Погода: -12°C
  • Присматриваюсь к авто в районе до 300т.р. Чтобы можно было ездить без излишних вложений и бензина кушала умеренно.

    Рассматриваю, конечно изделия Автоваза в первую очередь, - Калина-Гранта. Что еще можно рассмотреть в этом ценовом диапазоне? Из ино можно что-нибудь подобрать, - праворульное не пугает.

  • Я сам лет пять назад стоял перед такой задачей, выбрал ОТ и такси, благо их много стало появляться) А вообще, посмотрите тойоты конца 90-х, эта машина хоть много ресурсов по содержанию не будет требовать. Думаю, лада гранта-калина через 2-3 года начнет сыпаться, знакомые на авто говорили мне, что такие машины даже рассматривать не нужно.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: Я сам лет пять назад стоял перед такой задачей, выбрал ОТ и такси, благо их много стало появляться)
    Так не интересно :улыб:

    В ответ на: А вообще, посмотрите тойоты конца 90-х, эта машина хоть много ресурсов по содержанию не будет требовать.
    Такой машине уже около 20 лет.

  • В ответ на: Так не интересно
    А работать на машину интересно? В моем случае она оказалась не нужна, в вашем - не знаю. Если вы живете в деревне, у вас дача, стройка, дети, работа курьером, то может, и выгоднее иметь авто, чем не иметь) Ну или если вам эта десятка в месяц на то/бензин/осаго/шиномонтаж/налог/парковки/штрафы (нужное подчеркнуть) погоды в бюджете не делает.
    В ответ на: Такой машине уже около 20 лет.
    Вам обязательно новую надо? За 300 тыс? Да новую хорошую даже за лимон сейчас не купишь, только пластиковые корыта типа соляриса. Опять же, хрущевки строили в 50-х, но они попрочнее новостроек местами, если сравнивать с эконом-сегментом. Так что это смотря что нужно, шашечки или ехать)...

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на:
    В ответ на: Так не интересно
    А работать на машину интересно?
    Ну а для чего мы работаем? Чтобы тратить деньги на то, что нам интересно.

  • Ну с этим не спорю, у каждого свои приоритеты. Просто хотел сказать, что можно решать свои потребности в передвижении рациональным способом, а можно на эмоциях. Вот как вы пришли к выводу, что вам нужно за 300, не сильно старую, и именно сейчас? Деньги есть, или кредит берете?

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Банально или Посвежей . У товарища приора. Часто нахваливает, но..то трос сцепления порвался, то мотор дворника сдох, то стеклоподъемник отказал... Вот эти мелочи раздражали бы лично меня. Из плюсов расход топлива, левый руль и в ней реально тепло. НУ и едет она типо) 1,6 стоит, расточенный до 1,8 л вроде. Запчасти дешевые, особенно некоторые.. Те же тросики ручника. Только на моей японке я не помню когда их менял, а он уже несколько раз

    Исправлено пользователем Ant54 (02.05.18 19:29)

  • Вы что первой из машин уже 18 лет! Автор на такое не хочет внимание обращать судя по ответу мне) Кстати, Логаны мне не нравятся категорически, там ни плавности хода, ни управляемости, даже на пассажирском это замечаешь.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: Вы что первой из машин уже 18 лет
    И?) Это ж не 30. Да и фраза там была такая: "праворульное не пугает."

    Исправлено пользователем Ant54 (02.05.18 19:39)

  • Вот его ответ выше
    В ответ на: Такой машине уже около 20 лет.
    То есть человек ищет, чтобы все было и ничего за это не было, похоже. Ну уже не первое поколение людей это ищет, так что флаг в руки.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: Вот как вы пришли к выводу, что вам нужно за 300, не сильно старую, и именно сейчас? Деньги есть, или кредит берете?
    Да, располагаю такой суммой денежных знаков, и соответственно думаю, что можно на них купить.

    В ответ на: Только на моей японке я не помню когда их менял, а он уже несколько раз
    Что за японка, если не секрет?

    В ответ на: Вы что первой из машин уже 18 лет! Автор на такое не хочет внимание обращать судя по ответу мне)
    Просто у меня есть опасения, что подобное авто, 18-20 летнее, потребует значительных финансовых вливаний. Ведь все железяки имеют определенный ресурс.

    Из японок праворульных мне нравятся минивэны, например. Не знаю, можно ли найти за мой бюджет авто в норм. состоянии.

  • В ответ на: Да, располагаю такой суммой денежных знаков, и соответственно думаю, что можно на них купить.
    Отлично! Потому что брать кредит на авто - та еще история.
    В ответ на: Просто у меня есть опасения, что подобное авто, 18-20 летнее, потребует значительных финансовых вливаний. Ведь все железяки имеют определенный ресурс.
    Можно на знакомой СТО все посмотреть. Как правило, в таких машинах многие элементы отремонтированы или поменяны и не по одному разу. Ходовка, подвеска, ГРМ и прочие.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: Я сам лет пять назад стоял перед такой задачей, выбрал ОТ и такси, благо их много стало появляться)
    Вот про ОТ смешно было, да.

    В ответ на: Думаю, лада гранта-калина через 2-3 года начнет сыпаться, знакомые на авто говорили мне, что такие машины даже рассматривать не нужно.
    Моей Калине в конце лета 4 года исполнится, после 2-3 лет эксплуатации резко сыпаться не начала - как равномерно сыпалась, так и продолжает :ха-ха!:. В трейд-инах её оценивают в 270-290, значит, рыночная как раз где-то в бюджет автора.
    А предыдущая Калина так вообще мозг практически не ела.
    Так что агитировать за ВАЗы не буду, но и отговаривать - тоже.
    "Японец" 90-х - это уже живой труп, увы.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Вот про ОТ смешно было, да.
    Что много появилось - это про такси. Ну а с работы и на работу на ОТ, благо живу в нормальном районе с транспортными развязками и работа недалеко.
    В ответ на: Моей Калине в конце лета 4 года исполнится, после 2-3 лет эксплуатации резко сыпаться не начала
    Как там механика работает? Я только на советских вазах ездил, то палка западает, то просто передача не включается. Если так ездить, то проще пешком ходить.
    И если предыдущая Калина мозг не ела, то зачем поменяли?)

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: Как там механика работает? Я только на советских вазах ездил, то палка западает, то просто передача не включается. Если так ездить, то проще пешком ходить.
    Такое у меня только на 412 Москвиче было.
    Со второй на первую с трудом, в остальном норм.
    Олсо, Калины-Гранты есть на гидромеханическом автомате (но мало)
    В ответ на: И если предыдущая Калина мозг не ела, то зачем поменяли?)
    У неё кондиционера не было.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Моей Калине в конце лета 4 года исполнится, после 2-3 лет эксплуатации резко сыпаться не начала - как равномерно сыпалась, так и продолжает :ха-ха!:.
    В чем это выражается? Что сыпется и сколько по затратам?

  • Чессгря, учет затрат не веду, а так не помню, ибо обычно всё устраняется во время ТО и идет общим чеком.

    Из гарантийного:
    - замена радиатора двигателя (прям после первого ТО потек, через год эксплуатации)
    - тогда же замена выпуска (ну это, скорее, моя прихоть была)
    - замена блока дроссельной заслонки (2 год)
    - тогда же замена жгута проводов, который на катушки идет
    - течь сальников распредвалов (к концу 3 года эксплуатации)

    Из негарантийного (не помню точно, но по каждой позиции в пределах 1-2 тысяч, если не указано иное, всё у оффдилера):
    - 2 задних ступичных
    - кислородный датчик
    - комплект сцепления (самое дорогое, за что платил сам - около 10 тысяч за запчасти и работу)
    - натяжной ролик генератора - начал "стрекотать" после ночной стоянки
    - термостат (тут, скорее, тоже прихоть)
    - из последнего - по зиме перестала открываться снаружи задняя пассажирская дверь

    Из ДТП-шного:
    - левое зеркало заднего вида - снесли во дворе, чот типа 1300 рублей, менял сам
    - капот и фара - (слегка догнал Хонду), новый капот, уже крашеный в цвет (почти попал :ха-ха!: ) - 12к, фара 6к, менял сам. А, ну еще 7 тыщ хондоводу за царапину на бампере :смущ:

    На предыдущей Калине за 3,5 года эксплуатации из ремонтов была только гарантийная замена усилителя тормозов.

    В целом, тут на форуме есть еще владельцы Калин и Грант, они, возможно, дополнят.
    Ну или наоборот, скажут, что всё поклёп и Калины не ломаются - такое тоже бывает, и довольно часто :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Во-первых, сильно сомневаюсь, что "в районе до 300т.р." и " ездить без излишних вложений" в одном желании уместны. Во-вторых, насчет расхода сильно заморачиваться смысла нет, современные авто все кушают плюс-минус одинаково, на прожорливый аппарат у тебя денег не хватит.

    Имея такой, прямо скажем, никакой по сегодняшним меркам бюджет, я бы для начала советовал поузнавать по родственникам-знакомым, глядишь кто-то продает второй-третий-пятый авто в семье в ОТС, но например мало ликвидной у нас марки и готов расстаться пусть за недорого, зато без хлопот. Такие чудеса редко, но случаются. Затем ограничил бы круг выбора тем что более-мене нравится и тем что "да ни в жисть". Ну и по первой категории штудировать форумы, какие болячки возможны к пробегу, который соответствует твоему бюджету и как дорого они лечатся.
    Пруль сбрасывать со счетов не стоит, но я бы советовал относиться к нему с осторожностью, мне например, так и не удалось вкусить легендарного императорского качества, хоть я несколько раз и пытался, зато пугающий всех ВАГ меня устраивает более чем.
    Не так давно с Эгоистом (ник такой) мы искали дедушке машину, не соврать вроде как в те же 300 тыр., ну может 330. Так выхватили довольно бодрого пыжа с ПЭПом, автоматом и даже панорамной крышей. Хотя в процессе столько хлама насмотрелись, что "я капли пила".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Что за японка, если не секрет?
    Калдина.
    В ответ на: потребует значительных финансовых вливаний
    - Двигатель - 30 руб. (если мы про короллу из моего примера), коробка от 10 руб. Все остальное дофига аналогов, доступных по цене. Плюс королл дофига и более свежие запчасти, скорее всего, можно поставить на короллу 2002 года с 2010. Даже на калдину можно некоторые запчасти поставить. При этом у нее не будет глюков с дросселем, электрикой, не надо менять дроссель (когда я менял дроссель на калдине? никогда). :смущ:

  • Каждому своё. Да, иномарка не беспокоит мелочами непредвиденно, но когда беспокоит, то по крупному. И не надо заливать про супер-двигатель за 30 и коробку за 10. Это будет в большинстве шлак, есть примеры перед глазами.
    На отечественных авто ресурс изначально меньше иномарочного заложен. Это касается не только крупных агрегатов, но и мелочей. Поэтому они и проявляются чаще (быстрее). Поэтому автоваз надо брать в возрасте до трех лет с пробегом до 40, из под одного хозяина. Ездить тысяч до 100-120. Ходовку будете обновлять, мелочи ремонтировать, но движок и коробка будут ещё в норме. В этом состоянии и надо продавать. Потом по новой.

  • В ответ на: И не надо заливать про супер-двигатель за 30
    Есть еще капиталка. С ресурсом японского движка он проходит гораздо дольше. Примеры есть, но положительных больше (по -крайней мере у меня). А тут такая интересная математика: покатался до 120 и скинул) Отличный автомобиль, че)Главное, самому не попасть :ха-ха!:

  • А зачем кататься до усрачки, пардон, капиталки??? Ни на одном своём авто за 20 лет так не делал. Ни разу в жизни не капиталил, не менял двигатель, коробку, не красил кузов. Нафига это мне? Зачем вкидывать деньги в значимый ремонт, если на эту (или чуть большую) сумму можно просто обновить авто, которое будет и свежее, и бодрее.
    А капиталка - та ещё лотерея ( и с запчастями, и с руками, которые будут прикладываться). Мне это не надо.

  • В ответ на: если на эту (или чуть большую) сумму можно просто обновить авто, которое будет и свежее, и бодрее.
    Ну не всегда можно обновить на ЛУЧШЕЕ)

  • Касаемо автоваза всегда можно обновиться на тоже самое. По сорок лет на конвейере. :улыб:

  • В ответ на: Не так давно с Эгоистом (ник такой) мы искали дедушке машину, не соврать вроде как в те же 300 тыр., ну может 330. Так выхватили довольно бодрого пыжа с ПЭПом, автоматом и даже панорамной крышей. Хотя в процессе столько хлама насмотрелись, что "я капли пила".
    у меня товарищ поменял салонного пыжа тоже с ПЭПом, автоматом и панорамной крышей на 10 летний икстрейл.
    говорит икстрейл значительно меньше мозг имеет

  • Я на пыже проехал 115 тыщ с нуля за 7лет. И он мне мозг не имел. Но б/у пыжа за 300 не взял бы)

  • я на пыже не ездил и не собираюсь. за что купил, за то и продаю.
    когда выбирал пузотерку посмотрел несколько реношек как раз в бюджете до 300тр. на этом тему французского автопрома для себя закрыл

  • Если собрать вместе все высказывания моих товарищей, то вывод только можно сделать лишь один: все везде плохо, нужно срочно купить гроб на колесиках и двигаться в сторону кладбища. Причем быстро, на всех может места не хватить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я бы Приору смотрел за эти деньги.
    Недавно проскакивала, 2016 год, пробег всего 12. Стояла за 315 тыс. Полная комплектация.
    Сам хотел съездить посмотреть, так руки не дошли, забрали до меня. :biggrin:
    Но повыбирать есть из чего.
    У меня была когда-то, с новья, особо не доставляла ни чем, мне нравилась.

  • В ответ на: На предыдущей Калине за 3,5 года эксплуатации из ремонтов была только гарантийная замена усилителя тормозов.
    Судя по всему тут лотерея отчасти. А именно с качеством сборки изначально. Может попасться удачный экземпляр, а может такой что и с новья будет сыпаться.

    В ответ на: Пруль сбрасывать со счетов не стоит, но я бы советовал относиться к нему с осторожностью, мне например, так и не удалось вкусить легендарного императорского качества, хоть я несколько раз и пытался, зато пугающий всех ВАГ меня устраивает более чем.
    Что такое ВАГ? :улыб:

    Пруль никак не сбрасываю со счетов. Просто потому, что в моем достаточно близком окружении они встречаются весьма часто. У меня у отца Пробокс, у знакомых разные прульки. В частности, у пары родственников вообще достаточно старенькие уже демио, - начала 2000г. первое поколение. В эксплуатации 5-9 лет. И как ни странно, неплохо себя показали. Достаточно крепкие машинки.

    В ответ на: Поэтому автоваз надо брать в возрасте до трех лет с пробегом до 40, из под одного хозяина. Ездить тысяч до 100-120. Ходовку будете обновлять, мелочи ремонтировать, но движок и коробка будут ещё в норме. В этом состоянии и надо продавать. Потом по новой.
    Эта схема, конечно, логична и понятна. Но еще встречается мнение, что можно взять гораздо дешевле более укатанную машинку, но с запасом на ремонт.

    В ответ на: Если собрать вместе все высказывания моих товарищей, то вывод только можно сделать лишь один: все везде плохо, нужно срочно купить гроб на колесиках и двигаться в сторону кладбища. Причем быстро, на всех может места не хватить.
    Это точно :улыб:

    В ответ на: Я бы Приору смотрел за эти деньги.
    Честно, мне Приора вообще не нравится и не хочу брать.

    Я рассматриваю Калина/Гранта из отечественного автопрома, в первую очередь.
    Японы праворульные. Nissan Note-Cube (2 поколение), Mazda Demio (2 поколение). Не знаю, удастся ли найти что-нибудь вменяемое из этого за мои деньги.

    Пежо брать не хочу, однозначно.

  • В ответ на: Что такое ВАГ? :улыб:
    Ауди, Фольксваген, Шкода. Может, еще чего забыл.

  • В ответ на: Честно, мне Приора вообще не нравится и не хочу брать.

    Я рассматриваю Калина/Гранта из отечественного автопрома, в первую очередь.
    Когда поимел возможность поездить на Калине, я вообще не понял кто и зачем берёт Приоры. Машина комфортнее, что спереди, что сзади, едет наверняка шустрее (ну я не проверял, но масса то меньше)... разве что багажника почти нет, но не из-за этого же Приоры выбирают :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Что такое ВАГ? :улыб:
    VAG - Volkswagen Aktiengesellschaft. Крупнейший в мире производитель автомобилей. Лучших в мире автомобилей. Остальное не важно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: VAG - Volkswagen Aktiengesellschaft. Крупнейший в мире производитель автомобилей. Лучших в мире автомобилей. Остальное не важно.
    ваг сделал рено-ниссан только за счет тяжелых грузовиков, которые рено-ниссан-митсубиси не учитывает в отчетах. по производству легковых авто и легкой коммерческой техники ваг на втором месте.
    по поводу тезиса о лучших в мире автомобилях полагаю тоже есть подобный нюанс:улыб:

  • Фана́т ( греч. «слепая вера») — человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту 
    Для VLD VAG лучший по этой причине, но серьезно это воспринимать не стоит :biggrin:
    Да и крутость вага лучше в курилке обсудить если кому это интересно.

  • Для начала, действительно, стОит определиться - куда и как часто требуется ездить и в каком составе. Одному и только по городу или детей на дачу (на Алтай) катать, а также - нужна ли машина для представительских целей? Дальше появятся требования по минимальному объему салона/багажника/мощности двигателя. После чего можно на том же дроме поставить поиск с фильтрами и смотреть, что выпадает - может, глаз и зацепится.

    Как вариант для одного можно посмотреть дэу матиз или нексия, если внешний вид не смущает. Матиз по размеру салона сопоставим с калиной, но это вариант только для города - на трассе на нем не очень. Зато левый руль и будет относительно свежий. Подвеска что у матиза, что у нексии - достаточно живучая, а вот движки надо смотреть.

    Еще можно смотреть авто "полукоммерческого" типа - выше уже упоминалась тойота пробокс, еще есть хонда партнер, ниссаны АД и эксперт. Задние сидушки там не очень, но если кататься одному или там будут сидеть дети в детских креслах, то какая разница. Из этих ниссаны будут посвежее (особенно - АД), но, скорее всего, у них или началась или вот-вот начнется кузовная коррозия. Хотя и пробоксы в этом плане не хвалят.

    Ну и присоединюсь к варианту "за такси и ОТ": если не надо ездить, например, из города в академ, если маршрут проходит через центр или через мосты - лучше (а часто и намного быстрее) без машины, сам стараюсь ездить на метро в таких ситуациях.

    ПыСы почитайте тему про ОСАГу - станете автовладельцем - коснется и вас, а еще налог, зимняя/летняя резина, ТО, парковка возле дома и возле работы и проч. И только если плюсы от наличия авто перевесят все это - тогда вперед :-)

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • В ответ на: присоединюсь к варианту "за такси и ОТ"
    когда начинают советовать "такси", то меня аж передергивает...
    Ожидание, конский ценник, неадекватные водители, ушатанные салоны, хамство и чаевые - какие тут могут быть плюсы?

  • на матизы ценник завышен. по крайней мере в нашем регионе. за эти деньги можно выбрать что-то более похожее на авто в аналогичном возрасте и пробеге

  • В ответ на: Ожидание, конский ценник, неадекватные водители, ушатанные салоны, хамство и чаевые - какие тут могут быть плюсы?
    Может фирму сменить. Я два-три раза в месяц правда на такси, но быстро, дёшево, интересные водители, салоны разные, обычное общение, чаевых нет - цена объявляется заранее по тедефону, можно и безналом.

  • В ответ на: Может фирму сменить.
    пробовал. не помогает. убер, яндекс, гранд, лидер.
    дешево - это смотря как считать. Допустим если ехать из дома на работу 13 км, то на ОТ приходится делать 3 пересадки по 19 руб каждая, всего 57 руб. Тоже самое на такси - 240 руб. Тоже самое на своем личном авто оплата за топливо - 48 руб. Даже если посчитать все эксплуатационные расходы, то еще 20 руб. И это только в одну сторону.
    Где выгода?

  • У меня на работе был мужик, у которого никогда не было ни авто, ни дачи. Все остальные (автомобилисты-огородники) искренне недоумевали - как ты живёшь? На что он отвечал - счастливо!

  • В ответ на: ПыСы почитайте тему про ОСАГу - станете автовладельцем - коснется и вас, а еще налог, зимняя/летняя резина, ТО, парковка возле дома и возле работы и проч. И только если плюсы от наличия авто перевесят все это - тогда вперед :-)
    Я живу не в Красноярске. Тут все нахаляву ставится :улыб:

    У меня несколько другой взгляд. Я тут один, которому возня с авто и сам процесс вождения доставляет удовольствие? :улыб: Поэтому не совсем понятно, когда все сводится к выгоде. Это же очевидно, что если на авто не зарабатывают, нет тут никакой выгоды по большему счету. Одни растраты.

    Я увлекаюсь например акустикой и фотографией. На эти хобби я суммарно потратил больше чем мой нынешний бюджет на авто. Это совершенно не выгодно и расточительно :улыб:. Но это интересно и доставляет мне радость и какие-то эмоции в этой жизни. Мы работаем и деньги нам нужны, чтобы кроме голого выживания, тратить на какие-то интересы.

    Вообще, стоит ли ехать на рынок в Красноярске?

  • В ответ на: Допустим если ехать из дома на работу 13 км, то на ОТ приходится делать 3 пересадки по 19 руб каждая, всего 57 руб. Тоже самое на такси - 240 руб. Тоже самое на своем личном авто оплата за топливо - 48 руб.
    Всегда прикалывали подсчеты таких пейсцателей, которые по эксплутации автомобиля посчитали стоимость бензина - и больше затрат как будто нет. ОСАГО у них бесплатно, налога нет, ремонта не предусмотрено, покупали машину за 3 копейки, машина не теряет в цене, амортизации у нее нет, все парковки бесплатные, штрафов ГИБДД не существует, рисков наехать на пешехода ночью или что кто-то порежет резину нет. Ну тогда конечно, владение авто выгоднее.
    И второе. Такси в принципе не транспорт для часа пик. Это работает для тех, кто в будние дни готов использовать ОТ, а в выходные/вечерами - такси. В принципе, это реально для жителя обычного городского района, а в деревнях типа Первомайки/Родников, конечно, с этим сложнее. Вы, скорее всего, откуда-то из них и едете 13 км до работы - нереально много для жителя центра.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Да не слушайте. Хочется, ищите и покупайте. Будет не ваша тема, продадите.
    На рынки вообще не стоит ехать. ИМХО. Искать обьявления от хозяина ( здесь уже обсуждалось много раз) . Если не получается, то от перекупа тоже можно.
    В Красноярске Кемерово и Томске, цены лучше чем у нас.

    Я Лачетти 2008 в Кемерово ( отцовскую, один хозяин) с 65 тыс. только летнего пробега, продал за 280, сразу. Можно было и дороже , но там мама продавец, сложности, поэтому чтобы поменьше возни было.

    Так что есть варианты.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Всегда прикалывали подсчеты таких пейсцателей, которые по эксплутации автомобиля посчитали стоимость бензина - и больше затрат как будто нет.
    Ну вот смотри.
    Я, как говорил уже, точного учета не веду, поэтому по памяти/ощущениям, при сомнениях округляю в большую сторону:
    Бензин 95-ый по цене 40 и среднем расходе 10 - 168000.
    Потеря цены - примерно 100000
    ДТП - 12к + 6к + 7к + 1к3 = 26300
    ТО - 3 раза по 10 - 30000
    Штрафы - 2 штуки, 1500 и 500, оплачены со скидкой 50%, итого 1000
    Страховка - пускай 8 в год, 3 года - 24000
    Налог 1060 рублей в год - 3180
    Ремонты 5 по 2 тысячи и один за 10 - 20000
    Зимние колеса 10000
    Сезонная замена масла 3 раза по 2 тыщи - 6000
    Шиномонтаж 7 раз по 1000 - 7000

    Итого 395тысяч, округлим до 400.
    Делим на пробег, получаем ~10 рублей за километр.

    Если до работы 13 км, имеем 130 рублей на машине.
    Ровно между такси и ОТ.
    Если жена работает где-то рядом, и ехать с ней вместе, то сравнимо с ОТ при несравнимом удобстве.
    Если купить на вторичке условную тоёту, которая еще не ломается, но уже достаточно потеряла в стоимости, то будет еще дешевле.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Если купить на вторичке условную тоёту, которая еще не ломается
    Я бы вот так переформатировал - "Если купить на вторичке тоёту, которая условно не ломается."
    Если бы тойоты не ломались безусловно, не было бы магазинов с развалами запчастей, контрактыми двигателями и коробками.
    Кто эти люди, которые кричат, что тойота не ломается? И кто покупает контрактые движки? Диссонанс, однако.

  • Ок, а у меня при использовании ОТ в будние/такси в выходные получается примерно 7,5-8 руб/км, наезжаю примерно 7 000 км в год всего лишь, все рядом.
    У вас за сколько лет 40 к км набралось? Тут тоже или живете далеко от работы, или поездки по области.
    При этом я не покупаю машину стоимостью 500-700 тыс рублей (а не ведро только от таких сумм начинается), не плачу проценты по кредиту, чтобы купить такую машину, не думаю о парковке, дятлах за рулем, дятлах не за рулем, и вдруг у меня что-то застучит, придется же 30-40 тыс за ремонт отдавать одномоментно (а не по 20 руб в метро и не по 19 в автобусе и даже не по 150-200 в такси).
    Описанная вами тоета хороша именно до тех пор, пока у нее что-нибудь не навернется и не потребуется сразу ремонт на 30 тыс - а это з/п у многих такая. У вас же, судя по малым суммам ремонтов и ТО, машина новая, значит, стоит много, и на нее опять же, среднему человеку надо копить или брать кредит. А зачем, если , допустим, ОТ и такси кого-то устраивают. И судя по количеству машин в тех же такси - весьма многих.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: При этом я не покупаю машину стоимостью 500-700 тыс рублей
    А сколько раз ты был на Алтае? Я не имею ввиду попсятину типа Чемала и Артыбаша... Сколько тысяч км ты проехал путешествуя на такси? ))) О чём ты вообще говоришь? Живя и работая в центре можно без машины обходиться, но жить в центре, это отстой.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У вас за сколько лет 40 к км набралось? Тут тоже или живете далеко от работы, или поездки по области.
    Я ж говорил, 3,5 года:улыб:
    Чуть больше 10 тысяч километров в год - это много, по вашему?
    В ответ на: У вас же, судя по малым суммам ремонтов и ТО, машина новая, значит, стоит много, и на нее опять же, среднему человеку надо копить или брать кредит.
    У меня Калина, куплена в 2014 новой за 400 тысяч. Сейчас точно такой же комплектации нет, сравнимая (чуть побогаче) стоит в салоне около 550.
    На самом деле, не думаю, что до 100 тысяч километров с машиной будут какие-то серьезные проблемы, а это, при моих пробегах, еще 3-4 года.
    Поэтому можно искать в трейд-инах и на вторичке Калину-трехлетку в означенные 300 тысяч, и картина будет примерно такой же, как у меня.
    В ответ на: А зачем, если , допустим, ОТ и такси кого-то устраивают. И судя по количеству машин в тех же такси - весьма многих.
    Кого-то устраивает ОТ, кого-то личный транспорт. Пусть человек сам попробует, если не потянет - продать машину никогда не поздно :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А сколько раз ты был на Алтае? Я не имею ввиду попсятину типа Чемала и Артыбаша...
    Ни разу не был. Ездить по диким местам, разводить там костры, спасаться от комаров, не иметь связи? Спасибо, но не мое. Я как-то предпочитаю цивилизованный отдых, а не вот это вот все.
    Кстати, не каждая машина проедет в горы. Это должен быть внедорожник, а это вообще другой бюджет, а не 300 тыс.
    В ответ на: Живя и работая в центре можно без машины обходиться, но жить в центре, это отстой.
    Сказал житель дальней деревни Васхниловки, который просто никогда не жил в центре и не знает, какие возможности это открывает для работы, для покупок и всего остального. Кстати, да. На Васхниле же вашем вообще ОТ нет как класса, поэтому всем приходится пересаживаться на авто и стоять в пробках часами, добираясь на работу в центр.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: