Итак, для производственных нужд, мы взяли на три дня в прокате Hyundai ix35. Он же Tucson как я понимаю. Может и отличаются немного они чем-то.
Бензиновая версия, почти топовая – нет люка в крыше, нет помощника при парковке, но есть камера заднего вида, отличные фары со светодиодами, кожа в салоне и прочие дела )
Машинка досталась не ушатаная, пробега всего 4000 км. Мы накатали на нем за три дня 850 км.
Поездили по Новосибирску, по Томску, от Новосибирска до Томска через Кожевниково, немного по грунтовым дорогам и полям в Кожевниковском районе, а так же от Томска до Новосибирска через Болотное.
Ранее на Hyundai я никогда не катался. Итак впечатления.
Первое и самое главное – подвеска. Сделана прям для наших дорог. В городе едешь ты 40 или 80 – не понимаешь пока на спидометр не посмотришь. За городом – едешь ты 90 или 130 так же не понятно пока на стрелку не посмотришь. Подвеска проглатывает всё, на ямах не пробивается, посторонних звуков в салон не привносит. Очень понравилось.
Двигатель 2 литра, бензиновый. Мощности явно не достаточно для «погонять», но мы ездили вчетвером большую часть времени, и мощности чтобы уверенно идти 130 на трассе – хватает. Эластичность конечно не как у Порше
но на обгонах просто имеешь ввиду что если сделать кикдаун, то будет много рыка от мотора, но слабое ускорение, не пулей в точку уходишь.
Но, повторюсь, даже вчетвером очень уверенно идёт.
Круиз контроль – отлично работает. Везде на трассе где эти дурацкие знаки про ограничение в 70, или даже в 40 – включал круиз и спокойно ехал, чтобы не нервничать что нельзя притопить
На трассе если были относительно ровные участки, где можно было расслабится, тоже включал круиз, ставил 125 и не парился, очень хорошо.
Автоматическая работа стеклоочистителей по датчику дождя – супер. Попадали мы за эти дни и в легкий дождик, и закидывало после фур, и попадали в ливень который прям стеной шёл – ни разу не понадобилось вручную что-то включать, щётки сами ускорялись когда надо, сами замедлялись и ставили паузу между «взмахами» если дождь был менее интенсивный – в общем супер.
Комфорт в салоне – вполне. Я не чувствовал неудобства в кресле. Как там сзади было – не очень знаю, но вроде нормально
4WD. Ну на самом деле его нет
Как и у большинства «не субару», передний привод, задний подключается «по необходимости». Но есть принудительная кнопка. Ей я пользовался когда ехали по раскисшим полевым дорогам. Работает нормально, не перегрели. Единственно, - дорожный просвет явно не достаточен для любителей покататься по не очень хорошим дорогам – 175 мм без нагрузки, когда все садятся в машину, то думаю там 165. По ямкам надо аккуратно, мы не скребли но проезжал спуски и выезды на дорогу крайне аккуратно. На трассе и в городе хватает такого просвета.
Тормоза. Вот тут прям привыкал. Очень короткий ход педали до «тормозим в пол». Прям надо ловить аккуратно если надо по чуть-чуть притормаживать. Но зато чувствуется что тормоза – что надо!
В общем что тут скажешь. Очень понравилось. Hyundai удивил прям.