Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

На что обратить внимание при выборе машины?

  • Когда вы смотрите поддержанные тачки, на что в первую очередь обращаете внимание? Кроме визуального осмотра кузова на предмет, была ли она бита/крашена. Какие лайфхаки есть, чтоб определить, не втюхивают ли тебе ржавое ведро с гвоздями, которое посыпется через пару месяцев?

  • Ну вот и надо смотреть, что бы не "ржавое ведро с гвоздями"... А вообще, из своего опыта - никуда особо не смотрю. Ну когда в салоне брал, то и не заводил даже, новая она и есть новая. Несколько последних б.у. брал просто осмотрев снаружи и убедившись, что мотор работает. Причем все они были и биты и крашены местами, последняя так целиком облита. Этож машина, не понравится, другую купишь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хм. Я, когда в 2002г брал новую Ниву в салоне на Русской, даже под неё на эстакаде заглядывал. Да, да, не удивляйтесь, сам теперь себе удивляюсь. Первая, которую смотрел, была с подтёками масла, у второй барахлил инжектор. Только третья оказалась норм по технике.
    Но, в итоге, как выяснилось гораздо позже, она оказалась подкрашеной.
    П.С. Всё рассказанное - чистая правда.

  • Ну не знаю... Вот недавно менял свою технику на Чероки 94-го года, встретились с ним в Белово, поменялись ключами и разъехались, чо его смотреть то... два месяца уже собираюсь снизу глянуть. хотя если бы я за него годовую зарплату отдавал, то может и посмотрел бы внимательнее, но я не сторонник таких дорогих вещей ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Когда вы смотрите поддержанные тачки, на что в первую очередь обращаете внимание? Кроме визуального осмотра кузова на предмет, была ли она бита/крашена. Какие лайфхаки есть, чтоб определить, не втюхивают ли тебе ржавое ведро с гвоздями, которое посыпется через пару месяцев?
    если сами не понимаете, то вас полюбому обдурят ))) Так что возьмите с собой товарища с толщиномером, который умеет им пользоваться. А сами осматривайте максимально дотошно салон, он в целом показывает сколько машина прошла км. Так же желательно отогнать машину на профильное СТО, чтобы подключить сканер и считать все возможные ошибки, посмотреть реальный пробег (особенно актуально для немецких машин, где пробег пишется в несколько узлов), проверьте работу коробки(рывки при переключениях, посторонние звуки, двигателя (троит, пыжтит, дымит и тому подобное), проверьте подвеску, тормозную систему ну короче все что можно. И не обольщайтесь, если покупаете авто новое и особенно НЕ новое в салоне: тут тоже надо проверить ЛКП, соответствие заказнной и фактической комплектации, проверить наборы, идущие в комплекте

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • И обязательно иметь план "Б" на случай, если какой-то из тщательно проверенных и отлично работающих узлов завтра помашет ручкой, что для б/у машины вполне вероятно, сколько ее ни проверяй. Двигатель там, коробка, кусок электроники. Откапиталить, поставить контракт, купить новую запчасть, сдать годные остатки в металлолом - что-то из этого :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • мою последнюю машину которую я продавал смотрели на Дромассисте (не реклама), смотрели очень долго и тщательно, оценка достаточно объективная, при просмотре на гаражных СТО смотрят не так тщательно и часто находят либо несуществующие проблемы либо что-то не находят, здесь была найдена абсолютно каждая мелочь, но туда есть смысл гнать уже только самый окончательный вариант, т.к. долго и дорого

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • Ну за "долго" понятно, а за "дорого" разве не потенциальный покупатель платит?

  • вымытый двигатель, а не пыльный - это показатель того, что подтекает где-то
    обязательно смотреть и слушать как захлапываются дверцы
    дать большие обороты двигателя и послушать как он работает, а потом снова осмотреть двигатель

  • В ответ на: вымытый двигатель, а не пыльный - это показатель того, что подтекает где-то
    обязательно смотреть и слушать как захлапываются дверцы
    дать большие обороты двигателя и послушать как он работает, а потом снова осмотреть двигатель
    только надо это делать вдвоем: один в машина газует, а покупатель или тот кто ему помогает выбрать машину смотрить что вылетает из выхлопной. Хотя щас так предпродажку делают, что даже трупака можно продать как небитнекрашен/недымитнегудит

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • покупатель конечно, вот для него и дорого:улыб:

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: