Друзья, привет.
Есть девочка в соседнем Томске. Хочет купить машину в Новосибирске, и доверить процедуру проверки и покупки мне, чтобы самой сюда не ехать. Ну а я бы на ней в Томск и доехал.
Как это правильно провернуть?
Вариант 1:
1) покупаю, пишу ДКП на себя. Вписываю себя в ПТС.
2) Еду в Томск
3) там в ГАИ ставим машину на учёт на меня
4) тут же пишем ДКП на неё, и ставим на учёт на неё.
Лишними видятся действия номер 1 и 3, хочется его как-то исключить. Возможно? Или не стоит оно того, и доверенности съедят больше времени и денег?
Девушке купить машину в Томске, там машины лучше и дешевле.
А так, сделать договор, в ПТС не расписываться? , а в Томске , составить еще один договор,от себя с девушкой. Она и на учет поставит. Примерно так, может поправят меня. Если авто, уже на перекупе, не знаю действует ли схема. Думаю да.
Договор с подписью прежнего владельца тоже можно. Ему даете гарантию что за неделю ставите на учет,и фото ПТС скидываете. Если нет , то он прекращает регистрацию авто.
самый простой и "почти по закону"...
Заполняете все документы ДКП (или 2 ПДК) и ПТС стирающейся ручкой... и по приезду в ТОМСК стираете/вписываете кого надо...
В ответ на: А так, сделать договор, в ПТС не расписываться? , а в Томске , составить еще один договор,от себя с девушкой. Она и на учет поставит.
Так не прокатит, надо будет в ПТС запись всё-таки сделать, проще в Томске сделать договор от бывшего хозяина с девушкой. А с описанным вариантом меня летом завернули в МРЭО - раз был ДКП, то и в ПТС должны быть росписи прежнего и нового владельца с датами выписки ДКП, пришлось этого номинального владельца, который год почти на машине без регистрации ездил, исключать из схемы.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Зачем делать запись, если заведомо на пару дней? Не писать туда ничего, пускай хозяйка сама делает, а ДКП или в Томске новый сделать, или тут два, на перегонщика и на хозяйку.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
А что перегон?
Останавливали так как был без номеров, показал доки, страховку где был вписан и поехал дальше.
А нынче авто на номерах, и вовсе вряд ли остановят если ехать по пдд
Да и по старому сор можно ехать.
В ответ на: Попробуйте через доверенность - самый простой и законный способ совершения сделки в интересах другого лица...
+1. Девушка выписывает нотариальную доверенность на представление её интересов, связанных с покупкой автомобиля. ТС покупает машину и сразу же ставит её на учёт в Новосибирске на новую владелицу, лучше вместе с продавцом, чтобы минимизировать риски. Стоит такая доверенность, по-моему, 1000 рублей. Плюс рублей 60 и дня три на доставку заказного письма. И не надо никаких хитровыдуманных схем придумывать.
Затем, что продавец может оказаться не таким дебилом, подписывающим пустые бумажки, как вот такие покупатели, которые пишут "что хочешь, когда хочешь, где хочешь".
А продавец то тут при чём вообще??? И какие ещё "пустые бумажки"? Он подписал ДКП, получил свой экземпляр, деньги, и всё... а на кого там потом эту машину поставили, какая ему разница? Я из последних двух купленных машин ДКП переписывал до постановки на учёт ни по разу, на последнюю так больше десятка раз, потому как на ней я ездил и супруга, это уже два ДКП, а ещё каждые десять дней больше двух месяцев... Покупатель как на это повлиять может? Он со мной ДКП подписал и отбыл в Белово, я может ещё полгода поездил бы и по такому же ДКП дальше продал (как я брал Санни, который почти год ездил переписывая ДКП)...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В вашем случае повезло, что совпало, поздравляю. Впрочем, на дне рынка доля чудиков, которые покупают и продают "машину, а не документы", действительно больше, чем там, где продаются более-менее нормальные машины.
Я в общих чертах помню ваши эпопеи с продажами-обменами ваших машин (что не удивительно, конечно) и готов в следующий раз купить ваши транспортные средства за живые деньги. Ездить на них, разумеется, я не буду, но чисто из моего врождённого человеколюбия готов вам помочь и облегчить процесс продажи. Даже торговаться сильно не буду. Единственное условие - оформить док-ты по вашей схеме. Т.к. присутствовать на сделке лично я не смогу, пришлю представителя. Без доверенности, потому что "Зачем все эти нотариусы и доверенности???" - тут я с вами полностью согласен. ДКП выпишете на моё имя, рассчитается с вами и заберёт машину другой человек. Вам ведь без разницы "на кого там потом эту машину поставили". А ещё лучше сделать так, как вы предлагали выше: вы подпишете два ДКП, на перегонщика и на меня. Договорились?
Да продать то какая разница? Я могу ещё заподозрить подвох в покупке машины с кривыми документами, но при продаже то какая разница? Если торговаться не будешь, я тебе на кого угодно выпишу договор, или вообще без ДКП отдам машину даже, главное деньги отдай )))
В ответ на: А ещё лучше сделать так, как вы предлагали выше: вы подпишете два ДКП, на перегонщика и на меня. Договорились?
Ну вообще я сам выписывал ДКП на кого хотел, и на себя, и на перегонщика, и на супругу потом... Продавец мне изначально выписал один и один пустой отдал ("на всякий случай"), но я их оба два всё равно никуда не применил в итоге. Ну то есть они у меня лежат, а в МРЭО какой-то из тех, что я писал.
Ну а в целом согласен - когда речь идёт о суммах, которые напрягают, то имеет смысл их трату оформлять до одури, но тратить на машину такие суммы (напрягающие), я не вижу смысла. В конце концов больше шансов разбить/сломать, чем из-за документов как-то встрять, и что, это должно быть поводом для раздумий каких-то? Страховать, охранять, полировать и тряпочкой от пыли протирать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ты не понял, я пустые бумаги не подписываю (это мне вот пустой бланк дали). Пишу нужные мне бумаги сам, это да, и при отсутствии контроля со стороны ГИБДД не вижу тут никакой проблемы. А то, что машину продал кому сам не знаю, так это разве моя проблема? Деньги у меня, машина у тебя (или у кого-то там ещё), если придёт штраф или налог, так я не обламываясь сниму с учёта, к тому же в ДКП прописано обязательство в 10-ти дневный срок переоформить, так что даже тут проблем нет. И почему я должен покупателя в лицо увидеть? Реально, если решу продать Черокеза, я тебе позвоню, скидывай на карту деньги, и я тебе скажу где он стоит с ключами и документами в бардачке )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: я пустые бумаги не подписываю (это мне вот пустой бланк дали)
Что вдруг? Ещё вчера для вас не было в этом никакой проблемы. Раз уж вам "продавец изначально выписал один и один пустой отдал ("на всякий случай")", так и вы будьте добры поступить так же. Тем более это не будет совсем уж пустая бумага. Это будет по всей форме составленный ДКП на вашу машину на полную сумму продажи со всеми реквизитами. Незаполненным останется только раздел с данными покупателя.
Нет уж, нечего тут на ходу условия менять. Как договорились, так договорились. Тем более, что стоимость машины - сумма для вас несущественная, да это и не важно, потому что рисков для продавца, по вашим словам, кроме штрафов, никаких нет, так что давайте уж делать так, как я предложил изначально.
Да я готов сделать ДКП без данных нового владельца, это мне не важно, пусть вписывается кто хочет. Я не готов делать несколько ДКП на разных владельцев.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да, уже не первую тему заводите. Томская девушка, видать, сильно на вас присела.
Предлагаю альтернативный вариант. Вы едете в Томск и покупаете там машину девушке с непосредственной постановкой на учёт на неё.
В ответ на: Почему? Ведь сделать ровно это вы предлагали ТСу выше: "ДКП тут два сделать, на перегонщика и на хозяйку".
Я же не говорил, что я бы так сделал, хотя мне так делали не раз, может и тут не отказали бы... При этом я не вижу проблемы переписать этот ДКП после на кого угодно, соответственно момент с перегоном вообще не понимаю зачем столько обсуждать.
Недавно, кстати, знакомый продавал машину, она в Барнаул уезжала, молодые люди отцу покупали, тоже самое - тут напишем на меня, а там перепишем на отца... Никого это уже не смущает, повсеместная практика.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Очень странные, получается, вы даёте людям советы: сделайте вот так, но сам бы я так делать не стал.
В общем, понятно. Как говорилось в стародавние времена, слив засчитан.
Ты читай внимательно написанное, я описывал покупателю вариант с двумя ДКП, как возможный. Я бы на месте продавца так делать вряд ли стал (хотя может и сделал бы), а мне так делали, почему ему не сделают? Но этот вариант для сильно упоротых на правильности оформления, как я уже много раз повторял - гораздо проще никого не уговаривая самому написать необходимое.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я-то как раз читаю внимательно. Более того, я ещё и понимаю, о чём идёт речь.
Два ДКП на разных людей - это "вариант для сильно упоротых на правильности оформления"? Ну так и давайте тогда всё оформим правильно, в чём проблема-то? Тем более раз "может и сделал бы".
В ответ на: Два ДКП на разных людей - это "вариант для сильно упоротых на правильности оформления"?
Причём не только упоротых, но ещё и замороченных над чистотой ПТС, иначе смысла нету во всей этой процедуре. Сделать совсем правильно, по букве закона, мешает только появление лишней записи в ПТС, насколько я понимаю, движений то дополнительных там быть не должно. Я так не делал по другой причине - не спешу ставить машину на учёт, поэтому приходится ДКП переписывать не раз, так что всё равно не с подлинником идти.
В ответ на: Ну так и давайте тогда всё оформим правильно, в чём проблема-то?
Что оформим? Я нашёл машину, которая нас всем устраивает (по большинству параметров даже больше, чем моя нынешняя), поэтому продавать её в ближайшие годы не планирую. Как раньше писал - как соберусь, дам знать)))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.