как-то так, мой словарный запас, на этом, иссяк.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: и в чем разница кроме того, что когда колеса катятся пятно контакта в ГП переднего редуктора в обратную сторону работает и на задний редуктор нагрузка двойная?
    вы всерьез полагаете что редуктору есть принципиальная разница колеса его крутят или кардан?:улыб:
    крутиться просто так и крутиться под нагрузкой- две большие разницы.....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: кому и чем хорошо? дифференциал не такая уж сложная штука:улыб:
    чем больше разных "штук", тем больше вероятность, что какая-то сломается, ну и стоимость...

    В ответ на: сейчас у большинства авто хабов нет и в случае косяка с мостом проблема просто так не решится. а кардан и на фулл-тайме откручивается точно так же
    вот именно, можно просто отключить хабы и поехать, а можно лезть под машину кардан откручивать, или полуоси вынимать ))

    В ответ на: а я вот купил бы патриот, если бы у него был вариант с дизелем, автоматом и фулл-таймом. но такого варианта не было и пришлось купить ровер
    я бы тоже такой Патриот купил, если бы дизель был полноценный, а не 2-х литровый комонрейл :dnknow: причём даже без автомата и фултайма )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Последним двум - на уаз диллеры ставят автомат, и дизель тоже.
    Автомат - кажись от прадика, 4-х ступка, дизель - не помню, давно не встречал чтобы кто-то ставил.
    Так что всё в ваших руках )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • К 409-му мотору поставить автомат само по себе так себе идея, а за ту сумму, что дилеры просят - вообще дичь. 5VZ с АКПП лишь немногим дороже, но он хоть как-то едет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Когда не включен ПП , колеса крутят кардан и передний редуктор, но эти ребята не крутят при этом НИЧЕГО.просто курят и посвистывают - сплошная расслабуха.
    Ну вот, объяснил и даже сам всё понял, правда?:улыб:

    Главная работа - это перемещение 2-3 тонн машины в пространстве. Делать эту работу двум мостам проще, чем одному. А с дифференциалом это получается делать просто, технично и... экономично.
    "Учебник военного водителя, т.2":улыб:

  • В ответ на: Полагаю, что разница есть, при том очень большая,это даже, две большие разницы.
    Когда не включен ПП , колеса крутят кардан и передний редуктор, но эти ребята не крутят при этом НИЧЕГО.просто курят и посвистывают - сплошная расслабуха. Когда включаешь ПП, то через кардан и редуктор передается крутящий момент на колеса, а это нагрузка, и не малая. Как-то так, мой словарный запас, на этом, иссяк.
    это вы мне сейчас про фулл-тайм или парт-тайм рассказали?

  • В ответ на: крутиться просто так и крутиться под нагрузкой- две большие разницы.....
    обосновать сможете?

  • В ответ на: Ну вот, объяснил и даже сам всё понял, правда?:улыб:
    ну что за модератор у нас, даже потроллить не даст:улыб:

  • *** был Прадо 120, а он полноприводный. При длительных перегонах по асфальту я был бы не против отключить на нём передок.  ***
    И чем он тебя напрягал что его надо отключить?
    Последние 10 лет езжу на фуллтайме ваще не напрягает:улыб:
    Имхо однозначно удобнее парттайма.
    Спорт - нормальной кондовый авто. Можно брать:улыб:
    Тем более если партайм устраивает.

  • В поездке вообще ничем не напрягал. Но не понятно было, зачем он нужен на сухом асфальте.

  • Артем вроде объяснил зачем:улыб:

    В ответ на: Главная работа - это перемещение 2-3 тонн машины в пространстве. Делать эту работу двум мостам проще, чем одному. А с дифференциалом это получается делать просто, технично и... экономично.
    "Учебник военного водителя, т.2":улыб:

  • Дык, вроде говорили про износ редуктора под нагрузкой и без..... Или я чота не понял.
    А так-то да ... Если работают три моста, то каждому из них, примерно, в три раза легче, чем было-бы одному.

    Thanks for understanding

  • Тебя удовлетворил данный ответ, меня нет. А про экономично вообще спорно. На полном приводе на Сурфе расход чётко на два литра был больше, чем на задке.

  • На парт-тайме случался расход от 7л/100км до 2л/1км. И зависело это от совсем других причин, нежели вкл. или выкл. переднего моста:улыб:

  • на парт-тайме и при подключенном передке передний редуктор в основном курит и посвыстывает.
    кто в школе геометрию не прогуливал, тот знает, что при движении вперед передняя ось всегда проходит расстояние больше чем задняя, так что даже при подключенном передке основная нагрузка по перемещению автомобиля ложится на задний мост

  • Да ушшшшш.... Нет слов ... :безум: Пойду выпью.

    Thanks for understanding

  • :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • сначала написал, потом сам понял :biggrin:

  • В ответ на: А вот Тигуан у меня полноприводный, и для него я это считаю плюсом, т.к. компактная, быстрая, шустрая, турбовая машинка. На том же полноприводном Прадо я бы себе и близко не позволил то, что позволяю на Тигуане. Круизёра взял бы и сейчас парттаймом, т.к. по городу на нём почти не езжу.
    А вот ответь мне на вопрос, если бы у тебя на машине был суперселект или мультимод, на каком приводе ты бы ездил?
    все же тигуан это больше переднеприводная легковушка, приподнятая над замлей на 20 см, с подключаемым задом, хотя производитель утверждает. что типо на передке всегда есть 5-10% натяга, хз, может и так, но 5-10% никак не 40-50% как на фултайме. У меня был тигуан, знаю о чем говорю. теперь у меня рамный джип в полным постоянным приводом, могу сравнить как ведут себя машины в схожих ситуациях. Был бы прадик таким же маневренным и быстрым как тигуан цены бы ему не было )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: так я ж не против, устраивает вас парт-тайм, ну и хорошо:улыб:тем более что он еще и дешевле.
    просто не надо утверждать, что это единственно правильный вариант трансмиссии
    фулл-тайм самый топ. потому, что кочергу дергать не надо. других аргументов нет? :facepalm:

  • так ничего и не понял?:улыб:

  • с парт-таймом разобрались....какие еще минусы?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • понял, что если не военный водитель, про фулл-тайм можно не париться. но это же контраргумент? :злорадство:

  • В ответ на: с парт-таймом разобрались....какие еще минусы?
    Да как и любого другого б/у авто...проблема найти авто от хозяина с внятной историей...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: фулл-тайм самый топ. потому, что кочергу дергать не надо. других аргументов нет? :facepalm:
    есть:улыб:но вам что-то доказывать смысла не вижу. устраивает парт-тайм - пользуйтесь на здоровье:улыб:

  • Бывший коллега владел. Новым. Коробку помершую по гарантии меняли из-за пергрева ввиду недоделанной системы охлаждения.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: